FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 19:56  Заголовок сообщения:  ГТМ-1.4 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуйте форумчане!
Сейчас делаем вот такой вездеход:
Масса 4,5т
Двигатель Кубота - 3800Т. Т.е. 95,6 л.с.
Г/П - 1.4т
Мест в кабине - 3.
Длина*ширина*высота - 5650*2640*2350мм
Колея - 1840мм.
Ширина по корпусу - 2440мм. Т.е. в транспортный габарит со снятыми гусеницами - вполне!
Удельное давление груженого - 0,116 кг/кв.см
Пустого - 0,09 кг/кв.см
Размеры погрузочной платформы - 2360*1980мм. Размер под длинномерный груз с левого борта - 3800мм.


-1.4_2_.jpg
 Размер файла:  136.32 Kб  Просмотрено:  22 раз

-1.4_2_.jpg

 Описание:
-1.4_1_.jpg
 Размер файла:  141.01 Kб  Просмотрено:  18 раз

-1.4_1_.jpg

 Описание:
-1.4.jpg
 Размер файла:  220.9 Kб  Просмотрено:  21 раз

-1.4.jpg

 Описание:




Последний раз редактировалось: Олег (Пт 28 Июл, 2017 08:16), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава! Спешл фор ю - 5 опорных катков ГАЗ-71 подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 21:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не-не взлетит.
https://www.youtube.com/watch?v=UC_HMmAVCYo


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 21:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Не-не взлетит.
https://www.youtube.com/watch?v=UC_HMmAVCYo
Здравствуй Alex Varlam!
Это на удельном давлении то 0,09?
Еще скажи "в колею провалится" тащусь
Причем "и от ГАЗушки и от МТ-ЛБ" помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 21:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не актуально.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 21:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Не актуально.
Для Вас, убежденных колесников - нет.
А вот когда начинаешь разбираться, оказывается, что предел по "удельному" давлению от колес - 0,15.
Отсюда и проблемы со снегом - он не любит больше 0,1.
А колесо либо форму теряет на уделке меньше 0,15, либо форму держит боковинами, а не воздухом, в любом случае получается больше 0,15.

А здесь - груженый меньше 0,12, пустой меньше 0,1. Так что есть еще где гусянке порезвиться!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 22:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Причём здесь колёса?
Я к колёсам никакого отношения.
У меня сечасная машина 2т.
Гп 2-2,5т,
и опорной в 4,8м2.
А ты собрался 4,5т,под гп 1,4.
На металической гуске,
ещё и однорядную.
Непонятно вабще-зачем?
Деньги инвестора на помойку выкинуть,
или свои закапывать будеш?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Июл, 2017 23:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

число спальных мест?
автономность по топливу?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 00:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрый день, Олег! Ну внешность она не говорит ни о чём. Гусеница , я как понимаю , симбиоз металла и резиновых лент?? А вот по подробнее, если это не коммерческая тайна. Трансмиссия чья? Бортовые чьи? Подвеска на торсионах? И самое непутёвое ... а для кого? Заказчик? Перспективы? Ведь вы же коммерческая организация. Министру Шойгу я полагаю вы не интересны.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 04:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
У меня сечасная машина 2т.Гп 2-2,5т,и опорной в 4,8м2.
Здравствуй Alex Varlam!
Вот когда у тебя оно поедет, тогда и видно будет зачем и почему у меня:
Alex Varlam писал(а):
А ты собрался 4,5т,под гп 1,4. На металической гуске, ещё и однорядную.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 04:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
число спальных мест?
автономность по топливу?
Здравствуй Слава!
В этой машине одно спальное место. Заказчику хватает.
Автономность по топливу - более 300 км пути по сухой грунтовой дороге. Но нарастить бак в 2 раза - ваще без проблем. Правда за счет грузоподъемности.
Но запасов должно как бы хватить и на новый бак при указанной г/п.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 05:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сергей Максимов писал(а):
Добрый день, Олег! Ну внешность она не говорит ни о чём.
Здравствуй Сергей Максимов!
Пока не говорит. Замыслено выкладывать фото в процессе изготовления.
Планируемый срок выхода машины на приемочные испытания - 20 сентября.
Так что говорящие фото должны появиться.
Сергей Максимов писал(а):
Гусеница , я как понимаю , симбиоз металла и резиновых лент??
Да. Тут все уже откатано.
Сергей Максимов писал(а):
А вот по подробнее... Трансмиссия чья? Бортовые чьи?
Пока решено не выеживаться. Трансмиссию оставили от ГАЗ-71. Только ведущие колеса свои.
Сергей Максимов писал(а):
Подвеска на торсионах?.
Подвеска - своя. На пружинах. Уж слишком оне неудобные, эти торсионы. Во всяком случае для нашей 800мм гусеницы.
Кто не согласен, пусть обратятся к Славе и его приключениям с ТТМ.
Сергей Максимов писал(а):
И самое непутёвое ... а для кого? Заказчик? Перспективы? Ведь вы же коммерческая организация. Министру Шойгу я полагаю вы не интересны.
Заказчик - как раз таки коммерческая тайна. Пока.
А вот сфера применения - самая широкая:
1. Я не даром писал про колейность. Только нашим машинам по барабану кто и с какой колеей здесь проехал ДО них. Они в транспортном габарите!
Кстати. Это первый экземпляр машины с 800мм гусеницей. Основная комплектация - 600мм и транспортный габарит 2440мм.
2. Проходимость по снегу и болоту- все метлы, 34039 и Бобры должны отстать где то за горизонтом.
3. Г/П самая коммерческая из наших машин.
4. Кабину мы увеличили. Поэтому мест - 3. Поэтому можно лечь поперек кабины. Поэтому готовы организовать автобусную компоновку. Вот только в этот сезон уже не успеваем.
5. А вот как раз увеличение кабины - по результатам испытаний одного из подведомств т.н. силовых министерств.


100_2420_.jpg
 Размер файла:  162.2 Kб  Просмотрено:  30 раз

100_2420_.jpg

 Описание:


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кто не согласен, пусть обратятся к Славе и его приключениям с ТТМ.
ты как всегда ничо не понял, но все знаешь.
Торсионы на ТТМ в порядке- держат.
Тока инженеры оные их оставили в трубах от 71го, и днище от него же- а вес у машины гораздо больше. Вот поставь себе пружины от Жигулей...

ну по машине- главное чтоб твой заказчик не узнал про ГАЗ-47.
А то начнет сравнивать и обидится улыбка

Только нашим машинам по барабану кто и с какой колеей здесь проехал ДО них
да ты чо? И глинистая полупромороженная ураловская колея в протаявшем зимнике?
которая ловит гуску 71 насмерть?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
ты как всегда ничо не понял, но все знаешь.
Да ну?!
Все внимательно читаем, что именно ты пишешь:
slava_z писал(а):
Торсионы на ТТМ в порядке- держат. Тока инженеры оные их оставили в трубах от 71го, и днище от него же- а вес у машины гораздо больше.
Слав, еперный театр - Ежели гусеницу уширить в 2 раза вес машины останется прежним как по твоему?
А ведь плечи от нагрузок на опорные катки при этом возрастают в 3 раза!
Даже не в 2, а в 3 раза!
Торсионы сами держат, да а что НЕ ДЕРЖИТ?
их оставили в трубах от 71го, и днище от него же
Так вот, Слава! И торсионные трубы, и даже днище - элементы торсионной подвески!!!
И никак иначе!
И эти откровенно слабые конструктивно "карманы" - тоже следствие применения торсионной подвески, даже в районе ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА!
Слава! Даже если вес машины НЕ увеличивать, нагрузки возрастут из-за изменения ПЛЕЧ!
А ты говоришь торсионы держат! Они то держат, а вот куда их втыкают - ругаю ругаю
slava_z писал(а):
Только нашим машинам по барабану кто и с какой колеей здесь проехал ДО них
да ты чо? И глинистая полупромороженная ураловская колея в протаявшем зимнике? которая ловит гуску 71 насмерть?
И она ТОЖЕ!
И на то есть причины:
1. Гусеница шире 71й минимум в 1,5 раза. А 800мм даже в в2!
2. Гусеница совершенно не боится опираться одной стороной на стенку! Она не проворачивается поперек себя!
3. В конструкции гусеницы НЕТ слабых ГАЗушечных "проушин". Там нечему загибаться.
4. Резиновые уширители абсолютно не цепляются о выступы "колейной ямы". И к тому ооочень прочные "на разрыв".


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Июл, 2017 23:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну значит на 47/71/Гтт- торсионная подвеска хороша и ничего не ломается, а на ТТМ плоха..
Может, в консерватории что то не то ? улыбка
там машину ломает не вес уширенной гусеницы, а автобус свержу и неудачный конструктив- только для болота, никаких перекосов в горах

раз у вас ширина гусениц большая,
отчего не сделать верх -кабину- шире лодки, по надгусеничной полке?
Баки туда поставить, как на 71м?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 06:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
ну значит на 47/71/Гтт- торсионная подвеска хороша и ничего не ломается, а на ТТМ плоха..
Здравствуй Слава!
Торсионная подвеска на нашей машине не то что бы плоха. Я написал - "неудобна".
И на ТТМ нужны решения как на поздних танках. Там хоть и гусеница не такая широкая, однако в целях уменьшения ущерба от мин торсионные трубы выведены консолями на большое расстояние от корпуса.
Т.е. нужны новые усиленные торсионные трубы и новый корпус ессно.
slava_z писал(а):
там машину ломает не вес уширенной гусеницы, а автобус свержу и неудачный конструктив- только для болота, никаких перекосов в горах
Вот-вот: нужен новый корпус, который выдерживает вывешивание на крайних опорных катках по диагонали. Или еще хлеще, по тракторному, на ведущем колесе и ленивце.
slava_z писал(а):
раз у вас ширина гусениц большая, отчего не сделать верх -кабину- шире лодки, по надгусеничной полке?
Там так и сделано. Оставили место - ногу поставить.
slava_z писал(а):
Баки туда поставить, как на 71м?
Зачем бак туда? Он и внизу прекрасно помещается. К тому же получается всего один бак. Это удобнее, чем 2 или, не дай бог - 4.
К тому же "погрузочная платформа" - шире и, потому - тоже удобнее.

ЗЫ: Наша новая машина не лишена недостатков.
Просто мне поперек горла - критиковать СВОЁ фингал рёв в 3 ручья смущение подмигивание
Ну да - мощность двигателя маловата.
Мы конечно пытаемся компенсировать этот недостаток ограничением максимальной скорости в 40км/час. Но это всего лишь компенсация недостатка. Хотя даже приемистость должна быть на уровне 34039. Но (((.
Ну да - наша шикарная широкая гусеница имеет много достоинств. Но на каждое звено приходится 7кг веса. Это почти в 2 раза тяжелее 34039й. Поэтому как ея не ослабляй повышенный расход топлива и износ (((.
Ну да - наша хитрая балочная подвеска имеет склонность собирать на балку всякую шнягу из болота и снегов. Мы свели эту дурную наклонность к минимуму, но она ЕСТЬ (((.
Ну да - трансмиссия откровенно "середина прошлого века", если не начало ругаю К тому же откровенно тяжеловата. Но она подходит к характеристике этой самой Куботы и обладает достаточной надежностью.
Ну да - вся машина в целом тяжеловата. Если делать машину заново, можно примерно тонну перегнать из снаряженной массы в грузоподъемность. Но она выдерживает то самое диагональное вывешивание в отличие от 71го и 34039го, в которых трещит кабина и вываливаются стекла.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 10:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну вот уже ближе к реальности.
разницу торсионной и балочной надо наверное оценивать и весом куска лодки со всеми трубами/подвеской на пару катков

насчет диагонального вывешивания-это когда у тебя будет 6 катков. тогда и хвались им.
гтму/47 тоже жестче 71. так как короче.
у меня кабины не трещат и стекла не вываливаются. не так там много надо исправить

бак. потекший в лодке- это хуже. чем один из 4х. потекший наружу

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег ,после слов бак внизу и погрузочная платформа шире, забыл отметить что и центр тяжести при загруженной машине выше тащусь тащусь


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1087
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 16:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нет Олег, большинство против одного бака, всегда 2лучше чем один, причём с независимыми топливопроводами.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 17:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Олег ,после слов бак внизу и погрузочная платформа шире, забыл отметить что и центр тяжести при загруженной машине выше тащусь тащусь
Здравствуй андрей ч!
Конечно - да! Ессно это недостаток. И еще колея при этом узкая.
Против этого вредного фактора работает только одно: Вся масса машины - тяжелые гусеницы, большие катки 71го, балансиры и подвеска, двигатель и трансмиссия, даже топливо - всё снизу промеж гусениц. Сверху только кабина и груз.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36487 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus