FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт, 2008 10:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Думаешь на снежиках со склизами, пластиком и резиновой гуской также?

Именно. А ты думаешь по другому? На самом деле, чтобы обеспечить приемлемую прочность ходовой на нее надо кинуть 40% веса машины. Вот и весь сказ. Берешь снежик с ажурной ходовой, обнаруживаешь там такой же ажурный движок, смешной механизм управления поворотом - лыжи, полное отсутствие кабины и т.д. Берешь ТМ-1901 с нормальным, по крайней мере автомобильным, движком, с кабиной и прочими прелестями нормальной машины массой 1т - 400кг на гусянку с ходовой "отдай", что я называю, "не греши".
Думаешь 400кг ВАЗовских компонентов много? Движок ВАЗ-2103 - 180кг. Коробка - 20? Мост, кардан? Радиатор, печка, фары, дворники, электрожгут тоже не хило потянут. Весь набор воздушных фильтров с водяными патрубками весят копейки, пока в них воды не нальешь. А ГСМ - Бензин, тосол, масло? И че у тебя от 400кг останется?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт, 2008 14:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Евгений соединить два снежика без значительных переделок не получится. Неизменно потребуются механизмы, которые добавят конструкции веса, а расплатится за это придется значительным снижением ресурса.
Вообще все не так просто как может показаться на первый взгляд. Для сравнения можно взять немецкие машины и то, что производится в КНР. Пока они и стоят по разному и ездят тоже по разному.
У самодельщика все просто: тут убавить, там добавить. Рассуждаешь об изменении ведущей лыжи...а мы помнится для ходового макета тоже серийные лыжи покупали, да потом все их в металолом выкинули (хотя на первых фотографиях к юбилею фирмы снегоход позировал перед публикой именно на них).
И угол наклона шкворня меняли раз пять, пока экспериментально не определили и не остановились наконец на том, что есть сейчас совместно с десятой наверное по конструкции лыжей. Что моторы автомобильные будут греться не по детски вообще никто предположить не мог.
А когда приходилось выкидывать в помойку УАЗовские колесные редуктора-у меня сердце кровью обливалось. А по другому никак-мост у нас продают только в сборе, а нам нужна была только средняя его часть. Тут в начале обсуждения предлагалось брать пример с буржуев, которые победоносно докладывают о снижении массы на полкило. Не получится у нас так, потому что потребители у нас не слишком богатые. Можно взять и разработать ту же главную передачу специально для Беркута и будет она на два кило легче переразмеренной жигулевской, вот только стоить это будет...единичное и мелкосерийное производство...доработка жигулевского моста стоит дороже, чем покупка этого моста. Для успешного решения задачи надо добиться комплексного решения всех поставленных вопросов.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт, 2008 10:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

для ходового макета тоже серийные лыжи покупали, да потом все их в металолом выкинули
...
Что моторы автомобильные будут греться не по детски вообще никто предположить не мог.

Володя, нисколько не сомневаюсь, что список проблем (как решенных, так и не) далеко не полон, что все не просто, что повоевали изрядно. Что у ваших ребят и мозги и опыт есть и все такое. Я несколько про другое.

соединить два снежика без значительных переделок не получится. Неизменно потребуются механизмы, которые добавят конструкции веса, а расплатится за это придется значительным снижением ресурса.

Два направления:
Пара снежиков на общей раме без кабины = 600 СМ, 600 ГП.
Снежик на автокомпонентах без кабины = 700 СМ, 400 ГП.
Поле для добавление механизмов и веса - 300 килограмм, до выхода на параметры второго направления.
Володя, я не про конструкцию, работу. Я про перспективы, потенциал направлений. А проблем с конструкцией и работы - они будут. Они есть и сейчас. И будет не больше, чем сейчас, но конечный результат будет другим.
И еще, если бы компоненты авто были перспективны в снежиках - давно так и было.

Можно взять и разработать ту же главную передачу специально для Беркута и будет она на два кило легче переразмеренной жигулевскойВолодя, как не страшно и дико это звучит для производственника, но выиграет тот, кто первым решится отойти от типовых узлов.
Душат все конструкторские потуги именно они. Уровень отечественных - на уровне импортных 50-тилетней давности. Как не извращайся, а из говна конфетка не выходит. Я не верю, что конструктора у нас хуже, а вот результаты - увы. А разница - одни делают компоненты под задачу, другие пытаются задачу подвести под компоненты.

Тут в начале обсуждения предлагалось брать пример с буржуев, которые победоносно докладывают о снижении массы на полкило. Не получится у нас так, потому что потребители у нас не слишком богатые.
Объясни тогда, почему наши не слишком богатые - берут не наше дешевое? Ведь дошло до того, что купить русскую легковушку - просто в падлу становится, это вроде как расписаться в собственной несостоятельности.
Я не сомневаюсь, что Беркут купят. И вроде цели вы свои выполнили. Но только до тех пор, пока те же буржуи не поставят ту же задачу. А дальше будет, как с жигулями и Ауди, либо тайгой и скандиком.
В очередной раз повелись на чуть более простое, быстрое, дешевое достижение цели - в результате оказались в тупике, т.к. уже известна дорога ведущая дальше. Вот за что собственно и обидно. Все жду, какая из наших контор решит оторваться по взрослому. Пока - тишина.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2008 02:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
соединить два снежика без значительных переделок не получится.

Соглашусь. Так же как из 2-х мотоциклов - полноценную машину.
Цитата:
Я не верю, что конструктора у нас хуже, а вот результаты - увы. А разница - одни делают компоненты под задачу, другие пытаются задачу подвести под компоненты.

Конструкторы у нас разные, но в основном широкого профиля.
Тот же Ауди и половины не разрабатывал и не делает, что стоит в их машинах.
Они нарисовали в компе подвеску и усЁ.
А дальше изгалялись инженеры Лемфёрдера.
На Ауди решили , что на Таурег нужна пневмоподвеска с изменяемым клиренсом до 300мм и опять на сторону.
а дальше инженеры ГКН изголялись с плавающей полуосью и увеличенным углами...
Т.е. одни инженеры ставят задачу, а решают её совсем другие, узко профильные инженеры.
Вы вот на Страннике решали, решали, каким болтом ил гайкой крепить узел сцепки, так ни к чему конкретному и не пришли.
А у них для этого есть инженер по метизам. Ты у нас таких встречал на производствах?
И в этом плане, там все просто.
-хотите поставлять детали подвески на конвейер - думайте и решайте сами!
И так во всем. От подшипника до ремня.
У нас в России НЕТ( или почти нет) самостоятельных производителей подобного рода.
У нас все сконцентрировано на Гигантах заводах.( за исключением подшипников) И все в одном КБ. А КБ подчинено одному директору.
А на концерн Ауди/VW работает куча небольших, но очень узко заточенный КБ и производств.
Так где инженерная часть будет сильней?
Цитата:
Все жду, какая из наших контор решит оторваться по взрослому. Пока - тишина.

Да было это уже все. Хватит наотрывались. Имеем Кировец, никому не нужный и Ваз там же, и много других...
Тишина будет до тех пор, пока не будет нормально развитой инфраструкруты малых производителей. повторюсь-узко заточенных.
А если Володя со своим Кб будут все сами разрабатывать с нуля ( от лыжи до двига и трансмиссии) и производить все это потом...
Думаю тока наши дети, и то дай бог, увидят в действии этот снежик!
ЗЫ. Кажись Скай Ду собирается делать снежик с кабиной.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2008 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вы вот на Страннике решали, решали, каким болтом ил гайкой крепить узел сцепки, так ни к чему конкретному и не пришли.С чего это? Там вопрос не с болтами, а с прочностью рамы.

Да было это уже все. Хватит наотрывались. Имеем Кировец, никому не нужный и Ваз
Какое там наотрывались. Хоть бы раз начал кто. Ваз - уже на этапе создания далеко не новый Фиат. А в Кировец, что, закладывались параметры уровня Катерпилера?
Назови хоть один наш проект, в котором уже на уровне ТЗ планировался отрыв от уровня буржуев.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт, 2008 14:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Ваз - уже на этапе создания далеко не новый Фиат.

Да. Но тока где сегодня ВАз и где Фиат? Причина та же. Как в новых разработках, так и качестве.
Кажется Мерс в 210 кузове отзывался из-за ручника.
Не держал полный срок между ТО.
И разгребали это г... не МВ, а инженеры и производства АТЕ !
И за свои бабки.
Потребитель получил все ж качественный товар.
Думаешь в своё время на ВАЗ или Москвич не приходило рекламаций по ручнику?
Да тока все они в урне... Очень и очень трудно в маштабе здоровенного завода изменить это.
Конвейер могет просто встать. И кирдык тогда директору, и партбилетам и т.д.
В результате потребитель за свои решал эту проблему.
Цитата:
Назови хоть один наш проект, в котором уже на уровне ТЗ планировался отрыв от уровня буржуев.

Да тот же Кировец.
Тока не надо сравнивать его с Катерпилером.
Разные цели и соотно ТЗ.
Катерпилер - строительные задачи.
Кировец делался под целину. Помнишь Жень историю?
И по уделке Кировец тогда был лучший.
позже заменили 238 двиг и он мог до 30м ширины обрабатывать за проход.
И там также -все должно было быть отечественным!
Давай теперь к Беркуту.
У Володе и их КБ на сегодня есть вроде бы выбор.
Бери Ротакс и нет проблем! Выбор огромнейший!!!
тоже и с остальным.
Но для этого надо переорентироваться на простого покупателя, тебя меня и т.д.
Но тогда прощай оборонный заказ...
ругаю
Дальше сам выводы делай гы-гы гы-гы гы-гы
И можешь скока угодно пытать Володю, как по весу, так и по ГП.
Причины - на поверхности.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 13 Окт, 2008 07:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Да тот же Кировец...Кировец делался под целину. Помнишь Жень историю? И по уделке Кировец тогда был лучший...

Откуда инфа? Нас учили "в первом классе", что этот "убийца полей"(это насчет удельного давления. Поле, которое 4 раза обрабатывал К-700 - начисто теряет ВЕСЬ СЛОЙ ПЛОДОРОДНОГО ГУМУСА. Это у нас. Челябинская область - северо-западный край "Целины") разработан "оборонным" "Кировским заводом" ессно для военных как скоростной артиллерийский тягач. Никакая "Целина" тут ни при чем. Така вояки послали кировцев на 3 буквы. Вот те и впарили К-700 сельхозникам. Тем куда как лучше подошел Т-150К. Даж на эту машину лучше двойной комплект колес ставить.
А насчет лучшей разработки по сравнению с "мировыми аналогами" - ДТ-75. В мире тракторов это как АК-47 в стрелковом оружии. Хотя Т-150 гусеничный до сих пор не устарел. Для тех кто понимает: Двигатель - ЯМЗ-236 с наддувом, переключение передач "под нагрузкой", гусеница - РМШ "тракторный". Вещь, тока уже украинская смущение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 14 Окт, 2008 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Но для этого надо переорентироваться на простого покупателя, тебя меня и т.д. Но тогда прощай оборонный заказ...
Игорь, ведь "оборонный заказ" - не некое магическое заклинание. Обычно это удачно подвернувшийся дядька с вот такенной волосатой лапищей. А завтра дядьку турнут. А послезавтра, кто-то сделает такой аппарат, что беря старый покупатель будет выставлять себя клоуном конченным, и дядька с лапой не поможет.
Безусловно, сегодня это способ срубить некоторого бабла с меньшими проблемами. Но если сравнить потенциал рынка снегоходчиков и воен-заказ - дык смешно.
Но не в этом главное. А главного - увы не вижу. Вижу грамотных, опытных конструкторов. Не вижу философов. Фантазии не вижу, попыток подняться над пилением очередной гири.
Блин, хрен знает, как это назвать... в моем ремесле, за одного аналитика дают десяток толковых программеров-кодеров (читай конструкторов).
Вот как этот аналитик-философ в железках называется - не знаю. ГИП, ГенКонструктор? Пример - Грачев. Был. А сейчас - нету.
А без таких ребят - народ героически, профессионально, грамотно... -рубит лес параллельно дороге.
А дорога-то рядом. Не скажу, что хайвей, но нормальный проселок - точно.
И для Беркута решение есть, сегодня (без антигравов), в реальных деньгах и такое, что Ямахи - умоются. За фразу - отвечу через год. Сейчас подробности - не могу.
Могу так (не люблю орать, но надо):

НЕЛЬЗЯ В МАШИНЫ С НИЗКОЙ УДЕЛКОЙ ТАЩИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ЭТО ТУПИК.

Вот кто больше автомобильных корней оторвет, тот дальше и уедет.
Как хотите, так и понимайте.

Если резко, извиняйте, второй день под впечатлением, может потом поуляжется. Пропьянствовали и протрепались с Володей до глубокой ночи. Вот он - философ. А Беркут - результат работы грамотных конструкторов.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт, 2008 01:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Хотя Т-150 гусеничный до сих пор не устарел.

Хороший пример!
пробовали лет 5-6 назад на нашем заводе. Сделали 2 машины(Кировца) с КПП 150-го.
Одна в соседнем совхозе обкатывалась, вторая не помню.
Но смысл в том что и 2-х месяцев ни одна не отъездила.
коробки крякнули.

Цитата:
ТАЩИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. ЭТО ТУПИК.

Узлы автомобильные ты хотел сказать?

Цитата:
Пропьянствовали и протрепались с Володей до глубокой ночи. Вот он - философ.


После коньяка и я философ... помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт, 2008 06:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вскрытие покажет улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1549
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 15 Окт, 2008 08:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Узлы автомобильные ты хотел сказать?
Вот узлы - это уровень конструктора, решения - философа улыбка
На конструкторском уровне - нынче выскребли все, или почти все. Ресурсов - нету.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2008 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
пробовали лет 5-6 назад на нашем заводе. Сделали 2 машины(Кировца) с КПП 150-го.
Одна в соседнем совхозе обкатывалась, вторая не помню.
Но смысл в том что и 2-х месяцев ни одна не отъездила.
коробки крякнули.

А от жигулей КПП ставить не пробовали? Нет оказывается предела "авантюризму" ругаю К-700 240-300л.с. Т-150 - 160л.с. непонятно было, что рассыпется?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 16 Окт, 2008 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А от жигулей КПП ставить не пробовали? Нет оказывается предела "авантюризму" ругаю К-700 240-300л.с. Т-150 - 160л.с. непонятно было, что рассыпется?

Комерсантам главное продать и на карман.
А мужикам семьи кормить надо. Им сказали соеденить, они и счудили.
А виноват в итоге водила. Ездить не умеет...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 17 Окт, 2008 07:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Цитата:
Узлы автомобильные ты хотел сказать?
Вот узлы - это уровень конструктора, решения - философа улыбка
На конструкторском уровне - нынче выскребли все, или почти все. Ресурсов - нету.

А вот тут ты неправ, Женя! Слепить "горбатого", собственного изготовления всегда проще. Попробуй все "из готовых кубиков" сделать! Пока всей машины в десяти вариантах в голове не будет не найдется "готовых" кубиков. Тут не только философия. Тут "полет конструкторской мысли" нужен.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2008 07:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не пойдет Ваш аппарат по ЛЮБОМУ снегу:посчитайте площадь опоры и Бурана и у Вашего аппарата!Буран длинный в снежный целик в лесу(при -40 и ниже глубиной более 50 см) идет очень тяжело,при этом у него 90% веса на гусеницах,на данном аппарате 40/60,а может и 50/50 отношение лыжи-гусеница.Он классно пойдет по тундре,водохранилищам(если наледь не встретит).Для снижения веса лучше поставить Окушный движок с вариатором и редуктором от "Тайги",дифференциал при вашей развесовке не нужен совсем.Вместо железной кабины-ванну с ветровым стеклом и мягкой крышей и боковинами на "липах".До 50 км/ч и двух человек мощности должно хватить,может придется изменить отношение цепной передачи.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек, 2008 15:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Буран длинный...,при этом у него 90% веса на гусеницах

Это откуда такие данные? Он же бедный не повернет совсем.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 03:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Это откуда такие данные? Он же бедный не повернет совсем.[/quote]

Буран длинный посмотрите и обмеряйте,на сильно укатанном снеге(почти лед) он и не поворачивается,ему нужно зацепится рантом лыжи,чтобы повернуть,а давления на нее не хватает.А на глубоком пухляке рулится в основном за счет крена.Если увеличить давление на лыжу,тогда не хватает тяги гусениц(на глубоком снегу).Из личного опыта могу сказать,что в глубокий снег не идет ни один снегоход кроме Бурана.Снегоходы Скандик и Тайга,те, что с гусеницей шириной 600 мм пойдут в глубокий снег только с разгона и на большой скорости,так сказать на глиссировании,скорость при этом километров 50-60 в час.Еще один говенный момент-обратно они своим следом не пройдут,т.к. получается не плоская,а полукруглая колея,из которой их выкидывает.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 07:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Буран длинный посмотрите и обмеряйте,на сильно укатанном снеге(почти лед) он и не поворачивается,ему нужно зацепится рантом лыжи,чтобы повернуть,а давления на нее не хватает.

Здрвствуй Стаканыч! Оно понятно, раз длинный, значит 90% на лыже. Т.е. данных нет, а веса впереди не хватает. Вообще-то длинный труднее повернуть на любом распределении массы смущение
Стаканыч писал(а):
А на глубоком пухляке рулится в основном за счет крена.Если увеличить давление на лыжу,тогда не хватает тяги гусениц(на глубоком снегу).Из личного опыта...

Личного опыта у тебя много и потому кадр ты на нашем форуме ценный. Правда, если пойти в направлении твоих рекомендаций, ТТМ-1901 превратится в Бурана. По-видимому Буран для тебя - почти идеал. Ну движок понадежней и помощнее. Ну кабинка снегоходная, чтоб не дуло.
Стаканыч писал(а):
могу сказать,что в глубокий снег не идет ни один снегоход кроме Бурана.Снегоходы Скандик и Тайга,те, что с гусеницей шириной 600 мм пойдут в глубокий снег только с разгона и на большой скорости,так сказать на глиссировании,скорость при этом километров 50-60 в час.

ВООТ, я давно уже говорю. Повысим удельную мощность - получим приемлемую проходимость. Только от снегоходной схемы надоть отойти. Действительно, маразм - на рыхлом снегу отнимать массу у гусеницы, которая и так-то толком не тянет.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 09:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В моем представлении это чисто гесеничная машинка с гусянками чуть длиннее Тайговских с ее же подвесками (этакай ратрак),фрикционный поворот и крытая кабина.Управление штурвалом-1/3 хода штурвала в одну сторону фрикцион,остальное тормоз.Фрикционы-от ВАЗ сцепления на одной из ступеней редуктора(посчитать надо по моментам).Посадка мотоциклетная.Длина в пределах 3,5 м.
Все равно вдоль по косогору не пойдет в снег!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 09:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
В моем представлении.... Все равно вдоль по косогору не пойдет в снег!

Это почему?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus