FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 06 Ноя, 2007 20:24  Заголовок сообщения: Примечание ГТСка- история развития от 47 через 71 до 34039 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ГТ-СМ (ГАЗ-71) и развитие до 34039

в Википедии тоже есть, только там клоуны какие-то правят под свои птичьи правила
туда написал- так как два раза пришлось отписывать на вопросы начинающих пользователей- чтоб в третий не пришлось
составлено на основе руководства по 71 с моими добавками и комментами
фотки переделок- как будем живы- повешаем

Название: ГТ-СМ(ГАЗ-71) (Гусеничный Транспортер — Снегоболотоход Модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортер ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.

(В названии ГТ-СМ С-расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как- Гусеничный транспортер Средний (груз-1 тонна) модернизированный, и соотвественно ГТТ- как Транспортер Тяжелый (груз-2 тонны) В его полном названии тоже написано"снегоболотоход", а в сокращенном буквы С нет. Аналогия- АТЛ-АТС-АТТ, (серия машин тех же лет)-Артиллерийский тягач легкий-средний-тяжелый)

Транспортер ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а так же для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортер может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортер рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Технические характеристики
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
Вес буксируемого прицепа, кг 2 000
Экипаж, чел. 2
Число мест в кузове (десант, чел.) 10
Число спальных мест 2
двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
мощность двигателя, л/с 115
(двигатель и 4-х ступенчатая КПП) — от ГАЗ-66)
Раздаточная коробка- фактически понижающий редуктор- в одном блоке с КПП
Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
Макс. крутящий момент, кгс*м 29
Удельная мощность в л.с. /т 23,1
Габаритные размеры, м:
длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)
Дорожный просвет, м 0,38
База, м 3,630
Колея, м 2,18
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе 50
на плаву 5 — 6
Емкость баков 4х75 л
Запас хода по топливу, по шоссе км 400
Расход топлива, л/100 км
— по шоссе 100—150
— по тяжелому бездорожью 200
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
Брод-1,2 метра
Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа-не более20 град и выхода на берег-не более10 град необходим пологий спуск.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)


Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания гусениц при их соединении, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы, а теплый после радиаторов — идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда штатную систему охлаждения со стоящими сбоку 2 радиаторами, редуктором и вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем,вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом жарко. Требуется тщательная изоляция кузова от моторного.).

Дальнейшим развитием стали варианты- (в разнообразных сочетаниях):

ГАЗ-3403 Грузоподъемность 1250 кг. Все торсионы- «толстые»(на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Увеличены топливные баки с 77 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие, (но сложные в регулировке- пользователи по возможности меняют на ленты старого образца).
I. С разным тентом кузова- 1.Простой тент 2.Северный вариант(двойной, выше обычного, сзади- дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове) 3.Жесткий высокий кузов с большой дверью.
II. С гусеницей с резино-металлическим шарниром (для установку на обычную машину требуется и соответствующая звездочка). Заявленный ресурс вдвое выше обычной гусеницы со стальным шарниром, но- на морозе ниже −40 резко усиливается износ резины в шарнирах.
III. С автономным отопителем в кузове.

Модификации — 34032-поисково-спасательная(платформа сзади для приема груза на плаву), ГАЗ-34033-для погранслужбы(2 генератора, две группы аккумуляторов), медицинская, ремонтная-(сварочный генератор).
Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного

ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247. Теперь расход топлива в тяжелых условиях стал 1 л/км, в отличие от «бензинки», у которой он был 2 л/км. Кроме того, дизель Д-247- лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска (Беларусь- МТЗ-80) и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53/66.

И наконец- завод почти достиг уровня хорошо тюнингованной "частной" машины:

ГАЗ-34036/34037 -(тент2/тент1)- дизель Д-247 и дополнительный задний каток «ленивец»-(соответственно увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом старый- как на 71- то есть нарощенная назад часть «лодки» приварена к старой).

Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от а/м ГАЗ-66. Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП.Надежности им это не прибавило. Звездочка стала с 13 зубьями всесто 12.Она надежнее старой- толстые зубья, венец на болтах вместо заклепок. В трансмисии можно использовать агрегаты от старых моделей.

ГАЗ-34039 — выпускаемый сейчас — дизель Д-245 с турбонаддувом (как на ЗИЛ-Бычок). Визуальное отличие от ГАЗ-34037- «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону. Грузоподъемность-1500 кг. Увеличилась мощность до необходимой. 5-ступенчатая КПП и новая ГП в блоке с раздаткой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель.(а.о.- ненадежен, обогревает только кузов. Нет варианта одновременного обогрева двигателя, хотя такие варианты пользователями делаются). Сцепление и КПП (хотя возможно было использовать ее от «Бычка»)- от «Валдая» (ГАЗ-33104 «Валдай»). Отзывы про них плохие.

Все эти модификации от базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем ее вес- до 5,2 тонны и удельное давление на грунт (с 0,17 до 0,21).

Все машины имеют одну и ту же конструкцию корпуса-"лодки", достаточно слабую. После гарантийного пробега (5000 км («бензинка»)-6000 км (дизельный)- гарантийный пробег возрос на более тяжелой машине- без изменения конструкции лодки улыбка), особенно в горно- таежных условиях- появляются трещины в углах лобовых стекол, в борту моторного отсека, появляется изгиб борта в районе бортовой передачи, отрывается площадка крепления главной передачи. Усиление «проблемных» мест на новой машине позволяет повысить ресурс «лодки» до 30-40 тыс. км пробега. По-прежнему на всех катках, кроме задних-(408/409), стоят слабые подшипники 208/209. Было бы отлично, если завод наконец внедрил установку «танковых» торсионов- как на МТЛБ- длиной поперек всей лодки, а не половина ширины, как сейчас. Они бы дольше ходили и машина шла бы мягче, ремонт лопнувшей торсионной трубы (лопается обычно в районе шлицевого узла) во многих случаях не требовал бы вынимания дизеля и агрегатов. Кроме того, форма кабины и передней части слаба изначально из-за множества углов.(Форма корпуса на 34039К Ирбис скорее дань дизайну, чем надежности. Лобовое остекление такого размера просто опасно. Разбить такое стекло на морозе- рисковать жизнью).Однако практика показывает, что завод- монополист не реагирует на потребности пользователей. Все нововведения в конструкции- дизель, ленивцы- сначала делались пользователями.

ГТМУ, Газ-3402, Газ-73.Параллельно выпускалась для армии бронированная машина минимальных габаритов (5 катков на борт) - . Броня ~ 6 мм, от кожухов баков вверх, борт за гусеницей и днище не бронированы- как на обычном вездеходе,ФВУ, бойницы, триплексы. Известны модификации: санитарная- с лебедкой для вытаскивания раненых, химразведка, арт.тягач. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, вместо 6 катков- 5 катков (как на ГАЗ-47)- и такая же расстановка балансиров (спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47), баки 93 л. Все агрегаты от ГАЗ-71, только торсионы от ГАЗ-47,соответственно ширина машины меньше на 100 мм.
Называлась она ГТ-МУ,ГАЗ-3402,ГТ-МУ-1(дизель).Теперь, с дизелем-Д245(наддув) и ленивцем — ГАЗ-3402Д. Удельное давление 0,24. Очень верткая машина, жесткий живучий корпус, но износ гусениц больше из-за веса.

ГАЗ-73. Данное название встречается на сайтах продавцов применительно к ГТМУ. По каталогам запчастей такой индекс — у топливных баков большого размера (93 л). Такие баки появились одновременно на ГТМУ и ГАЗ-3403. Видимо, в это же время нумерация моделей сменилась на нынешнюю пятизначную.




Последняя раз редактировалось: slava_z (Вс 14 Фев, 2016 09:26), всего редактировалось 8 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 09 Янв, 2008 15:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

там в википедии пополнил маленько, дальше - только здесь

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вт 15 Янв, 2008 08:19), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв, 2008 08:02  Заголовок сообщения:  а вот как их переделывают Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

машина на базе бензинового ГТМУ
сделана в Питере для езды по охотхозяйству
все срезано лишнее, дизель, коробка и кабина от Ниссан-Атлас, рулежка от рулевогоколеса, через гидравлику. ленивцы- балансиры добавлены от 34037
Конфетка-бегает за 70 улыбка

фоты процесса переделки- в галерее


7 end2.JPG
 Размер файла:  65.23 Kб  Просмотрено:  1340 раз

7 end2.JPG

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 12:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава фотки оценил. Сказал:"Вах, какой красавец!"
Интересно сколько весит? (Просто на ТТМ 3902 мы набрали 6 тонн рёв в 3 ручья )
Сколько выдает на гора ваш мотор (главную передачу 3402 сломать невозможно, а вот бортовые....)? ГП перевернута?
Мы около года назад сделали на серийных машинах гидропривод руля...интересно было бы сравнить вашу и нашу схемы.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв, 2008 14:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

это не я
я только немножко консультировал по ходовой и видел лодку до сборки
движок вроде 136 лошадей, главную наверно развернули
насколько помню, там бортовая 3402, а не 34036, то есть покрепче.
и рвет их- как закусит гуску
а закусывает- если держать натяг по наставлению...
а надо - туже

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Ср 23 Янв, 2008 13:42), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg 7
Гость





СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 15:46  Заголовок сообщения:  Для Володи про ГТМУ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

От нашего конструктора
1. Вес машины уменьшился ≈ на 400…500кг.
У японцев сталь полегше нашей будет улыбка
Даже с учетом каркаса безопасности все равно машина получилась относительно легкой.
Правда то, что мы новое на нее варили- ставили 09Г2С , а не Ст.3
И срезали все броневое, что смогли, даже листы бортов вырезали и потом заваривали тонким металлом, оставляя броневым только силовой каркас
Плавает, ВЛ выше штатной, но не намного
2. Мощность двигателя 136 л.с.

3. Главная передача не переворачивалась. Сохранена раздаточная коробка.

4. Гидропривод руля состоит из рулевого редуктора от автомобиля ВАЗ 2121 к сошке которого крепятся два задающих цилиндра. К осям, на которых поворачи­ваются рычаги управления ГТМУ приварены рычаги, которые при помощи спе­циальных тяг соединены с исполнительными цилиндрами. В качестве исполни­тельных цилиндров используется главный цилиндр сцепления от автомобиля ГАЗ 3307. Задающие и исполнительные цилиндры попарно соединении между собой. При повороте рулевого колеса перемещается поршень одного из задающих цилиндров создавая давление в соответствующем исполнительном цилиндре, который поворачивает вал, соединенный с механизмом поворота. В зависимости от угла поворота рулевого колеса меняется и радиус поворота машины. Для тормозной системы используется отдельный гидроцилиндр, воздействующий сразу на правый и левый тормозные механизмы ГТМУ. Давление в гидроцилиндре создается штатным пневмовакуумным усилителем тормозов, который располагается в установленной кабине.

Второй год машина работает нормально, в настоящий момент пробивает дорогу в лесу

Если есть еще вопросы, и нет желания писать на форуме
мейл конструктора , kvm@dsi.spb.ru звать- Василий Михайлович
Будете писать-скажете что от Олега Владимировича
Мой мейл, ovs@dsi.spn.ru
Успехов Вам улыбка


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 23:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

поскольку Олега7 система потом забанила и больше не пускает, остальное он прислал мне
цитирую:

-ГП не разворачивалась потому, что мы развернули движок носком коленвала и соответственно КПП, вперед
-КПП тоже оставили японскую
-радиаторы поставили два, от ВАЗ-2108, аллюминиевые клеенные,с автономными электровентиляторами
-воздуховоды берут воздух из-за кабины, выведены максимально высоко
-лодку усилили, понимая что снизиле резкой прочность на кручение, заменили коробку каркасом из труб 100х100 и 50х100 из 09Г2С, и впереди снизу, поставив
трубу 50х100 из 09Г2С на стыке днища и наклонного листа передка
-на всяк увеличили плавучесть за счет обьема впереди перед кабиной
-убрали один бак, для наших задач одного вполне достаточно
Попытаюсь повесить фото
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
oleg7
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 10:32  Заголовок сообщения:  ГТМУ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вопрос:
так как на выходе ЗИЛ-КПП имеет иное вращение, чем газ-66
--------------------
Ответ:
У нас КПП от Ниссан Атлас, сблокировано с его же дизелем
Выходной фланец КПП имеет то же направление вращения, что и выходной фланец штатной КПП
Так что никаких проблем особых не возникло
------------------------
Вопрос:
не понял, что ты написал про раздатку
родная ведь в блоке с коробкой, как вы ее оставили?
--------------
Ответ:
Раздатка родная от ГТМУ.
Она соединена с ГП ГТМУ коротким карданом со скользящей вилкой
Раздатка была отсоединена от штатной КПП , установлена на отдельное основание и соединена с выходным фланцем японской КПП
Получился единый агрегат: Дизель+КПП+раздатка, он соединен с ГП штатным карданом


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 13:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ат собаки! и тут исхитрились- даже главную не перестволивали...
а ленты старые или новые? 4 или 8 ?

натяг гусок- какой зазор на 1 катком? над 2?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 13:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

засели все трое

волокуша вешь хорошая

по наледи особенно


снег.jpg
 Размер файла:  66 Kб  Просмотрено:  1483 раз

снег.jpg

 Описание:
пена.jpg
 Размер файла:  32.14 Kб  Просмотрено:  1517 раз

пена.jpg

 Описание:
наледь.jpg
 Размер файла:  47.05 Kб  Просмотрено:  1483 раз

наледь.jpg

 Описание:

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последняя раз редактировалось: slava_z (Сб 10 Май, 2008 12:45), всего редактировалось 7 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
oleg7
Гость





СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 14:08  Заголовок сообщения:  ГТМУ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а ленты старые или новые? 4 или 8 ?
----------
Ленты-старые, добавили траков и в путь
---------------------

натяг гусок- какой зазор на 1 катком? над 2?
--------
фиг знает, Слав, не помню, а за 300верст мерять точно не поеду подмигивание


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 14:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

товарищ танкист! эскадрилья конных водолазов!
тормозные ЛЕНТЫ главной? старого образца или нового?их 4 или 8?
это вопрос по сложности регулировки улыбка
а то что ты назвал лентами- у нас называют ГУСКИ

зазор- не меряли, ладно
сколько пробег? разувался- нет?
подкусывает перед 1 катком трак?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 15:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
товарищ танкист! эскадрилья конных водолазов!

сам ты задница лысая улыбка
Цитата:
тормозные ЛЕНТЫ главной

старого образца


Цитата:
сколько пробег? разувался- нет?
подкусывает перед 1 катком трак?

После ввода в строй- 1500
Не разувались
Не подкусывает
Тыб, Черчиль чукотский, сразу все вопросы задал,а?
Кстати, офф, анеГдот про чукчу:
"Моя в Москве была, апельсин кушал!
Ну и как он?
Ой вкусный!
Как что вкусный?
как ибаться!" улыбка
Прошу пардону за ненорматив подмигивание


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 15:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну ладно, последний
морду поднять можно маленько улыбка

ДОБАВЛЕНО

ПРОВЕРНУТЬ ПЕРЕДНЮЮ ГРУППУ ТОРСИОНОВ, ЧТОБ СТОЯЛ ГОРИЗОНТАЛЬНО
ГРУЖЕНЫЙ НЕ ТАК ЧАСТО ХОДИТ?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Чт 24 Янв, 2008 02:18), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 02:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

он опять ругается- не может сам войти и повесить фоток улыбка


Ты внимательно на фотку то смотрел? подмигивание Которую сам и вешал? подмигивание
Морда поднята на 400мм, нешто она так хорошо бы без этого плавала?
Кстати, сложно было уплотнить стык каины и лодки, чтоб вода не проходила
Фотки счас попытаюсь привесить, на зимних-ходовые испытания, машина еще не крашенная и без усилителя на стыке брюха и переднего наклонного листа
А на этой усилитель и подъем морды хорошо видны
Image
И далее четыре зимние фотки отсюда:
http://www.huntpics.ru/showphoto.php?photo=7922&cat=744

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последняя раз редактировалось: slava_z (Вт 29 Янв, 2008 02:02), всего редактировалось 2 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 08:17  Заголовок сообщения:  Re: Для Володи про ГТМУ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg 7 писал(а):
От нашего конструктора
4...В зависимости от угла поворота рулевого колеса меняется и радиус поворота машины.

Ну ка, ну ка! Расскажите как? Тем более что
Oleg 7 писал(а):
Для тормозной системы используется отдельный гидроцилиндр, воздействующий сразу на правый и левый тормозные механизмы ГТМУ. Давление в гидроцилиндре создается штатным пневмовакуумным усилителем тормозов, который располагается в установленной кабине.

Специально не обращаюсь к конструктору. Пусть форумчанам объясняет.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 12:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну- конструктор-то- там реальный танкист,
пытал меня квалифицированно, но именно по ходовой
так что наверно, так и есть
но я ее видел на стадии сварки жесткого корпуса,
до кабины-дизеля- коробки и ничего сказать не могу

а Олег7- ...юнга-матершинник с Северного флота улыбка
не расскажет... чукча не механик, чукча водитель улыбка
вот если гадостей наговорить про ЛР-Дефендер- это да!

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg7
Гость





СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 09:56  Заголовок сообщения:  Ребята Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

что мне заняться нечем, рассказывать про эту железяку? улыбка
Идея-моя, разработка КД- Кирдей Василий Михайлович, воплощение в металл-на собственном производстве, нынешнее местонахожддение- Ленинградская обл, Лодейнопольский р-н, охотбаза "Вашуково"
Чего написал про нее-так оно и есть, зачем мне кого-то вводить в заблуждение?
Танкетка ездит, все хорошо
Хотел еще отвал поставить, тк ее основная задача-строительство лесных дорог, но раздумал
При наличии ДТ-75 не сильно актуально
Я бы и не писал здесь, да и форума этого не знал, но Славка уговорил
Так что если есть вопросы-милости прошу в указанные мылы, а так-некогда, вы уж простите
Цитата:
а Олег7- ...юнга-матершинник с Северного флота

а ты-козел провокатор! улыбка Заманил меня сюда, а теперь вот время трачу, вместо того чтоб делом заниматься!
Кстати, я таки Вовке Мозговому кенгурин из АМГ на Яму сделал, получилось ничего так, хоть и на колене гнули.
Но серийно делать не буду, чтоб делать нужно гибку купить с ЧПУ, а это крепких денег стоит-не отбить будет на этой шелупони


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я же говорил, что не расскажет-у него полклавы спецклавиши матерные
а устно он как Черномырдин- все время спотыкается. без связующих слов улыбка

страна должна знать своих героев!
Вот что можно сделать на базе 71, а не только 6 тонную Тайгу за 3 млн улыбка

а два другие ГТМУ с той же закупки-(Олег, повесь фотку с платформы)
доехали к нам, были переделаны по минимуму
только врезали стекла нормальные вместо триплексов и щелей
отработали по 2 лета, один уже пошел на запчасти...движок кирдык
газ-53, что возьмешь?
в хорошие времена после 2х сезонов снимали движок на капиталку не глядя

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последняя раз редактировалось: slava_z (Вт 29 Янв, 2008 02:08), всего редактировалось 2 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2008 01:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ещефото от Олега7
Image
такими они пришли из Белоруссии.
Image
два с движками получше пошли к нам
Image
третий в Питере на переделку

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Сб 14 Июн, 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus