FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 03:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Вася.
Тема начиналась(как всегда)савсем не об этом.
И уж темболее не об себестоимости и экологии.
А о выгодности компановки электротрансмисии,
и своей гибкостью управления.
В том чесле и дистанционно.
И зарядкой,
и потзарядкой в движении,
акумуляторов,
от небольшого движка(типа ВСУ).
Для вездехода(якобы вездехода)массой в 500кг.
(Всё давно узнал,
и даже живьём исполнение посматрел)
А здесь мы любим поговорить,
и развить тему"не о чём"в квадрате.


О чём тема я как то в курсе, просто если ты обратил внимание я вежливо обратил внимание человека на то что его высказывание о том что можно просто подключить нагрузку 15 кВт к внутридомовой сети слегка легкомысленно, и данная процедура может быть связана с рядом трудностей которые могут сделать её неосуществимой. умник
И я так полагаю (чисто моё ИМХО) что данная инфа будет полезна людям, или по крайней мере заставит задуматься прежде чем делать подключения потребителей большой мощности (10-20кВт) к внутридомовым сетям.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 12:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):

Для вездехода(якобы вездехода)массой в 500кг.

Гусеничный вездеход 500 кг. ??? Это нереально.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 16:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
shum d писал(а):
Вася писал(а):
shum d писал(а):
strannik писал(а):
>рассчитанное на подключение к трехфазной сети и мощностью 15 кВт.
А при чем тут матчасть? У тебя в квартире есть три фазы и 15 кВт?

>Бытовой обогреватель 2 кВт из розетки всю зиму сосет
Не всю, обычно скважность от двух.


Справедливости ради 3ф есть на этаже, то не так страшно. Как то что после 3-4 часов на трассе ночь надо провести на заправке /зарядке/ а потом можно еще 3 - 4 часа, и так далее. Пока зарядка не уложится хотя бы в час и говорить о какой то аналогии топливу не стоит. Кстати, надо запретить въезд машин с ДВС в внутрь садового кольца и продажи электромобилей в первопрестольной взлетят до небес, Тесла Мотор в Москву переедет, даже не важно сколько они стоить будут. смех


Ты для начала попробуй подключись к этим трём фазам на этаже-это раз, а два будет когда управляющая компания узнает о твоём подключении. Если предварительно согласовывать данное подключение то процентов 80 УК тебя пошлёт лесом а если согласует то заставит поставить трёх фазный и платить по пром тарифу, (к оторый в разы больше бытового) и оплатить модернизацию щитовой на стояке, т.к. если мне не изменяет память на двух комнатную квартиру лимит по средней нагрузке 3кВт пиковый 7 кВт. и не забывай про потери в проводах. Что то где то как то так. И это если ты будешь в подъезде один такой крутой электрофицированный.


Для начала я не собираюсь подключать автомобиль к этажу, тем паче что 7й, разговор шел о технической возможности вообще, а в многоквартирных домах такие возможности есть, но потребительские свойства электромобилей это особо не повышает,а стукни кому ни будь в кремле в голову мысль протолкнуть организацию инфраструктуры для электромобилей, мнением УК уж точно интересоваться не кто не станет, у нас это как то не принято.

Кстати, УК и тарифы на электроэнергию это как бы две разные оперы.


Так я тебе про техническую возможность и говорю, не рассчитаны внутридомовые сети на такую нагрузку. Про тарифы на электроэнергию, если ты не в курсе то объясняю их есть несколько видов, но основных два для частных лиц и для производства, так вот потребление 15 кВт/час попадает под пром тариф и определяет по какому тарифу с тебя считать как раз УК так как у них есть проектная потребляемая мощность за превышении которой с них спросят, и потребуют обоснования.
Если "а стукни кому ни будь в кремле в голову мысль протолкнуть организацию инфраструктуры для электромобилей" то её будут организовывать отдельно т.к. это потребует установки дополнительного оборудования т.к. ещё раз повторяю внутридомовые сети а так-же трансформаторные подстанции в жилых районах рассчитаны на определённые нагрузки и подключение лишних 15 кВт хотя бы на 15-20 квартир это весьма ощутимо.
На выходных разговаривал с директором УК, и в частности задал ему вопрос по нагрузкам, так он объяснил что когда народ стал массово ставить сплинт системы пришлось вносить изменения во внутридомовых сетях в частности переделывать распредщиты и менять кабеля от трансформаторных подстанций к домам, а в старых (времён СССР т.е. до 1990-95 года постройки) домах ещё и внутри подъездов силовые стояки.
Я не спорю что со временем у нас будет около каждого дома терминалы для зарядки эл.мобилей (партия сказала надо) но для этого необходимо будет создавать дополнительные мощности. Можете ради эксперимента подключить в своём подъезде доп.нагрузку 15 кВт и посмотреть что будет, а лучше зайди в УК и спроси у них "Так мол и так. Решил я тут бороться за экологию, в связи с чем решил купить электромобиль и буду его заряжать ночью от внутридомовых сетей. Необходимо 3 фазы и нагрузка 15 кВт/час время зарядки как минимум 8 часов."


Я вас умоляю, у меня в доме общедомовые куда как больше 15 кВт, и причем тут ставить или нет эксперименты, если сверху спустят то по барабану будет или нет технической возможности, у меня друг гл инженер местных электросетей, они несколько лет только и делали что коттеджные поселки подключали по 15 кВт на участок, ничего не можернизируя и не меняя за исключением аварий, всем по барабану что мощностей нет, закон и все тут, местные босы ему разве что в глотку не цеплялись что не хватает мощи под их драгоценные домики, а средств на модернизацию сетей тютю. И к стати, ночью нагрузки на сеть значительно ниже. Так что не надо про законы и технические возможности, первое дышло а второе не кому не интересно.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Генадий.
Так это кто на что учился.

shum d
Лично знаю многоэтажку,
несколько лет стоявшую неподключеной.
Мощностей небыло.
Мне под новый гараж,
тоже пришлось отдельную ветку тянуть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Генадий.
Так это кто на что учился.

shum d
Лично знаю многоэтажку,
несколько лет стоявшую неподключеной.
Мощностей небыло.
Мне под новый гараж,
тоже пришлось отдельную ветку тянуть.


Ну с гаражами это как им на душу ляжет, а вот с многоэтажкой это скорее косяк застройщика, не согласовал проект до, у меня район новостроек, тут то каналюгу, то воду, то электричество не согласовывают вовремя, то проект сами подкорректируют. Но что то мы от темы отошли.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2015 23:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Генадий.
Так это кто на что учился.

Я учился на пятерки улыбка . По крайней мере, по основным предметам. Поэтому и говорю, что в 500 кг гусеничный вездеход не уложить.

Открытую тележку со снегоходными гусянками и мотоциклетным мотором - может быть... Но какой же это вездеход? Вездеход должен плавать и в нем должно быть возможно ночевать. Т.е. лодка и кузов, хотя бы тентованный - обязательны. А еще он не должен сложиться при перевороте, поэтому - дуга безопасности как минимум.

И мечта о 500 кг. растает, как туман... голливудская улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 00:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне проще.
Я школу заменил иподромом и мотокросом.
Считать не умею.
Поэтому твои предубеждения мне незнакомы.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 01:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну тогда весовую сводку выложи.
Для начала хотя бы крупное - гусеницы, подвеска, мотор, коробка, механизм поворота, катки, ведущие колеса, натяжники, лодка, аккумулятор, система охлаждения, бак.

И это будет только 60-70 % от веса машины. улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 01:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d писал(а):
Вася писал(а):
shum d писал(а):
Вася писал(а):
shum d писал(а):
strannik писал(а):
>рассчитанное на подключение к трехфазной сети и мощностью 15 кВт.
А при чем тут матчасть? У тебя в квартире есть три фазы и 15 кВт?

>Бытовой обогреватель 2 кВт из розетки всю зиму сосет
Не всю, обычно скважность от двух.


Справедливости ради 3ф есть на этаже, то не так страшно. Как то что после 3-4 часов на трассе ночь надо провести на заправке /зарядке/ а потом можно еще 3 - 4 часа, и так далее. Пока зарядка не уложится хотя бы в час и говорить о какой то аналогии топливу не стоит. Кстати, надо запретить въезд машин с ДВС в внутрь садового кольца и продажи электромобилей в первопрестольной взлетят до небес, Тесла Мотор в Москву переедет, даже не важно сколько они стоить будут. смех


Ты для начала попробуй подключись к этим трём фазам на этаже-это раз, а два будет когда управляющая компания узнает о твоём подключении. Если предварительно согласовывать данное подключение то процентов 80 УК тебя пошлёт лесом а если согласует то заставит поставить трёх фазный и платить по пром тарифу, (к оторый в разы больше бытового) и оплатить модернизацию щитовой на стояке, т.к. если мне не изменяет память на двух комнатную квартиру лимит по средней нагрузке 3кВт пиковый 7 кВт. и не забывай про потери в проводах. Что то где то как то так. И это если ты будешь в подъезде один такой крутой электрофицированный.


Для начала я не собираюсь подключать автомобиль к этажу, тем паче что 7й, разговор шел о технической возможности вообще, а в многоквартирных домах такие возможности есть, но потребительские свойства электромобилей это особо не повышает,а стукни кому ни будь в кремле в голову мысль протолкнуть организацию инфраструктуры для электромобилей, мнением УК уж точно интересоваться не кто не станет, у нас это как то не принято.

Кстати, УК и тарифы на электроэнергию это как бы две разные оперы.


Так я тебе про техническую возможность и говорю, не рассчитаны внутридомовые сети на такую нагрузку. Про тарифы на электроэнергию, если ты не в курсе то объясняю их есть несколько видов, но основных два для частных лиц и для производства, так вот потребление 15 кВт/час попадает под пром тариф и определяет по какому тарифу с тебя считать как раз УК так как у них есть проектная потребляемая мощность за превышении которой с них спросят, и потребуют обоснования.
Если "а стукни кому ни будь в кремле в голову мысль протолкнуть организацию инфраструктуры для электромобилей" то её будут организовывать отдельно т.к. это потребует установки дополнительного оборудования т.к. ещё раз повторяю внутридомовые сети а так-же трансформаторные подстанции в жилых районах рассчитаны на определённые нагрузки и подключение лишних 15 кВт хотя бы на 15-20 квартир это весьма ощутимо.
На выходных разговаривал с директором УК, и в частности задал ему вопрос по нагрузкам, так он объяснил что когда народ стал массово ставить сплинт системы пришлось вносить изменения во внутридомовых сетях в частности переделывать распредщиты и менять кабеля от трансформаторных подстанций к домам, а в старых (времён СССР т.е. до 1990-95 года постройки) домах ещё и внутри подъездов силовые стояки.
Я не спорю что со временем у нас будет около каждого дома терминалы для зарядки эл.мобилей (партия сказала надо) но для этого необходимо будет создавать дополнительные мощности. Можете ради эксперимента подключить в своём подъезде доп.нагрузку 15 кВт и посмотреть что будет, а лучше зайди в УК и спроси у них "Так мол и так. Решил я тут бороться за экологию, в связи с чем решил купить электромобиль и буду его заряжать ночью от внутридомовых сетей. Необходимо 3 фазы и нагрузка 15 кВт/час время зарядки как минимум 8 часов."


Я вас умоляю, у меня в доме общедомовые куда как больше 15 кВт, и причем тут ставить или нет эксперименты, если сверху спустят то по барабану будет или нет технической возможности, у меня друг гл инженер местных электросетей, они несколько лет только и делали что коттеджные поселки подключали по 15 кВт на участок, ничего не можернизируя и не меняя за исключением аварий, всем по барабану что мощностей нет, закон и все тут, местные босы ему разве что в глотку не цеплялись что не хватает мощи под их драгоценные домики, а средств на модернизацию сетей тютю. И к стати, ночью нагрузки на сеть значительно ниже. Так что не надо про законы и технические возможности, первое дышло а второе не кому не интересно.


Опять путаешь тёплое и мягкое, дольше вести диалог не вижу смысла т.к. кроме себя ты никого не слышишь. улыбка Читай внимательно прежде чем писать ответ


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Ну тогда весовую сводку выложи.
Для начала хотя бы крупное - гусеницы, подвеска, мотор, коробка, механизм поворота, катки, ведущие колеса, натяжники, лодка, аккумулятор, система охлаждения, бак.

И это будет только 60-70 % от веса машины. улыбка


Да просто водитель это уже в среднем 80-100кг.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий.
Ты читаеш ещё хуже меня?
"Электрическая трансмисия для вездехода".
Вводные на первой странице.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 01:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася-я с тебя ржу-немогу.
Водители бывают и все 125кг.
Я точно знаю.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 02:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Вася-я с тебя ржу-немогу.
Водители бывают и все 125кг.
Я точно знаю.


Ты не поверишь я тоже прекрасно знаю, 80-100 кг на человека норматив при проектировании, а так то если взять только моих знакомых то весовой диапазон от 57 до 140 кг живого веса.
Но при расчётах используется средняя величина, и это как раз 80-100 кг. на человека и 20-30 кг багажа.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 14:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Геннадий.
Ты читаеш ещё хуже меня?
"Электрическая трансмисия для вездехода".
Вводные на первой странице.

Я читаю нормально. В том то и проблема, что твои вводные изначально нереальные. Ты сам себе задал вес вездехода 500 кг, даже не прикинув, сколько он может весить реально. А дальше под нереальный вес пытаешься придумать электротрансмиссию. улыбка

А надо было хотя бы вес пустого шасси для начала прикинуть. Без мотора и трансмиссии. Если хотя бы на двух человек и с подвеской - там уже больше 500 кг. будет.
А потом уже к этому весу прибавляй генератор, аккумуляторы, электромоторы, регуляторы к ним, вентиляторы, которые будут это охлаждать и т.д. и т.п.
Если в тонну впишешься - считай, крупно повезло улыбка


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 15:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Alex Varlam писал(а):
Геннадий.
Ты читаеш ещё хуже меня?
"Электрическая трансмисия для вездехода".
Вводные на первой странице.

Я читаю нормально. В том то и проблема, что твои вводные изначально нереальные. Ты сам себе задал вес вездехода 500 кг, даже не прикинув, сколько он может весить реально. А дальше под нереальный вес пытаешься придумать электротрансмиссию. улыбка

А надо было хотя бы вес пустого шасси для начала прикинуть. Без мотора и трансмиссии. Если хотя бы на двух человек и с подвеской - там уже больше 500 кг. будет.
А потом уже к этому весу прибавляй генератор, аккумуляторы, электромоторы, регуляторы к ним, вентиляторы, которые будут это охлаждать и т.д. и т.п.
Если в тонну впишешься - считай, крупно повезло улыбка


Как бы не пришлось считать от комплектующих, сомневаюсь что под подобную задачу есть широкая номенклатура.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 17:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В будущем можно будет вот от этого трактора ставить, но когда это случится....

http://www.ruselprom-kuzbass.ru/files/transml.pdf


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 20:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d
Всё уже есть в железе.
Геннадий.
Этими вопросами я интерисовался,
когда создавал тему.
И уже какоето время назад всё узнал и пощупал.
Сейчас я нечего не спрашиваю.
Я лиш сказал Васе,
о чём была ветка.
Не нравится тебе 500 кг.
Делай 2тонны,
яж никогда не против.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 21:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
shum d
Всё уже есть в железе.
Геннадий.
Этими вопросами я интерисовался,
когда создавал тему.
И уже какоето время назад всё узнал и пощупал.
Сейчас я нечего не спрашиваю.
Я лиш сказал Васе,
о чём была ветка.
Не нравится тебе 500 кг.
Делай 2тонны,
яж никогда не против.


И генератор?


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С кучей вариаций.
Но начинается с назначения машины.
А потом уж,
конфигурация под это.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Июл, 2015 22:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей.
Нельзя.
Пропорции неможеш представить?
Вес,габариты.
А потом сетуют,
чё это,
хотел лёгонький и шустрый.
А получился трактор.
пс
Сама концепция,
гуска и киниматика,правельные.
Но надо раз в пять меньше и легче.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus