FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт 01 Ноя, 2007 13:34  Заголовок сообщения:  Модернизация существующих снегоболотоходов Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Можно сколь угодно долго ругать заволжан, но они по крайней мере работают


  
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Ноя, 2007 14:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anonymous писал(а):
Можно сколь угодно долго ругать заволжан, но они по крайней мере работают
Бесспорно. Вот у меня вопрос, не наезд, а действительно непонятно.
Ни разу в жизни, не видел вживую 71-го - без самопального кунга и дровяной печки. Мужики, я совершенно серьезно. Только на картинке. Этого мало, чтоб включить в конструкцию? Или сложно, или цена?

Дальше. Как можно узнать водилу МТЛБ зимой? Легко. По вечно обмороженной морде. Под задницу ящик, морда в люке. Вести через ту амбразуру, которая вместо окна - нереально, только стрелять. Ну войны-то нет.
Не, ну понимаю. С бензорезами проблема, со стеклом дефицит, ну хоть бы колпак какой с прозрачного пластика над люком приспособили. Скафандр типа. Ящик-то уж свой.
И таких дальше ....
Загадки, блин...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 06:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[quote="strannik"]
Anonymous писал(а):
...Дальше. Как можно узнать водилу МТЛБ зимой? Легко. По вечно обмороженной морде. Под задницу ящик, морда в люке. Вести через ту амбразуру, которая вместо окна - нереально, только стрелять. Ну войны-то нет. ...


Не .... Не понимаешь... Среди водил тем и ценится МТ-ЛБ и ГТ-Т, что можно высунуться через борт и посмотреть что там с ходовой на ходу. С правого борта пассажир высовывается. Причем в ГТ-Т с обзором вперед вообще все нормально. Да и в МТ-ЛБ проверяли - через эти маленькие окошки все видно. Оданко, спасибо форуму, я тут выяснил -гусянка РМШ и именно она получила широкое распостранение и теперь можно вбок не высовываться голливудская улыбка
Дизельные печки ОВ-65 везде стоят тоже. Почему не используются? Солярки жалко или аккумуляторов? Или ресурс мухой кончается?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 10:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Среди водил тем и ценится МТ-ЛБ и ГТ-Т, что можно высунуться через борт и посмотреть что там с ходовой на ходу.
Речь не о высунуться, а о ехать.
Цитата:
Да и в МТ-ЛБ проверяли - через эти маленькие окошки все видно.
У вас "проверяли", у нас ездят. Что-то видно, но на предмет "все" - нет. Если техника своя, ее берегут, т.е. смотрят куда прешь. Ребят, тут есть кто на мотолибах ездил? Как катаетесь?

Цитата:
Дизельные печки ОВ-65 везде стоят тоже. Почему не используются?
Олег, вот буржуйку затопил - и спишь спокойно, раздетым. Кто первый замерз - подкинул. Хороший кунг, с продуманной печкой, да с бойлером - часов 6-8 спишь спокойно при -30. Дизельная, во первых аккумулятор стремно, через каждые четыре часа проснись, оденься, заползи в кабину, заведи движок, помолоти. Во вторых - просто холодно.
Дальше, по кунгу. Понятно, если ареал - помойки вокруг города, дык нафиг нужен. Но чаще - эксплуатация предполагает ночевки. Значит нужен дом, т.е. функционально это не просто грузо-пассажирский отсек. Это ближе к купе поезда, нежели лавкам в метро.
Так вот. Утверждаю. Что у самого криворукого мужика, этот _дом_ получается гораздо удобнее и функциональнее, чем у это сделано у дипломированных и опытных конструкторов. Вот это и странно. Ну, не должно такого быть.
Я вот Славу все пытаюсь подбить на выкладывание материалов по тюнингу 71-го. Думаю результат будет следующим:
Вероятность, что мужики на местах, что-то похожее у себя слепят - высокая. Что на заводе - нулевая. Вот и непонятно, почему? Итак возьмут?
Собственно вопрос, в очень слабой обратной связи с практикой, практически в игнорировании. Несмотря, что в практической области накопился огромный опыт и есть четко выраженные тенденции.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Речь не о высунуться, а о ехать.

Так и ездят. Дверь нараспашку. голову наружу. Надо, перегнулся, посмотрел ходовку.Говорю же не понимаешь.

Цитата:
У вас "проверяли", у нас ездят. Что-то видно, но на предмет "все" - нет. Если техника своя, ее берегут, т.е. смотрят куда прешь.

А то мы МТ-ЛБ такие не поставляли. Ездят точно так же.

Цитата:
Олег, вот буржуйку затопил - и спишь спокойно, раздетым. Кто первый замерз - подкинул. Хороший кунг, с продуманной печкой, да с бойлером - часов 6-8 спишь спокойно при -30. Дизельная, во первых аккумулятор стремно, через каждые четыре часа проснись, оденься, заползи в кабину, заведи движок, помолоти. Во вторых - просто холодно.
Дальше, по кунгу. Понятно, если ареал - помойки вокруг города, дык нафиг нужен. Но чаще - эксплуатация предполагает ночевки. Значит нужен дом, т.е. функционально это не просто грузо-пассажирский отсек. Это ближе к купе поезда, нежели лавкам в метро.
Так вот. Утверждаю. Что у самого криворукого мужика, этот _дом_ получается гораздо удобнее и функциональнее, чем у это сделано у дипломированных и опытных конструкторов. Вот это и странно. Ну, не должно такого быть.

Я конечно меньше понимаю как должно быть. Но есть у меня один видео-фрагментик секунд на несколько. Там и ОВ-65 и кунг. Только весит 32Mb. Научи как зажать.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 14:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Так и ездят. Дверь нараспашку. голову наружу. Надо, перегнулся, посмотрел ходовку.Говорю же не понимаешь.
Действительно не понимаю.
Во первых - не понимаю, почему вместо того, чтобы сделать нормальный обзор - предлагается выглядывать в дверцу.
Во вторых, я говорил о езде, а не о катаниях по полигону. Попробуй проехать изогнувшись в дверь часов 10-15. Кто потом разгибать будет? Ездят-то мужики в годах. Хотя тут и пацана заклинит.
Да езда с открытой дверью на морозе - это опять таки "полигонный" подход. Боковой ветер, чуток поземка - будешь мокрый по уши. Открыть, гусянку глянуть - да. Ехать - нет. Остается ящик под задницу, мороз и ветер в морду. Остальное снизу обдувает.

Цитата:
Но есть у меня один видео-фрагментик секунд на несколько. Там и ОВ-65 и кунг. Только весит 32Mb. Научи как зажать.
Недавно писал Как ужать видео
2Админы. Может сюда вывесить?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 16:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Действительно не понимаю.
Во первых - не понимаю, почему вместо того, чтобы сделать нормальный обзор - предлагается выглядывать в дверцу.
Во вторых, я говорил о езде, а не о катаниях по полигону. Попробуй проехать изогнувшись в дверь часов 10-15. Кто потом разгибать будет? Ездят-то мужики в годах. Хотя тут и пацана заклинит.
Да езда с открытой дверью на морозе - это опять таки "полигонный" подход. Боковой ветер, чуток поземка - будешь мокрый по уши. Открыть, гусянку глянуть - да. Ехать - нет. Остается ящик под задницу, мороз и ветер в морду. Остальное снизу обдувает.


Да нет, не по полигону. Сам лично видел геологов-геофизиков. Так и ездят целый день голливудская улыбка Спрашиваю, не холодно? Нет говорят, от движка дует, если дверь закрыть жарко и дымно, опять же стекло запотеет. На улице под 30, жарко для них - это выше 0 помираю со смеху Короче сплошной экстрим гы-гы
Сейчас смеяться будешь - им дверь нужна, на ночь и стоянку закрывают, чтобы не выдувало помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху

Спасибо за кодек. Ну вот смотри "салон"[img]http://www.motex.ru/sbtt6.avi[/img]


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 17:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
если дверь закрыть жарко и дымно, опять же стекло запотеет
Олег, ну неужели нельзя сделать, чтоб не жарко, дымно и стекло не запотевало? Вырезать дырку на морде, поставить нормальное стекло. Дизайна ведь никто не требует, чтоб удобно, не более.
По видео, первая реакция - "Ой, чего это было?"
Уж больно быстро. Тут удобнее фоток нарезать. Что там под лавкой?
Сам кунг (насколько успел разглядеть) - не понравился. Под недалеко доехать, а не жить.
Лавки узкие. Ни сесть толком, ни лечь. Объем позволяет 4 спальных места, столик откидной - не видать ничего.
У нас, обычно копируют компоновку обычного купе. 4 полки, под нижними - ящики, верхнии откидываются, у передней стенки - стол. Высота, разная, самая удобная 185, в рост, башкой не бьешся. Печки у входа, почему-то у всех справа. Каркас из труб, обшивка фанерой, вентрубой. Утеплители разные.
У Славы компоновка другая. Моторный - тоже под крышей, печка впереди, половина в моторном, теплоизолирована с бойлером.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 04 Ноя, 2007 18:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Олег, ну неужели нельзя сделать, чтоб не жарко, дымно и стекло не запотевало? Вырезать дырку на морде, поставить нормальное стекло. Дизайна ведь никто не требует, чтоб удобно, не более.

Дизайн - это в первую очередь когда для человека, удобно. Как ни странно сделаешь удобно - красиво само получится улыбка На ГТ-ТБ самое "не жарко, не дымно и стекло не запотевает". Вообще задача тяжелая - культурный уровень потребителя (в том числе и технический). Тут ведь как? Можно сделать на уровне "мерседеса". Только мало придумать такую машину. Она ведь и стоить будет КАК НОВЫЙ "ЛОСЬ" BV-210. Чего-то за 280000 евриков зашкалит дразнить

strannik писал(а):
По видео, первая реакция - "Ой, чего это было?"
Уж больно быстро. Тут удобнее фоток нарезать. Что там под лавкой?
Сам кунг (насколько успел разглядеть) - не понравился. Под недалеко доехать, а не жить. Лавки узкие. Ни сесть толком, ни лечь. Объем позволяет 4 спальных места, столик откидной - не видать ничего.
У нас, обычно копируют компоновку обычного купе. 4 полки, под нижними - ящики, верхнии откидываются, у передней стенки - стол. Высота, разная, самая удобная 185, в рост, башкой не бьешся. Печки у входа, почему-то у всех справа. Каркас из труб, обшивка фанерой, вентрубой. Утеплители разные. У Славы компоновка другая. Моторный - тоже под крышей, печка впереди, половина в моторном, теплоизолирована с бойлером.

Ясно с фотками удобнее. Нету однако. Делали мы и компоновку купе. И даже "генеральские" люки в крыше, чтобы стрелять прямо стоя из машины. Тока фоток нету. А кунг тебе не понравился потому, что узкий. Сама машина в конечных кадрах. Негде там щирины под лавки набрать. Зато проход в кабину - "автобусный", а не как в мт-лб, это раз. Под лавкой - это ОВ-65 греет по уральским морозам "как в бане", и пульт управления на стене висит, в кунге, в кабину выходить не надо. Это два. А в нашем купе люди больше месяца жили (вагончик сожгли огорчение )


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Ноя, 2007 17:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
Дизайн - это в первую очередь когда для человека, удобно. Как ни странно сделаешь удобно - красиво само получится улыбка
Еще лет пять назад согласился бы. Фраза расхожая.
Короче недавно, за отпуск, домик построил в заброшенной деревне (20 км от ближайшего магазина). Нечаянно (вообще-то в отпуск ехал на юг). Ниче получилось, горячая/холодная вода из кранов, душ, два этажа, но не суть. Дедок там есть. Философ такой, деревенский.
Вот он ходил, репу чесал, потом изрек. Вот говорит, че-нить крепко построить - могу. Удобно - тоже могу, а вот красиво... - так и не научился. Не так оно просто. Ладно, фиг с ней с философией, давай к мотолибам.
Цитата:
Можно сделать на уровне "мерседеса". Только мало придумать такую машину. Она ведь и стоить будет КАК НОВЫЙ "ЛОСЬ" BV-210.
Олег, а давай конкретней. Нафиг мерина, вот сколько будет стоить кабину от шишиги на мотолиб присобачить? Или просто дырки нарезать и стекла вставить.
Сколько будет стоить нормальный, удобный кунг с печкой? Ну, как для себя бы делал. Не мерседес - явно.

Цитата:
Ясно с фотками удобнее. Нету однако.
В плеере Тотал Видео Конвертера в менюшке View, есть Carpture Frame (Crtl_3). Жмешь паузу, потом Crtl_3. Спрашивают куда сохранить картинку.

Цитата:
А кунг тебе не понравился потому, что узкий. Сама машина в конечных кадрах. Негде там щирины под лавки набрать.
Там больше двух метров. 70 см - проход, остальное лавки. Под лавками - рундуки. Олег, если бы для себя делал, ну наверняка бы сделал удобнее. Причем, не дороже. Собственно я про это, почему бы этот подход не применить. Ну пусть деньги небольшие взять, народ бы лишний раз в тундре спасибо сказал.
Цитата:
Зато проход в кабину - "автобусный"
Это да. И отделка - за глаза. Стрелять с нее не нужно. На мой взгляд, философии деревенского дедка (крепко и удобно) - за глаза. Велюр и прочие бантики - нафиг.


capt.jpg
 Размер файла:  17.9 Kб  Просмотрено:  1064 раз

capt.jpg

 Описание:
Пример фотки

_________________
C уважением, Евгений.



Последний раз редактировалось: strannik (Пн 05 Ноя, 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз
   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Ноя, 2007 18:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Дедок там есть. Философ такой, деревенский. Вот он ходил, репу чесал, потом изрек. Вот говорит, че-нить крепко построить - могу. Удобно - тоже могу, а вот красиво... - так и не научился.


Дык для этого на дизайнеров и учат гы-гы
strannik писал(а):
Ладно, фиг с ней с философией, давай к мотолибам.


Тока сообразил "мотолиба"- МТ-ЛБ. Это оскорбление лучшего мире легкого бронированного транспортера. По непроверенным данным эта машина потеснила BV-210S в Ираке, а ты ее какой-то "мотой" обзываешь.
strannik писал(а):
Олег, а давай конкретней. Нафиг мерина, вот сколько будет стоить кабину от шишиги на мотолиб присобачить? Или просто дырки нарезать и стекла вставить. Сколько будет стоить нормальный, удобный кунг с печкой? Ну, как для себя бы делал. Не мерседес - явно.

То что ты описываешь вариант на тему "ТГМ-126-2". Стоит 150-200тыров. Тока печка ОВ-65. Дровяную печку ставить не буду. Опасно. Я дружу с уголовным кодексом.
strannik писал(а):
Там больше двух метров. 70 см - проход, остальное лавки. Под лавками - рундуки. Олег, если бы для себя делал, ну наверняка бы сделал удобнее. Причем, не дороже. Собственно я про это, почему бы этот подход не применить. Ну пусть деньги небольшие взять, народ бы лишний раз в тундре спасибо сказал.


Опять не внимательно относишься к моему тексту. Та машина называется СБТТ-4П. Там действительно ширина около 2м. Снаружи. Проход - 70см, остальное - лавки. С рундуками, аккумуляторами и тосолом не связываюсь - попасть невозможно подмигивание


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 12:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Ни разу в жизни, не видел вживую 71-го - без самопального кунга и дровяной печки. Мужики, я совершенно серьезно. Только на картинке. Этого мало, чтоб включить в конструкцию? Или сложно, или цена?

Если бы на ЗЗГТ двадцать лет назад поставили на серийную машину кунг, печку, кабину от ГАЗ 66...то наверное ТТМ3902 никогда бы не появился. Так что все относительно, нет худа без добра...


первый-снегоболотоход-ЗАО-Т.jpg
 Размер файла:  63.53 Kб  Просмотрено:  654 раз

первый-снегоболотоход-ЗАО-Т.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5013
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 18:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мы обсуждаем не бронированный и Ирак, а вездеходы?

возить по тундре лишних 4 тонны брони- только оттого, что нет варианта...
не надо выдавать нужду за добродетель, со слепыми окошками и водителем с кривой шеей...
заметает лобовое, оттого и торчит в боковую водитель
особенно при попутном ветре

http://www.sever66.ru/photo/243.jpg
сейчас Олег скажет, что это постановочное фото...
Гоша Куценко в новом боевике "76 параграф на 72 метре"

исходная машина МТЛ ИМХО была как тупорылый ГТТ с ЯМЗ
(с первыми машинами видел руководство , 5 вариантов исполнения)
собственно- ГТТ всегда не хватало хорошего движка, чтоб терпел месячную работу на холостых по ночам и холодные запуски, как ЯМЗ терпит
но вживую делали только эти бронированные слепые гробы

на МТЛБ-у , немного подняв крышу,
ставят боковые двери в кабину(от ГТТ). большие передние стекла
езда стоя в люке стоила знакомому зубов
поставил большие стекла, по ним соскальзывает лучше, при той же крутизне
вот- одна и та же машина, один и тот же человек- но у него руки и голова на месте

другой сделал себе типа мотоциклетного плекса- щитка на МТЛБ-в над люком
такое и на танках ставят-на мтлб трудно было?

фото новой лодки к месту
если ездить не по плоскотине, а по пересеченке,через 3-4 тыс км кабину начинает рвать- верхние наружные углы- и стекла вываливаются
вообще ИМХО все это обилие углов- место для трещин, морда должна быть тупая и округлая как на МЛБ-у

переваривали ее всяко и слали на завод, еще в 80е годы
тишина...
как и по ленивцам -писали- и по дизеля 20 лет ответ шел
я тоже мнения, что заводу ЗЗГТ- пофиг- и так схаваете!

а МТЛ- завод в Харькове, и все, что на рынке- поскребыши с частей. выдаваемые за новые, либо отказ индийцев от заказа

фоток много повесить не могу- не дома
много вездеходов на
http://www.sever66.ru/?cid=10010
там есть и мои

обратите внимание- у 71 часто поднята крышка моторного
это позволяет в тепле ремонтироваться и меньше рвет стык кабины моторного
и фары подняты на кабину
иначе им кранты в лесу и во льду
решетка защитная как специально ловит сучья
что? завод никогда- никогда такого не видел?
http://www.sever66.ru/photo/398.jpg

насчет культурного уровня потребителя- эт хорошо улыбка
чтото мне тойота нигде не жмет, а в 71 только и думаешь- вот это переделать, да то..а потребитель тот же
я что, пересаживаясь на 71, сразу становлюсь некультурным?

на фото-- одна и та же машина, и водитель, который ее переделал


мтлб1.jpg
 Размер файла:  131.59 Kб  Просмотрено:  2696 раз

мтлб1.jpg

 Описание:
мтлб.jpg
 Размер файла:  160.59 Kб  Просмотрено:  3059 раз

мтлб.jpg

 Описание:




Последняя раз редактировалось: slava_z (Чт 26 Ноя, 2009 12:08), всего редактировалось 3 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 20:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):

не надо выдавать нужду за добродетель, со слепыми окошками и водителем с кривой шеей...
заметает лобовое, оттого и торчит в боковую водитель
особенно при попутном ветре
исходная машина МТЛ ИМХО была как тупорылый ГТТ с ЯМЗ
(с первыми машинами видел руководство , 5 вариантов исполнения)...


То-то я смотрю кабина незнакомая. Ты правда Живую МТЛ видел? Раритет одобряю А еще фотки есть? Вес указанный сайт просмотрел больше МТЛ-овских фоток не увидел.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5013
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 20:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а ведь точно, это не ГТТ, прямоугольные стекла, но с подогревом
может- АТС ? а может- та самая МТЛ...улыбка

я МТЛ вживу не видел, в книжке, пришедшей с первыми МТЛБ- было 5 вариантов машины, полное описание, картинка каждой
МТЛ- как тупорылый ГТТ , мощная кабина, тент
по памяти- 8 мест в кабине,легкая, низкое удельное
сколько их было в железе- не знаю и никогда не слышал больше

остальные 4 варианта не запомнил совершенно, так как броня и удельное высокое
и только потом вживую увидел разницу -в -у
а что за еще две- не знаю

на сайте 4 странички
в полынье плавает нечто вроде МТЛБ-в
http://www.sever66.ru/photo/244.jpg
и стоит водитель впереди МТЛБ-у
http://www.sever66.ru/photo/1128.jpg
вот на ней сейчас окна- двери, а у него зубы шатаются улыбка


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 11:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Image
Блин, зла не хватает. Говорят, что были времена, когда производители такого - стрелялись.
Вообще, предлагаю побольше таких фоток выкладывать. Может у кого совесть проснется...

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 14:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

так что поделать?
попутный ветер, легкий снег
я у себя поставил мощный обдув на стекло, снег тает и оползает
все же вбок башку не высовываешь
а на ГТТ так и ездят
стекла пологие и маленькие


  
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 15:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Anonymous писал(а):
так что поделать?
В принципе возможно только одно. Дружно и больно пинать производителя. Глядишь, кто-нить сделает нормально, у него у будут брать.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Дружно и больно пинать производителя

ну вот и договорились до экзекуций...вы почему то забываете про техзадание на разработку этих машин, заказчиком то была армия

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 16:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

конечно армия
и пробег не парил, и ресурс, и ремонтопригодность

вон на МТЛБ- в итоге катки алюминиевые
видимо иначе в вес не укладывались улыбка
только как их чинить? сварка только аргоном...


  
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43162 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus