FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1089
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 00:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На первых ГТ-Т ставились натяжные с внутреним роликовым подшипником. Почему от них отказались в дальнейшем?

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 04:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

приветствую Олег!
Цитата:
Не ходют танки столько сколько вездеходы. Видно по конструкции.

так ведь ходят почему то уплотнители стоят (хотя теоретически сталь по стали должны быть лучше) невот к примеру на ходовку АТС\-59 тоже никто не жаловался никогда.
танк ступицы не ломает бортовые не сыпятся борта не гнуться гусянки не скидывает как говорил Левша (у англичан ружья кирпичем не чистют надобно чтобы и у нас не чистили) надо бы что бы и у нас гусянку не скидывали


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 09:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

все в нем хорошо- кроме веса улыбка
АТС и трелевщик- тоже не плавают
а по завалам и камням лазит- любо дорого

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 09:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
так ведь ходят почему то уплотнители стоят (хотя теоретически сталь по стали должны быть лучше) невот к примеру на ходовку АТС\-59 тоже никто не жаловался никогда.
Здравствуй танкист! Вопрос по моему прясняется. АТС-59 - машина не плавающая. Вот поэтому и не жалуются. GreenWorld поднял вопрос о уплотнениях в воде. Сталь по стали в воде стоит. А уплотнения с резиновыми манжетами - нет.
танкист писал(а):
танк ступицы не ломает бортовые не сыпятся борта не гнуться гусянки не скидывает как говорил Левша (у англичан ружья кирпичем не чистют надобно чтобы и у нас не чистили) надо бы что бы и у нас гусянку не скидывали
Да нет вопросов. Надо только на танках ездить помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Там все такое железное, что ломаться нечему гы-гы С чего борт загнет возле бортового, если его он из 50го листа броневой стали помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху С чего гусеница сойдет, если она придавлена 50т помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Гусеничный вездеход - машина очень сложная. Получается сложнее танка. И всякие там крутые япы машины такой сложности не делают. Тока трактора, и то хуже американцев. Даже канадцы со шведами делают только НЕплавающие гусеничные вездеходы.
А мы тут сопли жуем и ЗЗГТ ругаем замешательство Надо взять от "них"(из-за бугра) все хорошее - движки, трансмиссию, технологию изготовления "литой резиновой" гусеницы. И применить наше умение находить нетриваиальные решения (думаете вы круче всех в России умеете находить выход в "безвыходной ситуации"? Дудки - российские программисты лучшие в мире как раз из-за этого подмигивание ) и знание предмета вездеходостроения, бесценный опыт эксплуатации и практику применения на конкретных полигонах (такой полигончик у Славы "манюсенький" - 300км в один конец гы-гы ). В результате получим такие машины... Букав таких нет. Одни слюни. Короче какие и нужны улыбка
Даже рынок уже есть одобряю Индия, особенно горная, Африка, Латинская Америка ВСЯ! Даже канадцы с китайцами отказаться не смогут смущение
ЗЫ: РМШ уже лучше них делать умеем одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 11:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

эээ..ты увлекся малеха-Лось плавает улыбка)
у морпехов штатских плавучий гроб есть
Мардер вроде тоже плавает- тут боюсь соврать- не танкист я, даже наоборот- сапер улыбка
в один конец- это 700км улыбка

подбортовую полку у 71 я раньше усиливал- теперь перестал
не разуваюсь я больше улыбка
а если разуваться- пусть лучше гнет балансир- его легче выправить или заменить, чем править борт у бортовой
надысь набило мокрым снегом и порвало гуску
ну слегка и подгнул балансир...

Олег- машина твоей мечты- она зовется ТТМ-3
Володя делает -и стоит как Лось улыбка)

ВСЕ- Я УЕХАЛ на месяц ГРОБИТЬ СТРАННИКА НА ВАЛУНАХ
потом на канавах гробить китайца
ВСЕМ ДО ОСЕНИ


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пока!
Увидимся,когда увидимся.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 18:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z счасливого пути!
Цитата:
Надо взять от "них"(из-за бугра) все хорошее - движки, трансмиссию, технологию изготовления "литой резиновой" гусеницы. И применить наше умение находить нетриваиальные решения (думаете вы круче всех в России умеете находить выход в "безвыходной ситуации"? Дудки - российские программисты лучшие в мире как раз из-за этого ) и знание предмета вездеходостроения, бесценный опыт эксплуатации и практику применения на конкретных полигонах (такой полигончик у Славы "манюсенький" - 300км в один конец ). В результате получим такие машины... Букав таких нет. Одни слюни. Короче какие и нужны

дык и я давно про тоже качественные материалы надежные комлектующие удачный проект и всем нам будет счастье!


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ВТ



Зарегистрирован: 11 Май 2007
Сообщения: 56
Откуда: Оттуда
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 19:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
ВТ писал(а):
Весь смысл в выборе самих подшипников и схемы их взаимного расположения. На БМП-3 конструктора постарались, умницы - головы светлые - от шаблонов чистые!
Здравствуй ВТ! Посмотрел через тупой эксплорер. Не пищи от удовольствия. Не ходют танки столько сколько вездеходы. Видно по конструкции. Уплотнения у их "провереные". Не стоят. Торцовые уплотнения лучше. Правда когда работают и не текут. До сих пор не понимаю, как оне на 71м стоят. Там не все так просто.

Я не пищу, а искренне восхищаюсь высоким уровнем конструкторской мысли при проектировании подшипникового узла катка. Вопрос про уплотнения - второй вопрос... одним этим мероприятием проблему стойкости подшипников ГАЗ-ской ходовой не решить.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ВТ



Зарегистрирован: 11 Май 2007
Сообщения: 56
Откуда: Оттуда
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 19:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А я вот думаю вездеходная техника должна строиться по классическим канонам машиностроения. Минимум электрики и гидравлики, приводы: механические. Трансмиссия механическая элементарная, даже КПП без синхронизаторов. Детали, соответственно, с повышенным запасом по прочности, износостойкости. Применение современных материалов в угоду повышения надёжности и долговечности - не возбраняется.
Но, господа, в эпоху отечественного капитализма и владельцами заводов с менталитетом барыги и подзаборным образованием - совершенствования техники мы ещё долго не увидим. Сейчас всё зиждется на выжимании максимальной прибыли из того, что было заложено и хорошо набрало обороты в Советское время.
А если в ЗАО "Транспорт" всёже удалось собрать команду здравомыслящих единомышленников, делающих ставку именно на потребительские качества конечного продукта не в угоду сверхприбылям, то могу только пожелать им удачи и Бог в помошь!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл, 2009 22:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВТ писал(а):
А я вот думаю вездеходная техника должна строиться по классическим канонам машиностроения. Минимум электрики и гидравлики, приводы: механические. Трансмиссия механическая элементарная, даже КПП без синхронизаторов. Детали, соответственно, с повышенным запасом по прочности, износостойкости. Применение современных материалов в угоду повышения надёжности и долговечности - не возбраняется.
Во-во! И снижения веса. А то кроме двузвенника любая машина везет 20% собственного веса ругаю Маловато будет.
ВТ писал(а):
Но, господа, в эпоху отечественного капитализма и владельцами заводов с менталитетом барыги и подзаборным образованием - совершенствования техники мы ещё долго не увидим. Сейчас всё зиждется на выжимании максимальной прибыли из того, что было заложено и хорошо набрало обороты в Советское время.
Это что попытка "перевести стрелки" на "хозяев"? Наше дело добиться результата независимо от этих причин. И это возможно. Адски трудно, но возможно. Легче с государственной поддержкой. Которой пока нет. Разве только у ЗЗГТ.
ВТ писал(а):
А если в ЗАО "Транспорт" всёже удалось собрать команду здравомыслящих единомышленников, делающих ставку именно на потребительские качества конечного продукта не в угоду сверхприбылям, то могу только пожелать им удачи и Бог в помошь!
Вот и пример - КАК это надо делать.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2009 23:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ВТ
Так,итак.
Всё в киниматики новейших танков(среднии-лёгкии?),
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=415
немецкое.
70летней давности.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=414
Новое тока гидрообъёмные трансмисии
да гидравлически изменяемый клиринс.
Ну,рмша,тоже зачётно.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
C завода
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 29 Июл, 2009 22:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Легче с государственной поддержкой. Которой пока нет. Разве только у ЗЗГТ.

Вы издеваетесь что ли?? не смешите людей!!!


  
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 29 Июл, 2009 22:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

C завода писал(а):
Вы издеваетесь что ли?? не смешите людей!!!
Поменьше эмоций, побольше информации. ПЛЗ.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
С завода
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 29 Июл, 2009 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дружище какая может быть господдержка??? Я вас умаляю.... Вампир под именем "группа "ГАЗ" высасывает из завода что может, положив большой х..й на местное военпредство и их "заботы". Да еще директор до кучи попался зае...сь!!! (Еще тему создали про нового директора ЗЗГТ - пиндец!!!) С этим директором завод скоро в полной жопе будет, как он был лаптем-мастером с ЗКС, так и остался... как такие дебилы только наверх пролазиют??...


  
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 30 Июл, 2009 05:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот теперь все понятно и вполне логично.
то есть руководство ЗЗГТ и ГАЗ техника и люди не интересуют (очень зря еще Сталин говорил "кадры решают все" уйдут спецы если таковые еще остались и все кранты).
основное бабос и личные "панты" руководятелов ?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
C завода
Гость





СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг, 2009 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хренбы с ними и с ихими баблосами, но они падлы руководятлы технику губят!! Прикрываясь уменьшением расходов на производство банально загоняют всё в жопу!! Упомянутый товарищ Сталин за это растреливал или в сибирь лес и камни молотить посылал за вредительство и деверсию.
А вы тут совершенствовать улучшать... смешно даже!!! и грустно тоже....


  
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг, 2009 18:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не ненадо их в Сибирь у нас своих долбней хватает лучше расстреляйте.
работяг и спецов искренне жалко


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
ВТ



Зарегистрирован: 11 Май 2007
Сообщения: 56
Откуда: Оттуда
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 03 Авг, 2009 23:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
ВТ
Так,итак.
Всё в киниматики новейших танков(среднии-лёгкии?),
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=415
немецкое.
70летней давности.
http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=414
Новое тока гидрообъёмные трансмисии
да гидравлически изменяемый клиринс.
Ну,рмша,тоже зачётно.

Извиняюсь, не понял, что Вы хотели мне сказать?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ВТПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг, 2009 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Так уже это и сказал.
Что последнии 70лет,всё класически.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wm700
Забанено



Зарегистрирован: 04 Июл 2009
Сообщения: 616

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Авг, 2009 12:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Мардер вроде тоже плавает- тут боюсь соврать

Соврал на половину - Мардер плавает тока на поплавках, сбоку крепяцо. подмигивание
А из нового реально что-то в конструкторской мысли по гусеничной технике - это БМП-3. Разработка 40-летней давности, прошлого века.

Цитата:
Минимум электрики и гидравлики, приводы: механические. Трансмиссия механическая элементарная, даже КПП без синхронизаторов.

Категорически не согласен - это у вас вездеход марки "Северный алень" получается. Ему даже топливо в тундру завозить не надо! Ягелем закинулся - и алга, цоб-цобэ! голливудская улыбка

Кстати - предлагаю в разделе "Обзор техники" темку замутить "Иностранные вездеходы". Как, асилим?


   ОтключеныЛичная галерея wm700Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus