FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя, 2008 14:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А по длинным волнам можно просто ехать "переваливаясь"
(огорченно так) Че-то у меня с фантазией. Волна в полметра, длина волны 2 метра, скорость 40 км/ч, 5 ударов в секунду в гребень - понимаю. "Переваливаясь" - ну, никак улыбка

И вот это:
- "Саня писал..."
- "Не тупи, Женя..."
Как-то туплю улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2008 07:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):

- "Саня писал..."
- "Не тупи, Женя..."
Как-то туплю улыбка


Здравствуй Женя! Н-даааа... Меньше мне надо носиться как угорелому и все письма начинать со "Здравствуй!" помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2008 07:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
(огорченно так) Че-то у меня с фантазией. Волна в полметра, длина волны 2 метра, скорость 40 км/ч, 5 ударов в секунду в гребень - понимаю. "Переваливаясь" - ну, никак улыбка

Вот как раз с фантазией у тебя хорошо. Где ты видел волны высотой в полметра и длиной в 2м голливудская улыбка


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2008 10:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
strannik писал(а):
(огорченно так) Че-то у меня с фантазией. Волна в полметра, длина волны 2 метра, скорость 40 км/ч, 5 ударов в секунду в гребень - понимаю. "Переваливаясь" - ну, никак улыбка

Вот как раз с фантазией у тебя хорошо. Где ты видел волны высотой в полметра и длиной в 2м голливудская улыбка

Даже для меня сухопутной крысы это не вопрос для обсуждения, понятно даже школьнику, отдыхавшему на озере.
У нас на озёрах длинной по 5-6 км бывает 50% времени волна 30-40 см, длинна её 3-4 метра, на вёслах идёш, по днищу как кувалдой лупит, скорость 3-5 км/ч перевальваться не получается помираю со смеху ,
а при высоте волны 1 метр ход подвески должен быть минимум 1 метр, ну и что это за чудо получится?
Я немного в детстве прочитал по глиссаде катеров, на сколько понял идеально по волне идут с профилем "глубокое V" единственное улучшение было, когда к нему добавили лыжу в низу, шириной около 5 % облегчался выход на глиссаду и снижались требования по мощности движка, улучшалась экономичность.
вот если вместо этой лыжи поставить резиновую гуску, но тогда на грунте надо по бокам что нибудь придумывать.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек, 2008 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Даже для меня сухопутной крысы это не вопрос для обсуждения, понятно даже школьнику, отдыхавшему на озере.
У нас на озёрах длинной по 5-6 км бывает 50% времени волна 30-40 см, длинна её 3-4 метра

Здравствуй, Саня!Вот это уже ближе к истине. 4м длина при 0,3 высоте. Ща будем вспоминать как высоту волны определяли - выяснится что по пряпятствию типа пологий берег. А на таких препятствиях длина волны укорачивается, а амплитуда, то бишь высота увеличивается смущение
Саня писал(а):
, на вёслах идёш, по днищу как кувалдой лупит, скорость 3-5 км/ч перевальваться не получается помираю со смеху

Потому и не получается, что длина днища 4-5м.
Саня писал(а):
а при высоте волны 1 метр ход подвески должен быть минимум 1 метр, ну и что это за чудо получится?

Мыслишь правильно тольне до конца. Чтобы до конца представь "картинку"(вырежи из картона, будет интересно): по волне 4м длиной движется "гусянка" базой(длиной опорной поверхности)2м. Т.н. "сглаживание неровностей профиля" движителем. Когда такие штучки Странник творит, это тебе понятно, а "база" побольше - теряисся.
Дык вот "сглаживание" позволяет ход подвески иметь 100-150мм. Гораздо хуже когда на скорости 20м/с(72км/час) гусянка встретится с топляком под водой(или притопленной кочкой). Вот там меньше 200мм хода иметь страшно. Перевернуться можно блин фингал
Саня писал(а):
Я немного в детстве прочитал по глиссаде катеров...вместо этой лыжи поставить резиновую гуску, но тогда на грунте надо по бокам что нибудь придумывать.

Не надо ничего придумывать. Надо правильно сконструировать "гусянку" с подвеской. И дать на нее 100 лошадей на тонну веса машины одобряю В воде должна быть тока гусеница, которая обеспечивает движение. Для сравнения: глиссер имеет в воде и винт, как полезную часть, и водоизмещающее(глиссирующее) устройство, которое конечно держит вес, тока при этом тормозит. Т.е. кушает энергию. Причем пропорционально квадрату скрости. А вот гусянка кушает пропорционально скорости "проскальзывания", а ни фига не квадрату скорости одобряю И вообще чем выше скорость, тем меньше эти самые "вредные" потери движителя. Тут тебе покруче теории глиссирования помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек, 2008 10:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

У меня лодка длинной 2,5 метра, так что она короче любой волны, ну делай, а мы потом посмеёмся. подмигивание подмигивание подмигивание

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Апр, 2017 15:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С начала обсуждения этой нашей темы пролетело десятилетие.
За это время в отрасли не произошло ничего кардинально нового прорывного.
Ишимбайское предприятие продолжает масштабировать своего Витязя в сторону уменьшения, пока не очень успешно.
Заволжане поразвлекались с буржуйским Лосем и сделали свой двухзвенник, который имеет очень неплохой потенциал, но на прорыв не тянет.
Нижегородский Транспорт худо-бедно научил ездить снегоход "Беркут" и влез с ним в программу ГОЗ. Подчистили хвосты по другим машинам повысив потребительские качества, но ничего что можно было бы назвать чудом не сделали. Хотя, если бы десять лет назад сказали что машины производства Транспорт будут еженедельно светиться на центральных каналах в окружении первых лиц, то наверное не поверил бы.
Большинство довели свои поделки до состояния. когда из существующей конструкции уже мало что можно выжать, но при этом продолжают выжимать по капельке...
То есть все понемногу совершенствуют существующую технику известными методами: увеличение соотношения мощности к массе и снижение удельного давления.
Никакого "гусеничного нового поколения" за десять лет не вышло...
А что будет в следующие десять-пятнадцать лет?
Каким будет средство для перемещения вне дорог образца 2030 года?

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Апр, 2017 17:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
С начала обсуждения этой нашей темы пролетело десятилетие. За это время в отрасли не произошло ничего кардинально нового прорывного.
Здравствуй Володя!
Ну, если не считать "Терранику" то действительно мало что нового подмигивание
Там правда еще куча "пельцов"-"тингеров" переходно-промежуточных к этой самой "Терранике".
Да еще совершенствуются "гусеницы" надеваемые на колеса. Причем настолько, что уже до тракторов добрались. А это уже не "хухры-мухры".
Володя писал(а):
Ишимбайское предприятие продолжает масштабировать своего Витязя в сторону уменьшения, пока не очень успешно.
Что-то и поутихли... Или у тебя есь данные о скольнибудь серийном выпуске? Хоть по штуке в год?
Володя писал(а):
Заволжане поразвлекались с буржуйским Лосем и сделали свой двухзвенник, который имеет очень неплохой потенциал, но на прорыв не тянет.
Ну, если завод не врет о максималке + управляемость на этих скоростях, то все-таки прорыв.
Слепить пару звеньев - не проблема, а вот научить их ездить ... подмигивание
Володя писал(а):
Нижегородский Транспорт худо-бедно научил ездить снегоход "Беркут" и влез с ним в программу ГОЗ. Подчистили хвосты по другим машинам повысив потребительские качества, но ничего что можно было бы назвать чудом не сделали. Хотя, если бы десять лет назад сказали что машины производства Транспорт будут еженедельно светиться на центральных каналах в окружении первых лиц, то наверное не поверил бы.
ЗАО "Транспорт" освоила "модульный подход" к своим машинам. Нынче для вас спроектировать и произвести машину класса уже выпускаемых вами "с 0"-я - не проблема. Это большое дело.
Володя писал(а):
Большинство довели свои поделки до состояния. когда из существующей конструкции уже мало что можно выжать, но при этом продолжают выжимать по капельке...
Уточни о ком речь? Не то чтобы я совсем туплю, но - "сверим часы"!
Володя писал(а):
То есть все понемногу совершенствуют существующую технику известными методами: увеличение соотношения мощности к массе и снижение удельного давления.
Увеличить мощность не проблема! При современном то рынке движков и даже КПП.
Не проблема даже "удельная мощность". Та, которая "к массе".
Но вот "снизить удельное давление"?
Здесь, без революционных решений - никуда!
Кто за 10 лет снизил удельное давление?
Даже такие фанаты удельного давления, как мы, и то НЕ СМОГЛИ огорчение
Володя писал(а):
Никакого "гусеничного нового поколения" за десять лет не вышло...Каким будет средство для перемещения вне дорог образца 2030 года?
Многие уверены, что - КОЛЕСНЫМ фингал тащусь смущение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр, 2017 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй Олег!
В борьбе за снижение удельного давления сейчас актуальны два направления:
Первое - снижение веса конструкции за счет применения новых материалов. Как пример на ТТМ1901 раму стали делать из Д16Т и машина стала абсолютно другой.
Второе - увеличение габаритов. ДТ-30 просто не замечает рельефа местности в складках которого вполне по силам укрыться Пелецу или Тингеру. Размер имеет значение. Вот только где предел габаритов за которым все становится хуже?
На днях смотрел в новостях очередную передачу про Север и наши ТТМ4902 в очередной раз засветились рядом с первыми. Почему они выбрали ТТМ 4902 а не ДТ 20? А отгадка на мой взгляд на поверхности: в Ми-26 влезают два ТТМ4902 без раборки! А ДТ-шка без расчленения не войдет...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр, 2017 11:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Что-то и поутихли... Или у тебя есь данные о скольнибудь серийном выпуске?

Продолжаются попытки всунуть это "чудо" в армию. Проблема у него в том, что ходовка уменьшенная ДТ-10. Но то, что на большой машине прокатывает, здесь нет. Разувается зимой в каждом ручье.

Цитата:
Но вот "снизить удельное давление"?

Здесь, без революционных решений - никуда!

Кто за 10 лет снизил удельное давление?

В ТТХ цифры поправили, а в реале не снизил никто.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей С


Возраст: 48
Зарегистрирован: 01 Авг 2014
Сообщения: 279
Откуда: Сургут
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 07:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про Лося и древний Тром 8 на гусянках

https://www.youtube.com/watch?v=PBnDRSVEQfo

https://www.youtube.com/watch?v=edJ0fD3M4HM

https://www.youtube.com/watch?v=1kaXTxyq1HI

Собственно к чему сии старые видео-а к тому,что за месяц совместного похода в таких условиях этот Лось задолбал своими посадками в каждой луже, не смог толком ни одного подьема взять сам, прожорливый, тяжелый, ненадежный и изорвал в клочья 6 гусянок и 1 лебедку. Его по окончании 400 км пути по кускам затащили в фуру и увезли капиталить . Тром прошел еще 200км далее по линии и потом месяц по местным линиям работал. Без потерь . Лось это даже в импортном ваарианте-не вездеход и даже толком не машина, а наши ее говорите повторили??? Ну дятлы- великие птицы. Только мозги отсутствуют.

Теперь о будущих машинах. До 5 тонн грузоподьемности однозначно будут крупноколесные пневматики. с г/п 3 т мы достраиваем Колеса размерности 1750х730 и 10 колес. Привод гидромеханический. Более 5 тонн-гусянки.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей СПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 07:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сферический конь в вакууме - вот вездеход грядущего.
Если рассматривать без учета сферы использования, конечно, а опираясь лишь на грузоподъемность, как некоторые любят.
Рассуждения про Лося по единичному опыту умиляют. Впрочем, с некоторых пор милоту могу найти во всем почти без труда.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 08:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей, ваш Тром-8 замечательная машина, очень надежная, но очень медленная.
С заволжским Лосем работали вместе на Кольском полуострове (мы были на ТТМ4902).
Так вот в этих условиях Лось легко убегал от нас.
За полгода испытаний у них разваливась подшипники (теряли ленивец), сожгли две коробки, но с гусеницами проблем я не помню.
В плане проходимости Лось также показал себя молодцом.
Другое дело, что внутри машины очень шумно и мало места.
Цитата:
До 5 тонн грузоподьемности однозначно будут крупноколесные пневматики. с г/п 3 т мы достраиваем Колеса размерности 1750х730 и 10 колес. Привод гидромеханический.

С прогнозом на дальнейшее распространение колесных "сороконожек" пожалуй соглашусь.
А вот с гидромеханическим приводом есть сомнения.
Все имеющиеся в настоящее время гидромеханические комплектующие имеют совсем не пролетарское происхождение.
Поскольку страна плавно меняет курс в сторону милитаризации, рынок буржуйских комплектующих может быть в любой момент закрыт.
Для военной техники этот рынок уже закрыт.
У заказчиков из МО и близких к ним структур есть требование: запуск при -50 и через 30 минут в бой!
Как поведет себя гидрообъемная трансмиссия при -50?

Цитата:
с г/п 3 т мы достраиваем Колеса размерности 1750х730 и 10 колес

А если большая грузоподъемность? Скажем сто тонн.
Ведь реально в автономку на 800 км мы уже ничего не везем кроме своих тушек и топлива.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Онкельскронкель писал(а):
Сферический конь в вакууме - вот вездеход грядущего. Если рассматривать без учета сферы использования, конечно, а опираясь лишь на грузоподъемность, как некоторые любят.
Здравствуй Онкельскронкель!
Это Вы про себя конечно написали!
Любители, блин "универсального вездехода" на все случаи жизни.
Бесят такие "потребители":
Я еще помню, как они всем вездеходам предпочитали трактор ЧТЗ. Особенно такие офигенные специалисты по вездеходам как - геологи ругаю ругаю ругаю
Сейчас времена изменились, они предпочитают - МЛ-ЛБу. Ну на крайняк - МТ-ЛБ.
Конечно надо учитывать ВСЕ факторы:
Препятствия на маршруте - болота, снег, профиль "трассы", форсирование водных преград и пр.
Протяженность "трассы" и требуемое время преодоления. Козе понятно, что ехать 500-700км - одна машина, а "шастать" по "полигону объекта" с плечом до 50км утром туда, вечером обратно - совсем другая.
Вот уже потом надо учитывать грузоподъемность.
И вся-ки разные мелочи: квалификация водилы и БЛ...Ь - ЖЕЛАНИЕ его работать и обслуживать! Причем, не в последнюю очередь, именно ЖЕЛАНИЕ очень сильно зависит от "технического уровня" конструкции.
Короче всего копится очень нехило.
Онкельскронкель писал(а):
Рассуждения про Лося по единичному опыту умиляют.
Вот тут как бы согласен. Глядя на эти ролики подозреваешь подставу:
Главное преимущество двузвенника в проходимости - принудительное складывание звеньев.
Т.е. при застревании, начинает ворочаться, зацепляетяется за что-нить и вылазит.
А там - ни разу принудительное складывание не применил.
При всем уважении к Алесею С, либо водила похож на подставного, либо лось "неживой"(требующий ремонта перед выходом на маршрут).


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а почему ттм не поехали в этот пробег по северному-ледовитому океану, а поехали дт, ззгт, да даже - трэкол?
а транспорт будущего, ну, уж никак не с опорой на поверхность будет.


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

svd писал(а):
а транспорт будущего, ну, уж никак не с опорой на поверхность будет.
Здравствуй svd!
Вертолет и воздушная подушка - транспорт прошлого смех
Уже проходили рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья рёв в 3 ручья
Уж больно ненадежно и дорого опираться на воздушную стихию. Однозначно!

Возврат в начало темы: ДАЕШЬ ВЕЗДЕХОД С ОПОРОЙ НА ГРАНИЦУ СРЕД!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

svd писал(а):
а почему ттм не поехали в этот пробег по северному-ледовитому океану, а поехали дт, ззгт, да даже - трэкол?
Ну военные выбирали - ясен пень! Он же - дубовый как всегда! Что приняли на вооружение, на том и поехали.
А трэкол потому, что вояки тож люди - им хочется ездить "как в легковом автомобиле".


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
svd



Зарегистрирован: 30 Янв 2012
Сообщения: 471
Откуда: Н.Новгород
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, понятно. Просто только что кино "Притяжение" в очередной раз пересмотрел местами, вот и написал без опоры на поверхность улыбка


 Пол:Мужской  СкрытыйЛичная галерея svdПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Онкельскронкель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 Апр 2009
Сообщения: 1135
Откуда: Ингерманландия
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 09:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Здравствуй, Олег. Лучше - дольше.
Нет, я конечно, не про себя написал. Я постебался.
И я потребитель, который потреблял вездеходы в разных условиях, поэтому попытки всяких изобретателей изобрести один лучший вездеход для любых условий или даже просто лучшую схему меня даже не смешат.
Успехов в творчестве.

_________________
Не имеет значения? Похуй.

Лев Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ОнкельскронкельПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр, 2017 10:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
почему ттм не поехали в этот пробег по северному-ледовитому океану

У товарищей из Бронниц просто не было подготовленной под этот пробег машины.
ЗЗГТ проходят типовые испытания, остальные наверно периодические.
А мы ни с какого боку. Поставок двухзвенников в текущем году не планируется.
Просто напроситься и дать машину на убой?
Т.е. просто закопать в землю десять миллионов...
Думаю, что владельцы бизнеса знают как себя вести и на мой взгляд все делают правильно.
Кстати заметили, что одна ДТ-шка в пробеге -это фактически топливозаправщик.

В моем советском детстве считалось. что через 20-30 лет ядерная энергетика станет доступной на бытовом уровне.
Примерно год назад в прессе обсуждались некие прожекты мини АЭС для северных территорий.
Как считаете будет продолжение?
Цитата:
только что кино "Притяжение" в очередной раз пересмотрел местами, вот и написал без опоры на поверхность
Самый правильный подход-увидеь то, чего не может быть и сделать в реальности.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus