FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1556
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 16:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
вы почему то забываете про техзадание на разработку этих машин, заказчиком то была армия
Угу. Как че полезное, (пулемет к примеру) снять-то не забыли. А дырки для окон? Володя, фото не возмущает?
Покажите любому буржую. Скажет - издевательство над человеком. Ихним. Над нашими можно? Ну, сколько можно? Не о велюре ведь речь. О насущном.
Не..., надо пинать. Ногами.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 17:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да ладно
сколько сов власть принимала постановлений о качестве продукции..
пока на них очередь и завод один- так все и будет
вот я и не беру второй 71- появился вариант улыбка


  
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 21:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава посмотри в личку ПЛЗ


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 07 Ноя, 2007 22:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сижу на другой машине
не пускает -пароль не принимает
замаяла цветная картинка с кодом
не дальтоник, но нифига не могу прочитать
хреновая переусложненная безопасность

пиши на майл slava_zсобакаrambler.ru


  
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек, 2007 01:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Доброго времени суток! Мужики а на 71 дизель никто не ставил?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек, 2007 02:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А то я поставил 243 и бычковский картер сцепления. Коробка осталась родная. Через 200км порвало диск сцепления. Диск стоял газовский, а корзина осталась 243-го. И если есть у кого фото зиловской коробки стоящей на 71-ом. Меня интересует карданная передача.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек, 2007 22:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

фотки-их у меня нет под рукой, но 4 машины переделаны
опыт есть

если у тебя блок, корзина- все по-родному стоит, то есть сцентровано нормально-Ты уверен?
коробку как на шпильки ставил? биение первичного вала проверял?
если все это норма- все равно,газоновский диск просто слаб
обычно рвет на 500 км...

первые дизеля с завода так шли
мы-то ладно, господа инженеры забыли, что крутящий момент у Д240 чуть не в 2р больше газ-53

ставь зиловский- он в твою корзину входит
или от 34037- на резинках
там шлицевая под коробку газ-66 огорчение
резина лучше пружин ходит

сейчас диски зил разные, есть и без пружин- самые хорошие улыбка

коробку ставь зиловскую, тогда по коробке запчасти можно не возить
в главной развернешь вал на 180- и все
кардан делай зиловский -на шлицах
шлицы мазать обязательно, смазка полипучее, типа шевроновской зеленой-вибрация меньше

слава_з


  
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 12 Дек, 2007 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

фотки-их у меня нет под рукой, но 4 машины переделаны
опыт есть

если у тебя блок, корзина- все по-родному стоит, то есть сцентровано нормально-Ты уверен?
коробку как на шпильки ставил? биение первичного вала проверял?
если все это норма- все равно,газоновский диск просто слаб
обычно рвет на 500 км...

первые дизеля с завода так шли
мы-то ладно, господа инженеры забыли, что крутящий момент у Д240 чуть не в 2р больше газ-53

ставь зиловский- он в твою корзину входит
или от 34037- на резинках
там шлицевая под коробку газ-66 огорчение
резина лучше пружин ходит

сейчас диски зил разные, есть и без пружин- самые хорошие улыбка

коробку ставь зиловскую, тогда по коробке запчасти можно не возить
в главной развернешь вал на 180- и все
кардан делай зиловский -на шлицах
шлицы мазать обязательно, смазка полипучее, типа шевроновской зеленой-вибрация меньше

слава_з


  
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек, 2007 01:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я всё понимаю что зиловская коробка хорошая, но меня смущает острый угол который получится между выходом с коробки и главной. Как быть? И ещё раздатки не будет.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек, 2007 09:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Василий, при перевороте пары в главной передаче шестерня начинает задевать за корпус. Решения может быть два-либо подрезать шестерню, что проще...либо расточить корпус, что предпочтительнее.
Есть еще один путь-поставить новую главную 34039-2600010-50, тогда к тому же не нужна раздатка-она уже предусмотрена на главной.
Единственный минус-цена этого узла уже превысила 150 000 руб, а после нового года наверняка еще подорожает.
По сцеплению-на ТТМ 3902 применяя двигатель Д245.9 (136л.с.) стоит сцепление от ПАЗа на белорусском картере. Есть машины отходившие без замены узла по 18 тыс.км

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт 13 Дек, 2007 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

у главной-задние лапы приходится поднимать
жрет помаленьку чашки полуосей, на лето хватает

а дизель наклонять вперед, насколько возможно- лишь бы картер и коробка на касались лодки


  
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 14 Дек, 2007 20:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А на ПАЗовской коробке шлицы как у 66-го? И ещё я переделал радиатор, сделал шахту. так что с наклоном дизеля никак не получиться.Мужики хотел ещё спросить, а на какой ещё технике применяются такие диски сцепления? Я слышал что ещё на какихто погрузчиках?


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек, 2007 02:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пазов наверное много? я не знаю, что за коробка на последних, с дизелями

на 71 бензинке и до 34037- дизеле стояла коробка Газ-66, с раздаткой.
первичный вал- Газ 53
диск сначала от -53, на дизелях- диаметр больше, потолще,вместо пружин резинки, шлицевая та же
можно выписать с Нижнего
можно переклепать под зиловскую
диски с резинками вроде есть на МТЗ-80

наклон дизеля получается не очень большой
все равно коробка не пустит его круто задрать
а причем тут радиатор- ее понял
если он у тебя отдельно от дизеля, так вентилятор в диффузоре- пусть стоит наклонно

кстати- какой радиатор? летом как греется? масляный какой?


  
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек, 2007 03:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Радиатор поставил от ЗиЛ и маслянный тоже от него. Летом не греется,работает нормально. Зато зимой езжу без печки! От него тепло по лодке тянет, лепота! У меня радиатор слишком близко к вентилятору, поэтому любой подъем дизеля никак не пойдёт. Подскажите если знаете адрес где можно диски сцепления заказать.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек, 2007 10:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

avtograf@rambler.ru
avtograf@mts-nn.ru

ООО Автограф в Нижнем
вот их старые цены

47 диск сцепления ведомый Д247 34036-1601130 680,00
48 диск сцепления ведомый Д245 4301-1601130 780,00
49 диск нажимной(корзина) 70-1601090 2660,00
50 диск нажимной(корзина) 4301-1601090 2660,00
51 картер сцепления 34036-1601015 24500,00
52 подшипник выж.с муфтой в сб. 34036-1601180 950,00
53 цилиндр сцепл.глав. 73-1602290 488,00
54 цилиндр сцепл.раб. 73-1602510 420,00


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5013
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек, 2007 12:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

все посты гостя выше- мои.
стало нормально логиниться

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Василий


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12 Дек 2007
Сообщения: 83
Откуда: Диксон
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 02:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот у меня стоит стандартный 243 мотор. Ему никак нельзя мощности поднять? Так то он нормально тянет,но запаса мощности нет. Как только какая-нибудь лайда попадается по пути умирает мгновенно.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ВасилийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 04:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

клапана , опережение в норме?
насос/ форсунки когда на стенде были?

если все нормально- не отстаю от 34037 с 247 движком


  
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Вот у меня стоит стандартный 243 мотор. Ему никак нельзя мощности поднять

Можно сделать из него 245-й...тупо заменив головку и поставив турбину можно снять с него 106 лошадей получится Д245.12...
а можно заменить всю поршневую коленвал и головкупоставить турбину с интеркулероми превратить мотор в 245.9 выдающий на гора 136

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 14:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сделать можно, но ресурса того не будет, как на настоящем 245
на турбованном 245 смазка иначе, распредвал мажется. поршень маленько другой, еще что-то...

мой сенсей (Юра Буланов) не одобряет турбовку 243


Слава


  
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43162 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus