FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 11:05  Заголовок сообщения:  Норд-Авто. Рабочая платформа 2014 (Трайк) Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу


Скачать можно тут http://vezdehod-strannik.ru/assets/files/gidromoto-2.mp4
Рабочая платформа. Основные идеи:
- переход на "крейсерскую" (постоянную) опору на грунт от 0,05 атм и ниже
- отказ от колеи в обоих смыслах, т.е. если уже есть, езда поверх, если нет, то не оставляя следа. Переход на катки.

Сейчас - трайк, пока, как рабочая платформа, играют с катками.

Что интересного по этому ролику. Ездили в паре с мощным (500 кубов) квадриком.
Нашли место, где квадр практически не идет (в конце концов его там и засадили). Поиграли с веревками и динамометром. Результаты.
Тяга в грязи (аппарат привязан веревкой к елке, через динамометр):
- Квадрик - 120 кг, трайк - 120 кг
Сопротивление движению (буксируют).
- Квадрик - 120 кг (близко к тяге, едет святым духом), трайк - 12 кг
В болоте, квадрик не померяли (он утопился), трайк - 12 кг.
Трайк на асфальте - 8 кг.
Ну и закономерный результат, там, где трайк ездит по колеям квадрика, колеи, что были - заровнял, своего следа нет.

По воде. Тяга 35-40 кг. Скорость порядка 5 км/ч (на резинке не догонишь).

Лопатки. Пока для пробы - метал, будет резина. Спрашивал, почему не гнутся (там видео есть, как на лопатках выезжает на довольно твердый берег).
Фишка в колесе. Когда это колесо переезжает кирпич, центр колеса практически не поднимается, когда колесо едет "по лопаткам" - получается вроде когтей, которые "убираются" внутрь.


Скачать можно тут http://vezdehod-strannik.ru/assets/files/moto_led.mp4
Лед до 5 см. Человека - условно держит, но трещит. В камышах - не держит, там слезть с техники нельзя.
Хотели снять проваливание и выход из полыньи, но т.к. к провалившейся технике подходить стремно, пока решили отложить. Снимут потом.

_________________
C уважением, Евгений.



Последний раз редактировалось: strannik (Чт 04 Дек, 2014 19:23), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 15:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Видео впечатляет. В некоторых местах где этот малыш идет серьезные двухзвенники имеют шанс остаться навсегда. У легких аппаратов есть колоссальный козырь в том, что его можно просто вытащить.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 19:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Женя.
Мне видео невидно.
Наверно это то что ты ранее выкладывал.
Нечего необычного.
У меня(давно)был фермер.
Так он и на заднем приводе,
по болотине ехал,
где я пешком пройти немог.
А счас и с приводом переднего,есть в продаже.
Если будут такии колёса в продаже,
много чего настроить можно.
Помню в 80тые,
на баме,стоим с техникой на полустанке.
Пропускаем встречный с перевала.
А кругом калтуса.
Стоят несколько штук,на дутышах,переделок из ижа.
Все штатники раньше на таких ездили.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 19:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У легких аппаратов есть колоссальный козырь в том, что его можно просто вытащить.
Чем и пользуемся улыбка Там, рядом странника мужик на берег с плава веревкой тащит. Хотя я бы там и так выехал, парень пытался два колеса сразу закинуть, а надо одно.

Мне видео невидно.
Поставь оперу. У тебя скорее всего XP и IE8. Если первое еще вполне терпимо, второе безнадежно устарело.
Под роликами выложил ссылки, можно скачать.

Наверно это то что ты ранее выкладывал.
Нет. Тут Норд-Авто наконец начал всерьез играть с катками и действительно малой опорой. Я Володе года три мозг выносил, что опора - это наше все, что проходимость "везде" начинается с давления 0,05, а единственный способ сделать такую опору на _колесах_ и сохранить при этом _обитаемость_ - катки.
Посмотри внимательно, то место, где трайк покатался по колеям квадрика, натуральный "асфальтоукатчик" для слабонесущих грунтов.
Пока, мои представления о движении техники с уделкой 0,05 - полностью подтверждаются, что меня сильно радует улыбка

На карактицах с дутышами - катался много, поверь, ничего общего, начиная с возможности плюхнуться и по сути не переплыть, а переехать речку, кончая срезать дорогу через открытое окно в торфяннике, от которого любая техника, как черт от ладана.

Заметь, что пока лопатки очень узкие, на попробвать. Планируются резиновые, на всю ширину колеса.
Вот, жду, как в Ярославле снег выпадет, очень интересно, как по снегу пойдет.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2014 20:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так это без сомнения.
(ага видео,мне его качать от 1до 5 часов)
Всё это зашибато.
Но такии колёса не могут быть многоцелевые.
У другана охотоведа,
самая ненавистная машина трекол.
А почему?
А потаму что она у него есть казённая.
А по всем рабочим делам,
он ездит на личном уазике.
На треколе,без последствий,
неполучается даже из ограды выехать.
А на байкале,по осенне-весенним полыньям,
и зимним надувам,
народ катается и радуется.
Как у нас прекратили всякую эксплуатацию,
все странники,
я тебе тоже писал.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2015 22:16  Заголовок сообщения:  Трайк. Новая платформа Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу


База, клиренс и тяга "черного" трайка увеличены на 20-40%, на ведущие катки сведено 75-80% полной массы.
Машина "внатяг", без динамики легко берет модель сложного берегового уступа высотой 1,5 метра.
Лед на прудах карьера дотаивает, но держит трайк, ломаясь только у берега.
На катках с зимним протектором высотой 2 мм, нет дополнительных гребных элементов.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2015 22:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу


Речка обмелела и в заливах обнажился донный ил с несущей способностью 5КПа на отмелях и нулевой у воды. Черный трайк, не оснащенный гребными браслетами, отказался "Дружить" с черным илом, но проехал и проплыл с оператором по всему маршруту. Желтый уверенно ходил по илу и менее уверенно справлялся со льдом. Посмотрите.

P.S. Программа работ по трайку, выполненная за 9 месяцев, позволяет сделать определенные выводы:
1. Одноместный трайк на пневмокатках. с формулой 3х2 справляется с маршрутами, частично или полностью недоступными тяжелому квадроциклу с формулой 4х4. Это водонасыщенные органо-минеральные грунты, форсирование вплавь проток и лесных ручьев-речек и относительно плотный снег.
Опоры и водоизмещение катков достаточно уже при диаметре 26". При этом машине сохранена мотоциклетная скорость и динамика.
Увеличение габарита катка до 30" добавляет в основном устойчивость на воде. Дальнейшее наращивание диаметра неоправданно снижает КПД одноместной машины.
2. Дополнительные опции (гребные браслеты, лыжи) обеспечивают движение по более рыхлому снегу и выход с воды на берег, включая илистый и на лед (не всякий и без груза).
3. При утверждение ТЗ и ТХ серийного трайка основным параметром следует принять уровень проходимости (сложности маршрута).
Это самая дорогая характеристика внедорожной машины должна назначаться из условия цены трайка в пределах 200 тысяч рублей, даже с учетом финансово-экономической ситуации в стране.
По крайней мере, до случая включения печатного станка.


База, клиренс и тяга "черного" трайка увеличены на 20-40%, на ведущие катки сведено 75-80% полной массы.
Машина "внатяг", без динамики легко берет модель сложного берегового уступа высотой 1,5 метра.
Лед на прудах карьера дотаивает, но держит трайк, ломаясь только у берега.
На катках с зимним протектором высотой 2 мм, нет дополнительных гребных элементов.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus