FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Июл, 2015 15:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На камминс нужен коллкол сцепления,с выходом под кардан,какой найдешь,ураловский или мтловский,
Из главной вытаскиваешь зубчатую внутреннюю,и точишь на нее фланец под кардан что найдешь,
Мотор собираешь на подрамнике с креплением оного на штатные гетовское крепление двигателя.
При этом заднее крепление подрамника придется варить на месте ,т к из за кардана мотор уедет из кабины в кузов как минимум на пол метра
Охлаждать гидровентилятом радиатор на штатном месте,очень геморно,тк места там мало,легче поставить сразу авторадиатор,за мотором,и повесить лопасть прямо на шкив мотора


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 11 Июл, 2015 04:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С такими вводными и возможностями, проще перебрать родной. Хотя только при помощи болгарки и сварки я ставил на гтт смд20.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 02:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онкельскронкель писал(а):
Вася, если ты можешь закинуть к ГТТ камминз, почему ты не можешь закинуть к нему гену на 5 кВт и инвертор? Потому что нет гены?
ГТТ совсем не на ходу? В тайге встал?
Где у тебя база? Где так бывает, чтобы в радиусе 200 км не было доступного ГТТ для снятия размеров?


Забросить не проблема проблема вывести обратно. Заброска вертолётом, который ждать не будет т.е. прилетели выгрузили улетели. Если туда забросить сварочник с генератором они там останутся на веки. С рыбалкой вся процедура выглядит так; Заброска вертолётом до зимовъя, далее на ГТТ 50-200 км. до старта, потом одна-две недели сплава с рыбалкой по горным рекам, на финише забирает либо Урал либо катер. Забрасывается всё вертолётом, вывозится только сплавом, т.к. вертолёт уходит дальше к заказчику.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 02:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):
С такими вводными и возможностями, проще перебрать родной. Хотя только при помощи болгарки и сварки я ставил на гтт смд20.


Пробовали, специ которые могут это сделать говорят вези в Хабаровск сделаем, сами на место не поедем, да и там блоку по ходу приснился северный пушной зверёк, Камминз выбран т.к. есть халявный ДВС, а так-же в случае чего запчасти, специнструмент и спецы по ремонту. С8,3 хотим поставить т.к. он простой с рядным ТНВД, короче прямой как доска простой как лопата, все его приколы известны методы лечения тоже.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 06:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
С8,3 хотим поставить т.к. он простой с рядным ТНВД, короче прямой как доска простой как лопата, все его приколы известны методы лечения тоже.
Здравствуй Вася!
Оно конечно проще всего, только ГТ-Товский родной движок имеет 19,1л против 8,3 на твоем камминзе.
Поэтому "простой как лопата" уже не получится, тока с турбиной и "интеркулером". Это РАЗ.
Родные обороты ГТ-Т - 2100 по максимуму, у камминза - 2700. Это ДВА.

Выход: Ищи к камминзу КПП и стыкуй через кардан. Забудь про все "колокольчики". Поэтому же радиатор тока родной с шахтой до крыши, потому до ГТ-Товского получатся слишком длинные шланги - не прокачать (да и дырявый он уже, "к бабке не ходи")


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 06:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
Если туда забросить сварочник с генератором они там останутся на веки.
Нет проблем:
Купи ручную дрель, сверло так на 10 примерно, кучу заклепок. Клепаное соединение держит почти как сварка.
Готов поставить 500 заклепок в положении кверху задом?
И да - одна ручная дрель не вынесет такого количества дырок, и сверел тоже надо будет не 10 штук.

Лучше отдать 20ку за генератор и инверторный сварочник, иначе ставить будешь не один сезон.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 09:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg_P писал(а):
Вася писал(а):
С8,3 хотим поставить т.к. он простой с рядным ТНВД, короче прямой как доска простой как лопата, все его приколы известны методы лечения тоже.
Здравствуй Вася!
Оно конечно проще всего, только ГТ-Товский родной движок имеет 19,1л против 8,3 на твоем камминзе.
Поэтому "простой как лопата" уже не получится, тока с турбиной и "интеркулером". Это РАЗ.
Родные обороты ГТ-Т - 2100 по максимуму, у камминза - 2700. Это ДВА.

Выход: Ищи к камминзу КПП и стыкуй через кардан. Забудь про все "колокольчики". Поэтому же радиатор тока родной с шахтой до крыши, потому до ГТ-Товского получатся слишком длинные шланги - не прокачать (да и дырявый он уже, "к бабке не ходи")


По литражу учтите что это разные поколения двигателей Камминз С8,3 мощность 260-300 л.с. с турбиной и водяным кулером (с воздушным примерно так-же) при 2200 (где ты слышал про 2700 для С8,3 прошу не путать с QSC8,3) момент 1000-1300 ньютон.
И возвращаясь к раз что сложного с турбиной на этих двигателях (по статистике выхаживают 25000м\ч) а так что сложного двигатель без электронных наворотов (рядный ТНВД, простые форсунки (не насос-форсунки) малое давление наддува). Я понимаю новые двигателя те-же 300пони с 6,7литра с камонрылером и турбиной с изменяемой геометрией.
У Камминза нет родного радиатора т.к. он производит только двигателя, радиатор будем брать как и говорил с фронтального погрузчика.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 11:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
По литражу учтите что это разные поколения двигателей Камминз С8,3 мощность 260-300 л.с. с турбиной и водяным кулером (с воздушным примерно так-же)
т.е. с охладителем воздуха после турбины охлаждающей жидкостью в 100 градусов температурой? А как же малое давление наддува ? помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Вася писал(а):
(рядный ТНВД, простые форсунки (не насос-форсунки) малое давление наддува)
Возможно для вас факт неизвестный, но были такие отечественные движки семейства ЯАЗ-206, которые оснащались простыми насос-форсунками, а не этим сложным ТНВД. Так, межну прочим смущение
Не так уж и проста "лопата" Камминз С8,3 подмигивание


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 16:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Продайте свой каминз за 3 штуки в6 и радуйтесь лет 10 ещё.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1432
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Июл, 2015 18:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

+100


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июл, 2015 05:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg_P писал(а):
Вася писал(а):
По литражу учтите что это разные поколения двигателей Камминз С8,3 мощность 260-300 л.с. с турбиной и водяным кулером (с воздушным примерно так-же)
т.е. с охладителем воздуха после турбины охлаждающей жидкостью в 100 градусов температурой? А как же малое давление наддува ? помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Вася писал(а):
(рядный ТНВД, простые форсунки (не насос-форсунки) малое давление наддува)
Возможно для вас факт неизвестный, но были такие отечественные движки семейства ЯАЗ-206, которые оснащались простыми насос-форсунками, а не этим сложным ТНВД. Так, межну прочим смущение
Не так уж и проста "лопата" Камминз С8,3 подмигивание


Парни вопрос с установкой Камминза не обсуждается т.к. он ХАЛЯВНЫЙ
Если хотите поговорить по теории ДВС то пожалуйста с удовольствием только вопрос сразу у вас образование какое (насколько вы сильны в теории газодинамических процессов и вообще в теории ДВС)
Для информации по образованию я Инженер механик специализация ДВС и Автомобили и автомобильное хозяйство. Дипломы получал ещё при СССР во время учёбы занимался научной работой в области систем питания и топливоподачи дизелей. Это так лирическое отступление.
По теме где ты взял температуру 100 градусов на куллере С8,3 по справочнику Фонарёва-Авоськина.
По простоте топливной системы он не сложнее ЯМЗ 238 по надёжности может даже и лучше по крайней мере 25000м\ч в среднем выхаживает.
И ПАРНИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ ДВИГАТЕЛЬ КАММИНЗ С8,3 ВЗЯТ Т.К ОН ХАЛЯВНЫЙ, ЗАПЧАСТИ НА НЕГО ХАЛЯВНЫЕ, ПРОДАТЬ ЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ РОДНОГО НЕТ, ДА И Т.К. ИХ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЮТ НАДЁЖНОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июл, 2015 05:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
По теме где ты взял температуру 100 градусов на куллере С8,3 по справочнику Фонарёва-Авоськина.
Здравствуй Вася!
Тогда объясняй - что такое водяной кулер?
Не в справочнике же "Фонарёва-Авоськина" он воду берет?

ЗЫ: Для крутого спеца, не в тему замены движка, а ликбеза себя любимого: Какой коэффициент избытка воздуха у современных дизелей, если без наддува? Хотя бы С8,3?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июл, 2015 06:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася, извини, но твой багаж знаний не пригодится при установке каминза на место в6. тут только опыт. а он мне говорит,(а я уже тебе передаю). что в ебенях, с налёту, ничего не выйдет, как ни готовься, где нибудь затык вылезет. Такие дела только на подготовленном месте делаются.
"ДА И Т.К. ИХ ДАВНО НЕ ВЫПУСКАЮТ НАДЁЖНОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ." А вот это достаточно спорное мнение. Я ещё не видел столь же надёжного дизеля. При соответствующей доработке, масло не жрёт, вообще, на низах прёт как мул, выхаживает в запредельных условиях моточасы, которые никакому другому двигателю не осилить.
Да, есть комфортней, экономичней но надёжней, вряд ли.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Июл, 2015 23:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

обязательно что-то вылезет
оттого вытаскиваем на ремонт всегда в поселок
- даже просто замена одинакового двигателя- и то вылазит непредусмотренное

туда везти двигатель в сборе на подрамнике
обязательно сварка, болгарка, дрель, метчики -лерки

туда доставить вертолетом вместе с движком - оттуда ГТТ уходит своим ходом- он и увезет весь инструмент

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 09:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос можно сказать закрыли. Нашли переднюю часть лодки и старый двигатель у буровиков, и вышли на ремзавод в Белогорске переговорили со спецами, особых проблем нет как они говорят ставится маховик и колокол от МТЛБ, двигатель ставится через подрамник, по охлаждению сказали что родного радиатора должно хватить но на всякий случай сделаем от погрузчика тем более сейчас есть возможность примерить на месте.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 09:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
...по охлаждению сказали что родного радиатора должно хватить...
Здравствуй Вася!
Думаешь, что инжекционный обдув радиатора, который родной, по барабану Камминзу? Который с турбиной?
Можно быть авантюристом-пох...том, но не настолько же фингал фингал фингал
Однако ж спецы там у вас смущение


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 10:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg_P писал(а):
Вася писал(а):
...по охлаждению сказали что родного радиатора должно хватить...
Здравствуй Вася!
Думаешь, что инжекционный обдув радиатора, который родной, по барабану Камминзу? Который с турбиной?
Можно быть авантюристом-пох...том, но не настолько же фингал фингал фингал
Однако ж спецы там у вас смущение


Олег ещё раз повторяю читайте сообщения внимательней, я вроде русским и буквами написал что будем использовать радиатор от фронтального погрузчика. Хотя Белогорский ремзавод занимается ремонтом и переоборудованием гусеничной вездеходной техники на Дальнем Востоке.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 10:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мы прочитали, что будете использовать радиатор от погрузчика. Но так же и прочитали, что специалисты, не исключали возможности реализовать охлаждение родным радиатором. Что, по моему мнению.(и Олега), является бредом, разве только установить на подрамник радиатора, пару мощных гидро, или электровентиляторов, либо вынимать радиатор из штатного места и устанавливать его в лодке перед вентилятором двигателя. Трудно найти для этого более неудобный радиатор.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Июл, 2015 11:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вася писал(а):
Олег ещё раз повторяю читайте сообщения внимательней,
Я как раз внимательно читаю посты
Вася писал(а):
я вроде русским и буквами написал что будем использовать радиатор от фронтального погрузчика.
Вот ТЕПЕРЬ действительно БУДЕШЬ. И не на всякий случай.
Вася писал(а):
Хотя Белогорский ремзавод занимается ремонтом и переоборудованием гусеничной вездеходной техники на Дальнем Востоке.
Он может заниматься чем угодно.
В том числе и навеской эжектора на выхлоп турбины дизеля.
Вот только пусть такого уе...ща не советует вездеходчикам, у которых от состояния двигателя зависит очень много. Вплоть до жизни, в особо тяжелых ситуациях.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вася



Зарегистрирован: 06 Июл 2015
Сообщения: 42

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Июл, 2015 03:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Oleg_P"]
Вася писал(а):
Олег ещё раз повторяю читайте сообщения внимательней,
Я как раз внимательно читаю посты
Вася писал(а):
я вроде русским и буквами написал что будем использовать радиатор от фронтального погрузчика.
Вот ТЕПЕРЬ действительно БУДЕШЬ. И не на всякий случай.

Насчёт не внимательно прочитанных постов умник или всё таки не внимательно читаешь замешательство или уж извини память короткая огорчение (стр.1 пост 17 в данной теме и на второй странице)
А по ремзаводу, на следующей неделе парни поедут в том направлении заедут и посмотрят что там и как, а пока всё только с их слов.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВасяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus