FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Июл, 2009 22:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мне делать больше нечего?
на 8 лентовой всего в два раза больше- и регулируется хуже
из-за вибрации стало рвать тяги
устранить регулировками не смог
оттого вернулся к старой схеме, где они клепаные и их 4
ленты разъемные- менять одинаково неудобно, что 4, что 8

на заднем ходу вибрации не было
1 маленькая скорость
2 поворачивать на заднем ходу вообще избегаю- разуться легче

а ставить на склоне на тормоз- все равно самоубийство, пусть и на новой схеме


 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ВТ



Зарегистрирован: 11 Май 2007
Сообщения: 56
Откуда: Оттуда
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Июл, 2009 19:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z
Нет, это не из-за маленькой скорости - дело в принципе работы нижних половинок лент! Вы уж тогда определитесь: мириться с вибрациями и порванными тягами или раз и навсегда поставить означенные рычаги по схеме предприятия "Транспорт" и забыть про этот дефект, опять же повысив эффективность торможения! Делов-то на пару часов максимум...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 00:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нету у меня проблем с тормозами
с вибрациями я разобрался

гоарздо важнее четкая регулировка фрикционов


 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ВТ



Зарегистрирован: 11 Май 2007
Сообщения: 56
Откуда: Оттуда
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 19:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
нету у меня проблем с тормозами
с вибрациями я разобрался


На действующих 8-лентовых тормозах, каким образом? Поделитесь, если не секрет.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВТ писал(а):
На действующих 8-лентовых тормозах, каким образом? Поделитесь, если не секрет.
Здравствуйте ВТ! Слава поставил 4х лнеточный комплект, он писал об этом.
И еще до осени он "в поле".


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Сб 27 Мар, 2010 23:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня вопрос к Володе:
На машине ТТМ расположение главной передачи по отношению к нижним промежуточным валам такое же как и на ГАЗ-34039? Стяжной болт ленты и рычаг тормоза тоже ГАЗ-ские?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 28 Мар, 2010 19:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На ТТМ 3902 весь механизм управления тормозами-фрикционами свой. Рычаги и стяжные болты лент-ГАЗовские.
Сейчас уже начали забывать старую добрую передачу 3402. Слава богу машины стали комплектовать другой главной.
Слава богу потому, что во вторник прошлой недели привезли на доработку новую заволжскую ГП. (Год выпуска 2008) Такого количества косяков в одном месте мне видеть еще не приходилось: шумит подшипник первичного вала, на валу ведомой шестерни три левых резьбы! и одна правая. Сначала хотели при сборке одну гайку посадить на анаэробный герметик, но передумали...будет нормальный человек разбирать, никогда не догадается в какую сторону откручивать. Ну и стадартный косяк-на одной стороне отверстие под масленку не угадали (шесть положений улыбка можно не попасть)

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 06:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

похоже- надо ставить крест на ЗЗГТ огорчение
типа "я в ГАЗ-34039 срал!"

Володя, а что хотели доработать и куда?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 07:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):

Слава богу потому, что во вторник прошлой недели привезли на доработку новую заволжскую ГП. (Год выпуска 2008) Такого количества косяков в одном месте мне видеть еще не приходилось: шумит подшипник первичного вала, на валу ведомой шестерни три левых резьбы! и одна правая.

Крест ставить надо не на ЗЗГТ, а на тех людях которые скупают весь контрофакт, неизвестно у кого купленный (что было доказано не раз умник ) и неизвестно где собранный замешательство


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 07:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Ну и стадартный косяк-на одной стороне отверстие под масленку не угадали (шесть положений улыбка можно не попасть)

Верните такой торзмозной барабан хоть раз на завод. одобряю


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 10:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
а на тех людях которые скупают весь контрофакт, неизвестно у кого купленный

Главная передача действительно пришла не с завода, но к ней была привязана заводская бирка. Если интересно, то серийный номер передачи могу сбросить в личку
Цитата:
Верните такой торзмозной барабан хоть раз на завод.
Если бы мы в дальнейшем занимались бы или планировали заниматься продвижением продукции ЗЗГТ на рынок, то это имело бы смысл. А так-отдали заказчику, он новый привёз. А если обнаружу мелкий косячок где нибудь за Тюменью, то тоже не повезу-мне просверлить дешевле встанет, чем бюрокретинизмом заниматься. Кстати эта главная пока на стенде. Если есть желание, то можно воочию посмотреть. Новые подшипники привезут только завтра.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 10:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Володя, а что хотели доработать и куда?

Слава, комплексный поставщик привез главную передачу, чтобы мы ее перевернули.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 11:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

?перевернули что?
направление вращения?

когда мы ставим на 71 зиловскую КПП вместо родной, оно понятно
а вы куда?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 20:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На ТТМ3902 штатно стоит зиловская коробка передач. Перевернутые, т.е. с противоположным газовским ГП вращением, главные передачи поставляются в запчасти для использования на ТТМ и газушках с зиловской коробкой.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 29 Мар, 2010 23:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

то есть новая главная по прежнему требует разворота ведомой оси для работы под КПП зил?
то есть на 34039- новая КПП- и на выходе вращается в другую сторону?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава, главная с 34039 при установке зиловской КПП потребует разворота главной пары. Сейчас мы их делаем в основном в запчасти. На потоке стоит ТТМ 3, а там совсем другие и КП и ГП

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, я понял
на 34039 коробка крутится в правильную сторону, а если ставить зиловскую- разворачивать надо
а чем плоха коробка 34039, что приходится зиловскую втыкать? улыбка

семром, ты еще начни говоритть, что главные ЗЗГТ начали подделывать улыбка
это был самый надежный агрегат на газушке- и тот начали похабить

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
semrom


Возраст: 49
Зарегистрирован: 21 Янв 2009
Сообщения: 66

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 12:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):


еще начни говоритть, что главные ЗЗГТ начали подделывать улыбка
это был самый надежный агрегат на газушке- и тот начали похабить

подделывать или что другое, но сборка в гаражных условиях из деталей сомнительного происхождения имеет быть место.


Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея semromПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 30 Мар, 2010 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну- осталось получить от Володи заводской номер улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Сб 10 Апр, 2010 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
На ТТМ 3902 весь механизм управления тормозами-фрикционами свой. Рычаги и стяжные болты лент-ГАЗовские.

Да я понимаю, что свой. Я про тот участок: от самой ГП до нижних промежуточных валов - вот это место такое же как на ГАЗ-вских машинах? Вы же опору ГП и места крепления валов не перевариваете? Я к чему всё это: как у вас с кинематикой участка "Рычаг тормозных лент - тяга - рычаг на нижнем валу"? В крайнем положении, при полностью затянутых лентах, передаваемое от рычагов управления усилие не слишком сильно снижается?
PS: какой подшипник шумит? Шариковый или роликовый?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

35234 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus