FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 10:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Потому что завалится на бок!При таком высоком центре тяжести угол заката у него градусов 35-40,опорная ширина по краям гусянок около 1,5 м,на склоне 20 градусов лежит снег глубиной 40 см,опора на гусеницы неодинаковая(откренить в кабину можно только наклоном головы).Так как снег уплотняется при одинаковой площади в зависимости от нагрузки,нижняя гусянка делает колею глубже,чем верхняя,при этом угол наклона аппарата еще увеличится сверх начального,и так с каждым метром пройденного пути,пока нижняя гусянка не упрется в грунт,но до этого не дойдет,так как центр тяжести высок и кувырок неизбежен!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 10:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Потому что завалится на бок!При таком высоком центре тяжести...

Фига! Сначала он прямо не поедит подмигивание С диффером на повороте - 8градусов предельный угол. Вот такие машины ты проектируешь помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху
Стаканыч писал(а):
...угол заката у него градусов 35-40,опорная ширина по краям гусянок около 1,5 м,на склоне 20 градусов...

На склоне 20 градусов даже ратрак по уплотненному снегу не пойдет. Да и твой любимый Бураан тоже.
Стаканыч писал(а):
... лежит снег глубиной 40 см,опора на гусеницы
неодинаковая(откренить в кабину можно только наклоном головы).Так как снег уплотняется при одинаковой площади в зависимости от нагрузки,нижняя гусянка делает колею глубже,чем верхняя,при этом угол наклона аппарата еще увеличится сверх начального,и так с каждым метром пройденного пути,пока нижняя гусянка не упрется в грунт,но до этого не дойдет,так как центр тяжести высок и кувырок неизбежен!

Опять же имеено ты такую машину предлагаешь. Вот на пальцах сконструировал и сам же раскритиковал. Не Стаканыч, ты мне положительно нравишься, хоть и любишь Бураны помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я такую машину предлагаю,но не говорю,что она везде пойдет,а Буран можно откренить,вес и размеры еще позволяют это сделать.Кстати на таком склоне чем больше снега,тем легче на Буране вдоль ехать,отвечаю!




Последний раз редактировалось: Стаканыч (Чт 04 Дек, 2008 11:32), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 11:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Я такую машину предлакаю,но не говорю,что она везде пойдет,а Буран можно откренить,вес и размеры еще позволяют это сделать.Кстати на таком склоне чем больше снега,тем легче на Буране вдоль ехать,отвечаю!

Ну я же говорю, что Буран для тебя - почти идеал. Дык вот - Володя Буран ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 12:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не идеал:ненадежен,рулится плохо,ХОЛОДНО! Но если говорить об аппарате на двоих и с теплой кабиной,да чтоб по любому снегу ходил,то его вес не менее 800 кг снаряженной массы(если не применять сверхдорогие материалы).Грузоподьемность определим в 300 кг=1100 кг.Давление на снег не более 180гр/см,площадь гусениц получается 6 кв м. Две гусянки шириной 1 м и опорной по 3м. РАТРАК!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Не идеал:ненадежен,рулится плохо,ХОЛОДНО!

Ну. Я ж тебе так и напсал. Но за бугром эту схему похерили. Прешли на одногусеничную. Думаешь - зря. Нееее.... Наверняка добиться приемлемой надежности можно именно в одногусеничной схеме.
Стаканыч писал(а):
Но если говорить об аппарате на двоих и с теплой кабиной,да чтоб по любому снегу ходил,то его вес не менее 800 кг снаряженной массы(если не применять сверхдорогие материалы).Грузоподьемность определим в 300 кг=1100 кг.

Нуууу.... можно даже покруче... В чертежах 400ГП прри той же общей массе...
Стаканыч писал(а):
Давление на снег не более 180гр/см,площадь гусениц получается 6 кв м.

Че лепишь? не 6, 0,6квадрата.(0,61кв.м)
Стаканыч писал(а):
Две гусянки шириной 1 м и опорной по 3м. РАТРАК!

Не сочиняй... шириной по 600мм, длина опорной пов-сти около 1500мм = 0,061 кг/см.кв. (61 грамм на кв.см) Я бы чуть поуже гусянку поставил. И покороче. Поднял бы уделку до 0,09. Мечтательно так.... При том же движке сил так на 120 одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну. Я ж тебе так и напсал. Но за бугром эту схему похерили. Прешли на одногусеничную. Думаешь - зря. Нееее.... Наверняка добиться приемлемой надежности можно именно в одногусеничной схеме.


Перешли на одногусеничную и двухлыжную только из-за управляемости и веса подвески.

Не сочиняй... шириной по 600мм, длина опорной пов-сти около 1500мм = 0,061 кг/см.кв. (61 грамм на кв.см) Я бы чуть поуже гусянку поставил. И покороче. Поднял бы уделку до 0,09. Мечтательно так.... При том же движке сил так на 120 одобряю[/quote]

Б......,запутасля,точно. Опорная 1,5м- мало для продольной устойчивости,надо около 3 метров,а гусянку уже делать не стоит:на такой длине как ее в поперечном направлении держать?


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 04 Дек, 2008 14:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Опорная 1,5м- мало для продольной устойчивости,надо около 3 метров

Зачем? Вполне хватит и 1,5м. Длина гусянки будет около 2,5м надож еще натяжник с ведущим колесом где-то разместить. Не на грунт же класть, как на ратраке...
Стаканыч писал(а):
а гусянку уже делать не стоит:на такой длине как ее в поперечном направлении держать?

Ох и сочинитель... На танках на 4м держат. И ничего. Нормально ездят.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2008 04:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,может в танках ты и силен,но на снегу гусеница должна быть максимально эластичной,по твоим прикидкам нужен центральный зуб или два для бокового удержания узкой гусянки.Если пытаться ходить с опорой только на снег,не касаясь грунта,то никакие узкие гусеницы не пойдут,наглядный пример- импортные снегоходы с узкой гусянкой,дури немеряно,а в снегу тронуться не могут,закапываются.
По опорной длине.Если вы считаете 1,5 м достаточной опорной длиной без лыж ,то глубоко заблуждаетесь,если с лыжами,то это не снегоход,а блядовозка.
Кстати,обсуждаем тут аппарат без привязки к проходимомти по снегу,из обсуждения я не понял задачи проходимости,автономности,только что аппарат двухместный,с теплой кабиной и отечественными комплектующими.Если его пустить по одному маршруту с определенной периодичностью(например обьезд границы ежедневно),то он тропу себе набьет,а если в тайге по случайным маршрутам,то нечего ему там делать.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 05 Дек, 2008 06:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
но на снегу гусеница должна быть максимально эластичной,по твоим прикидкам нужен центральный зуб или два для бокового удержания узкой гусянки.

Здравствуй Стаканыч! Предергиваешь. Как набок Бурана заваливать на косогоре - гусянка должна быть пожестче, иначе сползет. А тут эластичности захотел. Да я на такой "эластичной" гусянке и езжу. Все про нее знаю.
Стаканыч писал(а):
Если пытаться ходить с опорой только на снег,не касаясь грунта,то никакие узкие гусеницы не пойдут,наглядный пример- импортные снегоходы с узкой гусянкой,дури немеряно,а в снегу тронуться не могут,закапываются.

Опять обманываешь. Ежели на етих машинах весь вес перенести на гусянку с лыж, очень даже можно попробовать
Стаканыч писал(а):
По опорной длине.Если вы считаете 1,5 м достаточной опорной длиной без лыж ,то глубоко заблуждаетесь,если с лыжами,то это не снегоход,а...

Че ты такой упертый? Оно понятно - чем длиннее, тем лучшее. Но во всем меру надо знать. Ежели сделать 2м опорной поверхности, то и Володиного 1,7 от Нивы не хватит, не то что оковского.
Стаканыч писал(а):
Кстати,обсуждаем тут аппарат без привязки к проходимомти по снегу,из обсуждения я не понял задачи проходимости,

Стаканыч, ты тут ас по снежной проходимости. Приятно поговорить с тем кто понимает одобряю Так вот именно о снежной проходимости говорим. Давай снегу будет 1-1,5м. Кое-где наносы но там глубина тож до 1,5. Хотя снег плотнее. Глубина пох...
Стаканыч писал(а):
автономности,только что аппарат двухместный,с теплой кабиной и отечественными комплектующими.

Стаканыч! Опять Буран получается помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Нормального движка в России не будет еще лет 50. Для такого аппарата.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Дек, 2008 12:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй Стаканыч! Предергиваешь. Как набок Бурана заваливать на косогоре - гусянка должна быть пожестче, иначе сползет. А тут эластичности захотел. Да я на такой "эластичной" гусянке и езжу. Все про нее знаю.
Олег,привет,просвети на какой и где стоит.

Опять обманываешь. Ежели на етих машинах весь вес перенести на гусянку с лыж, очень даже можно попробовать
Попробуй!Только снег найди рыхлый около метра,а не надувный и без наста.

Че ты такой упертый? Оно понятно - чем длиннее, тем лучшее. Но во всем меру надо знать. Ежели сделать 2м опорной поверхности, то и Володиного 1,7 от Нивы не хватит, не то что оковского.
Почему не хватит? По аналогии с пресловутым Бураном-опорная 1,6м (только горизонтальная часть) ширина- 2 штуки по 0,35 м,двигатель 34 л.с.Опорная 2м нижний предел,один раз сломал лыжу,пришлось километров 5 без нее ехать по глубокому снегу,его то задирает носом вверх,то он втыкается в снег,лыжа в такой длине опорной является продольным стабилизатором,а ты хочешь 1,5м и без лыж,не получится!

Стаканыч, ты тут ас по снежной проходимости. Приятно поговорить с тем кто понимает одобряю Так вот именно о снежной проходимости говорим. Давай снегу будет 1-1,5м. Кое-где наносы но там глубина тож до 1,5. Хотя снег плотнее. Глубина пох.
Главный критерий-структура снега,глубина дело второе.Самый говенный случай-это толстый наст на "мороженном" снеге (который как крупа) он не уплотняется нисколько,а наст не держит.Вот тогда наступает полная жопа!Пойдут только тяжелые колесники типа ЗИЛ-135.

Стаканыч! Опять Буран получается помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Нормального движка в России не будет еще лет 50. Для такого аппарата.[/quote]
Например от Тайги,сейчас делают с водяным охлаждением 60 л.с,вес явно меньше ОКовского.Правда двухтактник,но на разницу в весе можно взять топлива больше.Кстати,вариатор Тайги отработан,ремня на 1500 км хватает при грамотной эксплуатации,главное не увлекаться резкими разгонами,плавненько надо,если нет необходимости рвать.Для справки:за прошлый год наездил 1000 км по тайге,ремень визуально еще год протянет,но два новых вожу всеравно.До этого был другой,взял с пробегом 7 тыс.,проехал 4тыс.


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Дек, 2008 13:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Олег,привет,просвети на какой и где стоит.

Здравствуй Стаканыч! На наших транспортерах стоит. Смотри фото
Стаканыч писал(а):
Попробуй!Только снег найди рыхлый около метра,а не надувный и без наста.

Ну Стаканыч... так можно под кустом найти такой снег, который и лыжника не держит. Тогда клиренс рулит. Т.е. надо продавить снег до грунта под ним и выскочить на тот по которому ехать можно. До метра наши вездеходы такое творят. Глубже - проблематично.
Стаканыч писал(а):
По аналогии с пресловутым Бураном-опорная 1,6м (только горизонтальная часть) ширина- 2 штуки по 0,35 м,двигатель 34 л.с.Опорная 2м нижний предел

1,6/2/,35=2,м Че пишешь - ни фига не понял.
Стаканыч писал(а):
один раз сломал лыжу,пришлось километров 5 без нее ехать по глубокому снегу,его то задирает носом вверх,то он втыкается в снег,лыжа в такой длине опорной является продольным стабилизатором

Какой такой "продольный стабилизатор"? Чем длинне гусянка тем нужнее лыжа? фингал Ты сам у своего виска палец крутить будеш? Вес в буране далеко впереди "центра опорной поверхности" (Движок и трансмиссия впереди, да и у тебя руки не 1,5м помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху ) Потому и клюет носом. А мордой вверх, но не застревая, нормальное положение для гсуеничного вездехода при движении по "деформируемому основанию". Тем более, что снег - "идеальный амортизатор сухого трения".
Стаканыч писал(а):
Главный критерий-структура снега,глубина дело второе.Самый говенный случай-это толстый наст на "мороженном" снеге (который как крупа) он не уплотняется нисколько,а наст не держит.Вот тогда наступает полная жопа!Пойдут только тяжелые колесники типа ЗИЛ-135.

Ну во-первых идет "Лось". Проверено. Во-вторых наши вездеходы при глубине до метра. Но мутотно. Вперед-назад почти постоянно. В-третьих просто добавь мощи. Когда скорости хватит, чтобы "заработала" инерция сминаемого снега - пойдет все, что угодно. Тут главное выскочить, когда "провалишься". Кроме мощи, нужно криренс поболе и днище поуже. Снегоходы с одногусеничной схемой - почти идеал в таких условиях. Мощи много. Днища - нет. Клиренс не нужен.

Стаканыч писал(а):
Например от Тайги,сейчас делают с водяным охлаждением 60 л.с,вес явно меньше ОКовского...

Ню-ню. Был как-то разговор с картингистами. Они двухтактники по оборотам задирают за 80лошадей. А потом выезжают четырехтактники в 50 кобыл и умудряются делать этих двухтактников несмотря на дефицит мощи. Так что движок нужен четырехтактный и четырехцилиндровый. Типа мотоциклетного "кавасаки", а такие нашим не снились.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 08 Дек, 2008 14:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,посмотрел сайт,понял откуда предвзятость.Ваш МТ-04 как раз двухместный.
Про снег,у нас уже больше метра, и не под кустами,а везде.Урал идет по ровному,в небольшую горку со скоростью 2-3 км/ч.
У Бурана две гусеницы по 35 см шириной,с длиной опорной поверхности 160 см.При такой длине лыжа нужна для продольной стабилизации(давай пальцы в покое оставим!),если лыжи нет,то опорная должна быть больше,это естественно.
Про "лося" ничего незнаю,а БМП встает-под себя набивает снега.Про езду на скорости:пролетишь на скорости,если мощи хватит,красиво но до первого пенька или камня.Двухлыжные снегоходы так и делают-меньше 30-40 км в час не могут идти меньше.
Двигатель зачем форсировать? Здесь же не гонки! 60 лошадей с вариатором-это лучше,чем 80 на мех. коробке.Если надо,то и забугорные четырехтактники есть по 150 л/с с вариаторами,но мы выше договорились только об отечественных комплектующих.
Вы ставите дизель?Хорошее дело,а как его в 40 градусов заводить без предпускового?


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 06:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег,посмотри,что представляет собой езда с малой длиной опорной поверхности,голову оторвет на втором километре!
http://www.youtube.com/watch?v=3NbSTOdlOgo


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 07:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Олег,посмотри,что представляет собой езда с малой длиной опорной поверхности,голову оторвет на втором километре!

Здравствуй Стаканыч! Видел я эти видики. Тут не в малой опорной поверхности дело, а в высокой посадке. Машина излишне узка и сидит мужик высоко. Этому мужику лыжа ну никак не поможет. Первый вариант МТ-04 имел опорную поверхность 2м при длине машины до 4,7 и весе машины до 3т с агрегатами. Машины ходят прекрасно. В том числе и по снегу. Если делать что-то полегче и покороче, длину опорной поверхности надо сокращать до 1,5-1,6. По опыту знаем ходить будет так же. На твоем видике длина опорной поверхности около метра. При такой базе только карты ездят гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 08:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Добрй день,Олег! Ладно,наговорились на эту тему.А что машина ваша такая тяжелая?


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 08:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Добрй день,Олег! Ладно,наговорились на эту тему.А что машина ваша такая тяжелая?

Такая получилась фингал После всех доводок и усилений слабых мест.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 03 Дек 2008
Сообщения: 158

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 08:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пора на титан и люминь переходить!


   ОтключеныЛичная галерея СтаканычПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 09 Дек, 2008 09:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стаканыч писал(а):
Пора на титан и люминь переходить!

Для начала на новую машину. А потом на стеклопластик хотя бы. До углепластика пока еще не тянем.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 23 Янв, 2010 23:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, цельный год никто не писал, но удержаться не могу от 5 копеек:

то что за рубежом не делали и отказались - не совсем верно:
у них есть Bombardier B12 , где то с 1947 года наверно, и до сих пор ездят. Огромный внутренний объем, тепло, не валиться.
Отказались от них, я думаю, так как много у них дорого понастроено, а для отдыха и драйва простой снежик лучше.
Вот тут видно много было модификаций и ездят все:
http://www.youtube.com/results?search_query=bombardier+B12&search_type=&aq=f

Цитата "В кустах, лесу, где рулить нужно - скорость невелика, будка не нужна и мешает."
Не совсем верно. Когда кусты, снега полно и он сыпется за шиворот, в машину, ветки по морде бьют, будка очень даже нужна.

Цитата "Во-первых, прозрачные стенки - не дифицит. Во-вторых это сооружение будет жить до первого куста в тайге."

Тканевая будка у Арго живет, судя по отзывам Романа http://strannik.flyboard.ru/topic262.html в кустах и суьях очень даже хорошо и тепло держит. Совсем неплохой вариант, особенно с учетом веса и стоимости.

Цитата "Уж лучше пусть будет снежик на котором можно ездить без подготовки, без экипировки, без так называемого драйва и острых ощущений, но зато в тепле и сухости"

Согласен полностью - вот я бы Бомбардье Б12 взял с такой целью, да не продают их у нас....


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus