FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
романыч
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 04 Май, 2007 13:53  Заголовок сообщения:  амфибия на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Катер на воздушной подушке Хивус-10, производства ООО "Аэроход", заказчик вместе с водителем фирмы перегнали по рекам Пясина и Хета из Норильска в Хатангу. Параллельно с катером перегоняли вездеход Кержак. На катере шло 2 человека, а на вездеходе 3 человека. Первую половину пути (до водораздела в районе п. Волочанка) шли довольно медленно, т.к. задарживал вездеход.
После того как Кержак окончательно сломался и его бросили в тундре, катер вторую половину пути долетел за 1 день.
Погода по маршруту была следующая: температура воздуха -15 - 20 градусов, ветер от 10 до 20 м/с. На реках стоит 2х метровый лед, а по верх льда каша из льда и снега оставшеяся псле оттепели.


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 04 Май, 2007 19:36  Заголовок сообщения:  Re: амфибия на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Круто. Все таки вопрос - Кержак тоже по реке шел?
А вообще на заметку вездеходчикам: Реки это дороги бездорожья!!!
С рек освоение севера началось там вездеходы и должны ходить.
И специельно созданные катера на воздушной подушке - востребованы голливудская улыбка


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Май, 2007 02:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да, АВП - это здорово !
А что, правда - сильный ветер ему не помеха ? А подъёмы-спуски какие максимальные преодолевает ?

И ещё интересно про Кержак - что там конкретно летит, какие слабые места ?


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Май, 2007 09:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Александр писал(а):
Да, АВП - это здорово !
А что, правда - сильный ветер ему не помеха ? А подъёмы-спуски какие максимальные преодолевает ?
И ещё интересно про Кержак - что там конкретно летит, какие слабые места ?

Если своя скорость под сотню, то при ветре 20 м/с будет ехать 30 км/ч. Хуже с порывистым ветром. Подъемы - 15-20 градусов - идет. С разгону может и на 30 залететь. Хорошая техника для зимы в тундре, больших озерах (Байкал), торфяные болота. Летом по воде.
Как вездеход я бы не позицонировал. Не идет по кустам, сложному рельефу, оврагам, сложности с рулежкой. Мотаться в пределах одной реки - класс, перебраться через водораздел - фигу. Большой расход топлива на малых скоростях. Прожил три месяца, потом порвали юбку.
Из моделей:
Хивус, пожалуй самый тихий винт, на других в наушниках катаются, управление скеговое. Пожалуй самый продаваемый аппарат. Шестерка стоит за лимон.
Пегас - самый красивый улыбка По цене тоже миллион.
Сплав - корпус интересный. На трубках с замками, при ударе в бревно на скорости 60 км/ч остался живым. Замки расстегиваются, корпус складывается. От 400 тыс. Разборный (часа за три), можно увести в джипе.
Ну и еще куча всякого. В Москве, есть клуб ("аэроджип" в инете) , за 50 баксов дают три часа покататься.
Надежность - часто рвется юбка. С винтом - не знаю, наши ребята делали аэроглиссер - двухрядные подшипники горели, как свечки. Ставили по три. При порывах ветра - огромные боковые нагрузки.
Я одно время на них (и на кучу другого) - очень серьезно смотрел, пока на Странника не вышел. По существу перебрал все, что есть в русскоязычном инете, увы, под мои запросы практически ничего и нету.


   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Май, 2007 15:52  Заголовок сообщения:  про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Если своя скорость под сотню, то при ветре 20 м/с будет ехать 30 км/ч. Хуже с порывистым ветром. Подъемы - 15-20 градусов - идет. С разгону может и на 30 залететь. Хорошая техника для зимы в тундре, больших озерах (Байкал), торфяные болота. Летом по воде.

Экий ты strannik оптимист тащусь Как то не верится даже в расчет скорости на ветру. А основная проблема этого транспорта - повороты и сносы. На озере как-то можно справиться, а река она ж кривая вся. На боковой ветер сходу напорешься. Хотя, конечно есть проблемы, но меня оценка заинтересовала, против Кержака дразнить А вот в подъемы не верю совсем. Для всей этой авиации в вездеходах подъемы всегда были проблемой. А тут еще вояки напортачили. В характеристики всех вездеходов забили "угол преодолеваемого подъема". Причем, по сути как характеристику трансмиссии. А потом на своих полигонах начали оборудовать специальные участки где грунт специальный и ровненько.
Из теории грунтов между прочим следует что подъемов больше 36 градусов на сыпучих грунтах не бывает. По нормальному снегу далеко не всякий вездеход даже на 18 градусов заедет гы-гы А угол его на взгляд не видно. Например специалисты с Уралтрангаза заявляли на полном серъезе что БМП на 80 градусные подъемы залетает помираю со смеху Так что не верю я показывайте фингал

А тебе, strannik, после твоих таких комментариев хочется дать совет. Возьми школьный транспортир покрупнее (на геометрии таким углы откладывали). Привяжи в центре отвес с гайкой. И носи с собой на испытания. Угол надо мерять вдоль следа вездехода, а не так как у тебя на ролике помираю со смеху Пока не научишься на взгляд углы определять, лучше помалкивай.
Как то раз такой замер показал 28 градусов там где все говорили 45 как минимум смущение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Май, 2007 16:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С углами подъёма могут быть непонятки такого плана - что некоторые зачемто считают подъём не в градусах, а в процентах.
Т.е. отношение горизонтальной проекции пути к высоте подъёма, или самого пути к высоте - не помню точно; короче в первом случае 100% уклон на самом деле 45*, во втором - чуть больше... с БМП скорее всего имелось ввиду именно 80% а не градусов...


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб 05 Май, 2007 18:37  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Экий ты strannik оптимист тащусь Как то не верится даже в расчет скорости на ветру.

А ты попробуй, от 90 отнять 60.

Олег писал(а):
А основная проблема этого транспорта - повороты и сносы. На озере как-то можно справиться, а река она ж кривая вся.

Я уже писал про скеговые решения.
Реально, при 20 м/сек и на гусянках народ стоит. Но это не значит, что нельзя двигаться в принципе.

Олег писал(а):
А вот в подъемы не верю совсем. Из теории грунтов между прочим следует что подъемов больше 36 градусов на сыпучих грунтах не бывает.

А посмотреть клипы - религия не позволяет? Посмотри Пегаса, там с речки на берег залетают, градусов 25. У Стрельца, есть затяжной подъем, градусов 12. В ТХ посмотри, там почти все максимальный угол подъема.
И причем тут характеристика грунта?

Олег писал(а):
Возьми школьный транспортир покрупнее (на геометрии таким углы откладывали). Привяжи в центре отвес с гайкой.

Как-то у тебя инженерная мысль, не очень. Я вот как раз прецезионный прибор рисую (фломастером на самоклейке). улыбка
Круг с градусами, на нем стрелка.
А то, отвес, гайка - вчерашний день! улыбка


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Май, 2007 10:30  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anonymous писал(а):
Я уже писал про скеговые решения.
Реально, при 20 м/сек и на гусянках народ стоит. Но это не значит, что нельзя двигаться в принципе.


Strannik, перстань меня доставать! Ты по русски термины описывай. А то сыплешь то жаргонизмами СВП-шников, то еще какими-нибудь пиндосовскими. И ссылаешься на видео материалы которые зарыты где-то в форумах на "катерах и яхтах". Приводи ссылку - посмотрю. А так всопмни анектдот про петуха и мозги.

Кстати, реально, сегодня гусеница по управляется на 30 м/с куда увереннее, чем твои СВП. Но вездеходам 10м/с за глаза хватает. А бытрей идет тот вездеход у которого мощи на кг больше, а не показатель максимальной скорости.

Strannik писал(а):
И причем тут характеристика грунта?... В ТХ посмотри, там почти все максимальный угол подъема.

Я тут распинаюсь, пытаюсь тебе объяснить что на 36 градусах ни один камешек не удержится, вниз скатится, потому и угол человеку кажется все 70. И где я видел все эти ТХ на реальных полигонах.
Например в приложении к СВП я не видел ни одного подъема больше 15 градусов без косогора. А такой подъем СВП берет как вертолет у которого подъемный винт снизу взлет помираю со смеху И к ТХ максимальный угол такого подъема не имеет никакого отношения.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс 06 Май, 2007 12:00  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
[quote=Strannik]Я уже писал про скеговые решения.
Реально, при 20 м/сек и на гусянках народ стоит. Но это не значит, что нельзя двигаться в принципе.

Олег писал(а):
Strannik, перстань меня доставать! Ты по русски термины описывай. А то сыплешь то жаргонизмами СВП-шников, то еще какими-нибудь пиндосовскими.

Я тебе еще одно определение подкину: "ламерство голимое".

По существу: - любая предметная область определяет свои термины.

Угадай с трех раз, куда тебя пошлют механники, если ты потребуешь карданный вал назвать по русски.

Поисковые системы рулят.

Strannik писал(а):
И ссылаешься на видео материалы которые зарыты где-то в форумах на "катерах и яхтах".

На официальных сайтах производителей этой техники.

Strannik писал(а):
Приводи ссылку - посмотрю.

Щаз.

Strannik писал(а):
Кстати, реально, сегодня гусеница по управляется на 30 м/с куда увереннее, чем твои СВП. Но вездеходам 10м/с за глаза хватает.

Разумеется.

Strannik писал(а):
А бытрей идет тот вездеход у которого мощи на кг больше, а не показатель максимальной скорости.

Ты бы попробовал (хотя бы для разнообразия), свои утверждения додумывать до конца.
Ну, пусти гусянки соревноваться в воде с СВП.

Цитата:
Я тут распинаюсь, пытаюсь тебе объяснить что на 36 градусах ни один камешек не удержится, вниз скатится, потому и угол человеку кажется все 70.

А не надо расспинаться. Надо физику учить. В школе.
Тебе говорят: короткие подъемы до 30 градусов. Совершенно спокойно мог бы написать и 45. И был бы прав.
Реально - 30 градусный подъем высотой с десятиэтажный дом, с разгона проскакивается без проблем. В пределе, скорости 30 м/с хватит для подъем метров на 40.

Рекомендую поискать определения кинетической и потенциальной энергии (заодно с поисковиками попрактикуешся).
Потом переведи кинетическую энергию скорости 110 км/ч в потенциальную.


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Май, 2007 14:50  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Я тебе еще одно определение подкину: "ламерство голимое". По существу: - любая предметная область определяет свои термины.

Это-то так. Но ты сидишь на вездеходном сайте. Точнее даже сайте гусеничных вездеходов. А терминами сыплешь отовсюду. Причем так свободно и не по-русски, что именно тебя можно заподозрить в "ламерстве голимом".

strannik писал(а):
Угадай с трех раз, куда тебя пошлют механники, если ты потребуешь карданный вал назвать по русски.

Кстати о местных терминах, ты "карданный вал привода бортового редуктора" видел? Как увидишь ни за что не догадаешься.

Strannik писал(а):
На официальных сайтах производителей этой техники.


Яндекс таких не видит. А видит токмо указанный форум фингал А по-сему НЕ ПУДРИ МОЗГИ. НЕТ В ДОСТУПЕ ТВОЕГО ВИДЕО, НЕ МЕНЯ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЖАЛЕЙ.

Strannik писал(а):
Ты бы попробовал (хотя бы для разнообразия), свои утверждения додумывать до конца. Ну, пусти гусянки соревноваться в воде с СВП.


Не передергивай! В тексте это звучало так. Если практически на всех участках хватает 10/с, то выиграет вездеход с большей энерговооруженностью.

Strannik писал(а):
А не надо расспинаться. Надо физику учить. В школе.

Это тебе надо в шестой класс. А то ты мощность со скоростью равняешь.

Strannik писал(а):
Тебе говорят: короткие подъемы до 30 градусов. Совершенно спокойно мог бы написать и 45. И был бы прав.
Реально - 30 градусный подъем высотой с десятиэтажный дом, с разгона проскакивается без проблем. В пределе, скорости 30 м/с хватит для подъем метров на 40.


Ты мне покажи. Или пусть говорит тот человек, который такое делал.
На мой взгляд, тут проблема в управляемости СВП, а не в школьных расчетах. Да и расчеты (еще раз скажу) поточнее нужны, что бы больше факторов учитывали. Причем не потому, что сомневаюся я. А потому что неоднократно читал что преодоление подъемов для этой техники - проблема. Причем последний раз это звучало так:"Мотаться в пределах одной реки - класс, перебраться через водораздел - фигу" помираю со смеху

Strannik писал(а):
Рекомендую поискать определения кинетической и потенциальной энергии (заодно с поисковиками попрактикуешся).
Потом переведи кинетическую энергию скорости 110 км/ч в потенциальную.


Мое дело вездеходы делать, а не по поисковикам шастать. Причем прежде чем написать, я "по-тупому" проверил твою ссылу.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Май, 2007 15:01  Заголовок сообщения:  Романычу Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Романыч! Ты где пропал? А то бодаешься тут со всякими нахватавшимися... Перечитал твой пост. Вот где одна конкретика. ГДЕ. КОГДА. ПОГОДА. ЗАГРУЗКА. И даже, насмотря на комментарии strannika, КАКОЙ ВОДРАЗДЕЛ преодолен.
Можно сравнить Кержака и Хивус-10 и сколь угодно рассуждать о преимуществах традиционной колесной схемы вездехода. Но Романыч имеет опыт ПРЕИМУЩЕСТВА СВП голливудская улыбка


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Май, 2007 22:14  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Strannik писал(а):
На официальных сайтах производителей этой техники.

Яндекс таких не видит. А видит токмо указанный форум фингал А по-сему НЕ ПУДРИ МОЗГИ. НЕТ В ДОСТУПЕ ТВОЕГО ВИДЕО, НЕ МЕНЯ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЖАЛЕЙ.

(сочуственно так) Бедненький. Видать у тебя Яндекс другой.
Ну набери "воздушная подушка", - будет тебе счастье про кучу подушек. Набери "СВП Пегас" и будет про Пегас, ну и т.д.

Олег писал(а):
Это тебе надо в шестой класс. А то ты мощность со скоростью равняешь.

Энергию. Которая функция скорости. Кинетическая которая, вот прям так и называется.
(мечтательно) ох, попался бы ты мне на физике....

Олег писал(а):
Strannik писал(а):
Тебе говорят: короткие подъемы до 30 градусов.
Ты мне покажи.

Ну, посмотри: http://www.christyhovercraft.ru/Neoteric_russ_320.wmv
36 градусов, подъем по лестнице.
Такого - дофига. Выезд с реки и т.д.

Олег писал(а):
Причем последний раз это звучало так:"Мотаться в пределах одной реки - класс, перебраться через водораздел - фигу"

Фигу, потому как кусты, кочкарник, иногда - горы. Овраги, где нет места разогнаться. И речь шла про лето.


   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Май, 2007 08:16  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
(сочуственно так) Бедненький. Видать у тебя Яндекс другой. Ну набери "воздушная подушка", - будет тебе счастье про кучу подушек. Набери "СВП Пегас" и будет про Пегас, ну и т.д.


Яндех у меня тот же. "Пегас Стрелец воздушная подушка" и выдет токмо форум "катера и яхты". Согласно Вашему посту от 05 Май, 2007 21:37. ОКУДА Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ "СВП Пегас"? НЕ ХОЧУ Я ЗА ТЕБЯ ПРОЯВЛЯТЬ ХОТЕНИЕ ИСКАТЬ ТВОИ ЖЕ АРГУМЕНТЫ. Ну нельзя же ТАК тупить, а strannik?

strannik писал(а):
(мечтательно) ох, попался бы ты мне на физике....


А ты че физиком был что ли? Хотя не похоже, уж больно у тебя все рассуждения однобоки (в сторону скорости) смущение

strannik писал(а):
Ну, посмотри: http://www.christyhovercraft.ru/Neoteric_russ_320.wmv36 градусов, подъем по лестнице.
Такого - дофига. Выезд с реки и т.д.


Ну вот как с тобой разговаривать голливудская улыбка Два дня ругани прежде чем от тебя хоть какую-нибудь ссылку добьешся. Кстати и ссылка кривая и учаток мало того короткий, так еще полоскость идеальная.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
романыч
Гость





СообщениеДобавлено: Пн 07 Май, 2007 10:29  Заголовок сообщения:  амфибия на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

После приезда нашего капитана из Хатангы он поделится подробностями перехода. Наши катера ходят по горным и извилистым рекам 5 категории трудности, преодолевая пороги и сливы со скоростью течения до 50 км/час. Подъёмы катер с разгона берет до 25 градусов длиной до 40 м. Сейчас эксплуатируетя более 260 катеров Хивус, почти со всеми есть обратная связь. Владельцы привозят очень интересные фильмы о своих путешествиях в практически необитаемые места. Естественно катер на воздушной подушке не конкурент наземной технике, у них разные ниши.
Сайт по Хивусам www.aerohod.ru


  
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Май, 2007 00:45  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Яндех у меня тот же. "Пегас Стрелец воздушная подушка" и выдет токмо форум "катера и яхты". Согласно Вашему посту от 05 Май, 2007 21:37. ОКУДА Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ "СВП Пегас"? НЕ ХОЧУ Я ЗА ТЕБЯ ПРОЯВЛЯТЬ ХОТЕНИЕ ИСКАТЬ ТВОИ ЖЕ АРГУМЕНТЫ. Ну нельзя же ТАК тупить, а strannik?

Так тупить действительно нельзя. Стрелец и Пегас, мало того, что имена собственные, но еще и нарицательные. Повторив имена дважды, ты определил область поиска. Запрос выдаст кучу астрологического мусора. Оба слова являются в первую очередь самостоятельными типами дающими множества большой мощности, во вторую - подмножествами типа СВП.
Лекцию по алгоритмике поисковиков читать не буду, это довольно сложная тема, остановлюсь на одной неплохой эвристике. Когда строишь запрос, старайся организовать в нем иерархию с учетом типизации.

Цитата:
А ты че физиком был что ли? Хотя не похоже, уж больно у тебя все рассуждения однобоки (в сторону скорости) смущение

Про физику, давай не будем. Тут, совсем грустно.


   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Май, 2007 07:09  Заголовок сообщения:  Re: про аэросани Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Так тупить действительно нельзя. Стрелец и Пегас, мало того, что имена собственные, но еще и нарицательные. Повторив имена дважды, ты определил область поиска. Запрос выдаст кучу астрологического мусора. Оба слова являются в первую очередь самостоятельными типами дающими множества большой мощности, во вторую - подмножествами типа СВП.


Повторяю. Согласно Вашему посту от 05 Май, 2007 21:37 "Пегас Стрелец воздушная подушка" помираю со смеху
Повторяю. НЕ ХОЧУ Я ЗА ТЕБЯ ПРОЯВЛЯТЬ ХОТЕНИЕ ИСКАТЬ ТВОИ ЖЕ АРГУМЕНТЫ смущение
Приводишь аргументы? Они должны быть общеизвестны. Хотя бы в рамках форума. Либо указывай ссылку.
Все свои лекции, о том как лучше искать, себе читай помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Май, 2007 12:32  Заголовок сообщения:  Re: амфибия на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

романыч писал(а):
После приезда нашего капитана из Хатангы он поделится подробностями перехода.

А можно еще вопросы:
Сколько времени, требуется чайнику, для обучения вождению?

По воде один вопрос - узкая речка. Сколько места требуется Хивусу-6 для разворота?

По снегу:
До какой скорости ветра ездите?
При экстренном торможении, насколько удается удержать курсовую устойчивость, каковы шансы, что при торможении развернет боком?
В тундре, днем, есть несколько часов, когда не видно полутеней. Кажется - полуметровая горка, а там двухметровый обрыв. На снегоходах народ летает довольно часто. Если на скорости слететь с пары метров на Хивусе - развалится или подушка самортизирует?

По надежности. Снег, в основном наст. Заструги 20-30 см. На сколько хватает ограждений, скегов?
Ресурс силовой (винты, подшипники, ремни)?


   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
романыч
Гость





СообщениеДобавлено: Вт 08 Май, 2007 13:35  Заголовок сообщения:  катер на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для первоночального обучения вождению требуются 3-4 часа, а дальше можно совершенствоваться бесконечно.
Без проблем 7.5. м катер разворачивается при ширине реки 10 м.
По техническим характеристикам разрешена эксплуатация до 15 м/с, но ходили и при 20 м/с.
Экстренного торможения у катера нет, т.к. нет реверса. При сбросе газа, по гладкому снегу катер скользит метров 100, если развернуть катер кормой вперед и добавить газ, то пробег 30 -50 м.
При движении где возможны обрывы двигаться осторожно, не так опасно спрыгнуть с 2 м высоты, ничего страшного не произойдет, как страшно воткнуться в обрыв. Один раз мы потеряли берег и воткнулись на скорости 70 км/час в метровую стенку, катер приподнялся и летел метров 10, головой выбито было одно стекло и отбит копчик.
Гибкого ограждения хватит на 2-3 сезона. Ресурс винта и ремней порядка 1000часов. Подшипники - 5000 часов.


  
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 08 Май, 2007 17:52  Заголовок сообщения:  Re: катер на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

романыч писал(а):
Гибкого ограждения хватит на 2-3 сезона.

А в километрах можно? Хотя бы ориентировочно.

>Экстренного торможения у катера нет, т.к. нет реверса.
На сайте: безопасное аварийное торможение на твердом грунте
Я про него. Про торможение "брюхом". Вы про него же?

И еще, Хивус-4 в серию пошел?


   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
романыч
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 10 Май, 2007 14:05  Заголовок сообщения:  амфибия на воздушной подушке Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В километрах сказать не могу, никогда такого анализа не делали.

При торможении на грунте (сбросом газа) катер быстро тормозит на прямом курсе. Фраза "бзопасное торможение на твердом грунте", это по сравнению с юбочной схемой, где при сбросе газа гибкое ограждение (юбка) складывается и катер ударяется днищем о грунт или лед. Из-за этого катера с юбочной схемой строят с усиленным днищем и полозьями, что ведет к увеличению веса и сл-но к ухудшению экономических показателй.

Хивус-4 в серию не пошел, т.к. двигатель оказался слабоват, а двигательный отсек был спроектирован очень тесрым и другой отечественный двигатель туда не помещается.


  
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43183 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus