FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 16:03  Заголовок сообщения:  Уплотнения опорных катков ГАЗ-71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня прошли наконец стендовые испытания узла уплотнения опорных катков ГАЗ-71.
Собрали каток. Налили масло пожиже (нашлось гидравлическое)
ДЕРЖИТ!


IMG_20171028_123713.jpg
 Размер файла:  198.56 Kб  Просмотрено:  11 раз

IMG_20171028_123713.jpg

 Описание:
налитое масло МГЕ-46В
IMG_20171028_123916.jpg
 Размер файла:  147.19 Kб  Просмотрено:  10 раз

IMG_20171028_123916.jpg

 Описание:
Каток крутится. Поэтому фото размазалось. Сухо. Так как надо.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 23:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

так нарисуй схему полную
может оно держит только на неподвижном

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт, 2017 07:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
так нарисуй схему полную
может оно держит только на неподвижном
Здравствуй Слава!
Держит на подвижном. Смотри фото внимательнее. Там же подписано - размыто потому, что движется.
На самом деле есть и видео, только размер 36мб - почтовый сервер не пропускает. А с телефона в ютуб выложить - та еще морока.
Схему рисовать не буду. Купи - продам. Гарантирую, что не хуже заводских. Тогда и рассматривай.

ЗЫ: Вот так крутили
https://youtu.be/q_Qi3hKIelc


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт, 2017 22:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в кине и Шерп- супер- вездеход улыбка
пробег еще не катали?, только вот на стенде?
секретите от кого? собрались патентовать, что ли?

не хуже стандартной 71, а чем лучше?
дешевле, прочнее, дольше стоит уплотнение?
подшипники те же, что у 71 или ролики?
зачем вообще от родной отказались? чем она не устроила?
у меня потеки только когда подшипники износились и люфт пошел

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт, 2017 06:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
пробег еще не катали?, только вот на стенде?
Здравствуй Слава!
И не будем. Потому что уверены.
slava_z писал(а):
секретите от кого? собрались патентовать, что ли? не хуже стандартной 71, а чем лучше? дешевле, прочнее, дольше стоит уплотнение?
Собрались производить!
Вот зачем если производить делать обязательно лучше?
Главное - не хуже, не дороже.
А так то да - держать получше будут. Пусть даже не на много. Хватит чтобы продать.
slava_z писал(а):
подшипники те же, что у 71 или ролики?
Вот подшипники тут причем?
slava_z писал(а):
зачем вообще от родной отказались? чем она не устроила? у меня потекли только когда подшипники износились и люфт пошел
1. Фирменные "заводские" уплотнения если сразу не потекли, то стоят. Вот только сразу не все стоят. Поэтому и полезли в узел.
2. Вот не понимаю - как подшипники могут "износится" на этих пробегах?
Сравни в автомобильными - там пробеги на порядок больше и СТОЯТ.
Причем нагрузки там - тонн по несколько на каждый подшипник.
А на ГАЗ-71 - 600кг на пару.
Не нагрузка это для этих подшипников чтобы износиться!
Поэтому сильно я подозреваю, что всё было как раз наоборот:
Как только уплотнениям кирдык, так и подшипники "износились".
Как то так...


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2194
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт, 2017 09:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава, мы подобные уплотнение ставим уже лет около десяти.
Оно не лучше и не хуже.
По цене немного дешевле.
В производстве применяются оба варианта.
Чтобы на один лист убралось, фрикционное уплотнение исключил, оставил только манжету.

Обидно, когда умным людям из-за отсутствия информации приходится тратить уйму времени и сил на внедрение того, что уже давно внедрено и опробовано.
Рыночная экономика..., все кругом враги огорчение


0095.jpg
 Размер файла:  165.45 Kб  Просмотрено:  145 раз

0095.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 30 Окт, 2017 13:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Слава, мы подобные уплотнение ставим уже лет около десяти.
Это вы про "челябинские" уплотнения, которые гонит 2 независимых участка в знойном южноуральском городе Еманжелинск?
Володя писал(а):
Оно не лучше и не хуже. По цене немного дешевле.
В производстве применяются оба варианта.
Дык праально: Те же штаны назад пуговкой. С теми же проблемами. То стоит, то течет.
Или, Володя, согласно картинке: фрикционный и манжетный вариант?
Тут логика подсказывает:
"Заводской вариант" - фрикционный. Зачем Вам было разрабатывать "манжетный"?
Смысл ясен - "заводской вариант" проблемный!

А вот забубенить манжеты там, где танкисты фрикционный вариант поставили - это надо было набраться наглости.
К тому же в другом твоем посте было написано, что кончилась вся история заправкой консистентной смазки в катки.
Значит не оправдали себя и манжеты, так получается?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 01:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, я все вижу иначе
1. новые фрикционные пары требуют некоей приработки, и подтяжки гайки. Потом ходят до появления люфта в подшипниках и ничего не течет.
2 пара 208/209 слаба для 71. Быстро изнашивается.
пара 408/409 ходит век. Конусные не пробовал.
3 по мере износа подшипника появляется люфт и как следствие его-протечка.

касательно уверенности в конструкции- ну всегда так с вами, творцами. Оттого и предлагаю испытания не пиздежом, а перегоном на дальняк улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 04:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Олег, я все вижу иначе
Здравсвуй Слава!
"Видеть" ты как "свободный художник" можешь очень красиво. Важно как это работает:
slava_z писал(а):
1. новые фрикционные пары требуют некоей приработки, и подтяжки гайки. Потом ходят до появления люфта в подшипниках и ничего не течет.
Всё совсем не так. Никакой приработки уплотнения не требуют.
Или работают, "стоят". Или текут.

Подтяжка этой пары, кстати, бесполезна: Гайка тянет только внутренние кольца на оси.
На усилие в зоне уплотнения эта затяжка гайки не влияет. От слова СОВСЕМ.


Шариковые подшипники штука замечательная и "люфт" в них означает "алес капут".
В отличии от конических роликовых подшипников.
slava_z писал(а):
2 пара 208/209 слаба для 71. Быстро изнашивается.
пара 408/409 ходит век. Конусные не пробовал.

http://www.kinexbearings.ru/files/katalogy/NaStiahnutie/knihy/Vseobecny_katalog_RU.pdf
см. стр. 78 и 80
Несущая способность для 208 подшипника 18,1кН, для 209 - 20,7кН.
Т.е. пара подшипников держит постоянную нагрузку для того чтобы проявился действительно износ
18,1+20,7=38,8кН *1000/9,81=3955кг.
Нехило, правда? Это ж больше половины веса ГАЗушки полюбому!

Это совсем не противоречит твоему опыту эксплуатации, Слава!
Опорный каток ГАЗ-71 обладает диаметром больше чем МТ-ЛБ и ГТ-Т.
Именно этот размер нагружает пару 208 и 209 на поворотах и пр. "косогорах", что и приводит к преждевременному выходу из строя подшипников.
Вот только это совсем другой "износ". Нетипичный для подшипников.
И да: "конусные подшипники" лучше стоят в этих условиях. НО требуют регулировки "в процессе эксплуатации".
Так вот этот хитрый не совсем "износ" должен проявляться совершенно хаотично.
Т.е. на одном катке есть, на другом нет.

Теперь я - художник. И "вижу" так:
Рискну предположить, что "люфт" в подшипниках проявляется как бы сразу.
Опа! и минимум полборта залюфтило! (Уверенность твоего изложения позволяет мне предположить именно такой характер неисправности)
В свою очередь, именно уверенно прогнозируемый и практически одновременный "люфт" в подшипниках очень сильно напоминает отказ именно опять же уплотнений, а совсем не подшипников под нетипичными нагрузками.
Особенно если незадолго до появления "люфта", которое я считаю проявлением отказа в работе уплотнений, было форсирование водной преграды.
slava_z писал(а):
касательно уверенности в конструкции- ну всегда так с вами, творцами. Оттого и предлагаю испытания не пиздежом, а перегоном на дальняк улыбка
Практика - критерий истины!
Кто ж с этим спорит!
Однако ж и в инструкции, картинки полезно иногда заглянуть.
Глядишь в процессе перегона не будешь лишний раз гайки тянуть помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
А уже потом давай поговорим за пи...ж.


.jpg
 Размер файла:  53.54 Kб  Просмотрено:  5 раз

.jpg

 Описание:
Спасибо Володя за хорошую картинку. В ИЭ это место плохо изображено.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 06:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нет.
масло в порядке, эмульсии нет, износ (люфт) есть.
408/409- имеют больший внешний диаметр, но ходят дольше 208/209.

единственное НО- нельзя разбивать притертую пару сальник- скользячка.
если пришлось- надо несколько раз поменять масло, пока притрется по-новому.

так что - у вас и подшипники конусные, или только уплотнение новое и секретное?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 06:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

касательно разного размера катков
газушка весом 6-7 тонн, и МТЛБ под 10-12.
разница в диаметре катков процентов 20, не более
Но на газушке подшипники изнашиваются сильнее...

беда с вами, чего только не придумают, чтоб не ставить поддерживающие ролики улыбка
Ортодоксы от Кольского до Камчатки улыбка

приработка нового катка и подтяжка- видимо, притирается не только скользящая пара, но и подшипники, все встает окончательно на место.
можно и не тянуть- нафигачить литола, как делают некоторые конструкторы улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 06:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
единственное НО- нельзя разбивать притертую пару сальник- скользячка. если пришлось- надо несколько раз поменять масло, пока притрется по-новому.
Спасибо за интересную инфу.
slava_z писал(а):
так что - у вас и подшипники конусные, или только уплотнение новое и секретное?
Подшипники старые 208 и 209. И вообще, я же уплотнения предлагаю, а не подшипники подмигивание
Уплотнение новое и секретное. Покупай!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 06:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
касательно разного размера катков
газушка весом 6-7 тонн, и МТЛБ под 10-12.
разница в диаметре катков процентов 20, не более
Но на газушке подшипники изнашиваются сильнее...
На газушке подшипники меньше. Потому и носятся. Там еще значение имеет плечо промеж подшипников на оси - чем шире каток, тем лучше.
slava_z писал(а):
приработка нового катка и подтяжка- видимо, притирается не только скользящая пара, но и подшипники, все встает окончательно на место.
Еще раз: нет там никакой приработки!
Обман зрения!
Гайкой затягивается на ось набор втулок:
Внутреннее кольцо 208
+
Распорная втулка
+
Внутреннее кольцо 209
+
Монтажная втулка фрикционного уплотнения (см. поз.9 на Володином рисунке)
ВСЁ! БОЛЬШЕ НЕТУ НИЧЕГО!
НЕЧЕМУ ПРИРАБАТЫВАТЬСЯ! НИ ПОДШИПНИКАМ, НИ УПЛОТНЕНИЯМ.
Всё встает окончательно на место СРАЗУ! Иначе тупо недотягиваешь.
На крайняк обмятие распорной втулки принимается за приработку.
Почему только распорной втулки? Потому, что всё остальное каленое и шлифованное - нечему обминаться.


.jpg
 Размер файла:  106.78 Kб  Просмотрено:  131 раз

.jpg

 Описание:
Красным работает как ОДНА железка.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5001
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 10:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну вот такую же четкую картинку и повесь про свое уплотнение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2194
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 11:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Это вы про "челябинские" уплотнения, которые гонит 2 независимых участка в знойном южноуральском городе Еманжелинск?

Первый раз услышал про такие...
Цитата:
Тут логика подсказывает:

"Заводской вариант" - фрикционный. Зачем Вам было разрабатывать "манжетный"?

Смысл ясен - "заводской вариант" проблемный!



А вот забубенить манжеты там, где танкисты фрикционный вариант поставили - это надо было набраться наглости.

К тому же в другом твоем посте было написано, что кончилась вся история заправкой консистентной смазки в катки.

Значит не оправдали себя и манжеты, так получается?


Когда ваш партнер в открытую заявляет, что ставит своей приоритетной задачей крах вашего предприятия, сделать свое предприятие независимым от поставок партнера-на мой взгляд логично.
Консистентную смазку стали применять, когда манжет еще не было.
Оба варианта уплотнений оставили, потому что они оба рабочие, не лучше и не хуже.
Убеждать клиента не имееет смысла, он платит деньги и либо он "лучше знает, что ему надо", либо "вам виднее" (читай мне все равно)

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 11:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Первый раз услышал про такие...
Здравствуй Володя!
Давно уже. Причем на ГАЗ-71 и МТ-Лб.
Я думал Вам известны такие поставщики.
Тогда действительно могли бы манжетами не заморачиваться.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2194
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 14:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, а пробка катка у вас своя?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1700
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Олег, а пробка катка у вас своя?
КД разработано. На первых машинах точили и крышки и пробки.
Сейчас закупаем 71е.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36499 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus