FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег
А вы люки ЮМК используете?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
А вы люки ЮМК используете?
Здравствуй Сифон!
Во-во! Если не ЮМК, то клон какой-нить.
Вот этот:
http://www.unitmk.ru/productions/01/


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 17:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Понятно, что если одеть машину со звездой 11 зубов в РМШ, то она поедет...Зачем платить дороже и испытывать неудобства при монтаже, если достоинства в виде значительно большего ресурса не используются?
Здравствуй Володя!
Чисто теоретически резина разрушается от "перегрева". Ресурс резины в РМШ весьма условен.
А вот максималка у нас ограничена в 40км/час. Супротив 65 у Газонов и ТТМ. Поэтому нагрев будет меньше за счет скорости и больше за счет меньшего количества зубьев на звездочке.
Неоднозначная ситуация, которую прояснить можно в реальной эксплуатации. Со всеми вытекающими...
Володя писал(а):
Насколько мне известно венцы ведущих колес всегда лили из "марганцовки".
Так точно! Но технологи, заразы, не в состоянии стояния на марганцовистую сталь рёв в 3 ручья
Ищем выход, уповая на меньшую массу машины.
Но если гусеницу поставить из 110Г13Л - "пушистый северный зверек" на звездах однозначно смущение




Последний раз редактировалось: Олег (Ср 11 Окт, 2017 01:51), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 17:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
... А вот что действительно может "убивать" РМШ на Траснмашевских машинах, так это их динамические хода катков - читай значительный выгиб гусениц во внутреннюю сторону при проезде "точечных" препятствий. умник
Ничо не понимаю!
У них же весь "конструктив" по заводским чертежам?
Все параметры подвески! Откедова разница?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 21:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Ничо не понимаю!
У них же весь "конструктив" по заводским чертежам?
Все параметры подвески! Откедова разница?

Теперь я уже не улавливаю мысль... какой конструктив, какие чертежи?..
Просто посмотрите на их ходовку:

Image

Катки диаметром примерно как у Бобра и резонно имеют больший, по сравнению с 700мм ГАЗушными катками, динамический ход. Соответственно, проезжая вот по таким препятствиям:

Image

единичные участки гусеницы под катками выгибаются "в обратную" сторону на значительные, уже много более критичные для РМШ углы. А "в обратную" потому, что при запрессовке пальцев, траки поворачивают по отношению друг к другу на определённый небольшой угол, в том направлении, в котором они будут огибать ведущие и направляющие колёса... ну Володя в курсе всего этого. Просто от него хотелось бы дождаться ответа по характеру разрушения пальцев, мы тут можем по всякому теоретизировать, а на практике дело может быть в элементарном качестве... или его отсутствии. подмигивание

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Окт, 2017 21:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон.
С далека на вид впечатлительно.
Но если расматривать прохождение брёвен меж колёс локально.
Никаких экстримальных прогибов там ненаблюдается.
Не больше направляющего.
И 1 такое межкатковое растояние с тех пор и не делают.
2 эпизодически-не системно.
А через направляюще всегда.
Так что лучше его учитывать как величину.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 01:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

при запрессовке пальцев, траки поворачивают по отношению друг к другу на определённый небольшой УГОЛ,

а это где-то сказано? с указанием величины угла? на практике собираешь под звездой на прямой ветке

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 02:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
Теперь я уже не улавливаю мысль... какой конструктив, какие чертежи?..Просто посмотрите на их ходовку:..
Извини, пропустил, что машины трансмашевские и 3409.
Ты про эту гусеницу... Так у нее ж звено еще мельче. Какой там шаг по звеньям?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 08:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
а это где-то сказано? с указанием величины угла? на практике собираешь под звездой на прямой ветке

На практике палец запресовывается в месте перегиба на нижней точке ведущего колеса, либо сразу за первым опорным катком. На мой взгляд оба эти места наиболее удобны для запрессовки и автоматом обеспечивают нужный угол.
На сборке гусениц в условиях завода также есть приспособление обеспечивающее угол поворота траков относительно друг-друга. Угол составляет около 20 градусов.

Резина на пальцах, разрушалась от перегрева, как и предполагал Олег. Т.е. резина в отверстиях рассыпается в труху и палец начинает выпадать. Понятно, что шаг сразу сильно меняется, что ведет к катастрофическому по скорости износу венцов. (Здесь отдельная ремарка-венец из листа, но позиционируют как 110Г13...чем его обрабатывают, хотя может плазмой вырезали...).
С Сифоном также согласен-выкручивать гусеницу в обратку совсем не камильфо. Имел место быть случай, когда "эффективные менеджеры" закрутили снятые гусеницы РМШ направляющими гребнями наружу. В результате гусянка потом скоропостижно скончалась.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 142
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 11:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я таки понимаю,что палец быстрее из носится зимой в морозы его пока провернет резина на морозе тоже дубеет . Летом если не ездить по песку гускам тоже ничего не будет потихоньку будет снашиватся звездочка и то место за которое она цепляется на старых гусеницах я проехал около сорока т менял один раз венцы и каждую весну наваривал грунто зацепы


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 11:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

на нижней точке ведущего колеса, либо сразу за первым опорным катком.
в обеих случаях не вставить приспособу для съемника, которая из двух голов и двух шпилек.Мешает либо звездочка, либо земля

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 11:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если траки собраны без угла, то резина напрягается при прохождении звезды и ленивца.
Если собрана с углом, то она напрягается на горизонтальных ветвях снизу и сверху. Трак большую часть времени находится на них.

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Мешает либо звездочка, либо земля

Когда приспособа лежит головой на земле у вас как раз нужный угол и получится улыбка

Раз пошел разговор про ориентацию трака, надеюсь все знают что палец тоже необходимо ориентировать гладкой стороной резинок к наружным проушинам траков.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Может на поуритановых втулках попробовать?
В них проворот пальца пофигу.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
павел анатольевич


Возраст: 48
Зарегистрирован: 28 Апр 2015
Сообщения: 142
Откуда: нарьян-мар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 14:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мы как то забивали свой первый палец не глядя в книгу так и не смогли его загнать на место пришлось ездить с вышедшим концом ничего со временем научились . Главное правильно вставить


Весы Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея павел анатольевичПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 16:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Может на поуритановых втулках попробовать?

В них проворот пальца пофигу.

По моему мнению не стоит пробовать-втулка гарантированно будет раздавлена нагрузкой в пятне контакта.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 16:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так вроде ж наоборот-он прочнее резины.
Переткнуть пару шарниров в ходовую машину,
оно и покажет.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 17:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Так вроде ж наоборот-он прочнее резины.
Здравствуй Alex Varlam!
Тогда бы уже все сайлентблоки были полиуретановыми. Аналогично с РМШ всё.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5779

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 19:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здоров Олег.
Так они и есть.
У меня на крузаке,
эксцентриковые в "клюшках".
С 2003 года стоят без замены.
И центральная втулка,
в них штатно проворачиваемая.
А в резиновых-если чуть сморщилась,меняй.
Скажу больше.
У меня на крайнем танчике,
и меж секционный "вертикальный" гидроцилиндр,
как раз на полиуритановых саленблоках.
Ну наработки понятно-ноль.
Но тэстовые нагрузки отработал,
вабще без повода беспакоится.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Окт, 2017 19:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Здоров Олег.
Так они и есть...
Ну так предложи это автомобилистам и послушай, что они тебе выскажут.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36487 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus