FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 09:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Берега на ручьях не каменистые но и не торф нармальные общем. Завтра вездеход с работы приедет попробую сфоткать и показать. Но он не полметра как у ваших сантиметров 35 выступает в перед можно даже лебетку поставить (уже применял ) не мешает .


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 09:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это не наши
усть нера
якутия
старатели

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 09:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

что то мне не вериться что этот огородик по кругу крепче чем ввареные через каждые см 60 швеллера с упорами на пол ,
у меня на одном из четырех задняя стенка кабины перенесена на 40 см назад, и заварена 5мм листом через уголки, вот там держит норм,на пятый сезон только полопалась морда,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 11:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
что то мне не вериться что этот огородик по кругу крепче чем ввареные через каждые см 60 швеллера с упорами на пол...
Здравствуй андрей ч!
И тем не менее прочнее. Почитай про "кручение замкнутого профиля".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Май, 2015 13:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
что то мне не вериться что этот огородик по кругу крепче чем ввареные через каждые см 60 швеллера с упорами на пол ,
у меня на одном из четырех задняя стенка кабины перенесена на 40 см назад, и заварена 5мм листом через уголки, вот там держит норм,на пятый сезон только полопалась морда,


Каркас вокруг кабины (при грамотной конструкции) может увеличить жесткость лодки на кручение в разы, при минимальной металлоемкости. Такого увеличения жесткости не добиться никакими швеллерами и листами по бортам.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 01:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей, коробчатые трубы и замыкание каркаса рулят
твой лист пятерки весит ужас сколько
а морда все равно лопается

мы про удлинение уже не говорим?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 09:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,а почему на твоем рисунке по усилению лодки на корме
профруба не соеденена межу собой не дорисовал или так задуманно.
Да и трубы на газон так приварить сложно под крылья нельзя там
гуска крутится на крыло с верху так оно слабое,к верхнему швелеру
лодки приварить так надо все срезать проблема как усилить правильно
дешево и сердито,вот вы дали бы дельный совет многие спасибо
сказали вам мужикам с образованием,а то читай кручение замкнутого
профиля где взять чтоб прочитать Х-его знает да растолковал бы кто. огорчение


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 09:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саша, неужто под крыло уголок у вас никто не варит?

про кручение- квадратная труба самая жесткая на изгиб на единицу веса и длины
только эти трубы нам с материка волочь
то же самое замкнутый профиль - если сделать кабину над лодкой скорлупой тупорылой, от морды до задней двери, типа МТЛБу или ТТМ-3
про что я все время пишу
никаких полок под фары как на 71- там как нарочно сделано, чтоб маска лопалась и стекла сыпались


2.jpg
 Размер файла:  220.99 Kб  Просмотрено:  282 раз

2.jpg

 Описание:
1.jpg
 Размер файла:  147.79 Kб  Просмотрено:  299 раз

1.jpg

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

смотри где гуска трет
выше она не достанет
там и вваривать квадрат плоский или уголок
внутри продоль идет такой же лонжнрона, но его рвет, так как сверху лодка не замкнута
а на перегибе морды у нас бурильная труба59 жесткая- ее торец виден перед тисками
(нету квадратного профиля)
вот к ней и вязать продольную жесткость под крыло
и по корме замыкать тоже
а на все это строить цельную скорлупу, без провала в моторный
потому как тут и начинает рвать- позади кабины и перед кунгом

стандарная трещина помечена мелом
[img]http://krpb.ru/download.php?id=1466[/img]Image

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последняя раз редактировалось: slava_z (Пн 04 Май, 2015 10:15), всего редактировалось 4 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саша писал(а):
Олег,а почему на твоем рисунке по усилению лодки на корме профруба не соеденена межу собой не дорисовал или так задуманно.
Здравствуй Саша!
Лодку вездеходов военной конструкции держит "морда". Поэтому кабина и трещит на 71-34039.
А значит усиливать надо передок. Корму можно и так оставить, не усиливая.
Саша писал(а):
Да и трубы на газон так приварить сложно под крылья нельзя там гуска крутится на крыло с верху так оно слабое
Я нарисовал усиление трубой вне габарита по ширине. Т.е. такая труба с гусеницей не пересекается, она снаружи гусеницы. Для тундры - пойдет. Очень узкий случай усиления.
Конечно вписать такую трубу без нарушения габарита совсем не простая работа: перенос баков, подъем кабины (чтобы дверь открывалась) и это еще начало работы.
А вот за крыло не бойся - никуда оно от такой жесткой трубы не денется. Как раз за него можно и уцепить всю кабину и лодку к трубе.

Т.е. как всегда - "бесплатный сыр - только в мышеловке"


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 10:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
тут я не согласен
вот представь
вездеход для Сахары, кабины нет
жесткость у лодки еще меньше, ее будет рвать легче
прибавили кабину
она стала сопротивляться диагональной скрутке
но сзади тент (так задумано) - и жесткости нет

но нам то кто мешает сделать скорлупу на всю лодку?
как раз из тонких труб, обшить тонким металлом
и зад не менее жесткий, чем морда

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот эти трубы на морде это что? ваш замкнутый профиль?)


mod_gtt_02.jpg
 Размер файла:  73.07 Kб  Просмотрено:  269 раз

mod_gtt_02.jpg

 Описание:


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 23:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я думаю да

первый изгиб от бампера лишний
+ надо поперечины на первом изгибе, на втором и у кунга

и неясно, замыкается ли каркас назад

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 23:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а мне казалось это веткоотбойник


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

хороши там ветки улыбка
лучше было бы передние наклонные спрямить и вывести на передние углы лодки

может и веткоотбойник, но идея замыкания лодки сверху именно такова

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Пн 04 Май, 2015 23:58), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Май, 2015 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

еще тент хорошо натягивать))


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Май, 2015 08:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я так понял вездеход можно удлинять спереди но кабину надо варить свою из профильной трубы и желательно делать кунг и кабину одно целое? А не слишком тяжолая конструкция получиться?


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Май, 2015 08:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

выскажу свое мнение- отнюдь не всеобщее.
Олег отмолчался- у него все что длиннее 4 опорных- плохо улыбка
его понять можно- у маленьких машин с деталями 71х- ничего не сломается.
Но и покупатели- буровики в очереди не дерутся улыбка

1. 8 катковые 71 есть. но все удлиняли взад, на кунг.
ничего особо не лопается. у меня такой стоит у соседа в 200х метрах.
в том числе и под буровую- но про ту машину кроме фото нет данных.
2. просто сделать глухую вставку сзади родных дверей.
3. сделать новую кабину-- и морду тоже новую- много работы.
или речь идет просто про - нарастить кабину взад?
так всего пара дверей с проемами и нужна- а можно и без них.
http://krpb.ru/files/thumbs/t_image_538.jpg


4. Но вот усилить ее квадратными трубами по верхним углам,
привязать понаружи сверху до углов бампера,
поднять крышу моторного вровень с кабиной и все это и назад нарастить - замкнуть- мне кажется весьма желательно.
5. Но у вас ведь не однообъемник - а буровая сзади- то есть сзади полностью не замкнешь.
Но все же руками делается- можно ведь при уложенной вышке вставлять и привинчивать съемную балку
сзади вверху поперек- чисто на перегон, для жесткости.
И проем в крыше сделать с жестким обрамлением и съемной крышкой его. На МТЛБу на ходу видно, как играет на болтах броневая крышка моторного отсека. Но она все равно держит скорлупу корпуса.
6. вес конечно увеличится.
Все зависит от ваших возможностей купить хороший материал- тонкостенные жесткие квадратные трубы, тонкий металл обшивки, хороший сварочник- полуавтомат.
7. грузоподъемность ведь тоже увеличится, причем здорово.
(паспортное МТЛБв-2 тонны, МТЛБу-4 тонны).
8. усилится раскачка- нагрузка на среднюю трубу- но ведь и машина будет длиннее ТТМ-3

Image

лично мне очень нравится вот такая компоновка:
может быть, именно удлинения вперед тут и не хватало
и уж тогда 4м не только ехать вместе- но и спать всем можно


Русская кошка - _DSC0247.jpg
 Размер файла:  210.29 Kб  Просмотрено:  309 раз

Русская кошка - _DSC0247.jpg

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 06 Май, 2015 08:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А как же на ттм камазовкая стоит? Не рвет?

Во первых там все переделано (рамка лобового стекла, которая завязывает пол с крышей, вклееные стеклопакеты и т.д.), а во вторых рвет все равно.
Для каких условий планируется делать семикатковую машину? Сделать ведь можно все что угодно. Вварить кусок корпуса хоть спериди, хоть сзади. хоть в центре не представляется неразрешимой проблемой. А вот ответа на вопрос, что в результате хотим получить пока не увидел.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 150
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Май, 2015 16:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый день извините на охоту отлучался гусь шел. Я хочу поставить буровую на вездеход и сделать место в везде ходе чтобы возить трёх человек с собой на стандартном не получиться вот и думаю как судьбу обмануть. Конечно можно приобрести том но это дорогое удовольствие и запчасти от вездехода неподходят которых у нас пока хватает вот как это придумать и из 39 машины чтонибуть сделать?полезное.


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus