FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Ноя, 2007 09:03  Заголовок сообщения:  Новый вездеход от "проекта-Z" Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Года три назад мне довелось познакомится в инете с ресурсом z-project, тогда они находились на стадии становления и отовсюду бессовестно тырили информацию не давая ссылок на авторов, спустя какое то время ребята правда остепенились-перестали плагиатить короче стали почти хорошими. Сначала они наладили производство колес, а пару недель назад появилось сообщение о создании нового вездехода. Выкладываю для обсуждения несколько его фотографий, остальные на сайте производителя


Вездеход Z.jpg
 Размер файла:  4.26 Kб  Просмотрено:  38012 раз

Вездеход Z.jpg

 Описание:
Z проект.jpg
 Размер файла:  8.66 Kб  Просмотрено:  38012 раз

Z проект.jpg

 Описание:
проект Z.jpg
 Размер файла:  12.43 Kб  Просмотрено:  1250 раз

проект Z.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Ноя, 2007 09:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для комерческого применения серийный ГАЗ -Садко с кунгом (наследник ГАЗ-66 только капотный) ни чуть не хуже, но сильно дешевле. Или трёхосный полноприводный зил (или урал) на широкопрофильных шинах низкого давления с тем же кунгом-вахтовкой, которые прекрасно работают лесовозами.

Не заметил существенной новизны в этом Новом вездеходе.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек, 2007 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
Не заметил существенной новизны в этом Новом вездеходе.
Там трансмиссия не обычная, по бортам идет.
А фильмы у них странные. Катается по проселку, где и УАЗика за глаза.
Вот со льдом, начало интересно, а дальше непонятно, назад-то выехал?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 10:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В трехосных схемах всего одна загвоздка- необходимость трехвальной раздатки, которой серийно никто не выпускает. Если же использовать серийные, то надо делать семитричную четырехосную машину с двух каскадным делением потока через последовательно расположенные стандартные раздатки.
Вобще-то конструировать надо не для интересности трансмиссии, а для практической пользы. А с пользой то здесь проблемы, коль даже рекламу снимают на обычных уазных проселках.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А если один мост сквозной-проходной, то трехвальная раздатка не нужна

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 11:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
В трехосных схемах всего одна загвоздка- необходимость трехвальной раздатки
Вот цитата из
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=32797Полная статья в вечерней Москве

"Что еще интересно – сам вездеход построен по схеме БМП или танка – у него нет привычных мостов. Все шесть колес имеют независимую подвеску, все получают свой крутящий момент от раздаточных валов, проложенных по правому и левому бортам.
Кстати, передние и задние колеса – управляемые, так что при надобности машина может развернуться вокруг своей вертикальной оси. Но главное новшество – пластиковые разрезные рессоры! Видавшие виды инженеры МГТУ, сбежавшиеся на испытания, восхищенно и немного завистливо присвистывали, проверяя на ощупь – пластик? Точно, пластик! Такие рессоры – а всего их шесть – позволили существенно снизить вес машины – всего 1850 кг. При этом еще почти две тонны груза вездеход может нести «на спине».
Правда, мощность двигателя может показаться небольшой – всего 98 л. с., но для этого транспортного средства важна не скорость (кстати, шестиколесник разгоняется до 80 км/ч), а проходимость. Он легко вползет на уклон в 30 градусов, его полуметровый дорожный просвет и короткие свесы позволяют брать любые препятствия."

Что не понравилось внешне. Колесо посередине - будет виснуть всем весом на одной паре колес на бровках, риск сломать.
Очень длинная рама, на начале всех подъемов стоит на передней и задней оси, среднее колесо в воздухе. Груженный, да еще если не входе рытвины (подкинет) - ломать будет однозначно.
Среднее колесо (опора) не работает.
Посмотрел ролик вечерней москвы. При заезде на лестницу (25 градусов) - среднее колесо в воздухе. Планируемая цена до полутора лимонов.
Из интересного (цитата с форума Z-проекта):
Эллиптическая композитная рессора с внутренним демпфированием, например. Три в одном, рычаг+пружина+амортизатор. Не ржавеет, не гниет, ход 300 мм.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 12:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Америкосовские легковушки лет тридцать уже на пластиковых рессорах ездят (у моего приятеля такая)
Тут проблема в освоении массового выпуска, что без государственной целевой программы в нашей стране не произойдет.
Из-за двухтонного грузовичка осваивать выпуск оригинальной бортовой трансмисси не целесообразно.
Что касается вывешивания средней оси, то сближеная пара задних мостов (как в грузовиках) и призвана решать эту проблему. Тут уж можно использовать и проходные мосты, избавляясь от лишней межмостовой раздатки

У трансмисси по борту есть серьезный недостаток, сильно сложнее кинематически и значительно большая масса, что требуется из-за возможности передачи всей мощности только на одну пару колес (случай вывешивания или вползания в гору по буграм)

Я так и не понял, чем новая машина лучше существующих грузовиков на широкопрофильных шинах низкого давления той же грузоподёмности.

Я видел видеозапись испытания этой машины в грязевом канале на полигоне (в Бауманке на рекламном ролике приемной комиссии кафедры М10- колесные машины): ну ползла гоня перед собой волну с чудовищным буксованием, но это же не вездеходность, так любой лесовоз проползёт, только быстрее и дешевле, так как серийный, и под брюхом у лесовозов пустота , а не чудо трансмиссия с независимой подвеской.

При выезде из канавы вывешивание колес было катасрофическим, а раму гнуло и крутило как нечто длинное и сопливое. Совершенно непонятно как такой гибкой раме крепить кузов или кунг.

Кстати, испытания в грязи и заезды по лестницам и канавам шли на совешенно пустой машине, даже без следов кузова и полезной нагрузке.

Очередной большой каркат на бюджетные деньги.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 13:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Очередной большой каркат на бюджетные деньги.

Почему то расстроило.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 13:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А меня нет.
А почему какому-то проекту-Z должно удасться то, что ни у кого пока не получилось?
Кстати, Синия птица 6х6 с плавающим водизмещающим пластиковым корпусом почему позабыта?
Там уже всё это есть, только лучше и давно сделано.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2237
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 15:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне доводилось разговривать с людьми эксплуатировавшими вот эту машину. Особого восторга она увы не вызвала.
Но сравнивать её с детищем Проекта Z наверное просто кощунство.
ЗИЛ-это имя подразумевающее совсем другой уровень конструирования.


Синяя птица.jpg
 Размер файла:  48.15 Kб  Просмотрено:  775 раз

Синяя птица.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 16:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот и я о том же!
Если детище советского индустриального гиганта ЗИЛа и талантливого и плодовитого ген.конструктора спец.КБ Грачёва восторга не вызывало, то что говорить о самобеглой коляске проекта -Z, чуть более продвинутого, чем гаражные каракаты


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек, 2007 17:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
Вот и я о том же!
Если детище советского индустриального гиганта ЗИЛа и талантливого и плодовитого ген.конструктора спец.КБ Грачёва восторга не вызывало, то что говорить о самобеглой коляске проекта -Z, чуть более продвинутого, чем гаражные каракаты


Однако не уровень конструкции обсуждаем гы-гы Вездеход хорошь на "своем поле". В болото его или на снег! Там и видно будет - как ходит.
Есть у проекта-Z одно важное преимущество перед Синей птицей - легче он одобряю
А Синяя птица явно не удалась. "Вот разгружается она хорошо!" таким был единственный слышанный мной отзыв МЧСовца ругаю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Дек, 2007 09:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На сколько легче?
ТТХ отсутсвуют...
Да и что толку, всё равно в болоте утонет, она ведь даже не плавает, а шест маленьких колес на 4тонны полной массы, это уже далеко не вездеходный показатель.
Синия птица удалась ровно на столько, на какие задачи её заказывали: работа в сухой степи казахстана с возможность плавания по небольшим водоемам при поиске спускаемых модуле космических аппаратов.
Универсальным вездеходом её делать никто не пытался, во всяком случае ни конструктор , ни заказчик, так как все тогда понимали, что это не возможно.
А в МЧС тоже вовсе не крупные специалисты сидят, так что их (не известно чьи, и когда сказанные слова) оторванные от контекста слова в качестве доводов использовать не корректно


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1731
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Дек, 2007 10:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья писал(а):
На сколько легче?
ТТХ отсутсвуют...
Да и что толку, всё равно в болоте утонет, она ведь даже не плавает, а шест маленьких колес на 4тонны полной массы, это уже далеко не вездеходный показатель.
Синия птица удалась ровно на столько, на какие задачи её заказывали: работа в сухой степи казахстана с возможность плавания по небольшим водоемам при поиске спускаемых модуле космических аппаратов.
Универсальным вездеходом её делать никто не пытался, во всяком случае ни конструктор , ни заказчик, так как все тогда понимали, что это не возможно.
А в МЧС тоже вовсе не крупные специалисты сидят, так что их (не известно чьи, и когда сказанные слова) оторванные от контекста слова в качестве доводов использовать не корректно


Здравствуй Илья! Зря ты МЧС ругаешь. Они, конечно, не специалисты, чтобы на полигонах объекты заказчику сдавать. Но вот работать им пришлось в схожих с указанными тобой (работа в сухой степи казахстана с возможность плавания по небольшим водоемам) условиях, а именно при затоплении г.Курган. Тут и степи Казахстана рядом, и водоем неглубокий гы-гы Единственно космонавтов нет в спускаемом модуле, поэтому слышно было одних МЧС-овцев помираю со смеху
А проект-Z легче Синей птицы ровно во столько же раз, во сколько двигатель в 90 сил (чтоли ЗМЗ-514?) легче ЗИЛ-овского.
Проходимость Синей птицы как колесника конечно оставляет желать, но и шнекоход в кузове пакость еще та, а полезную загрузку кушает. Так что можно ожидать, что проект-Z поинтересней будет.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1558
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Дек, 2007 10:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег писал(а):
А Синяя птица явно не удалась. "Вот разгружается она хорошо!" таким был единственный слышанный мной отзыв МЧСовца ругаю
Вот другой. Вообще, похоже про разные машины речь.
Выдержка из топика на снегоходном форуме Ссылка:

Восемь лет в горах юзаем очень мелкосерийный автомобиль на основе машины для спасения космонавтов. В работе 2 машины, раз в неделю бросок в горы, 66 км зимнего бездорожья. Ломалось все, за исключением мотора-по заказу установлены Катерпиллеры. Из запчастей к Катам понадобились-за 8 лет-только датчики температуры и привод муфты вентилятора. И ВСЕ! Расходники понятно родные и регламент по книжке.

Официальное название ЗиЛ с длинным рядом цифр, производило предприятие ГВА Вездеход, как расшифровывается не имею понятия. Из ТТХ меня интересует вместимость, автономность и проходимость. Соответственно 12 мест+2 в кабину, 2 спальных, кухня, раздевалка, бортовая электростанция, выдвижная люстра, 36 часов автономности, по проходимости Уралы тихо курят в сторонке. Иногда, особенно на влажном снегу, идет лучше гусянок. Конструктивно 6 колесных редукторов, все независимое, рулят перед и зад, схема подвода мощности бортовая, один дифер посредине с блокировкой.Коробка 9 вперед+понижайка. Маршевая скорость 60-80, при 80 начинают разлетаться карданы. Вес 12,5 т снаряженой машины. Пробег одной машины 55000, второй 35000, счетчика часов на них нет. Фотки летние, уж извиняйте. Вообще не из снегоходной темы машина.

Image

Image

И еще про проходимость, в сравнении с Уралом, Камазом и чем угодно. Когда сбивали колесную колонну, подрядчики грядкой бегали выяснять, пойдет Синяя Птица(неофициальное название), или нет. Если пойдет, то они в любую пургу подписывались грузы возить. Ставили впереди колонны и вперед. Иногда вставшую колонну нагоняли, обходили по целине, и за собой вели. С Верхне-Опальских источников, если кому то это о чем то говорит, выволокли в дождь одной связкой шишарик и две Нивы, к нему прицепленные. но по надежности это машина на одну серьезную поездку, дальше такое же серьезное ТО. Единственная вездеходная, точнее снегоходная машина, которую мы пока попробовали и по факту особого обслуживания не требующая, это ратрак Касборер Пистен Булли 300. Раз в 100 часов осмотр и шприцовка-и ВСЕ.

Максим
Петропавловск- Камчатский

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 06 Дек, 2007 11:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот и подтверждение!
Из колесников в СССР уже ВСЁ выжали!
Всё! Финиш!

А частники каракатами будут развлекаться всегда... от скуки...
Побогаче частник- покрупнее и посолиднее каракат.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
D e s i g n e r
Гость





СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2008 11:39  Заголовок сообщения:  Всё это пустые догадки и их обсуждение... Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

То, что выложено на сайте z-project - не более чем экспериментальное шасси, служащее для отработки отдельных узлов и агрегатов. Серийная машина имеет другую компоновку, размеры, колесную формулу, не говоря уж про внешний вид...
Покажем серийный продукт, тогда действительно появится повод для обсуждения.

Дизайнер проекта Z


  
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5013
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 29 Янв, 2008 14:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

может это зил 3167
http://www.z-project.ru/Default.aspx?section=articles&sub=4&id=558

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Проходил мимо...
Гость





СообщениеДобавлено: Чт 08 Май, 2008 19:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
.Восемь лет в горах юзаем очень мелкосерийный автомобиль на основе машины для спасения космонавтов


ЗиЛ-4972


  
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

43174 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus