FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн, 2007 10:30  Заголовок сообщения:  Испытания снегоболотохода ТТМ 6902 на плаву. Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Завершены испытания гусеничного снегоболотохода ТТМ 6902Э на плаву.
Чтобы не создавать помех транспортному потоку снегоболотоход отправился к месту предполагаемого плава глубокой ночью, когда улицы мегаполиса почти пустые. Однако беспрепядственно проехать не получилось, так как ДПС не дремлет. К месту плава вела улица на которой месяц назад был закончен ремонт дороги, а знак "кирпич" по русской традиции снять забыли. Вот за этим знаком в кустиках и притаился ГИБДДешник отлавливающий местных водителей пытающихся по свежему асфальту напрямую миновать раздолбанную объездную дорогу. Увидев тридцатитонную негабаритную дуру у стража порядка от счастья чуть не сперло дыхание. Сначала он даже выкатил на середину дороги свою "мусоровозку", но потом видимо поостерегшись снова откатился на исходную позицию в кусты и уже оттуда принялся яростно махать полосатой палкой. Спустя десять минут мой семейный бюджет облегчился на некоторую сумму, а сотрудники ДПС пообещали, что в течение следующих пяти минут они дежурят в другом месте.
Плав, в отличие от дороги прошел без эксцессов. Снегоболотоход медленно вошел в воду залива оставив на мокром песке следы достойные описания уфологов и вышел на плав оставляя за гусеницами едва заметные бурунчики. Заглушив двигатель экскаватор некоторое время покачивался на им же самим созданных волнах, затем вновь запустив мотор машина словно нехотя развернулась и так же "лениво" потащилась к берегу. Почувствовав под "лаптями" пневмотраков твердый грунт снегоболотоход эффектно вышел на берег.
Испытания подтвердили, что расчеты конструкторов были верны-снегоболотоход на воде не имеет опасных дифферентов и способен преодолевать водные преграды.
Из огорчений пожалуй два: первое наше ГИБДД, а второе-то, что солнце светило прямо в объектив и фотографии могли бы быть лучше.
Увы ни с первым ни со вторым сделать было ничего нельзя....


6902 плав (для интернета).jpg
 Размер файла:  60.01 Kб  Просмотрено:  1199 раз

6902 плав (для интернета).jpg

 Описание:
снегоболотоход плав

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл, 2007 08:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, расскажите подробней об устройстве пневмотраков на этой машине - конструкция интересует и как они накачиваются (централизованно или каждый в отдельности).


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл, 2007 08:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пневмотрак по своей конструкции очень похож на автомобильную резину. Представляет из себя кокон внутри которого находится камера. Камера необходима, чтобы при помещении кокона в прессформу для вулканизации правильно распределить сырую резину.
В рабочем состоянии пневмотраки не накачиваются! В камере пневмотрака атмосферное давление. Четыре слоя металлокорда позволяют ему и так держать заданную форму.
Каждый пневмотрак четырьмя болтами крепится к траку металлическому.
Есть две конструкторские изюминки дающие машинам обутым в такие лапти неоспоримые преимущества на бездорожье.
Во первых боковины пневмотраков на нижней опорной ветви гусеницы плотно прилегают друг к другу, практически мы получаем гусеницу с обратной жесткостью.
Во вторых болты для крепления находятся не в центре пневмотрака, а со смещением. Крепление пневмотраков к гусенице осуществляется в шахматном порядке-один длинным концом наружу, а следующий сответственно внутрь. На грунтах с низкой несущей способностью это очень важно- гусеница цепляется за грунт не только нижней частью, где грунт деформирован, но и боковыми.
Прочитал, то что написал...самому вроде понятно, хотя если бы конструкцию не видел живьем... попробую сделать фотографии...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Июл, 2007 17:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя, принцип понятен, т.е. выполняют функцию уширителей как на более лёгких Ваших машинах; и посмотрев на фото машины тоже видно чередование траков. Но за фото вблизи буду признателен улыбка.

Попутно возник вопрос. Судя по фото, в контакте с грунтом назодятся примерно 14-15 траков на борт.
Получается средняя нагрузка на каждый чуть менее тонны. Не слабоваты ли 4-х слойные, сколько они служат ?


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл, 2007 08:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В контакте с грунтом находится 28-30 траков на каждый борт, т.е. средняя нагрузка приходящаяся на один пневмотрак-менее полутонны. На фотографии видно, что вездеход стоит на асфальте и деформации пневмотраков не наблюдаем. Кстати при наезде на препядствие концы пневмотрака могут без разрушения отгибаться на угол 30 градусов.


Пневмотрак ТТМ 6901.jpg
 Размер файла:  45.24 Kб  Просмотрено:  1335 раз

Пневмотрак ТТМ 6901.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл, 2007 20:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя спасибо. одобряю


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл, 2007 21:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос по подвеске катков. Поперечные рычаги с пружинами ?


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Июл, 2007 15:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Катки крепятся к балансиру. Балансир на бронзовых втулках в трубе. Упругий элемент-торсионный вал.
Амортизаторы установлены только на передних балансирах. Никаких поперечных рычагов улыбка клиренс должен быть максимально большим, а днище максимально гладким-это необходимость вызванная условиями эксплуатации.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Александр



Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 73

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Июл, 2007 20:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо Володя, понял; меня ввели в заблуждение вертикальные конструкции за каждым катком - думал это посадочные для пружин улыбка


   ОтключеныЛичная галерея АлександрПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Июл, 2007 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Александр, на этих конструкциях снизу крепятся отбойники в виде спиральных пружин, а сверху поддрживающие катки.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43174 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus