FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 12:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

+1
чиста зажигалка последних серий, с большими баками -3403
легкая и мощная
на коротких дизель уделает

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 13:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Естественно, эксплуатироваться будет не в Москве. Считаю, что дизель более ОНО Для гусеничного вездехода и по расходу и по кривой момента.
"....Почитайте здесь какая имено трансмиссия стоит на BV-206-м:
http://www.allisontransmission.com/ ...". На BV стоит MB трансмиссия, а не ALLISON.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 13:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос по натяжителю гусеницы: какой минимальный ход он должен иметь для удобства эксплуатации вездехода?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 14:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

трак- полтора

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 15:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

про АККП
тебе все пытаются втолковать, что для целей недальних поездок- охота и проч- бензинка не хуже, а затеянное тобой- много хлопот с неясным результатом
промышленно- ни у кого не получилось
тем более в габарите и весе ГТМУ

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 15:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

150мм - достаточно? А по поводу АКПП внимательно посмотрите на 1000-ю серию в http://www.allisontransmission.com/, а именно: момент передаваемый турбиной, последовательность переключения(Shift Sequences, Lockup mode) Есть 2С и нет 2L - это потому, что авто трогается со второй передачи. Если с места резко вдавить педаль в пол, то АКПП переходит на 1-ю с режимом блокировки гидротранс-ра. У меня на OLDсе с V6, 3,8L, 220л.с. АКПП 4T60E на сухом асфальте можно было сжечь резину.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 15:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в миллиметрах не скажу
это не ширина трака меж пальцев, он наклонно стоит

про аллисон вникать не буду
я и для внедорожника считаю автомат вредным, про что тебе и пишут

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 15:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
трак- полтора
Здравствуй Слава!
Пополам не забудь поделить.
Натяжник гусеница с обеих сторон обнимает.
Поэтому при ходе нятяжника в трак, гусеница меняется на 2.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я и говорю про ход зазора в гусенице, а не ход на натяжнике

ну смеряй ему свой в миллиметрах и посоветуй гидронатяг от БМД улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 16:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Наоборот, - на вездеход надо ставить АКП с электронным управлением. И вот почему: блокировка гидротрансформатора в них производится подачей 12в на управляющий клапан. Поставил в кабину тумблер и блокируешь когда надо. А если от тряски сдохнут мозги - всегда остаётся возможность переключать передачи вручную рычагом (L -первая, 2-вторая, D- четвёртая)
По крайней мере, на тойотовских это точно, про мицу врать не буду, не знаю.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 16:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

джиперам не пробовал посоветовать? улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 16:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Даже у меня на АКПП 89 года стоял всего один эл.клапан на блокировку бублика., остальное - концевики, показывающие, на какой передачи стоит коробка(плита) + контактор на селекторе. И это называлось с электронным управлением. Переключение осуществлялось чисто гидравликой с гидр.гувернером.
Меня интересует ХОД натяжного устройства, а не
Цитата:
я и говорю про ход зазора в гусенице,
если бы знать, что это такое?!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 17:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

расстояние, на какое раздвинется раззбитая гуска от минимального до максимального положения натяжителя

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 17:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Без поднятия верхней ветви? Т.Е: выбор зазора в пальцах?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 17:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

лучше смеряй на готовых натяжных

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 17:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Только он запросто глушит двигатель. Как обычное сцепление с механикой.
Стоп-режим на всяких там ратраках обеспечен микропроцессорной системой управления, а не этим клапаном.

При малых подачах(углах наклона шайбы ГН) и при увеличении подводимой мощности(педаль в пол) сработает именно клапан предельного давления ГН. Даже, если в этот момент качнуть шайбой(резко увеличить подачу) все равно гидродвигатель на получит потока мощности, т.к. клапан не закроется. Мощность потока несжимаемой жидкости есть давление х прокачиваемый объем.А статический момент заторможенного двигателя прямо пропорционален давлению! Кроме того у любого гидродвигателя есть МИН обороты штатной эксплуатации. Связано это с нарушением маслянного клина между пятками плунжеров/наклонным элементом, ротором/статором в героторных, отводом тепла и др.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ТОК



Зарегистрирован: 16 Окт 2013
Сообщения: 33
Откуда: Москва
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 17:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Померить не проблема. Вопрос в необходимости(обоснованности) такого хода.Чем больше ход - тем меньше жесткость натяжного.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ТОКПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Юрий-22


Возраст: 50
Зарегистрирован: 19 Фев 2009
Сообщения: 360
Откуда: Барнаул
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 18:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Связано это с нарушением маслянного клина между пятками плунжеров/наклонным элементом, ротором/статором в героторных, отводом тепла и др.

ТОК, ну ты даешь, а по проще незя))))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея Юрий-22Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 18:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Юрий-22 писал(а):
ТОК, ну ты даешь, а по проще незя))))
Здравствуй Юрий-22!
Куда уж проще?
Он же про плунжерный насос, а не про дизель тащусь


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Окт, 2013 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТОК писал(а):
При малых подачах...ротором/статором в героторных, отводом тепла и др.
Здравствуй ТОК!
Перечитай всю свою писанину.
Сравни с понятием в механике - "сжечь сцепление".
Похоже?
помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus