FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр, 2015 11:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

классная штука одобряю Кстати как держатся ступичные подшипники да и не жрёт резину?

Я такие на мтз видел лет 20 тому назад. Единственный недостаток - одевать тяжко

У нас проблема другая - километров 10 от котлована асфальтовая дорога, а потом метров 250 липкой глины. Я их начальнику предложил такие варианты:
-пусть кладёт старые бетонные плиты
- или мы будем ссыпать с асфальта, а дальше пусть он сам кировцем-фронталом сдвигает
-сделать временный пункт перегрузки

Машины у ребят личные, ухоженные, рвать их бульдозером жалко. Ладно когда ты просто на хозяйской машине работаешь, это одно, но когда это кормилец это совсем другое.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр, 2015 12:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чудные существа руководители....Прораб стройки мужик в возрасте, отнёсся с пониманием, но говорит - я ничего не решаю, приедет генеральный пусть решает. Приехал, вылезает из машины мальчик лет 20, наверное пару лет как институт закончил, а уже генеральный директор, во как. Объяснили проблему. Он послушал и говорит - вам машина зачем нужна - работать или посмотреть подрочить на неё? если работать то работайте, не хотите - проваливайте. В итоге порешили так - штатным водителям доплатят и они будут работать в 2 смены. А наёмных частников - нафиг. Вот мне только интересно, сколько проживут китайские четырёхосники в таком режиме при загрузке в 40 тон.

А как вы решаете проблему перевозки глины по асфальту а потом полкилометра по жижевой глине? последние полкилометра только за трактором.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
T72driver


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Апр 2010
Сообщения: 50

kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр, 2015 20:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вариантов для МАЗа немного, простых - нет. Идти проторенной дорогой - нестандартный усиленный подрамник, силовой (очень силовой, весом от 100кг) бампер выполняющий роль передней поперечины рамы. Бампер должен быть очень жестким исключающим собственное вытягивание в месте прикрепления троса а значит и "слаживание" рамы "домиком". Т.е. работать как распорка между лонжеронами. Также он должен иметь заходящие как можно дальше в глубь рамы крепления, чтобы задействовать достаточно много болтов. Непосредственно разорвать лонжероны не треснутой рамы МАЗа практически нереально - обычно вырывают кронштейны или гнут вбок/лесенкой/домиком. Главное не скупиться на вес конструкции - прочно и легко это как "сухой дождь". Т.е. так не бывает. Болты хорошо брать башмачные, от Т-130. На зад колеса ставить можно практически любые - мосты у МАЗа недецкие, бортовые передачи и толстые чулки рулят. Но эффект зависит от грунта. С 20т в кузове даже МАЗы 6на6 в грязи сразу тонут. С 20-ко в кузове прилично едет по грязи только МЗКТ 8на8.....


Водолей Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея T72driverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
T72driver


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Апр 2010
Сообщения: 50

kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Апр, 2015 20:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

К стати про МАЗ 6на6 добавлю - конкуренты ему только МЗКТ и КЗКТ. Сравнивать с КАМАЗами без бортовых редукторов его не уместно - у КАМАЗа при такой загрузке в грязи сразу пообрывает полуоси а со временем загнутся чулки. Это разные тяговые классы машин. Естественно грузить такой кузов под завязку можно только на асфальте. Мокрой глины туда и 40т набухать можно с высокими бортами. У нас такой МАЗ трал таскает - ничего плохого сказать не могу. Ломается как все советское/российское. Там конечно где можно "поставить прямой кардан и ехать побыстрее" - может и иномарки рулят. Но при первом съезде с бетонки любая хваленая Вольва/Скания и т.п. тупо оторвет себе все снизу , зальет датчики/провода/микросхемы соленой грязью и утухнет в этой луже надолго. Назначение машин несколько разное. Если уж с иномарками сравнивать - то с армейскими типа Oshkosh и т.п.


Водолей Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея T72driverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2015 10:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а вы не знаете - что для маза безопаснее - тащить его или толкать в жопу? Трактор т-170 очень тяговитая штука как оказалось. Маленький жёлтенький но тяги в нём как в паровозе, ему этот маз разорвать как не фиг делать. Мне кажется сзади у маза рама твёрже.
В этом плане маз чудная машина - мосты ну очень прочные, а вот рама намного мягче. Иногда думаю что тот мужик прав. Он закатил под краза лаптя мазовскую тележку

Мы до этого таскали маза гусеничником т-150. Очень безопасно, тяга у него 4 тонны. В случае чего он пробуксовывает, Тащили иногда 5 километров по грязи гружёные свёклой. Никогда не было проблем чтоб мазу что то порвали. Т-150 скоростной трактор можно до 22 кмч разгоняться. Он идёт первым и помогает мазу. А чтз - это монстрила, он маза как игрушку пластиковую...


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2015 14:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А как вы решаете проблему перевозки глины по асфальту а потом полкилометра по жижевой глине?
Песок поищите, сверху хотя бы 10 см. Лучше 20. Если еще чуток гравия - вообще красота. Есть известковые растворы. Есть ПГС. Есть лежневка. Короче дорогу сделайте, хоть плохонькую, пока не разбодяжили.
Чистая глина - кончается ванной по грудь, внизу которой еще колея по рогатку.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр, 2015 19:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

шеф после праздников обещал строительного мусора битого кирпича навозить. Жмотище и скупердяище. Вот так в 25 лет становятся миллионерами


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя, 2015 15:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Недавно мы посмотрели старенький 500 маз, начала семидесятых. Я был потрясён, кабина зрительно меньше, но внутри она просторнее. И самое главное посередине нет гробика. Вот тут мне непонятно, откуда он берётся? Ведь движок одинаковый, почему он появился на новых машинах? Они что опустили пол кабины?

И садиться в старый как то удобнее, дверь кажись чуть шире, или показалось.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
T72driver


Возраст: 37
Зарегистрирован: 08 Апр 2010
Сообщения: 50

kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Ноя, 2015 20:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Недавно мы посмотрели старенький 500 маз, начала семидесятых. Я был потрясён, кабина зрительно меньше, но внутри она просторнее. И самое главное посередине нет гробика. Вот тут мне непонятно, откуда он берётся? Ведь движок одинаковый, почему он появился на новых машинах? Они что опустили пол кабины?

И садиться в старый как то удобнее, дверь кажись чуть шире, или показалось.

Не представляю, как "лобастая" кабина может показаться просторнее. Нависающее над головой лобовое стекло и руль "в углу" - напрягают. Правда в лесу меньше шансов повредить кабину об ветки. Абсолютно плоские раздельные лобовухи - тоже гуд. Можно плекс вставить временно, если что. Но лесов у нас нет а ездить по степям мы любим быстро улыбка , поэтому в 500-ой кабине разбить себе голову очень реально. "гробика" нет не у всех, + то самое удобное место для ног перекрывает обдув верхней части радиатора. Некоторые машины греются. У 3-х осных (516-х вроде) МАЗов "гробик" уже был штатный. И привод КПП через тягу а не через "раскривушку" на коробке и кочергу "типа как на ПАЗике". МАЗы эти редкие, но у нас были (и есть). Под трал - самое то. Читал еще про похожую модификацию, но с "ленивцем". В живую - не видел.


Водолей Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея T72driverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus