FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 06:26  Заголовок сообщения:  удлинение газ34039 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Подскажите если удлинить 39машину не с сзади у ленивца а спереди на один каток и поставить сверху кабину хотябы от газели не будет ломать место по сварке?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 09:27  Заголовок сообщения:  Re: удлинение газ34039 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

павел анатольевич писал(а):
Подскажите если удлинить 39машину не с сзади у ленивца а спереди на один каток и поставить сверху кабину хотябы от газели не будет ломать место по сварке?
Здравствуй павел анатольевич!
39 машину и сейчас то ломает. А если удлинить, да по сварке, все будет как ты и написал...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 11:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

есть тема 8 катковый 71 и 8 катковый ГТТ
никто не сказал что их вообще ломает сильнее обычных
обсуждалась проблема поворота
но газелевская кабина конечно слабая
лучше делать объемный каркас снаружи нее

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 14:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я своё время удлинял 71карбюраторный на ленивец работал в сейсморазведке там два корабля не разошлись в тундре итог морды в хлам а вот задняя часть у обоих в идеале вот и приделал одну из них но карбюратор не менял в таком виде не ломало хотя и возил по 2 тонны, а вот хочу ещё на каток длиншьше как его будет ломать или нет вот вопрос?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 17:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

по моим ощущениям автокабина вообще не годиться для имплантации, надо варить нормальный кабинет, чтоб держал лодку , жесткость чтоб была,
автожестянка тока добавляет нагрузки на лодку, по крайней мере у меня так, после 2 сезонов появились трещины в нехарактерных местах,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 20:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А как же на ттм камазовкая стоит? Не рвет? У нас на гтт ставет с АТС на подушках кабину и на мтлб мужик придела тоже съёмную. Так может и газелевскую днище вырезать в везде ходе усилить швелерами верх среза и поставить на подушки кабину с фермера? А там сделать съёмные паела чтобы был подход к коробке и главной и поставить свои сиденья.


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 20:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
...никто не сказал что их вообще ломает сильнее обычных...
Здравствуй Слава!
Да нет конечно не ломает...
Тока стекла выпадывают, и трещины по кабине по углам фингал
Но это ж кабина такая слабая, а кузов ваще не ломает помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 20:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

павел анатольевич писал(а):
Так может и газелевскую днище вырезать в везде ходе усилить швелерами верх среза и поставить на подушки кабину с фермера? А там сделать съёмные паела чтобы был подход к коробке и главной и поставить свои сиденья.
Ну если усиливать, то про подушки можно и забыть.
Тока усиливать надо трубами.
Так 80х100 примерно. Можно и поболе сечением.
И трубы вдоль класть.
А про швелера забудь. Бестолку.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у меня вся лодка швеллерами поперек усилена и они тож между собой связаны, кабина стоит на 6 подушках , рвет и лодку, и кабину,
хня это все ,подушки, кабина должна быть единым целым с лодкой,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 22:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
у меня вся лодка швеллерами поперек усилена и они тож между собой связаны,... , рвет и лодку, и кабину,
Здравствуй андрей ч!
Так и я о том же:
Надоть не швелерами, а трубами!!!
И не поперек, а вдоль!!!
андрей ч писал(а):
хня это все ,подушки, кабина должна быть единым целым с лодкой,
Проверил, убедился. И ... сделал совершенно не верный вывод фингал


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 22:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всё правельно он понял.
Чем выше внешняя дуга,
тем прочней вся конструкция.
Пол конечно перехватить обязательно.
А трубы на крышу,сильно толстые ненадо.
Лучше мелочёвкой почастить.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 23:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я так понимаю выход один делать свою кабину и варить ещё жостко чтобы не гуляла. Просто я хочу в 39 поставить бурстанок убшм1-20 , а кунг для перевозки людей отпадает но возить надо помимо бурильщика надо ещё и геолога и чаю попить на ветру в тундре не попить может кто что-нибудь подскажет как сделать?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 23:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на ттм камазовская представляет из себя только боковины (с проемами) с дверьми, панель крыши и весьма доработанную панель передка с проемом стекол и все.
все это ради того, что б сохранить камазовскую панель приборов в сборе, большую часть камазовских дверей и всю фурнитуру салона (начиная от сидений и заканчивая обивкой потолка в передней части). так просто целесообразнее.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 02 Май, 2015 23:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
человеку НУЖНА длинная машина
ты объясняешь почему это нельзя
все остальные- как это сделать

я пишу о том, что стекла выпадают и у 6 катковых- длинные в этом отдельно не замечены- сделаем еще короче?
реклама МТ? улыбка
вот когда на ней будет хотя бы 6 катков... или цена двух МТ будет как у одного 34039..

автору:
то есть сверху надо делать жесткую скорлупу
чтоб НЕ ДАВАТЬ лодке скручиваться по диагонали.
(Диагональная жесткость спичечного коробка в сборе
больше жесткости его отдельной "лодочки"- поддончика со спичками)

Надо ставить не газелевскую кабину (или любую другую), на лодку на подушках
- а завязывая верх с низом ЖЕСТКО
ИМХО лучше вообще убрать морду 71 с ее склонностью к трещинам по углам стекол
и сделать тупорылый короб из квадратных труб
и вторую пару дверей от 71 во вставке

пример- МТЛБу или ТТМ-3 (она только с виду КАМАзовская)
или трубчатые усиления снаружи кабин 71- их много тут вешали

или как компромисс(чтоб с переделкой кабины не возиться)- вставка позади первого ряда сидений. но кабина усиленная жестко и наружные раскосы на углы бампера

расскажи:
как при втором ряде сидений хотел делать- - кардан длинный и кулиса на коробку или двигатель в коробе как на ГТТ?
переборка кабина- мотор- тоже ведь дает жесткость...

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 02:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Олег.человеку НУЖНА длинная машина.ты объясняешь почему это нельзя.все остальные- как это сделать.
Не сочиняй Слава.
Я межну прочим пишу как это сделать САМЫМ ПРОСТЫМ способом.
Безо всякой переделки кабины:
Всем вам известны усиления на крыльях гусениц. Которые обычно наваривают, чтобы упираться на косогорах в них, а не в гусеницу.
Так вот. Не надо переделывать кабину и вводить какую-то прочую систему усилений.
Надо эти усиления сделать из труб прямоугольного сечения. Которые как раз 120х80 стенка 4...6мм.
Пустить эти трубы вдоль всей машины. И связать еще одной трубой спереди. Внахлест.
С круглыми трубами тоже можно, но уж сильно они неудобные. А т.н. "профильные" мешают не так сильно.
ЗЫ:ГАЗушку эти трубы выдержат. Для ГТ-Т - хлипковаты. Там 160х160, а то и 200х200 подойдут.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 04:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот только сейчас, из твоего прямого утверЖдения, я понял, что ты согласен с удлинением
пусть мне тогда разъяснит кто-то, кто понял тебя правильно- в какой фразе это было сказано

тогда пиши так:
СОГЛАСЕН, МОЖНО УДЛИНИТЬ 71
вот как это сделать самым простым способом:
удлиняем лодку на каток (вставка между первой и второй трубой)..

а дальше- рисуй
где куда что привариваем-
и что тогда удлиняется- если кабину не переделывать, то удлиняется кузов?

у меня на крыльях (это сбоку вдоль машины) ничего не усиливается, усиливается ПЕРЕД машины, перегиб морды
и на косогорах я боком не упираюсь- ни крылом ни гуской
или ты про бампер?

так что рисуй, так оно понятнее

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вс 03 Май, 2015 08:08), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 08:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
а дальше- рисуй:где куда что привариваем-

Вот если примерно так усиливать трубой 120х80,
slava_z писал(а):
и что тогда удлиняется- если кабину не переделывать, то удлиняется кузов?
можно кабину по любому переделывать: хоть удлиняй родную, хоть ставь ГАЗелевскую, хоть какую - держать будут трубы, а не кабина.
slava_z писал(а):
у меня на крыльях (это сбоку вдоль машины) ничего не усиливается... и на косогорах я ничем боком не упираюсь- ни крылом ни гуской
праально - деревья на Чукотке на косогорах не растут гы-гы


2.jpg
 Размер файла:  85.12 Kб  Просмотрено:  379 раз

2.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 08:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ага, писали вместе
и где тут удлинение?

вижу повышение жесткости стандартной лодки
еще маску на кабину и кабину-моторный с кунгом завязать Подняыв его до уровня крыши)- и будет как у меня улыбка

только продольные мы варим под крыло- в его основание -так как само по себе оно слабое
(а защита крыла (и баков!!) от деревьев- отдельный швеллерок по его кромке)
а поперечная по моему -слишком низко стоит - упрешься в бровку
у нас поперечная труба приварена на перегибе морды

а особенно приятно с твоей икебаной провалиться в лед
она точно не даст вылезти улыбка
ты бы видел, какие клювы наваривают в Усть-Нере- и на 71 и на Уралах
площадка с полметра шириной вперед от бампера

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вс 03 Май, 2015 08:51), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 08:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня один вездеход куплен в лабытнангах у него приварен как говорят ласточкин хвост тобишь спереди изменён угол почти от крюков крутые ручьи сходу лучше проходит и кабину не ломает. А ели удлинять лодку спереди то конечно нужно оставить двигатель и коробку на месте только поменять кардан и поставить кулису на коробку.( хотя можно и старую главную поставить от 71 и забыть про неё) Я удлинял лодку с сзади и ничем не усиливал отдельно два ромба по бортам приварил из 3 и днище проварил с внутри за четыре года проблем небыло.


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 08:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

наверное на тех крутых ручьях берег мягкий?
иначе как пологая морда не вывешивается на бровке?
нарисуй как этот ласточкин хвост выглядит сбоку?

на клювах у тех 71х с площадками- тоже снизу от крюков идут поддержки- что и смущает

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus