FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Геолог
Moderator
Moderator

Возраст: 51
Зарегистрирован: 19 Дек 2014
Сообщения: 639

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 10:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онкельскронкель поправит, если я не прав - есть такое понятие, как конус осыпания. Например - песок. Сухой - 35-40 град. Мокрый - до 85.
Если грунт устойчивый (годами утрамбованная глина со щебнем) - одно дело, а если песчаный холм в песчаном карьере (20-30 метров песка) и зацепиться не за что - совсем другие условия. Когда под машиной песок скользит в "массе" - это лавина. Хоть какая будь машина - вместе с потоком песка смоется на дно карьера.
В Семипалатинске горный тормоз проверяют на металлической горке в 30 град.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым...

Козерог Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея ГеологПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий.
Зубастей ненадо.
На экстрим трекирах проезжаеш 20тысяч,
а на крипе кроулерах 80т.
Разница очевидна.
Нужно наоборот,
намеренно уменьшить сцепление.
Но увеличить площадь.
Грунтозацеп плоский и широкий.
Чтоб жил подольше.
И не высокий.
Корд 10мм,
грунтозацеп 15мм.
Но широкии канавы меж ними.
По уму б,иметь зимнию и летнею гуски.
Но лучше на шиповоной летней зимой,
чем на зимней летом.
Вот както,схемотично,
китайцам набрасывал.
Но лучше взять готовую схему,
кокойнибуть камазовской сельхозки.
Или чтото подобное.
И нарезать поперечных,
облегчений сгибов.
пс
А про уширение гуски,
можеш конечно спорить.
Аргументов найдёш.
Но когда покатаеш нынешнии,
через 2-3 года начнёш переделывать лодку под широкую.
И хорошо будет,если уж сразу под 60тую.


Guska2.JPG
 Размер файла:  52.14 Kб  Просмотрено:  165 раз

Guska2.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 12:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
есть такое понятие, как конус осыпания

Угол естественного откоса и призма обрушания. Ну и тындекс-пугл в помощь.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 13:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam, я ж говорил, 500 гусеница у нас есть, а 600 сейчас делается.

Но чтоб довести уделку до уровня того же Бурана, нужна гусеница 800-900 мм. Это уже ратрак получается, совсем другой компоновки машина. Между гусениц уже ничего не засунешь, все сверху.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 19:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ранее ты этого неозвучивал.
Мне запомнилось наоборот,
что упорствовал в 40см.
Ну и хорошо.
Уделку бурана,я незнаю.
А у тебя есть резервы.
По корпусу,
и бензинки на алюминевых блоках.
По компановке.
На верх,не на этих машинах.
В этом классе,
вполне получилась тандемная посадка.
Ширина лодки 52см.
Два посадочных,и два спальных места.
И 700л багажник(не учитывая спальники).
Но и с поперечной компановкой,
в габариты твоей машины,
60тая гуска влезет.
Ну может сантиметров 5 прибавит.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн, 2015 23:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam, да ладно, 500 гусеница еще на самой первой версии сайта уже была ))).

600 в габарит еще влезает, но еще шире - некуда.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 24 Июн, 2015 06:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну да я сходил,перечитал.
Сначала всёже не так было.
Но прогрес есть.
Опять подниму вопрос.
Дыры в моторный,
поднять нехочеш?
Хотяб сантиметров на 20-25.
пс
Ну а пуф катки,новую гуску и звезду,
оставим до следующей машины.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Авг, 2015 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Посмешу вас немного. недавно мы собрались на лавочке, вспоминали советские годы и возник спор колесо\гусеница. Я соответственно отстаивал гусеницу. Мой оппонент говорит - вот однажды у меня гусеничный трактор разулся, так мы пол дня возились. А я ему говорю - у нас однажды к-700 наехал на борону, пробил колесо и мы его бортовали 2 дня смех смех
А вы как думаете - что легче переобуть кировца или гусеничник?
Второй пример. Осенью поздней ездили по грязи. к-700 и т-150 гусеничник. Температура около нуля. Но грязь не промёрзла. Тракторист к-700 приехал и спать, а мы до утра с паяльной лампой и кочерёжкой выковыривали грязь из катков смех смех смех А вы долго ковыряете после приезда свои вездеходы?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Авг, 2015 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Посмешу вас немного. недавно мы собрались на лавочке, вспоминали советские годы и возник спор колесо\гусеница. Я соответственно отстаивал гусеницу. Мой оппонент говорит - вот однажды у меня гусеничный трактор разулся, так мы пол дня возились. А я ему говорю - у нас однажды к-700 наехал на борону, пробил колесо и мы его бортовали 2 дня
А вы как думаете - что легче переобуть кировца или гусеничник?
Второй пример. Осенью поздней ездили по грязи. к-700 и т-150 гусеничник. Температура около нуля. Но грязь не промёрзла. Тракторист к-700 приехал и спать, а мы до утра с паяльной лампой и кочерёжкой выковыривали грязь из катков А вы долго ковыряете после приезда свои вездеходы?

дурная голова -своей жопе обуза. все хорошо когда с умом можно и колесо пробить можно и гусянку разорвать. грязь с гусянок обычно сбивают на сухом ровном участке на скорости или обочине дороги -что конечно не очень хорошо-но пока никто не видит то допустимо.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Авг, 2015 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да тут дурная голова не причём. Ктото бросил борону зубьями кверху, мы не заметили, разворачивались - наехали. И вот что делать? кировец не камаз, запаску с собой не возьмёшь. А мы на тракторе поехали на рыбалку. Далеко от базы - километров 40. Колесо весит 250 кг. Руками с ним не справишся. Звали кран. Втык нам потом такой дали... Я с тех пор в колёсниках разочаровался. Запаску на такие тракторы как к-700 невозможно иметь, рвутся широкопрофильные колёса в колее легко, боковины у них относительно мягкие. Ну и как вот поехать на таком тракторе на приличное расстояние? Можно запаску положить в прицеп, но нужен манипулятор чтоб 250 ко ворочать.

Гусеницу скоростью не почистишь, трактор больше 18 кмч не идёт. Этого мало чтоб грязь раскидать. Это танк может скоростью. А трактор надо ковырять кочерёжкой, да ещё и горелкой греть

Гусеницу мы теряли, и внутрь и вовне. Тяжело. Я предпочитаю выбить пальцы, разделить на куски 5-10 траков, разложить как надо, сбить и тогда уже одевать. Некоторые подтягивают целиком потерянную гусеницу лебёдкой.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 24 Авг, 2015 14:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
...Гусеницу скоростью не почистишь, трактор больше 18 кмч не идёт. Этого мало чтоб грязь раскидать...
Здравствуй Алексей!
Лично пробовал. Раскидал на 12 км/час на 300м со свистом. Грязь - налипшая глина, не просто так. Трактор - аналог ДТхи. Дорога - насыпной гредер, насыпь - щебень фракция до 150мм. Довольно каменистая, но гладкая в результате, классика летала 80 км/час тока в путь. Погода - "в деревне Гадюкино - ГРЯЗЬ ругаю рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья "


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Авг, 2015 13:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, а вы не знаете, у детехоподобных тракторов каретки бывают двух видов - как у детехи крутятся на одном шкворне или как у т-150 каждый балансир на своём шкворне. Я если честно зрительно не заметил разницы. По теории у детехи балансиру ничего не мешает качаться - он как у странника в свободном полёте, а у т-150 паралелограм - каретка благодаря прижинам стримиться выровняться. Что это даёт в жизни?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг, 2015 02:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
Олег, а вы не знаете, у детехоподобных тракторов каретки бывают двух видов - как у детехи крутятся на одном шкворне или как у т-150 каждый балансир на своём шкворне. Я если честно зрительно не заметил разницы. По теории у детехи балансиру ничего не мешает качаться - он как у странника в свободном полёте, а у т-150 паралелограм - каретка благодаря прижинам стримиться выровняться. Что это даёт в жизни?
Здравствуй Алексей1980!
При "опрокидывании", например от тяговой нагрузки плуга, увеличивается базовый размер. Получается на несколько %%. Так что ничего не дает.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus