FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2014 14:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
190 А*ч/416=0,46= очень быстрый кирдык свинцовому АКБ.
1. ОН и так по нескольку лет не ходит.
2. Это вопрос чисто экономический: стоит ли ИЗНОС АКБ экономии топлива и усталости водителя? Может их выгодно в каждом рейсе тупо менять?
strannik писал(а):
Этот чудо агрегат - обычная синхронная электрическая машина на постоянных магнитах. Известны около 100 лет.
Чудо этого агрегата, состоит в том, что он подогнан под турбину по оборотам, а может и по мощности.
strannik писал(а):
Если ждать, когда с неба упадет, то да. А что мешает, хотя бы начать самому? Дрель, самопальный мелкий редуктор, замер момента (грузик с пола на второй этаж)...
Вот вместо длинного-длинного объяснения возможностей, покупаешь, ставишь и ЕДЕШЬ! Получая непосредственную коммерческую выгоду практически СРАЗУ. Без всяких экспериментов.
strannik писал(а):
Про _изобретение_ на тему, как еще пользоваться динамометром, кроме как замерять силу - оно интересно. Орехи колол?
Динамометр тут ни причем. Это ты им предлагаешь орехи колоть, я - силу мерять.
А вот скажи мне про разницу между трением покоя, в котором движутся все автомобили (кроме долбанутых дрифторов, но там свои тараканы в голове) и тракторы с вездеходами, и трением скольжения, в режиме которого вы упорно цепляете динамометр и через трос мучаете опору с целью определить максимальную тягу транспортного средства?
strannik писал(а):
Олег, если коротко - то бред. 70 тыс. там у эл. машин. Высокооборотные эл.машины - имеют всего одно преимущество - резкое снижение массы и габаритов при той же мощности.
И еще добавь стоимость своих драгоценных магнитиков, которая падает вместе с массой.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus