FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 10:38  Заголовок сообщения:  Крепление к Д240+КПП зил 1300 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

подскажите как можно перевернуть ГП на ГТ-СМ мы хотим поставить КПП от Зил 130 (если можно по подробней) и на сколько надо отодвинуть двигатель Д 240 чтоб соосность была (просмотрел темы четко не смог понять)


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1
в ГП разворачивается ведомый вал на 180 градусов,
чтобы все встало на место- протачивается на 5 мм шестерня на нем или фрезеруется стенка
перечитайте еще раз, есть и тексты и фото
2
чтоб была соосность- задние опоры ГП приподнимаются на проставки
то есть ось вращения изменяет угол- возрастает от горизонта
и зад двигателя приподнимается тоже
(даже уровень масла меряем с учетом того, что он наклонен вперед)
3
установка КПП на кожух сцепления делается по разному
самое простое- берется новая плита от Бычка, сцепление и кожух
там шпильки уже под КПП ЗИЛ
4
расстояние может быть разное
мы делаем кардан со шлицами, чтоб снимать его -не разбивая крестовин, как это приходится делать на 71
(у нас- отстегнул болты, подвинул по шлицам- кардан вышел из плоскостей)
и сам кардан делается тоже на основе зиловских крестовин и шлицевой
тоже есть фото- ищите
5
и уже по величине кардана отодвигается движок- или не отодвигается
для простоты такого движения- мы ставим движок не на родные опоры, приваренные к лодке,которые срезаем,
а на подрамник, который крепится в днищу
причем через прокладки из транспортерной ленты

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Geo4ert


Возраст: 32
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 392
Откуда: Чукотка, Билибино
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 15:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не к днищу, а к монтажным трубам.


Лев Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Geo4ertПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 17:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хорошее дополнение
но это все тоже тут было выложено
приварить подрамник к днищу- это пять! улыбка
только до этого надо трубы вырезать улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

высота передних опор с подушками-250мм
задние- 290
это от основания подрамника, от труб
замер примерный, точно не подлезть


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 19:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

про карданы с фотками было в модернизации
мы ставим зиловский на шлицах (с последним флянцем - который в главную)-от родного кардана


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 19:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

привез купол в магазин где продается КПП 131, для того что бы померить и опа купол не стыкуется, шпильки буквально 2 мм не сходятся( возможно погнута) но кожух первичного вала на КПП больше чем диаметр посадочного отверстия на куполе. Что делать?

имхо дыра в в кожухе сильно больше, чем флянец первичного вала
наверное- основание его не лезет?
так можно проточить

твоя задача какая: чтоб все было соосно коленвалу
то есть- плита- кожух- коробка
иначе будет рвать диски

теоретически- все должно так и изготавливаться
практически- достоверно известно про брак минских кожухов
несоосность надо ловить в 4х кулачковом токарном станке
считаешь плиту правильной- наживил на нее кожух- и смотришь биение
подвинул- зафиксировали, просверлили- заболтили
потом то же самое- коробка к кожуху

если такой станок есть- токарь наверняка подскажет


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Несколько раз на форуме уже рассматривали различные варианты. Всё зависит от возможностей, от доступа к оборудованию.
Самый надёжный, я делал, вариант на Д240 (и модиф.) это кожух МТЗ+сцепление МТЗ + коробка ЗИЛ. Ходит вечно при любых условиях эксплуатации прощает даже варварское обращение.
Второй вариант это кожух МТЗ+сцепление ЗИЛ+ коробка ЗИЛ. Вариант простой в переделке но ведущий диск ЗИЛ для Д245 слабоват -рвёт.
Третий вариант самый простой. Кожух ЗИЛ+сцепление ЗИЛ+коробка ЗИЛ. Опять таже болячка - рвёт ведомый диск ЗИЛ. Ну слаб он для гусеничных машин с Д-240 особенно будет заметно с турбиной. Выбор за вами.


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас 2 варианта есть.
1. Плита от трактора, тракторное сцепление с зиловским диском, кожух от 130-го зила. Чтобы соосно состыковать плиту и кожух нужен токарь и хороший токарный станок.
2. Мы купили дизель с коробкой. Этот набор шел как комплект модернизации для зил-130. Кожух был в комплекте.
По идее тебе надо купить кожух сцепления от бычка с выжимной вилкой, плиту от бычка, корзину и диск сцепления. Остается открытым только вопрос с маховиком: не уверен, что на валдаевский маховик встанет бычковская корзина. Тут тоже 2 выарианта: или подгонка у токаря, или покупка нового.


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://krpb.ru/download.php?id=4473
http://krpb.ru/download.php?id=4474


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если у тебя блок, корзина- все по-родному стоит, то есть сцентровано нормально-Ты уверен?
коробку как на шпильки ставил? биение первичного вала проверял?
если все это норма- все равно,газоновский диск просто слаб
обычно рвет на 500 км...

первые дизеля с завода так шли
мы-то ладно, господа инженеры забыли, что крутящий момент у Д240 чуть не в 2р больше газ-53

ставь зиловский- он в твою корзину входит
или от 34037- на резинках
там шлицевая под коробку газ-66 огорчение
резина лучше пружин ходит

сейчас диски зил разные, есть и без пружин- самые хорошие улыбка

коробку ставь зиловскую, тогда по коробке запчасти можно не возить
в главной развернешь вал на 180- и все
кардан делай зиловский -на шлицах
шлицы мазать обязательно, смазка полипучее, типа шевроновской зеленой-вибрация меньше


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

всё понимаю что зиловская коробка хорошая, но меня смущает острый угол который получится между выходом с коробки и главной. Как быть? И ещё раздатки не будет

при перевороте пары в главной передаче шестерня начинает задевать за корпус. Решения может быть два-либо подрезать шестерню, что проще...либо расточить корпус, что предпочтительнее.
Есть еще один путь-поставить новую главную 34039-2600010-50, тогда к тому же не нужна раздатка-она уже предусмотрена на главной.
Единственный минус-цена этого узла уже превысила 150 000 руб, а после нового года наверняка еще подорожает.
По сцеплению-на ТТМ 3902 применяя двигатель Д245.9 (136л.с.) стоит сцепление от ПАЗа на белорусском картере. Есть машины отходившие без замены узла по 18 тыс.км


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у главной-задние лапы приходится поднимать
жрет помаленьку чашки полуосей, на лето хватает

а дизель наклонять вперед, насколько возможно- лишь бы картер и коробка на касались лодки


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

плита встает на блок- если она родная.
соответвенно к ней центруешь кожух
на станке кулачками наружу зажимаешь кожух за крглое к коробке отверстие
и вращанешь
плита наживлена
в суппорте зажато вроде длинного Г- образного резца.
по кожуху он идет впритирку
в дыре на плите ловишть биени, убираешь, зажимаешь
потм сверлишь новыми сверлами 3-4 дыры, например на 10, забиваешь
до тела и обрезаешь
они тебе все зафиксировали
вот у тебя соосно две детали
так же лови и коробку за шпильки на пустом корпусе


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот фотки зиловская коробка на его же плите и кожухе- то есть все подгонялось
http://krpb.ru/download.php?id=353&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea
http://krpb.ru/download.php?id=355&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

то есть тебе надо опоры под лапы двигать?
советую сварить подрамник под лапы, , и его уже через транспортерную ленту ставить в лодку
так лочвчее центровака по лодке. Привязал карданом к главной и выводи весь агрегат по лодке
обрати внимание- у меня кардан на главную не стреляет, лапы вварены по одной и оттого перекос

кожух резал не я, там и плиту заново центровать пришлось
лепили на продажу абы как
если бы не заново сцентровано- рвало бы также диски

флянец на коробке по родному.
кардан из двух зиловских, на главной состыковано с мальчиком старого кардана.
по шлицевой он двигается так:- вперед- назад, вперед- назад улыбка
видео сделать?
могу снять кардан отдельно- есть запасной, и размеры снять


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

и я про то
все равно дизель вынимать
так смеряй высоту лап от труб и собери на бетонном полу подрамник, на него опору лап, чтоб в моторном не корячиться
а потом все в сборе в лодку

эту я не вскрывал, не знаю как сделана
на 2 других- шестерня-достаточно сточить 5 мм
по корпусу- это же надо фрезерный станок?


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот кардан запасной
стоит точь такой же
весь из зиловских частей , только левая втулка от родного флянца главной приварена
Шлицевая 60 мм, общая длина в утопленном виде 430-435 мм
причем я взял размеры кардана готового с другой машины, все подошло.
при установке выпускаешь шлиц на 20-30 мм.
соответсвенно, если надо снять коробку- крестовины не колешь,только уменьшаешь по шлицам

делают на зиловскую коробку и из двух- то есть ото коробки стоит крестовина и флянец зила, а потом маленькая шлицевая на сварке и крестовина 71
но я такое не стал ставить, возить в запас две разные крестовины, шлиицевая тонкая и на сварке
уродца того сфотал- смотри 1 фото

http://krpb.ru/download.php?id=368&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea

http://krpb.ru/download.php?id=366&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 20:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://krpb.ru/download.php?id=367&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Big2003



Зарегистрирован: 02 Мар 2015
Сообщения: 29

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар, 2015 21:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://krpb.ru/download.php?id=371&sid=cc516372113b19b2c84af40715cd1aea

перемерил-кардан в сборе 440 мм


   ОтключеныЛичная галерея Big2003Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus