FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Влад С



Зарегистрирован: 16 Фев 2011
Сообщения: 19
Откуда: Курган
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн, 2015 21:38  Заголовок сообщения:  Разница бортовых МТЛБ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте, форумчане. У МТЛБистов есть устойчивое мнение что бортовые на МТЛБ делятся на "тяговые" и "скоростные". Что практически в общем-то подверждается - колонной из нескольких МТЛБ идти - мука для водилы ( на 2 отстаёшь на 3 упираешься, хотя передний чухает на 3 на средних оборотах). Или когда одна сторона постоянно забегает вперёд, хотя регулировки фрикционов и количество и износ траков одинаковы. Но снаружи-то все бортовые одинаковы. Может, я чего не понимаю? Объясните, кто чего знает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Влад СПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 507
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн, 2015 21:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в колонне не ходил и не слышал о таком,в каталоге з/частей есть только левая и правая

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн, 2015 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Басни. Даже ГТ-Т и МТЛБ бортовые одинаковые. не полностью конечно, сателлиты, ведущий и на корпусе шестерня, по зубьям. Я сателлиты перебивал с мтлб на гт-т.
Вот на гт-т в паре с мтлб идти, действительно мука, ни 2 ни 1.5.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kergud


Возраст: 38
Зарегистрирован: 31 Дек 2009
Сообщения: 507
Откуда: Норильск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 05:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

кто шустрее ?

_________________
Привет из солнечного Норильска

Козерог Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея kergudПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 09:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
хотя регулировки фрикционов и количество и износ траков одинаковы
В МТ-ЛБ фрикционы?

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kergud писал(а):
кто шустрее ?

по передачам ГТ-Т шустрее, но у мтлб 6 передач, у ГТ-Т 5, по накатанке мттлб уходит влёгкую, по целине- даже по следу ГТ-Т отстаёт.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Влад С



Зарегистрирован: 16 Фев 2011
Сообщения: 19
Откуда: Курган
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 11:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В МТ-ЛБ фрикционы?
А как же. Фрикционы планетарных механизмов поворота.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Влад СПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Влад С



Зарегистрирован: 16 Фев 2011
Сообщения: 19
Откуда: Курган
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 11:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Факт в том что почти все машины на одних оборотах и передаче едут с разной скоростью


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Влад СПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Июн, 2015 14:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Влад С писал(а):
Факт в том что почти все машины на одних оборотах и передаче едут с разной скоростью

Такая же точно картина и с гт-т и любым другим гусеничником, растяни гуски на земле, не найдёшь 2х одинаковых по длине.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Magellan-pakhomov48


Возраст: 69
Зарегистрирован: 01 Май 2015
Сообщения: 60
Откуда: Хабаровский край
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Сен, 2015 16:25  Заголовок сообщения:  Разница в бортовых МТЛБ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Забегание правой стороны МТЛБ обусловлено конструкцией ходовой части. Торсионы расположены по бортам рядом. Поэтому конструкцией предусмотрено забегание правой стороны вездехода 500 мм на 100 метров пути. По наставленнию, запрещается эксплуатировать МТЛБу с разным количеством траков на левой и правой стороне. Вот и приходится постоянно подправлять вездеход правым фрикционом.
С уважением Игорь.


Рак Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея Magellan-pakhomov48Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 14:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не знаю таких дорог, чтоб на 100м. уловить забегание в 50см.
и не могу себе представить конструкцию. чтоб при одинаковом кол-ве траков. гуски одинаковой длины, при одинаковом диаметре ведущего колеса, одинаковом кол-ве оборотов, пробежали разное расстояние.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 14:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):
не могу себе представить конструкцию. чтоб при одинаковом кол-ве траков. гуски одинаковой длины, при одинаковом диаметре ведущего колеса, одинаковом кол-ве оборотов, пробежали разное расстояние.
Здравствуй Валерий!
У ГТ-Т передние катки конечно на одном размере стоят, а вот у МТ-ЛБ - нет.
Поэтому передний 1 опорный каток наезжает на звено под бОльшим углом, чем другой. Вот он и вытягивает всю гусеницу, цепляясь углом первого грунтозацепа за неповрежденый грунт. Под остальными то звеньями - уже повредило. Вот так и "хватает" фингал
Это очень негативно сказывается на расходе топлива.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 15:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Звучит както не убедительно.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Magellan-pakhomov48


Возраст: 69
Зарегистрирован: 01 Май 2015
Сообщения: 60
Откуда: Хабаровский край
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam! Почему не убедительно? Все так и есть на самом деле. Первый каток левой гусеницы стоит ближе к ведущей звездочке, чем на правой гусенице. Почему? Потому как торсионы в длину во всю лодку, шлицевые торсионов установлены в бортах лодки. И располагаются торсиона одноименных катков правого и левого бортов рядом. Угол передней ветви левой гусеницы больше чем правой. Вот и все. А вообще это не я придумал - общеизвестный факт. Кроме того, уводу вездехода МТЛБу влево способствует расположение двигателя КРаЗ 238Н1 со значительным смещением влево от оси симметрии лодки вездехода. Как это уловить 50 см на 100 метров. НЕ знаю, честно! Рука на правом рычаге может это рассказать. Как впрочем и износ тормозной ленты правого фрикциона. Кстати родные ленты на обоих фрикционах давно не использую. Не пригодны для эксплуатации. Сезон не ходят. Клепаю сам из тормозных лент, которые применяются на эксковаторах старого типа. Материал лент бывает красно-коричневого цвета и серо - черные. У нас геологи клепают такие же на ГТСМ.
С уважением Игорь.


Рак Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея Magellan-pakhomov48Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 16:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь.
Компановка мне известна.
У меня такаяже подвеска.
И мне видится что левый каток стоит наоборот дальше.
Но я про чуствительности забегания,
50 сантим на сто метров,
по бездорожью.
Исза пологости одной гуски.
Слишком много сопутствующих факторов.
От рельефных.
До лично претпочтительных.
Не произвольное поджимание мехводом,
к своему борту колеи,
даст увода в разы больше.
Яб предпочёл версию,
что на пустой машине движок кренит.
Исза этого забегание.
У меняж нечего незабегает,
движок по центу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Сен, 2015 22:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорь, в теории всё это возможно, по бетонке-гравийке, но в реальной эксплуатации это. извини- бред, у меня на гтт бак на 300л прижат к правому борту, двигатель смещён вправо. маслобак, аккумуляторы справа.
на левом борту только я да радиатор печки, что то увода вправо не наблюдаю. даже если он и есть, на наших "дорогах" его хрен увидишь. А вот неправильно выставленные торсионы, и разный износ гусок, оочень влияют на прямолинейность передвижения. Если на гтт с этим ещё можно поборотся, переставляя траки, на мтлбв, так до списания гусок и мучаешся.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен, 2015 19:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
По мне так не сравнимо.
Твой чуток подвинутый движок 700кг,
и на краю бак 300.
А у него в краю,
с кучей навески прямо на борту,
тонны две.
Да и тяжолая машина,всегда охотней кренится.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2015 01:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Magellan-pakhomov48 писал(а):
Alex Varlam! .......... Первый каток левой гусеницы стоит ближе к ведущей.....................геологи клепают такие же на ГТСМ.
С уважением Игорь.

По логике Олега -левая должна забегать.
Что вы эти миллиметры и граммы отлавливаете?? вы по третьей кольцевой что ли на вездеходах шастаете? При исправной, правильно настроенной ходовой, ничто так не влияет на увод, как разный износ гусок . Остальное всё хрень даже не заслуживающая внимания. А в нагрузке я вообще ленты не жгу. и разжима дисков хватает для поворота, давно по книге не настраиваю мп., и ленты мп, мы тоже клепаем колодками с ручника ураловского.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2015 10:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера здорова,
колодки ураловские целиком клепаешь или на части пилишь? и на какие клепки? как ходят?
а то лент заводских осталось на сезон,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2015 11:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валера.
Да чёрт с ними с милиметрами.
Но коль эфект озвучен.
И да,по описаниям Олега,левая.
Правые впереди,левые за ними.
Значит левый въезд положе.
Но Игорь говорит о правом поттормаживании.
Ходовка почти одинакова с моей,
по скошеному покосу 40 вваливал-чётко как стрела.
Единственное предположение-ощутимый левый крен,
на пустой машине.
пс
+Я там выше предположил по себе.
Первое врея при перегонах по лесным дорогам,
интуитивна поджимался к краю левой бровки.
Сарайто большой,а профиля не очень.
Так ощутимо волокло в лево.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus