FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 12:30  Заголовок сообщения:  Дизель с АКПП Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Приветствую! Летом начал новый проект: переделка ГАЗ-73 для
рыбалки, охоты, отдыха.Модель выбрана из соображения ее простой перевезки(габарит). Из серьезных планирую установку имп. дизеля
от Митсубиси Кантер 4D35 c АКПП, рулевого управления, подвесной каток с натяжителем своей конструкции. Облегчение корпуса, салон и другие работы по интерьеру особых сложностей и засад не вызывают.Начал с помощью знакомого искать во Владивостоке контрактнай силовой агрегат: двигатель 4D35 с АКПП и чтоб был ВОМ (мощный гидронасос не помешает). После почти месяца поисков выяснилось, что с ВОМ не найти; нужно искать в Японии.
Плюнул на наличие ВОМ, но возникла проблема: к данному силовому агрегату трудно будет отдельно найти мозги управления коробкой.
Ранее приходилось сталкиваться с американскими АКПП серий 4L60/80(Е),с японскими дела практически не имел. Сейчас знакомый предлагает искать целиком Кантера, что с учетом отправки его в Москву вероятнее всего вылезет за рамки бюджета на силовую установку. Может кто-то имел дело с японскими грузовыми АКПП и даст дельные советы?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вам надо не во Владике искать, а связываться с фирмами, у которых свои разборки в Японии. Они снимут с машины все, что Вам нужно.

Имейте ввиду, что на свежих машинах кроме проводки и мозгов Вам почти наверняка понадобится и щиток приборов от донора. Через него идет сигнал скорости в мозг коробки.
Нелишне будет и замок зажигания снять - вдруг машина с иммобилайзером?

А также готовьтесь к тому, что после установки агрегата Вам нужно будет делать компьютерную диагностику и стирать ошибки, которые наверняка будут. Если ошибок много, то мозг может включить аварийный режим и машина будет тихонько ползти на 3 передаче.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 13:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Своему человеку во Владике в письме я сформулировал такое ТЗ:
"... Техническое задание на приобретение силового агрегата
от Митсубиси Кантер.


По комплектации двигателя 4D35 необходимы будут :[/B]
1. Компрессор кондиционера с кронштейном, натяжным устройством, ремнем.
2. Насос гидроусилителя ремня с кронштейном, натяжителем и ремнем.
3. Часть выхлопной трубы с фланцем крепления к коллектору (длинной не менее 0.5 метра).
4. Впускная труба с воздушным фильтром и кронштейном его крепления( очень желательно) и др. трубами.
5. Вентилятор радиатора с муфтой и дефлектором.
6. Подушки крепления двигателя.
7. Стартер и генератор с креплением.
8. Привод педали газа со стороны ТНВД.
9. Контроллер двигателя со жгутом ( если он есть! ).
Очень желательно, чтобы пробег был не более 200 тыс.км.!!!

По комплектации АКПП необходимы будут :[/B]
1. Контроллер со жгутом и разъемами.
2. Трос (тяга) селектора выбора передачи.
3. Рычаг выбора передачи с кронштейном крепления в кабине.
4. Передняя крестовина кардана к заднему мосту с куском кардана ~ 0,5 метра.
5. Подушка задней подвески коробки с кронштейном.
6. Трос стояночного тормоза (желательно целиком).
7. Трубка мерного щупа со щупом.
8. Вал Отбора Мощности с механизмом его включения, если получится, то и с гидронасосом!!!.
Могут понадобиться кронштейны крепления двигателя к раме...."

Эта машина с 4D35 в лучшем случае будет 2000-го года, врятли на ней будет иммоб-р.Если есть подсказка на фирму со своей разборкой в Японии - буду благодарен.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Lebovect


Возраст: 40
Зарегистрирован: 25 Апр 2011
Сообщения: 403
Откуда: столица Восточной Сибири
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я ставил автомат, к сожалению не пошло, под хорошей нагрузкой, например провалившись мордой в промоину и зацепив бревно стоит мычит и воет. Поставил сейчас исудзу 5,8 с механикой, был с электронной тнвд, переделали на механический. Не нужна на танке с его уровнем вибраций какая-нибудь электроника


Дева Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея LebovectПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Damir24



Зарегистрирован: 03 Янв 2011
Сообщения: 60

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 16:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

.Для того чтоб японский дизель стал и работал не нужно всего что ты написал.
1.Из 3- ремней тебе нужен только один тот что на генератор.
2. Кусок приемной трубы хватит и 10см.
3. Гофра впусного коллектора родная будет дорогая, проще найти то что есть в вашем регионе.
4.Вентилятор с вязкомуфтой нужен только в том случае если радиатор непосредственно к мотору, если радиатор выносной то лишний предмет.
5.Родные подушки конечно вещь, но можно сэкономить и к родным подушкам Газушки крепить мотор. К блоку в штатные отверстия крепиш пластины 5-7мм. Подвешиваеш мотор на той высоте кторая тебя устроит и соединяеш.
6.Генератор в основном идет с мотором, стартер отдельный агрегат его докупать.
7. Привод педали, излишне. Кронштейн на ТНВД есть всегда и трос будеш тянуть новый.
8. Коса мотра вообще нужна только чтоб содрать пластиковую оплетку. Один провод на открытие клапана,давление масла,температура ОЖ, пара на тахометр,на генератор И два силовых; на стартер и свечи накала.
9. Маховик чтоб был именно тот на какую трансмисию ты расчитываеш. На МКПП и на АКПП практически не бывает маховиков.
10. Желательно патрубки радиаторов чтоб были с ними удобнее.

Теперь про АКПП. На кантера стоят простые АКПП. Им мозги не нужны
1. Коса если есть то нужна коса со всй машины.
2. Трос АКПП любой толкающий трос подходящей для тебя длинны, их сростить неполучается.
3. Селектор любой все одинаково работают.
4. Передняя часть кардана и как можно длинее это обязательно.
5. Про трос это дело каждого только я не понял для чего он тебе.
6. Шуп это принадлежность коробки её не снимают.
7. Механизм отбора мощности на АКПП достаточно редко, на эвакуаторах там да, но в основном мертвые.
Это исходя из моего личного опыта.

Если заинтересовало могу дать номерок парней они возят такие моторы.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Damir24Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 17:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ищется 4D35 с чисто механическим ТНВД. Чтобы снизить вибрацию и упростить сборку я планирую сделать единый "подрамник" (раму) под силовой агрегат на которую двигатель и АКПП крепятся на родных подушках. А его крепить на трубы машины, может, то же через подушки от ГАЗ. АКПП заканчиваеся барабаном стояночного тормоза - вместо него тормозной диск с суппортом и гидроусилителем на педаль тормоза (переделывается штатная педаль сцепления).По хорошему мозги нужны чтобы была промежуточная (и вдобавок, когда надо - принудительная) блокировка бублика, тогда не возникнет проблем, как у Lebovect. С теми, кто возит японцев надо будет пообщаться.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 17:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК писал(а):
Чтобы снизить вибрацию и упростить сборку я планирую ...на родных подушках
Здравствуйте ТОК!
Звучит круто, но Вы уверены, что родные подушки лучше ГАЗушечных?
Не факт.
Вездеход так кувыркается и бьется, что красивые авто подушки могут ни фига не удержать огорчение
ТОК писал(а):
...и вдобавок, когда надо - принудительная) блокировка бублика, тогда не возникнет проблем, как у Lebovect.
Опять не факт, что даже штатный выход на стоп-режим
(а это тракторная штучка, на авто можете ея не иметь огорчение )
обеспечит рывок больше чем на механике.
Там же описан классический случай заклинивания гусеницы.
Т.е. тяга на гусенице намного превышает сцепные возможности машины ДО рывка.
А после опять входит в расчетные значения.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 17:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

2 ТОК
у нас подрамники стоят на кусках транспортерной ленты
меж труб под нее площадки
коробка висит на кожухе сцепления, подрамника ей нет

зачем вообше тормоз??
в ногах ГТМУ и так тесно, а главная у тебя на рычагах- два тормоза в руках
в Тайге этот ножной тормоз только раздражает, он еще и схватывает резко

и в целом АККП мне кажется ненужной, литраж рулит- но тебе виднее
Тайгу на автомат перевести так и не смогли
нет наката- это же не машина
для гусениц- нет таких мозгов

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 17:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По компоновке тоже косяк получается.
Вопервых автомат обычно длиньше механики.
Поэтому друзья крузаковский мотор и развернули,
приведясь от переднего флянца расдатки.
И отсутствие пониженой,мне както ненравится.
И последнее,совпадение вращения посмотреть надо,
(не переворачивать ли главную).
пс
Может надо рассматривать старый безмозглый 80точный автомат?
Я себе на газельку похожий комплект подобрал.
Канторовский мотор с рядной апаратурой,без электрики и турбины.
И безмозглый автомат.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 17:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Может не правильно передал мысль: на штатные места установки двигла, на родные подушки. Что Вы имеете ввиду под "..стоп-режимом"?Гусеницу не заклинило, просто силовой агрегат не обеспечил необходимого момента для протягивания бревна.Что бы понять мысль расшифруйте:
Цитата:
Там же описан классический случай заклинивания гусеницы.
Т.е. тяга на гусенице намного превышает сцепные возможности машины ДО рывка.
А после опять входит в расчетные значения.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Lebovect


Возраст: 40
Зарегистрирован: 25 Апр 2011
Сообщения: 403
Откуда: столица Восточной Сибири
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 18:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да кстати наката нет, переключаться не будет как хотелось, поэтому нужно обязательно ручное переключение. А вообще правильно сказали литраж рулит


Дева Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея LebovectПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 18:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я просил товарища из Владика измерить длину от края шкива КВ до шпилек крепления фланца кардана.170-175 см, точность неахти, т.к. измерял рулеткой на рабочей машине. Для автомата сцепление не нужно, поэтому штатная педаль сдвигается правее и становиться педалью тормоза.Рычагов не будет, планируется рулевое колесо.А зачем для автомата накат? Я несколько раз буксовал в грязи на TAXO - переключался в штатном режиме.Поэтому и нужны 1 -2 -3 -D. АКПП типа 4l80 (без Е сейчас трудно найти) тоже рассматривался как вариант, но америкосы - бензиновые ДВС. Вижу определенные проблемы ее состыковки с дизелем, т.к. нужен координатно - расточной станок, а его в распоряжении нет.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 20:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК писал(а):
...Вижу определенные проблемы ее состыковки с дизелем, т.к. нужен координатно - расточной станок, а его в распоряжении нет.
Успокойся, не переживай - лазерной резки хватит тащусь


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 21:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК писал(а):
...Что Вы имеете ввиду под "..стоп-режимом"?
Когда ведущее колесо не крутится.
А на гидротранформатор подводится вся мощность.
Автомобилисты привыкли к чему:
отпустил тормоз - машина пошла,
не идет? прибавил газу.
крайняк - машина буксанула и все.
Для гусеничников песня по-другому:
Ехал себе перваливаясь и вдруг - окно!
Гусеницу придавило весом машины в дыру между кромкой окна и бревном.
Вот там и расклинило.
даешь газу - стоит. Даешь ишо - стоит.
Даешь со всей дури,
трансформатор выходит на СТОП-РЕЖИМ.
Масло греется махом. Радиатора АКПП не хватает ...
Приехали ругаю ругаю ругаю
А на механке:
Раскрутил движок.
Подвел инерцию вращения к гусенице через сцепление или фрикцоин...
(да! всего на доли секунды превышен максимальный крутящий момент движка,
но ведь ПРЕВЫШЕН!!!)
машину выдрали из расклинки.
можно ехать дальше.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Окт, 2013 21:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК, мой вам совет, найдите сначала у ребят поблизости трактор ДТ-175, поспрашайте на фермер ру. или вживую, они ещё остались. Это таже детешка, только коробка автомат. Правда советская. Гусеницы и гидротрансформатор как то не очень совместимы совсем другое чем колёса, ощущения от езды немного странные. Это не опишешь, это надо вживую попробовать. Просто у вас машина такая же по типу как 175. Возможно вам ощущения не понравятся. Один из симптомов правильно Lebovect заметил - стоит и мычит. Гидротрансформатор на гусеницах это странная штука.

Кстати, вопрос из соседей ветки - а у гидрообъёмной трансмиссии которая ГСТ-90, точно не может такого быть, что стоит и мычит? Вообще есть заводские гусеничные образцы на гидрообъёмке?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2013 01:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"... Гусеницы и гидротрансформатор как то не очень совместимы...". А на BV-206-м разве не АКПП стоит с обычным гидротрансформатором?
"...Раскрутил движок.
Подвел инерцию вращения к гусенице через сцепление или фрикцоин...
(да! всего на доли секунды превышен максимальный крутящий момент движка,
но ведь ПРЕВЫШЕН!!!)
машину выдрали из расклинки.
можно ехать дальше..." Или кирдык диску сцепления.
В управляемых насосах ГСТ тоже стоит клапан предельного давления.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2013 02:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"А на BV-206-м разве не АКПП стоит с обычным гидротрансформатором?"
Причём на BV, накат вобще отсутствует, в отличие от нормальных, (метал.)гусянок. Но честно говоря меня тот автомат очень напрягал, и да, были ситуации, когда выл но не ехал. Например, в снежную кашу влез по весне, стоп-тест во всей красе- полный газ и ни туда, ни сюда. Пока ходовку не очистил.
Просто тут дело ещё в том, что бывают ситуации, когда, пусть хоть х.й пополам, или жопа в клочья, но надо рвануть на полную. тут автомат и сдувается. Недавно влетел по дури в плывун, набил полную ходовку камней, ещё и вода стала в кунг заливаться. Только в наглую удалось расшевелить и вскребстись на сухое. В минусе правая бортовая и левая колен.ось, но,я был уже на суше!! 3 часа и я ехал дальше.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2013 05:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК писал(а):
...А на BV-206-м разве не АКПП стоит с обычным гидротрансформатором?...
Здравствуйте ТОК!
На BV-206 стоит НЕОБЫЧНЫЙ ГТР.
Почитайте здесь какая имено трансмиссия стоит на BV-206-м:
http://www.allisontransmission.com/
ТОК писал(а):
В управляемых насосах ГСТ тоже стоит клапан предельного давления.
Да, стоит. Только он запросто глушит двигатель. Как обычное сцепление с механикой.
Стоп-режим на всяких там ратраках обеспечен микропроцессорной системой управления, а не этим клапаном.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2013 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У друга есть 206 как-то на рыбалку поехали такое впечатление
что всю дорогу пытались взлететь но крылья подрезал кто-то,
педаль постоянно в пол,дизель стоит 4,а трескает больше моего,
он его обвешал дополнительными баками да и внутрь бочки ставит.
ПРОРВА:ЗАТО ПЬЕТ КАК ЛОШАДЬ!!! голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Окт, 2013 10:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК а зачем такой упор на автомат на данный момент на 73
стоит ЗМЗ-53? и как предпологается эксплуотировать для
чего он в МОСКВЕ или боласти.Прочел про отдых а растояние
какие, ведь что бенз что саляр почти одинаково
ИЗ моего опыта зажыгалка очень не плоха: легче,походимость
отличная. подмигивание


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus