FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2013 18:12  Заголовок сообщения:  Врет, Рагозин ? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, г-да конструктора. Сейчас очень много говорят о деньгах для перевооружения армии. Возникает вопрос- вы ощущаете эти деньги и происходят ли изменения в лучшую сторону? Что то делается , что бы появились новые современные вездеходы?


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5631

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 15 Фев, 2013 19:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По соседству авиазавод.
Зарплаты очень высокии.
Несколько иностранных контрактов,
и для армии.
Но врятли это както отразится на вездеходоах.
Лучшии вездеходные шасси,
это списаные армейскии.
Так и будит.
То что новейшее сйчас идёт на воружение,
доступным появится лет через 20.
Хотя гражданским вездеходопроизводителям это технически доступно.
Но повидиму покупателей с таким кошельком пока нет.
Вот и выпивают рынок до капельки,
пока на технике старой формации.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4902
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 01:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а зачем армии новые вездеходы? в чем должна быть их современность?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 05:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
а зачем армии новые вездеходы? в чем должна быть их современность?

что считать за вездеход? работы ведутся над гусеничными платформами легкой класса бмп и тяжелой танк если будет создоваться новый вездеход (в класическом понимании) то мне кажется он должен быть по максимуму унифицирован с этими машинами.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4902
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 05:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

конечно
пока что метла вполне себе агрегат
от Чукотки до Ирака
и вроде как нынешняя БМП чаще разувается улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Сб 16 Фев, 2013 05:50), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 05:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"метла" теперь иномарка а рано или поздно придется производить замену парка армейских вездеходов. в промышлености понятно у нас большие проблеммы многие заводы сдохоли оборудование устарело. смогут или нет создать что ни буть эпохальное как газушка гтт или мтлб пока сказать сложно.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4902
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 05:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну тем более
хотя бы для начала научиться делать как деды
у потом можно покрасить в розовый цвет- вот и современное

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 08:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня с утра слушал Виктора Печёнкина, про БМД4м. Хорошо рассказали про модуль(новая оптика,вооружение), а про трансмиссию, лодку ни слова. А откуда ждать иновации,в сложившейся ситуации только от военных.


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 09:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
а зачем армии новые вездеходы? в чем должна быть их современность?


Всегда есть куда стемится и совершенствоватся.
К примеру: Военные пришли к тому, что боевое отделение должно состоять из 3-5 человек( как в Америке). Соответсвенно и боевая машина должна быть такой же шустрой , манёвренной , не большой. Отсюда и толчок для развития легких вездеходов. Ну и тому подобное.
Я не военный, поэтому допускаю что мыслю не верно.


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 09:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
К примеру: Военные пришли к тому, что боевое отделение должно состоять из 3-5 человек( как в Америке). Соответсвенно и боевая машина должна быть такой же шустрой , манёвренной , не большой. Отсюда и толчок для развития легких вездеходов. Ну и тому подобное.

Я не военный, поэтому допускаю что мыслю не верно.

не совсем так допустим для разведчиков или диверсантов или как носитель вооружения (АГС утес или ПТУР) эта машина подойдет но для мотострелков морпехов и десантуры нет им нужна машина достаточно вместительная относительно защищеная и пригодная для размещения воооружения


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4902
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 10:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

боевое отделение должно состоять из 3-5 человек( как в Америке).
это на какой машине?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 11:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это про пехоту, а не про машину.


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 11:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
"метла" теперь иномарка а рано или поздно придется производить замену парка армейских вездеходов. в промышлености понятно у нас большие проблеммы многие заводы сдохоли оборудование устарело. смогут или нет создать что ни буть эпохальное как газушка гтт или мтлб пока сказать сложно.

Вот , я ,именно об этом. Рогозин утверждает что деньги на создание НОВОГО вооружения и новых предприятий . Люди работающие в оборонке - это ощущают ? Или всё происходит как обычно, как описывают Барада и Сифон?


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 12:25  Заголовок сообщения:  Re: Врет, Рагозин ? Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

cjybbb писал(а):
Здравствуйте, г-да конструктора. Сейчас очень много говорят о деньгах для перевооружения армии. Возникает вопрос- вы ощущаете эти деньги и происходят ли изменения в лучшую сторону? Что то делается , что бы появились новые современные вездеходы?
Здравствуй cjybbb!
Ясно 2 вещи:
1. В вездеходы деньги не вкладывают и не будут. Лет еще 10, а то поболее. Как бы прошлые разработки стоят "в железе" и совсем не плохие имеют данные. Зачем еще что-то?
2. Метла и ГАЗушка - хлам. С точки зрения современного конструриования. Абсолютно никакой модульности. Узлы насквозь оригинальные и не модифицируемые.

Вот на 2м пункте остановлюсь поподробнее.
Элементная база:
1. Двигатель. Тут вообще засада. Военные движки полное Г. Нужны современные легкие и удобные в ременте и эксплуатации дизеля типа японских, Ивеко и пр. Каминзов. Имеем только 2 мотора на всю Россию: ЯМЗ и 245(243 и тот - белорус). Как бы легкую военную машину создать на этих моторах вообще невозможно. Практика между тем говорит: хочешь мотор - строй завод и делай его 50 лет! Вот только после этого возможно достичь нужного уровня культуры производства и качества. Иначе - к китайцам.
2. Трансмиссия. Нехрен тут выеживаться - автомобилисты уже элементов настрогали. Единственное, что у них нет - механизм поворота. Однакож тут и мяханика возможна на вынесенных элементах типа дифференциалов и, более чуткая в управлекнии на максимальных скоростях, гидравлика, которая гидростатика. Включенная впараллель она обладает вполне приемлемым КПД. Только последовательное подключение ГСТ имеет неприемлемый КПД. Т.е. автомобильный ведущий мост + паралельная диферу ГСТ = очень приемлемый механизм поворота.
3. Ходовая. Торсионная подвеска на современных танках - вчерашний век. Гидравлику(она же пневматика) упихать в подвеску тенхнологически намного проще всего остального - и торсионов и пружин и рессор. Рисуются обязательные мозги на микропроцессорах. Опять же копейки тащусь Уплотнения - автомобилисты далеко впереди!

Вот на этих принципах конструирования действительно можно делать совремменные вездеходы. Очень даже модульного типа и легко трансформируемые в машины разных типоразмеров.
Вот только даже Рогозин в этих элементах дуб-дубом. Уже про Кожугетовича молчу... А Табуреткины с Путевыми Медведями вообще н слышали понятий типа "элементная база"


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
cjybbb


Возраст: 42
Зарегистрирован: 15 Фев 2013
Сообщения: 19
Откуда: г.Пермь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 12:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо, Олег за ответ.
Вы как производитель и все остальные , почему не применяете гидравлику в ходовой?


Весы Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея cjybbbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1970
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

cjybbb писал(а):
Спасибо, Олег за ответ.
Вы как производитель и все остальные , почему не применяете гидравлику в ходовой?
Потому, что вложений требует много:
1. Алгоритмов работы микропроцессорной подвески у меня нет.
2. Плюсом сразу 2 системы в машину (подвод энергии к гидроэлементам и управление) сильно для меня не подъемное усложнение. А уж как этого боится современный покупатель .... фингал .... фингал .... фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
AlexTur



Зарегистрирован: 18 Авг 2011
Сообщения: 177

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 13:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

cjybbb писал(а):
Сегодня с утра слушал Виктора Печёнкина, про БМД4м. .

Ребяты! Ну сколько можно то бля? Да еще и на этом форуме!
Нет никакой БМД-4, ёбана! Как была БМП-3 - так она и осталась! Остальное это попил-откат. Через Тульское КБ.
Единственное чем отличается БМП-3 от БМд-4 - это изменяемый клиренс. Всё!
Найдите еще 10 отличий!


   ОтключеныЛичная галерея AlexTurПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 14:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да хоть мильон. две совершенно разные машины БМД-4 (боевой модуль от БМП-3 на шасси БМД-3)а БМД-4М тот же модуль но на новом шасси во многом унифицированом по узлам и агрегатам с БМП-3 (это нормально и правильно)


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5631

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 14:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Именно.
Счас картинки подвешу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
AlexTur



Зарегистрирован: 18 Авг 2011
Сообщения: 177

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2013 14:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
да хоть мильон. две совершенно разные машины БМД-4 (боевой модуль от БМП-3 на шасси БМД-3)а БМД-4М тот же модуль но на новом шасси во многом унифицированом по узлам и агрегатам с БМП-3 (это нормально и правильно)

ОМГ! фэйспалм!
В чем! В чем отличия то, ёбана???
Я тут, на Курганмашзаводе. Расскажи мне про отличия, сынок!
Как вы заебали то, а!


   ОтключеныЛичная галерея AlexTurПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

33367 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus