FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 22:27  Заголовок сообщения:  Магнитный редуктор Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Третий день ищу легонький генератор на пару квт, на пост. магнитах, пока бестолку, но вот, набрел

Магнитный редуктор:
Бесконтактная дискретная передача момента во вращательных системах с высоким к.п.д. (более 98%)
Момент – до 150 Нм
Дискретность до 1:20
Делают ребята из Калуги. http://erga.ru/products/magnetic_systems_and_device/high_speed_generators/

Вообще, идея магнитного редуктора, во всяком случае, которая в моей башке была, это примерно так.


Вот только как к ней присобачить "Дискретность до 1:20" - фантазии не хватает. Может кто слышал?
А 150 н*м на 3-5 тыс. об - для мелкой техники, более чем.

Первая мысль использовать вместо дифа, муфт трения, разных сцеплений и т.д. в бортповоротной технике. Единственно, после придется понижающий редуктор втыкать.


А тут, вообще шайтан-машина улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В смысле вместо фрикциона - тупо раздвинул оси, получил падение момента. Опять же, заклинило чего - оси целы.
Блин, нравица! Интересно, где засады.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 23:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот еще. Там вообще можно вал в корпусе, звездочка снаружи, а дырки к звезде нет. Все герметично. И 5000 н*м
http://erga.ru/products/magnetic_systems_and_device/magnetic_coupling/

Магнитные муфты
С 2001 года НПО «ЭРГА» занимается расчетом, проектированием, изготовлением и ремонтом магнитных муфт. За этот период было разработано и изготовлено более 100 различных типа-размеров магнитных муфт:

Крутящий момент от 0, 03 до 5000 Нм;
Рабочая температура -40 +250 С;
Рабочее давление до 250 Атм;
Число оборотов до 25000 об./мин.
Магнитная муфта предназначена для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый без механического контакта, за счет взаимодействия магнитных полей. Магнитное поле создается постоянными магнитами (NdFeB и SmCo) установленными в ведущей и ведомой полумуфтах.
Защитный экран находящийся между полумуфтами обеспечивает герметичность перекачиваемого продукта.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Непонимаю.
Так и электродвигатель,
с частотником также выдаст,
в любых пропорциях.
Герметичность вала обеспечить,
проблем не имеем.
пс
Раньше вебастовскии помпы были,
Электромотор с магнитом,
а крыльчатка в отдельном корпусе.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

При чем тут частотники. Тут вообще электричества нет, голая механника.
У тебя две оси, сдвинул, есть момент, раздвинул - нет момента. В одном флаконе фрикцион и редуктор, готовый механизм борт. поворота.

>Электромотор с магнитом, а крыльчатка в отдельном корпусе.
5000 Н*м, это на конце метрового лома - висит гиря в 500 кило. На гуску твоего танчика хватит за глаза. И корпус без дырок совсем. И предохранитель момента, если перебор, то провернется, а оси целы.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2014 23:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А чем тогда такую силу отодвигать?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2014 00:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений, почему то вместо картинок, это.

возможно, конечно, что - браузер, но, возможно, и хостинг - на котором картинки висят.


Безимени-1.gif
 Размер файла:  27.14 Kб  Просмотрено:  316 раз

Безимени-1.gif

 Описание:


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2014 11:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это видео, хостинг - ютюб, проблемы скорее всего в браузере, ну и в движке сайта, там чтоб видео вылезло, приходится извращаться. Вот ссылки на видео
http://www.youtube.com/watch?v=GagCtnGaZ4o магнитный редуктор
http://www.youtube.com/watch?v=UNNbLAqK7a4 извраты на магнитном редукторе (супер-планетарка)

>А чем тогда такую силу отодвигать?
Неодимовый магнитик весом 3 грамма, притягивается с силой 2,5 кило. А вот при сдвиге вбок, нужно будет предолеть по сути, только силу трения, а она будет около 300 грамм всего. Ну и что до муфт, там нет задачи отодвигать (хотя может и такие есть). Основных задач две:
- сброс запредельных моментов (защита оси)
- передача момента без контакта, т.е не нужно дырку под ось.

Что до редуктора с "невидимыми зубьями", то примерно так:
Пусть зуб - это магнитик-кубик со стороной 25 мм . Сила притяжения к разноименным полюсам - около 60 кило. Если в зацеплении в среднем 2,5 "зуба", то порядка 180 кило. Это на первичной "шестеренке".
Тяга на вторичной - будет те же 180 кило. А момент вторичной - если диаметр 400 мм, то 80 кг/0,2 м = 360 Н*м
Для мелкой техники - уже интересно.

А вот муфты - интересно и для крупной. Уходят сальники разные.

В общем, интересно, вот только непонятно, где засады.

ЗЫ. Набрел на вот такое.
http://www.standart-magnit.ru/market/magnitnyj-vinil/bez-pokrytiya/magnitnii-vinil-bez-pokritiia-rylon-0-62m-x-30m-0-9-mm/
Довольно толстый (0,9 мм) магнитный винил. Чем не готовые крышки под какие-то технологические дырки. И держится, и снять/поставить две секунды и уходит гемор с дырками, гайками, болтами...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2014 21:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да эти магниты у нас давно в ходу(спец дивйс к старым щетчикам).
У одного другана кусок мизинца отщипнул,
у второга всю рубаху изорвал,
невзначайно прилип к металической двери.
Но так это на прямой,прилип отлип.
А на сдвиг он нормально сдвигается.
Намто хорошоб если он нифига несдвигался,
но легко отлиплялся.
Или я твою идею непония?
Нарисуй.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2014 22:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Австралийский сайт http://www.magnetpowertransmission.com
И видео с него (несколько разных поделок).
Макс. мощности в доках - до 20 квт.
Цен нет, но прикинуть не сложно.
Магниты у них ферритовые, с неодимовыми, моменты до 3 раз больше будут.
Мужики, даже что-то типа ШРУСа, кардана изображают.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2014 23:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, рисовать особо нечего. Глянь первое видео. Те же шестеренки, только вместо зубьев - магниты и нет прямого контакта. Ось (вот эту палку лыжную, которая у дядьки сверзу) - поднял (да хоть за один конец) - момент упал, гуска/колесо притормозила. Чтоб не возится с нагруженными карданами на валах передающих момент - редуктор из трех шестерен, средняя на пассивной подвижной оси, вот ее - "вынимаем" из зацепления.

Передача через борт - магнитной муфтой. Т.е. звезда висит на борту, а ее вал внутрь корпуса не входит вообще. Это я извращаюсь, а то скучно улыбка

Image

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек, 2014 00:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Както сложновато.
Ну отделения звезды не обязательно.
Но это расматривать в последнюю очередь.
Остовное передача.
Допустим эти магнитные барабаны и не обязательно на одной горизонтальной линнии распологать.
А для компактности можно и треугольником.
С достаточным отстранением,
ведущей от ведомой.
А промежуточную зачем на кардане?
(и куда этот кардан идёт)
Её уверенней посадить на коретку,
на общей оси с ведущей,или ведомой.
И отводить поворотом этой коретки,
вокруг общей оси.
Более важный вопрос.
На каких оборотах,эфективней момент сцепления?
Еси высокии ему пофигу.
То интересней всю трансмисию собрать,
на высоких оборотах-прямых от движка.
А понизить их в бортовой.
Но очень большой вопрос.
При работе пары в виде сцепления или понижения.
Не будит ли проскакивание магнитных пиков,
долбить во всю трансмисию?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек, 2014 15:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Отделение звезды, это просто в копилку, что можно крутить и через стенку.
Барабаны можно не только треугольником, но и угловым редуктором.
Промежуточная на кардане, просто чтоб долго не писать, что ось без вращения, закрепленная с одной стороны и с одной степенью свободы. Кардан не нужен, просто "петля" к корпусу и ось вместо двери.
Можно и поворотной кареткой.

Обороты пофиг, в чем и кайф. Не нужен корпус, не нужно масло, нет износа зубьев, после "поломки" - "зубья" само восстанавливаются. Где-то попадался магнитный редуктор на 50 тыс. об.

То интересней всю трансмисию собрать, на высоких оборотах-прямых от движка.
Да, только магниты после коробки (или коробку на магнитах). Выход с коробки - жестко на два потока, в каждом магнитный редуктор с понижайкой 3, потом еще бортовой механический, тоже где-то 3.
Для легких - может и все на магнитах.
Еще можно и с коробкой на магнитах, причем где-то попадалось решение на одном колесе с выдвижными зубьями (магнитами).

При работе пары в виде сцепления или понижения. Не будит ли проскакивание магнитных пиков, долбить во всю трансмисию?
пики момента в шестернях есть всегда (абсолютно бесшумных редукторов не бывает и причин - дохрена). Решают косозубыми, шевронами, профилями...). В цепных - большим кол. зубьев, упругостью.
В магнитной, примерно также, более того, там есть еще целых две фишки:
- "зубья" могут вообще не совпадать, на один зуб колеса - три шестерни.
- "зубья могут проникать друг в друга (две бобышки с магнитами сбоку например)
Т.е. расположением, формой, количеством в одновременном зацеплении и т.д.
Посчитать, че точно будет - проще застрелится. Тут от практики, ну и наверняка уже есть расчетная эмпирика, нужно искать.

Несколько прикидок.

По тяге.
Чтоб какой-то редуктор получился, беру две шестеренки, мелкую на 6 зубов (еще можно считать шестерней), крупную - по букварю, из угла 20 градусов - будет 18 зубьев. Зубы - кубики (магниты) с ребром 30 (самые здоровые), весом по 200 гр, тяга 45 кг. Шаг - два магнита, (скважность два), напомню, что тут вовсе не обязательно соблюдать симметричность, т.е. это я ретроградничаю.
Мелкая шестерня сантиметров 10 диаметром, крупная 30 - вроде ниче.

Пусть тянут 3... э-э - ладно, 2 магнита одновременно (в "зацеплении").
К железу на отрыв 45 кг, на расстоянии в миллиметр - пусть 40, к другому магниту -70.
Два магнита (в зацеплении), да еще к двум болванкам (один диск в зазор между двумя) - 280 кило.
Если потом еще бортовая с К=3, то на звезде в Ф300 мм = тяга будет под 800 кило. Вроде хватает. В принципе, добавляя колес, можно получить любой момент и тягу.

Конструкция - одна мелкая шестерня, влезает внутрь пакета из двух мелких (подвижный пакет, который моментом рулит), в них влезает крупная.

Кол. зубов (магнитов) - 6+12+18=36. Вес 7 кило - нормально. А цена - каждый магнит под тыщу. 36 тыс. Дохрена. Думаю, поэтому и нет повсеместного применения.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2014 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вабще конечно логично.
Но намто безресурсным,
мельтишить накладно.
Подождём-увидим рабочии образци на технике.
Тогда и будим думать как это можно применить.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 15:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Магнитный редуктор:
Бесконтактная дискретная передача момента во вращательных системах с высоким к.п.д. (более 98%)

Заинтересовало безумно. Существующие конструкции бортовых фрикционов придуманы еще в 19 веке. Позвонил, пообщались. Главную передачу на муфтах с постоянными магнитами собрать можно. Она будет стоить примерно миллион, т.е в три раза дороже существующих.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 20:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Позвонил, пообщались. Главную передачу на муфтах с постоянными магнитами собрать можно. Она будет стоить примерно миллион, т.е в три раза дороже существующих.
Володя, несколько моментов.
1. Торгуют (т.е. на потоке) - нашел только австралийцев. Остальные на уровне поигрались, т.к. нет рынка. Хотя, безусловно наработки у них есть.
2. Килограмм неодима - 25 баксов.
Килограмм магнита стоит 2600 руб. www.neodim.org Намагнитят под любой каприз.
Опт - между, думаю тыщи за две реально договорится.
Сплав - нужно смотреть, вроде под Томском делают.

Миллион, это 500 кило шестеренок, причем даже не шестеренок, а зубьев от шестеренок. В главной столько?

Это я тонко намекаю, что первая магнитная передача будет стоить миллион. Заказ, по сути оплата технологии и конструкции.
Вторая, которую будете делать сами - два (натрахаетесь вдоволь). Последующие - будут процентов на 30 дешевле механники. А если добавить отсутствие смазки и всего комплекса проблем с нею, возможности решения вечного фрикциона, стравливание запредельных моментов...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2014 02:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
1. Торгуют (т.е. на потоке) - нашел только австралийцев. Остальные на уровне поигрались, т.к. нет рынка.
Здравствуй Женя!
Не пудри мозг:
ГП, редукторы-шмедукторы ругаю ругаю ругаю
Внедрения будешь ждать десятилетиями и повлиять на пр0цесс - никак ругаю ругаю ругаю
ВО ВЕЩЬ: Обратимая электрическая машина «ОЭМ-10»
Как для дальнобоев, так и для вездеходов.
10кВт при 24В = 416 Ампер. 190 А*ч/416=0,46 часа, это ж 27 минут совсем другого ДВС!
Какую можно горку вытянуть за 27 минут? То-то же одобряю одобряю одобряю
Дальше - наша (и не только наша) тупизна покупателя:
Вот на "вольвах" нету, значит - х..ня ругаю
А на "вольвах" нету по причине несовместимости электронных мозгов с этим чудо-агрегатом.
Те гораздо выгоднее совмещать с нормами "Евро-5" и впрыском мочевины. Там бобла больше.
Вот о таком агрегате мечтал с самого четвертого курса "школы".
Это ВЕЩЬ большими и толстыми буквами! А не твои бензоигры без моторно-мощностных стендов.

ЗЫ: На 2м курсе института у меня изобретение завалялось, подсказать вашим ярославским придуркам что ли - как замерить тягу, цепляя динамометр за неподвижную опору типа дерево?
А то второй тип машин лепят, а элементарных вещей на уровне 6го класса средней школы в упор не понимают. И ты сверх грамотный туда же огорчение

ЗЗЫ: Там же приведены обороты на которых выгоден магнитный привод - от 70 тысяч в минуту до 100 тысяч. Так что механизмы поворота на магнитах надо оснащать гидротрансформаторами на воздухе вместо масла. Как то так.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2014 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег.
Тыб расдельно,чтоле.
Тематически.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2014 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВО ВЕЩЬ: [b]Обратимая электрическая машина «ОЭМ-10»[/B]
Олег, ты эта... че сказать-то хотел? улыбка

Ладно, чуток комментов по ходу потока сознания.
1. Обратимыми - являются все электрические машины.
2. Что до конкретно этой http://erga.ru/products/magnetic_systems_and_device/high_speed_generators/
то "Номинальные обороты - 70 000 об/мин". Перевести?
Вообще-то, она под турбину.

190 А*ч/416=0,46
= очень быстрый кирдык свинцовому АКБ.

А на "вольвах" нету по причине несовместимости электронных мозгов с этим чудо-агрегатом.
Этот чудо агрегат - обычная синхронная электрическая машина на постоянных магнитах. Известны около 100 лет.

Внедрения будешь ждать десятилетиями и повлиять на пр0цесс - никак
Если ждать, когда с неба упадет, то да. А что мешает, хотя бы начать самому?
Дрель, самопальный мелкий редуктор, замер момента (грузик с пола на второй этаж)...

Или сделать игрушку (по любому в дело пойдет, мелкоту порадовать), тележку в полтора метра, о четырех колесах от садовой тачки, связать по бортам колеса цепью от лисапеда, купить тыщи на 3 магнитов, приклеить (или привинтить, есть с дырочками, что для подбора удобнее) к диску из текстолита, электродрель поначалу, вместо ДВС и поиграть с бортовым поворотом на магнитном "фрикционе"?
Ты, только на меня стрелки не переводи. Кто разработкой гусок у нас занимается?

Вот о таком агрегате мечтал с самого четвертого курса "школы".
Как не странно, рациональное зерно тут есть.
С этим направлением сейчас играет Шкондин, но его похоже повело во всякую сверхединичную хрень.
В целом схема:
ДВС-сцепление-Вал на котором: Коробка (и дальше до колес) и Вентильная эл.машина, к от которой задействована схема управления зарядом АКБ, к которому подключен частотный преобразователь нагруженный на эту же машину.
Электронника будет довольно сложной, но реальной.

ЗЫ: На 2м курсе института у меня изобретение завалялось, подсказать вашим ярославским придуркам что ли - как замерить тягу, цепляя динамометр за неподвижную опору типа дерево?
Про _изобретение_ на тему, как еще пользоваться динамометром, кроме как замерять силу - оно интересно. Орехи колол?

ЗЗЫ: Там же приведены обороты на которых выгоден магнитный привод - от 70 тысяч в минуту до 100 тысяч.
Олег, если коротко - то бред. 70 тыс. там у эл. машин. Высокооборотные эл.машины - имеют всего одно преимущество - резкое снижение массы и габаритов при той же мощности.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2014 14:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Олег. Тыб расдельно,чтоле. Тематически.
Здравствуй Alex Varlam!
Давай сначала тебе растолкую. Тематически:
Речь не о генераторе-двигателе.
Речь о ДВС, который:
ДИЗЕЛЬ+ТУРБИНА+УПРАВЛЯЕМЫЙ НАДДУВ.
Дизель+турбина связка давно понятная. И для более менее приемлемых разгонных (говоря правильным языком инженеров ДВСников - переходных) режимов турбинка должна быть махонькой-махонькой, чтобы совсем без инерции, ну и соответсвенно совсем оборотистой.
Опять же ежели + к турбине поставить НАДДУВ с т.н. "внешним приводом", получаются совсем шикарные характеристики переходных режимов.
Беда в том что этот самый НАДДУВ тока на переходных режимах и нужен. На установившемся режиме (по прямой) он, зараза, тока топливо жрЁть. Там турбинка - само то!
Алгоритм работы агрегата от "эрга" следующий:
Пилишь по прямой на дальнобое или вездеходе. Все пашет в установившемся режиме.
Тут начинается подъем, ну или резкое увеличение сопротивления движению для вездехода, то бишь - "окно".
Мужик за рулем (батогами) делает "педальку в пол" и где-то на допустим 50% хода педали (или рейки топливного насоса, кому как нравится, но 50% это о легковушках) происходит срабатывание конечника, который с в свою очередь включает реле включения этой самой штучки на турбине. Дизель наддувается мощностью в 10 (допустим) кВт, а значит топлива может скушать больше, но даст больше крутящего момента. Результат=Нагрузка на ДВС с успехом преодолевается. Не надо переключать КПП и терять накат.
После преодоления препятствия педалька отпускается - реле выключается - все пашет в штатно-экономном режиме.
Если еще не заметил, то вся установка ведет себя как ДВС большего объема, нежели имеющийся. Со всеми вытекающими ++ .


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus