FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 10:42  Заголовок сообщения:  Триботехнические составы. Мифы и реальность Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Последнее время перед нашим подразделением с завидной регулярностью ставится задача: запустить при -50 градусов двигатель с разряженным наполовину аккумулятором и через полчаса поехать.
Те кто представляют, что такое -50.... понимают, что несколько таких запусков убивают мотор в прямом смысле.
Несколько секунд после запуска, если конечно запуск произошел, мотор работает на сухую без масла.
Количество возможных поворотов ключа зажигания у меня тоже лимитировано -две попытки.
Поэтому если мотор запустился на втором повороте ключа-будет работать не смотря на то, что датчик давления на нуле.
Посмотрел в интернете ролики роил платинум, виндиго и прочие.
Обещают золотые горы.
Опыта применения у меня нет.
Кто нибудь сталкивался с таким http://www.windigo.ru/ или другим?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 11:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а не проще отписать в РЭ, что запуск без подогрева снижает моторесурс адски?
в чем проблема-то, у вас же вебаста стоит?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саша


Возраст: 50
Зарегистрирован: 27 Дек 2012
Сообщения: 484
Откуда: чукотка провидения
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 12:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Думаю армейсские замашки тока там могут такое попросить
а насчет 2-3 пусков так второго уже может и не понадобиться
мой взвод 6 машин в случае конфоикта был расчитан где-то на
20мин. боя.
у нас даже стояли приспособы чтобы впрыскивать эфир в карбюратор
чтоб легче запускался мотор.
А вебаста это долго для армии.


Рак Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея СашаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 12:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А запуск с подогревом не адски?
Блок мы допустим прогрели подогревателем до +40, а коленвал все равно холодный.
Требования выдвигает заказчик.
Задача: с разряженной на 30% батареей и имея две попытки запуска двигателя через полчаса поехать. Можно колдовать с подогревателями и любыми штатными приборами, но через полчаса у мотора должна быть рабочая температура и машина должна поехать.
Замерзает все. Даже при запущеном моторе тронутся проблематично, поскольку и трансмиссионные масла и тормозуха замерзают.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 12:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну так Эфир "Арктика" им во впускной тракт!
там переделки мизер - стаканчик с иглой
пусть свое гробят, но осознавая, ЧТО они делают
Отчего турбину вертолета прогревают, остужают и не жужжат, а нет бы все быстро?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 12:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

1 соотвествующее погодным условиям масло.
2 электромаслонасос.
Роедукционный клапан обхода маслофильтра.
пс
Всё это успешно заменяется сетевой электротеной.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 13:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Блок мы допустим прогрели подогревателем до +40, а коленвал все равно холодный
вот поэтому я снял подогреватель Северс
после запуска на морозе видно, как стремительно снова падает температура головки

заказчик хочет странного- а скорее капризно- дебильного
ну тогда ему емкость аккумуляторов вдвое- два генератора
и со второй группы- подогрев масла в картере
любой каприз за ваши деньги!

а срок жизни аккумуляторов, которые хранят в машине на -50- он на сколько лет хочет?

буржуи вон ставят на руднике кучу разъемов, техника рядами ночует на улице с электроподогревом
ведь точно дешевле дать в комплект бензогенератор и встроить ТЭН в картер+ + зарядку аккумуляторов- чем воровать ресурс по дебильному

на таком морозе РМШ посыпется, если не начать двигаться медленно и аккуратно
с места 50 км/ч? но ее ресурс тоже требуют сохранить?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
заказчик хочет странного- а скорее капризно- дебильного
ну тогда ему емкость аккумуляторов вдвое- два генератора
и со второй группы- подогрев масла в картере
любой каприз за ваши деньги!

аккумулятор безумной емкости и стоит как пять обычных, в специальном конверте и прочее-все это уже есть
машины с гарантией запускаются

Вот только пойдут они после этих "испытаний" к нормальным людям, которые ни в чем не виноваты.
Задача, которую себе ставлю- свести к минимуму вред от запредельно холодных пусков. И тему назвал триботехника, а не "как завести мотор на -50"

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 18:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а может старый добрый пускач со шморгалкой улыбка


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
mamont



Зарегистрирован: 21 Ноя 2014
Сообщения: 12

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):
а может старый добрый пускач со шморгалкой улыбка

Плюс подогрев жидкостей и масла..
Пусть крутит пока не прогрет движок, затем запуск.


   ОтключеныЛичная галерея mamontПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 21:11  Заголовок сообщения:  Re: Триботехнические составы. Мифы и реальность Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):

Кто нибудь сталкивался с таким http://www.windigo.ru/ или другим?

У нас в Питере много лет подряд на каждой автомобильной выставке стоит на улице на эстакаде какая-нибудь машинка со снятым поддоном двигателя, и работает без масла целыми днями. Лампочка аварийного давления горит, коленвал вращающийся маслом не брызгает. Рекламируют присадку в масло "супротек".

Штука очевидно дает эффект. Поскольку без присадки мотора хватит минут на пять работы без масла. Не раз такое видел, когда или забывали пробку завернуть при замене, или фильтр маслом не заполняли. Через несколько минут мотор клинит.

Авторевю однажды даже испытывали машину со слитым маслом, с мотором, обработанным этой присадкой, в пробеге Москва-С.Петербург. До Питера они не доехали, мотор накрылся все же, но километров 300 осилили.

Спортсмены активно используют ее. И на случай доезда при аварийной потере масла, и просто как страховку при масляном голодании. Говорят, действительно работает.

Мы тоже в трофи-мобили всегда лили ее. Правда, убедиться в эффективности не пришлось, на наших машинах не случалось потери масла.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1433
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 21:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у нас тоже на авторынке десятка без поддона целыми днями молотила,
тож на супротеке,


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Напёрстники рядом не стояли?
А то,примерно одно и тоже.
Этот лохотрон,
лет пятнадцать на рынке.
"Хадо-это надо".
Геннадий,для инженера-просто шикарно.
Пипец-рукалицо.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 496
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 23:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Последнее время перед нашим подразделением с завидной регулярностью ставится задача: запустить при -50 градусов двигатель с разряженным наполовину аккумулятором и через полчаса поехать.

Те кто представляют, что такое -50.... понимают, что несколько таких запусков убивают мотор в прямом смысле.

Несколько секунд после запуска, если конечно запуск произошел, мотор работает на сухую без масла.

Ну и что? Обычные военпреды. Дебилов не менее половины. А то что ваш главный конструктор согласовал с ними такую программу испытаний так видимо тоже не от большого ума. Заказчики могут потребовать только то что прописано в документации и не более а они задаются в ТУ на машину. А если это всё было прописано а конструктор ничего не сделал для этого то кого винить - только себя.
Поэтому и требуют чтоб через полчаса масло везде было тёплое , а для этого подогреватели должны работать.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Геннадий SPb


Возраст: 58
Зарегистрирован: 14 Апр 2010
Сообщения: 978
Откуда: С.Петербург
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт, 2015 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Напёрстники рядом не стояли?
А то,примерно одно и тоже.
Этот лохотрон,
лет пятнадцать на рынке.
"Хадо-это надо".
Геннадий,для инженера-просто шикарно.
Пипец-рукалицо.

АлексВарлам, ты, похоже, одного себя умным считаешь?

Мы эту восьмерку без поддона лично проверяли - никакого подвоха, никакой скрытой подачи масла, под клапанной крышкой тоже сухо, но мотор работал целыми днями.
Попробуй, заведи любую машину, слив масло. Мотору гарантированно кирдык.

И, кстати, я этот супротек проверял иначе. Если добавить масло с ним при сверлении, сверло перестает резать. Только если надавить сильно, срезает пленку.

И еще. Самоблок БТРовский с обычным маслом прикусывает. Да так, что на дорожках и на сухарях задиры. Диф на выброс. А с супротеком и блокируется нормально, и не задирает.

Так что, АлексВарлам, ты гонору-то поубавь.


Скорпион Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея Геннадий SPbПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт, 2015 00:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Заказчики могут потребовать только то что прописано в документации и не более а они задаются в ТУ на машину.
+100
пойдут они после этих "испытаний" к нормальным людям, которые ни в чем не виноваты.
Задача, которую себе ставлю- свести к минимуму вред от запредельно холодных пусков.

Так бы и писал с самого начала
Заказчики требуют экстремальных испытаний, но без переделок типа ТЭНов
ну тогда получается- масло типа 0W40 + описанная выше присадка

ИМХО это нехорошо по отношению к нормальным людям, которые потом получат такую машину огорчение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт, 2015 04:29  Заголовок сообщения:  Re: Триботехнические составы. Мифы и реальность Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Геннадий SPb писал(а):
Поскольку без присадки мотора хватит минут на пять работы без масла. Не раз такое видел, когда или забывали пробку завернуть при замене, или фильтр маслом не заполняли. Через несколько минут мотор клинит.
Здравствуй Геннадий SPb!
Хороший ты мужик. И всезнаек недоделанных осаживаешь.
Но вот насчет масла в фильтр - пиз...шь.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg_P



Зарегистрирован: 20 Апр 2014
Сообщения: 561
Откуда: Chelyabinsk
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт, 2015 04:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Задача, которую себе ставлю- свести к минимуму вред от запредельно холодных пусков. И тему назвал триботехника, а не "как завести мотор на -50"
Здравствуй Володя!
Тему ты назвал как захотел, только необходимо не смотреть на движок как на черный ящик, а разобрать поэлементно работу его узлов.
С точки зрения смазки движок состоит:
1. Маслонасос и масло (замерзшее и сверхгустое).
2. Коленвал и вкладыши.
3. Цилиндр-поршень-кольца.
4. Распредвал и привод на клапана.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Oleg_PПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт, 2015 05:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Но вот насчет масла в фильтр - пиз...шь.
и какие все категоричные...
клин не клин, но вкладыши попортишь

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт, 2015 08:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Э-два инженера.
Вы просто дибилы?
Или всего лиш,
когда остальные изучали,
площадь гдроклина,
и прочии узлы для пластичных смазок,
вы в туалете курили?
пс
Приносиш этим напёрсточникам баночку салярки.
И движок ловит клин,через пару оборотов.
А ведь умудряются салярой движки промывать,
при смене мазута.
А апаратура на ней-саляре,всю жись работает.
Вотже чёрт,не иначе волшебство.
(Лавров)
ппс
А швейная машинка всю жись строчит,
на двух каплях любого масла.
А тележное колесо,вабще на какомто говне ездит.
Чего люди в школе учили-непонятно,
а главное зачем им это?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus