FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
BMK


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн, 2015 10:40  Заголовок сообщения:  Переделка бортовой ГАЗ-71 на 34036 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, есть ли подводные камни при замене шестерен на дизельные и ведомого вала на 70 под болты в старом бортовом редукторе ГАЗ-71 с 4-мя пробками вал 65мм. Нужна ли замена соединительной зубчатки или совсем не подойдет? Заранее спасибо!
P.S Альтернатива наружнему сальнику бортовой?


Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн, 2015 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

шестерни менять парой

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
BMK


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Шестерни у меня прикатанные с новой машины, лопнула почему-то крышка картера(их обрабатывают вместе с картером в сборе чтобы была соосность)


Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 14:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нужна ли замена соединительной зубчатки//
вот это про что вопрос?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 18:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Нужна ли замена соединительной зубчатки//
вот это про что вопрос?
Здравствуй Слава!
Ваще то про зубчатые муфты соединяющие БР с ГП.
Есть кадры которые соединительные валы с зубчатыми муфтами зовут "карданами". Об этих как раз.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Этой весной при подготовке в летнему полевому сезону пришлось переставить на 71-Й бортовые 34036.Переставить пришлось,т.к при перевозке с Н.Ургала под Комсомольск (по при трассовой вдоль БАМа),водитель Урала завалил,прицеп с вездеходом на одном из поворотов,как следствие -лопнул корпус у бортовой и задн.крышка.Были еше мех.мех.повреждения,и поломки вследствие переворота,но я их устранил,за оставшееся для подготовки время.На складе под Комсомольском,бортовые были только 34036.В корпусе этих бортовых отверстия под болты на 14мм,на 71-м под 12мм.Думал сначала рассверлить площадку крепления бортовой под болты 14мм.,но потом решил заказать у токаря переходные болты с телом 14мм(на толщину корпуса бортовой 34036),с переходом на резьбовую часть 12мм.Болтов надо по 24шт,по 12 на кажд.сторону,ну еще в запас.За сезон прошел 2300км,потребовалась еще 2раза протянуть.У бортовых 34036 передаточное число меньше чем на БП-71 на 0,4,поэтому макс.скорость 71-го с Д-243 и КПП+РК-71,в сочетании со звездочкой на 13 зубов,возросла с 38км до 55км,(засекал по спидометру).Движок у меня хороший,все эти передаточн.числа вытягивает


IMG_6573.JPG
 Размер файла:  141.68 Kб  Просмотрено:  45 раз

IMG_6573.JPG

 Описание:
Переворот
IMG_6570.JPG
 Размер файла:  128.67 Kб  Просмотрено:  38 раз

IMG_6570.JPG

 Описание:
Конвой в пути
IMG_6568.JPG
 Размер файла:  79.04 Kб  Просмотрено:  46 раз

IMG_6568.JPG

 Описание:
Выезд из Ургала


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 11:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фото смотреть в обратном порядке


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще фото


IMG_6615.JPG
 Размер файла:  112.03 Kб  Просмотрено:  45 раз

IMG_6615.JPG

 Описание:
IMG_6604.JPG
 Размер файла:  103.72 Kб  Просмотрено:  40 раз

IMG_6604.JPG

 Описание:
IMG_6603.JPG
 Размер файла:  105.29 Kб  Просмотрено:  38 раз

IMG_6603.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 11:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Еще фото


IMG_6626.JPG
 Размер файла:  101.4 Kб  Просмотрено:  41 раз

IMG_6626.JPG

 Описание:
Выезд в поле
IMG_6637.JPG
 Размер файла:  141.9 Kб  Просмотрено:  44 раз

IMG_6637.JPG

 Описание:
Ремонт и регламент под Комсомольском закончен


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мы их так и зовем- быстрые бортовые
а что просто не пересверлил борта под толстый болт?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Дек, 2016 21:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я подумал вдруг движок садится будет,чтоб возможность была вернуться на бортовую 71.Еще правда вспомнилось как в начале 80-х сверлил площадки на АТ-П б,с целью поставить туба бортовую 71 и гусянку 71 с обрезанными внутрь ушами(у нас в Якутии так делали т.к родная гусянка его узкая и садился он в мари).Дрель была советская на 380,когда сверло закусывало-реально чуть без руки не остаешься.


0оо.jpg
 Размер файла:  70.18 Kб  Просмотрено:  59 раз

0оо.jpg

 Описание:
Вот про этот тягач речь


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Дек, 2016 00:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Какой аппарат интересный.ни разу не видел


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Дек, 2016 09:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У нас их 4 шт были в экспедиции,движок захаровский-6-ка рядная.Очень крепкая лодка,особенно лобовой лист.На родных гусках проходимость на уровне АТЛ-ки была.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
BMK


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Дек, 2016 09:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По бортовой, перебирали на старый корпус вал 65мм:
Заменили вал 70мм крепление звезды под болты, чуть не забыли резиновое кольцо,
обе шестерни дизельные,
зубчатку с сальником, крышку пришлось проточить(если бы вал был на 70мм-этого делать не надо)
отверстия рассверлили
Вроде бы ничего не забыл, (все равно дешевле 46000,00 за новый)

_________________
www.stroytechnics.ru - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ[url][/url]

Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Дек, 2016 10:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а на сколько обрезали гуску 71 при установке на АТ-П?
Очень крепкая лодка,особенно лобовой лист.На родных гусках проходимость на уровне АТЛ-ки была.
то есть плавать он не мог?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей и



Зарегистрирован: 15 Мар 2011
Сообщения: 267

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 15 Дек, 2016 19:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гуску 71-го обрезали с внутренней стороны(на АТ-П вылет катков ближе к лодке стоят получается)Обрезали не помню ск.точно-около 40мм.Плавать он не мог.Вообще ходовка там от танчика Т-70 по моему была


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Андрей иПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus