FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 01:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онкельскронкель писал(а):
Как посмотрел на подачу ваших тазиков, так и понял сразу, для чего они и для кого. Но лично мне этот сегмент не интересен просто. Вот бывает так.

Лирическое отступление. Лет несколько назад мне довелось прокатиться на Мини Купере. Я был в недоумении. Говно, а не машина. Жесткая, неудобная, тесная, медленная, дорогая. А ведь их расхватывают, как горячие пирожки!
Это рынок, Игорь. Всякие товары нужны. Если покупатель готов отдать деньги - глупо их не взять.
Онкельскронкель писал(а):

Ты ж понимаешь, что на этом форуме нет целевой аудитории ваших гламурных тазиков?

Неужели ты еще не понял, для чего я здесь? И на Луноходов тоже. Я получаю знания, информацию.
Онкельскронкель писал(а):
Ну а вы с Гарагашьяном теперь рвите этих внутримкадышей на две команды. Соревнуйтесь друг с другом, спортсмены)) Кто у кого больше откусит))

Рынок большой, и мы с Алексеем не мешаем друг другу.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Всякие товары нужны. Если покупатель готов отдать деньги - глупо их не взять.

Не спорю.
Цитата:
Неужели ты еще не понял, для чего я здесь? И на Луноходов тоже. Я получаю знания, информацию.
Да всё я понял. Также ты рекламируешь продукцию своей команды. В этом нет ничего предосудительного, не надо стесняться.
Цитата:
Рынок большой, и мы с Алексеем не мешаем друг другу.

Про отъедание кусков пирога начал рассуждать именно ты.
И вопросы задавать, кто у кого будет отъедать. Впрочем, вопрос сформулировал я. В твоём посте этот вопрос был в неявном виде.
Ну вот я тебе ответил, как я это вижу. Могу ошибаться, людям это свойственно. Но повторю, что, по-моему, гусеничник, у которого Шерп будет отъедать кусок пирога - это Терраника. Ты ж за знаниями здесь?
Вот, донеси до своей команды, что, по мнению негодяя Божко, ваш ближайший конкурент - другой гламурный тазик, только на колёсах.

_________________
Не имеет значения? Похуй.



Последний раз редактировалось: Онкельскронкель (Пн 22 Июн, 2015 10:53), всего редактировалось 1 раз
Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 10:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
лучший вездеход всех времен и народов - МТЛБУ(который как бы "В", т.е. на широкой гусенице)

Олег, если бы ты пытался понять меня, то давно бы уже уяснил, что для меня нет какого-то одного лучшего вездехода. Есть лишь оптимально или не оптимально подходящие для работы в тех или иных условиях.
Так вот МТ-ЛБ или МТ-ЛБУ в зависимости от типа гусеницы может работать в наибольшем диапазоне условий. Всего лишь.

Но, например, в условиях Ленинградской, Новгородской, Тверской области, где МТ-ЛБ работают на изысканиях под трассу Москва-Питер, для части работ выгоднее использовать роликовые восьмиколесники. Причем работают они параллельно.
А иной раз и вовсе обычных ступичных пневматиков 4х4 достаточно.

Всё? Исчерпан вопрос про лучший вездеход?
Отстань от меня тогда.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 12:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Некоторое время назад мои руководители попробовали играть на поле колесников. Сделали машину ТТМ 3930.
Проваландавшись с проектом два года и даже научив машину некоторым хорошим манерам, никто из сотрудников не смог ответить на вопрос: "Какая целевая аудитория у этого изделия?"
Те из колесных машин, где есть нормальные комфортные условия обитаемости, имеют предел проходимости-комфортное перемещение по лесовозной дороге. Остальное либо очень медленно, либо очень убого.
Мне неизвестен ни один колесник способный зайти с места в подъем 30 градусов, если там хоть капля росы, не говорю уже про снег. То что в рекламе они заезжают в 60 градусов-это только реклама, а в жизни 20 градусов преодолевают далеко не все колесники.
На мой взгляд среди отечественных колесников, на сегодняшний день самый совершенный по сбалансированности характеристик агрегат-это "Петрович", но при этом очень дорогой. Настолько дорогой, что нефтянка, ни энергетики их не закупают.
На вопросы: что лучше? давай поставим рядом? кто кого уделает? и т.д. Ответ однозначный:если есть возможность большую часть времени года перемещаться на колесах- перемещаются на колесах.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 12:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Была как то дурацкая идея:
повесить на спину к гусеничной машине нечто одноместное, двухколесное на шинах низкого давления, полноприводное и чтобы весило меньше центнера.
Такой аппарат позволит в экономичном режиме проводить разведку вблизи базового лагеря.
При этом полноприводный мотоцикл сможет двигаться по заросшим профилям и по мелколесью.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 13:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Норд Авто делают такой мотик на широченных катках
про Петровича согласен
отзывы наилучшие
улыбка И опять же- в нем можно спать
то есть вездеход настоящий, не бешеная табуретка улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 13:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Норд Авто делают такой мотик на широченных катках

Слава, это трайк. А Володя говорит о 2х2.
Насколько я знаю, где можно, вместе с гусеничниками используют квадроциклы.
Цитата:
Такой аппарат позволит в экономичном режиме проводить разведку вблизи базового лагеря.
При этом полноприводный мотоцикл сможет двигаться по заросшим профилям и по мелколесью.
Володя, разведку чего? И сколько это - вблизи?
Когда у нас на разведке под нефтегаз площади работ стали превышать 1000 кв.км (что зимой, что летом), мы к буранам и ногам стали добавлять вездеходы. По одному на 750-1000 квадратов.
Зимой работать было физически легче, т.к. можно на буране подскочить, лыжи только в густом лесу. Летом хужее. Квадрики рассматривали, но слишком они дорогие были, по сравнению с буранами. И по ремонтопригодности были сомнения.
И в результате ноги и лыжи никуда не делись... Ноги - на радиус до 10-15 км, лыжи меньше, т.к. почти всегда можно было подъехать на буране.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 14:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Мне неизвестен ни один колесник способный зайти с места в подъем 30 градусов, если там хоть капля росы, не говорю уже про снег.
+
Здравствуй Володя!
Положим 30 градусов по снегу и для гусеничника совсем не просто.
ЗЫ: Собираемся к тебе с Алексеем Алексеевичем. В пятницу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 15:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Квадроцикл это не то. Ширина и вес не позволяют проезжать там, где на двух колесах можно протиснутся или даже перенести на руках. Трайк -гибрид автомобиля и мотоцикла, взявший все недостатки от каждого из "родителей".
Речь именно о машине с колесной формулой 2*2, чтобы и вместо лыж и вместо ног. Главное чтобы аппарат был легкий и не тонул за счет водоизмещения колес хотя бы пустой. Мотор не обязательно сильно мощный, достаточно иметь скорость в районе 30 км/ч.
Цитата:
Володя, разведку чего? И сколько это - вблизи?

Много раз попадал в ситуации, когда ставилась задача дойти до таких то точек, чтобы посмотреть... Т.е. не доставить груз или людей, а посмотреть и назад. А когда до этого посмотреть остается два три км, а перед тобой нехорошее болото, которое можно объехать, но запилив полсотни деревьев. А можно пешком обойти, но далеко.
А если рассматривать квадр, то его надо где то везти. 400 кило просто руками не поднять.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 15:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Положим 30 градусов по снегу и для гусеничника совсем не просто

И не по снегу. В Бронницах на покатушках перед высокими гостями, кроме нас и Витязей в гору 30 градусов никто не лазил. Для Витязя это не препятствие -гора всего на полкорпуса длиннее Витязя. Ему один рывок и на вершине, а нам только тапку в пол и не бздеть, когда в окне только небо. Пробовал на колеснике въезжать в 20 градусов, чуть роса и все шесть колес буксуют, а до верха еще два метра.
Цитата:
ЗЫ: Собираемся к тебе с Алексеем Алексеевичем. В пятницу.

Буду ждать.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 16:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Подъем 30 градусов. На этом подъеме машина может остановиться и снова тронуться.


Снимок экрана 2015-06-22 в 16.19.jpg
 Размер файла:  158.05 Kб  Просмотрено:  173 раз

Снимок экрана 2015-06-22 в 16.19.jpg

 Описание:


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 19:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Квадроцикл это не то. Ширина и вес не позволяют проезжать там, где на двух колесах можно протиснутся или даже перенести на руках. Трайк -гибрид автомобиля и мотоцикла, взявший все недостатки от каждого из "родителей".
Речь именно о машине с колесной формулой 2*2, чтобы и вместо лыж и вместо ног. Главное чтобы аппарат был легкий и не тонул за счет водоизмещения колес хотя бы пустой. Мотор не обязательно сильно мощный, достаточно иметь скорость в районе 30 км/ч.

Абсолютно согласен.
Вместо лыж не надо, где пройдёт лыжник - пройдёт буран.
А вот когда в том году рассмотрел Рокона, понял, чего нам не хватало в своё время.
Но нужно легче, чтоб можно было в одну харю выволочь, как буран. Однако, буран из-под воды в одно лицо руками не достанешь. Поэтому широкие водоизмещающие колёса - это то, что надо. Передачи вперёд достаточно одной, и вариатор. Но обязательно задний ход. И скорость - главное чтоб медленно мог ехать, 0,5-1 км/ч.
Хотел себе такой в прошлом году сделать, да не сложилось...

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 22:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Подъем 30 градусов. На этом подъеме машина может остановиться и снова тронуться.
Здравствуй Геннадий!
У тебя подготовленная поверхность.
Вот что я имел ввиду (смотреть с 1:50):
http://www.youtube.com/watch?v=6Yh9p6SmbMc&feature=youtu.be
Заснеженная неподготовленная поверхность. Не снег.
В самом интересном месте 34 градуса. В среднем около 20-23.
На видео видно, что механизм поворота уже не в состоянии обеспечить управляемое движение машины. ФрикциЁны не тянуть как муханизма ругаю ругаю ругаю


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 22:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег!
Это я отвечал Володе насчет того, что только Витязь и еще одна машинка ))) могут заехать по-сухому в 30-градусный подъем. Оказывается, даже совершенно короткобазные машины это тоже умеют.

Про фрикционы согласен - их главный недостаток в том, что для маневра нужно отключить тягу с одной гусеницы. А когда сила сцепления даже двух гусениц на пределе по условиям движения - то любой маневр может или остановить, или развернуть машину на подъеме.

Но что поделать - это единственно бюджетный вариант механизма поворота. Все остальное (ступенчатые МП, ГСТ) - значительно дороже. В разы.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн, 2015 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Читаю и прям кайфую.
Геннадий,
открою секрет,
что "короткобазые машинки",
но на 50той гуске,
ездют по таким не только заснеженым,
но и уже предварительно укатаным,
собой,до состаяния детской горки.
И останавливаются,
в середине подъёма,
и трогаются с места(не вникая).
А на 60той(правда шипованой),
всё это ездися вабще как по ровному.
Перехади на 50тую,
не тяни,время теряеш.
Я так посмотрю,
агригат у тебя сантиметров в 90,
должен укладыватся.
Жертвуй лодкой,
не скупись.
Не пожалееш.
пс
А лучшеб сразу на 60тую.
Сказка,а не гуска.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алекс Варлам, ты не понял! При чем тут ширина гуски??? На короткобазной машине угол преодолеваемого уклона определяется только опрокидыванием машины!

У нас физический угол опрокидывания назад 45 градусов, вперед 50 градусов. Однако на практике его приходится уменьшать на 15 градусов.
Во-первых, на подъеме проекция вектора силы тяжести смещается к крайнему катку, во-вторых, податливость подвески еще больше увеличивает угол наклона кузова, в-третьих, при остановке и последующем трогании силы инерции добавляют еще градусов 5 дифферента, а в четвертых, даже небольшая кочка или камушек на склоне могут забросить угол дифферента за фатальную величину. Дальше - кубарем с горы с непредсказуемыми последствиями.

P.S. С креном еще хуже. Угол опрокидывания вбок у нас 40 градусов. Однако мы угол косогора вынуждены были ограничить в 20 градусов. И гуску есть риск снять под себя, да и ползет машина вбок по склону.

P.S.2. А вообще-то подъем 30 градусов, как и косогор 20 градусов - это реально страшно. Особенно косогор. Без опыта - душа в пятки.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 01:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И это тоже,я тебе уже говорил.
И показывал.
До опрокидывания ещё далеко.
И скорей всего,
это само ограничится сцеплением с грунтом.
(у меня было пару раз,
под самым верхом,
отвесный приступок.
Начинаеш на него карабкатся,
шлифует)
Просто подожми задний каток.
Нафига тебе его мягкость?
Два передних отвечают за прохождение препятствия,
средний за обнимание кромки,
чтоб черезмерно невывешиватся,
не терять тягу.
А заднему пофигу.
Он идёт по готовому.
Темболее на заднеприводной машине,
вся тяга на нём.
У меня на подушках 1,5.
А на задних 3.
пс
Косогор согласен.
Но по нему и незачем шарится без нужды.
Но гуску всёже желательно переделать,
на не линейный протектор.


MOV08494.jpg
 Размер файла:  44.8 Kб  Просмотрено:  136 раз

MOV08494.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 01:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так у нас так и есть! Сзади пружины гораздо жестче передних. Просто на фотке этого не видно.
И гуска тоже не с линейным протектором, там хватает поперечных зацепов.

Но тут тоже компромисс. Можно сделать гуску, как колесо на кроссовом мотоцикле. Она держать грунт будет мертво. Вот только она шуметь будет жутко и изнашиваться катастрофически.

Мы целую работу проводили по обесшумливанию гусеницы. Протектор меняли, чтобы под катками создать беговую дорожку.

Клиенты - они такие привередливые. Они ожидают от вездехода комфорта легковой иномарки, к которой привыкли.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 07:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Алекс Варлам, ты не понял! При чем тут ширина гуски??? На короткобазной машине угол преодолеваемого уклона определяется только опрокидыванием машины!
Здравствуй Геннадий SPb!
Не прав ты Гена: Уделка решает ВСЁ!
Хоть какая у тебя неопрокидывающаяся машина, сколь угодно длиннобазовая, больше "угла естественной отсыпки грунта"(по механике грунтов 35 с чем то градусов) не взять.
На ратраках проверено. Они в горку на свежий снег идут 33 градуса. Не все. Далеко не все.
Но предпочитают забраться рядом и такие углы обрабатывать вниз.
Так что 30 градусов - это более чем.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Это я отвечал Володе насчет того, что только Витязь и еще одна машинка ))) могут заехать по-сухому в 30-градусный подъем.

Здравствуйте Геннадий! Тарированное препятствие в Бронницах несколько отличается от тех, что показываются на картинках от маркетологов. Вначале горы стоит железобетонная ступенька, чтобы нельзя было въехать с разгона. Т.е. старт на подъеме. На одиночке мне несколько раз не хватало для того чтобы въехать буквально пару метров. Тридцать метров проехал, а двух не хватает и начинает тебя разворачивать и вновь скатываешься на исходную. Когда идет съемка для буклета машины не баластируют. А у военных все четко: уровень топлива в баках палочкой померяли, три тонны песочка накидали и алга на покорение высот.
Проходили этот подъем не только вышеназванные машины, но и многие другие. А пост мой был лишь к тому. что честные тридцать градусов-это очень достойно.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus