FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 17:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):
нет Олег, большинство против одного бака, всегда 2лучше чем один, причём с независимыми топливопроводами.
Здравствуй Валерий!
А чем 2 бака лучше 1го?
Машина новая, баки не гнилые. Не представляю чем можно повредить такие баки?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 17:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий прав на все сто. Две независимые группы лучше чем один большой бак.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 18:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Валерий прав на все сто. Две независимые группы лучше чем один большой бак.
Может и лучше, только чем?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 19:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну блин. Заправился говеной солярой и прихватило в трубке гденить. Переключился на резервную вместо того чтоб лезть в подвал и греть трубки.
Кстати про подвал.в загруженом состоянии есть возможность добраться до бака?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 20:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Ну блин. Заправился говеной солярой и прихватило в трубке гденить. Переключился на резервную вместо того чтоб лезть в подвал и греть трубки.
Тогда понятно. Все дело в том, что часто приходится заправляться неизвестно чем. И, понятно, надо иметь возможность доехать до места, где было бы удобно разобраться с солярой.
андрей ч писал(а):
Кстати про подвал.в загруженом состоянии есть возможность добраться до бака?
Как бы не очень удобно лазить по подвалам без перемещения груза.
Вместо этого имеем опущенный в подвал радиатор, через который идет теплый воздух от двигла. Т.е. организовать подогрев баков - раз плюнуть.
Например, оставить небольшую щель в подвал для выхода воздуха у заднего борта.
На прогретом движке трубки НЕ ПРИХВАТИТ.


-1.4_3.jpg
 Размер файла:  225.71 Kб  Просмотрено:  27 раз

-1.4_3.jpg

 Описание:




Последний раз редактировалось: Олег (Сб 29 Июл, 2017 20:33), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тепло в подвал с баками тоже не совсем гуд.
Нагрев и остывание равно конденсат.по капельке и набралось.оттаяло при движении и пришло в скажем отстойник.
Ночь постоял замёрз утром здравствуйте . шабашка.
Хотя с другой стороны у меня на одном так тепло в подвал гонит что аж задние люки отстаивают. И ничего никаких проблем с конденсатом.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 20:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Тепло в подвал с баками тоже не совсем гуд.

Согласен. Совсем гуд - случай практически невозможный.
андрей ч писал(а):
Нагрев и остывание равно конденсат.по капельке и набралось.оттаяло при движении и пришло в скажем отстойник. Ночь постоял замёрз утром здравствуйте . шабашка.
На этом движке очень удобный отстойник, совмещенный с топливным фильтром. По-моему Алексей его показывал на видео про Тром.
Понятно нужно вечером сливать, пока соляра горячая.
Но ежели зеванул, то там объем довольно таки порядочный - и заведешь, и уедешь, и прогреешь, и уже потом сольешь.

Ну а если весь топливный фильтр водой залил и заморозил, то явно что-то с головой и приключениями на известное место.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 21:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

еще вопрос, может уже раньше обсуждалось, вентилятор у вас стоит обратный? и толкает воздух с мотора в радиатор??
не греется при такой схеме?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 21:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
еще вопрос, может уже раньше обсуждалось, вентилятор у вас стоит обратный? и толкает воздух с мотора в радиатор??
не греется при такой схеме?
Да, именно толкающий вентилятор.
Были проблемы поначалу. Теперь устранили.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 21:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добавили вытяжные электро вентиляторы в шахту?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 21:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Добавили вытяжные электро вентиляторы в шахту?
Электровентиляторы при перегреве - фикция. Там мощность 150Вт огорчение
Еще ставят по зиме типа с холодным воздухом хватит и их. Но мы как только залезли на снег больше 0,5м, быстро прочувствовали зачем в машине вентилятор тащусь

Устранили организацией движения воздуха. Сам ползал вокруг радиатора с сигареткой, хотя и не курю. По второму разу такие фортелябры лучше с водяным манометром творить. Нахватались короче.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

То есть говоря по простому заткнули все щели.? Увеличив тем самым давление потока? Сам вентилятор увеличивали в размере? Угол загиба может меняли?
Электро вентиляторы нифига не фикция.если перегрев не катастрофический.:
На гтт два с шевинивы стояли.темпер падал на глазах.
Но все равно мне кажется данная схема с обратным да ещё и толкающим вентилятором не так эффективна.как обычная автомобильная с засасывание ХОЛОДНОГО воздуха сразу в радиатор.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вдогонку
Что значит с водяным манометром? Как его к делу приспособить?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
То есть говоря по простому заткнули все щели.? Увеличив тем самым давление потока? Сам вентилятор увеличивали в размере? Угол загиба может меняли?
Нет. Не трогали вентилятор. Герметизация щелей тоже считанные %% дает.
Пришлось переделывать кожух радиатора. Он принципиально другой на толкающем вентиляторе. И выход воздуха тоже переделали.
Главное было добиться, чтобы воздух равномерно шел через всю площадь радиатора, а не кольцом по внешнему диаметру вентилятора.

Что характерно для элетровентилятора, там этого эффекта даже не поймаешь.
андрей ч писал(а):
Электро вентиляторы нифига не фикция.если перегрев не катастрофический.:На гтт два с шевинивы стояли.темпер падал на глазах.
Если стоять и молотить, то конечно.
А ежели "снег мять", то слезы огорчение
андрей ч писал(а):
Но все равно мне кажется данная схема с обратным да ещё и толкающим вентилятором не так эффективна.как обычная автомобильная с засасывание ХОЛОДНОГО воздуха сразу в радиатор.
Вообще-то на 20-25% эффективнее. Но воздух организовать сложнее.
Мы бы тоже не выеживались и поставили бы обычную вертушку, НО вентиляция отсасывает дым от тормозов на главной, охлаждает трансмиссию и тянет свежий воздух в кабину. Короче очень полезная оказалась.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Вдогонку
Что значит с водяным манометром? Как его к делу приспособить?
Сейчас продаются на всех углах водяные уровни на пластиковых трубках гибкие. По сути - водяной манометр, небольшие давления довольно точно измеряет.
Наливаешь воды как в уровень. А длинным сухим концом елозишь перед радиатором, т.е. замеряешь как давит струя в какой-то точке.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Толкающий вентилятор эффективнее на 20-25 процентов??? Или я неправильно понял?


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

андрей ч писал(а):
Толкающий вентилятор эффективнее на 20-25 процентов??? Или я неправильно понял?
В любом справочнике по теплотехнике именно так написано, что эффективнее на 20-25% только не вентилятор, а радиатор, если в него тем же вентилятором толкать воздух, а не тянуть через него.
Уже обсуждали. Женя, strannik, тоже об этом писал.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не видел такой приблуды, мы проще поступили.завёл мотор.и на холостых если перчатку держит на радиатора значит гуд голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
Радиатор стоит вертикально.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей Максимов


Возраст: 56
Зарегистрирован: 02 Фев 2013
Сообщения: 495
Откуда: Киров
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 22:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег! Судя по компоновке машина предназначена для установки навесного оборудования в задне- средней части и очевидно должна держаться на воде и тихонько плавать. И ещё учитывая малую длину (по длине машины) вентиляционной шахты (место грузового отсека экономите) можно воткнуть "беличье колесо", этим значительно повысится эффективность воздухообмена без всяких доп. вентиляторов. А вообще удачи. Ждёмс....с.


Рак Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Сергей МаксимовПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
андрей ч


Возраст: 38
Зарегистрирован: 12 Июл 2010
Сообщения: 1431
Откуда: Мурманская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Июл, 2017 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Справочникам нет причин не доверять
Но почему тогда абсолютное большинство систем охлаждения реализовано по менее эффективной схеме с тянущим вентилятором? Фигня какая то
Системы отопления так же реализованы протяжкой воздуха, что промышленные что автомобильные.


Рыбы Пол:Мужской Козел ОтключеныЛичная галерея андрей чПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36475 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus