FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр, 2010 21:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон, на ТТМках ленты стоят в другую сторону, перевернуто относительно Газушки.
Подшипники шумели роликовые.
Цитата:
ну- осталось получить от Володи заводской номер
Слава мы разобрались, это действительно собрано на заводе. Контролера на каждую операцию не поставишь.
К сожалению и у нас в связи с неминуемой ротацией кадров наряду с грамотнейшими и ответсвенными сотрудниками получаем армию временщиков не имеющих представления о рабочей совести.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 13 Апр, 2010 00:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

то есть теперь на новой машине надо перебирать агрегаты огорчение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр, 2010 10:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
то есть теперь на новой машине надо перебирать агрегаты

Слава, на новой машине любую переборку сделают специалисты сервисной службы завода и за счет завода.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр, 2010 13:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот приехал он ко мне пароходом, поехал я на нем в тундру и главная крякнула
что - ЗЗГТ карлсонов пришлет?даже если по первому звонку- в чем я сильно сомневаюсь- и что мне с того?
у меня лето три месяца, а самолет раз в две недели
проще до выезда вскрыть и отрегулировать все, чем потом время потерять


 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр, 2010 18:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Сифон, на ТТМках ленты стоят в другую сторону, перевернуто относительно Газушки.
Подшипники шумели роликовые..

Причём тут ленты и как их можно перевернуть замешательство ? На ТТМ-ах поменяны местами крепления к лентам - стяжные болты и рычаги тормозных лент. т.е. рычаги с верхних лент уходят на нижние, а стяжные болты, наоборот, на верхние. Так вот, при такой схеме регулировочные гайки оказываются повёрнуты к днищу - тут вопрос удобства обслуживания также возникает... ну это ладно. Меня интересует кинематика и возможные потери передаваемых от рычагов управления усилий. Справьтесь, пожалуйста, у своих конструкторов по этому вопросу.

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр, 2010 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

PS: по подшипнику забыл уточнить улыбка Там сепаратор, припомните пожалуйста, бронзовый был?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 17 Апр, 2010 21:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Там сепаратор, припомните пожалуйста, бронзовый был

Кажется нет.
По вашему первому вопросу отсканирую лист руководства по эксплуатации, там все достаточно подробно.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 15:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Цитата:
Там сепаратор, припомните пожалуйста, бронзовый был

Кажется нет.
По вашему первому вопросу отсканирую лист руководства по эксплуатации, там все достаточно подробно.

Спасибо за информацию по подшипнику.
Сканируйте, поглядим, может что новое... хотя могу и сам почитать, вот перед носом валяется оно улыбка
Только, сомнения у меня большие, что в нём что-либо вразумительное по интересующему меня вопросу будет... Здесь чисто конструктивное пояснение нужно, на уровне кинематики.

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
Только, сомнения у меня большие, что в нём что-либо вразумительное по интересующему меня вопросу будет... Здесь чисто конструктивное пояснение нужно, на уровне кинематики.
Здравствуй Сифон! А ты сомнения здесь излагай. Что такое кинематика - слышали.
А то тут коза одна лезет аккурат в этом месте.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 17:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
Сифон писал(а):
Только, сомнения у меня большие, что в нём что-либо вразумительное по интересующему меня вопросу будет... Здесь чисто конструктивное пояснение нужно, на уровне кинематики.
Здравствуй Сифон! А ты сомнения здесь излагай. Что такое кинематика - слышали.
А то тут коза одна лезет аккурат в этом месте.

Привет! Да вот хотелось бы от самих "Транспортников" услышать.
Ладно, смотрим схему: http://krpb.ru/images/shema01b.gif
Image
При таком расположении рычага тормозных лент, уже в исходном состоянии системы, вектор приложения силы от тяги будет составлять с линией радиуса качания рычага угол более 90°, а уж при затянутых лентах тем более. Выходит ленты будут уже не затягиваться, а даже немного отходить в сторону приложения усилия от тяг.
Максимальный начальный угол расположения рычага ограничен утыканием его в верхнюю ленту, да и то, при этом, надо прилично ввернуть гайку стяжного болта.
Поэтому я и спрашиваю про расположение ГП и нижних промежуточных валов. Может они ГП выше ставят или валы ближе к ГП раполагают...

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1974
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 18 Апр, 2010 21:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Сифон"]
Oleg писал(а):
При таком расположении рычага тормозных лент, уже в исходном состоянии системы, вектор приложения силы от тяги будет составлять с линией радиуса качания рычага угол более 90°, а уж при затянутых лентах тем более. Выходит ленты будут уже не затягиваться, а даже немного отходить в сторону приложения усилия от тяг.
Это ты красиво про векторы-силы-линии-радиусы гы-гы
А на 71м-то че здесь творится? Намного лучшее?

ЗЫ: Во-во и у нас та же коза помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 19:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="Oleg"]
Сифон писал(а):
Oleg писал(а):
При таком расположении рычага тормозных лент, уже в исходном состоянии системы, вектор приложения силы от тяги будет составлять с линией радиуса качания рычага угол более 90°, а уж при затянутых лентах тем более. Выходит ленты будут уже не затягиваться, а даже немного отходить в сторону приложения усилия от тяг.
Это ты красиво про векторы-силы-линии-радиусы гы-гы
А на 71м-то че здесь творится? Намного лучшее?

ЗЫ: Во-во и у нас та же коза помираю со смеху

На ГАЗ-34039 этот угол, наоборот, менее 90°, поэтому усилие к концу затягивания лент снижается незначительно.
Ждём комментарии ТТМ-щиков, похоже этот вопрос их изрядно озадачил. подмигивание

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1668
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Апр, 2010 19:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон писал(а):
На ГАЗ-34039 этот угол, наоборот, менее 90°, поэтому усилие к концу затягивания лент снижается незначительно.
Ждём комментарии ТТМ-щиков, похоже этот вопрос их изрядно озадачил. подмигивание
Здравствуй Сифон! Скорее их озадачила процедура. Ты б на своем рисунке изобразил каким-нибудь красным цветом какой именно угол ты имеешь ввиду, а то Володя на пальцах поди и объяснить-то не может своим конструкторам. Они ж сюда не заходят, вечно Володя один отдувается. А прочим это вообще непонятно.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Апр, 2010 19:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это как раз-то не мой рисунок, а из ихней же "базы знаний" http://krpb.ru/kb.php?mode=article&k=10
Честно говоря, лень мне рисовать дразнить короче, рычаг тормоза поз.27 и тяги управления тормозами поз.24 - вот между ними этот угол. Володя, думаю, сможет объяснить, а вот они ему(конструктора ихние), скорее всего, затруднятся.
PS: а ещё мне до сих пор непонятно - зачем перевернули систему рычагов? Смысл?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр, 2010 11:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сифон, по КД завода этот угол 102°. По факту тоже близко к этому значению.
Цитата:
а ещё мне до сих пор непонятно - зачем перевернули систему рычагов? Смысл?
Раньше рычаги на ТТМ-ке стояли как на газушке. Но на тяжёлых (можно читать гружёных) машинах наблюдался нехороший дребезг этих самых зажимаемых лент. А потом точно уже не помню кому, но кажется покойному ныне Николаю Артемьичу Сироткину (в ту бытность контролеру ОТК) пришла в какое то место мысль перевернуть систему рычагов. Вроде мелочь:на Газушке порядок поджима лент-сначала хватает низ потом верх, а на ТТМке все наоборот сначала тянет вехние ленты, а низ потом..., но проблема с дребезгом лент ушла навсегда. Так и оставили, тем более с регламентными работами проблем не возникает-места много, ключ снизу подлазит легко.
Цитата:
ленты будут уже не затягиваться, а даже немного отходить в сторону
Полежал в лодке, попросил ребят подергать рычаги. Ничего подобного не увидел, затягиваются и всё. При максимальных ходах угол наверное градусов сто тридцать. Извини за неоперативность ответа, просто в тот день в гардеробе не нашлось ничего в чем спокойно можно в лодке полежать.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Апр, 2010 20:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Сифон, по КД завода этот угол 102°. По факту тоже близко к этому значению.
Цитата:
а ещё мне до сих пор непонятно - зачем перевернули систему рычагов? Смысл?
Раньше рычаги на ТТМ-ке стояли как на газушке. Но на тяжёлых (можно читать гружёных) машинах наблюдался нехороший дребезг этих самых зажимаемых лент. А потом точно уже не помню кому, но кажется покойному ныне Николаю Артемьичу Сироткину (в ту бытность контролеру ОТК) пришла в какое то место мысль перевернуть систему рычагов. Вроде мелочь:на Газушке порядок поджима лент-сначала хватает низ потом верх, а на ТТМке все наоборот сначала тянет вехние ленты, а низ потом..., но проблема с дребезгом лент ушла навсегда. Так и оставили, тем более с регламентными работами проблем не возникает-места много, ключ снизу подлазит легко.
Цитата:
ленты будут уже не затягиваться, а даже немного отходить в сторону
Полежал в лодке, попросил ребят подергать рычаги. Ничего подобного не увидел, затягиваются и всё. При максимальных ходах угол наверное градусов сто тридцать. Извини за неоперативность ответа, просто в тот день в гардеробе не нашлось ничего в чем спокойно можно в лодке полежать.

Володя
Спасибо, большое за такой откровенный ответ, многое сразу встало на свои места!!! Откровенно говоря, думал, будете ходить вокруг да около... глаза разбежались
Справедливости ради, хотел уточнить, что ленты и в вашей системе всё равно сначала начинают поджиматься нижние - их, в отличие от верхних, пружины оттяжные не держат подмигивание. Здесь дело скорее в дальнейшем перераспределении усилий при затягивании, тут я с вашими рассуждениями (в плане очерёдности работы лент) полностью согласен.
Однако, по углу стоило бы поспорить - Вы же инженер - должны понимать, что снижения усилия в этом случае не избежать, причём в самый ответственный момент - полного торможения.

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2177
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 23 Апр, 2010 08:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Однако, по углу стоило бы поспорить

Смысла в этом споре не вижу.
Во первых:больше пятисот машин выпущено в таком виде и мне неизвестно ни одного случая переделки владельцем из за того, что не устроила эффективность;
Во вторых: разработан, испытан, внедрен и проверен двумя годами интенсивной эксплуатации кардинально другой узел главной передачи-с самозатягивающимися лентами, другими фрикционами и т.д.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Сифон


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12 Авг 2009
Сообщения: 318
Откуда: Рублёвская помойка
uganda.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр, 2010 20:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Цитата:
Однако, по углу стоило бы поспорить

Смысла в этом споре не вижу.
Во первых:больше пятисот машин выпущено в таком виде и мне неизвестно ни одного случая переделки владельцем из за того, что не устроила эффективность;
Во вторых: разработан, испытан, внедрен и проверен двумя годами интенсивной эксплуатации кардинально другой узел главной передачи-с самозатягивающимися лентами, другими фрикционами и т.д.

Интересно, что за узел? Схему можно увидеть?

_________________
Я в Rol's'roisы срал!!!

Стрелец Пол:Мужской Змея ОтключеныЛичная галерея СифонПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4947
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр, 2016 01:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос пришел в личку, но он вечный улыбка

Ковыряем по тихоньку газ-34039 Д-245.
1. Проблема была в левом фрикционе, сильно грелся, нагрели так что барабан посинел и дымился, после этого стал буксовать. Поменяли весь пакет, стало норм. Думаю сели пружины пакета.
Теперь при на ходу когда поворачиваешь тормозом, звук грррррр-грррррр, аж в рычаг отдает. Если только фрикционами работать, то нет этого звука, только звон. Все вроде проверил.


самое простое- оставить 2 ленты на барабане вместо четырех
-у меня аж тяги рвало от этой вибрации и рывков

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  В сетиЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Surfig



Зарегистрирован: 25 Окт 2012
Сообщения: 349
Откуда: Саха Якутия,
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Апр, 2016 05:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Площадь рабочая накладок будет мала и износ не по всему барабану


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея SurfigПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

35234 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus