FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек, 2007 10:50  Заголовок сообщения:  мой вездеход Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

предлогаю на ваш суд построинный мной вездеход


SL270249.JPG
 Размер файла:  153.77 Kб  Просмотрено:  753 раз

SL270249.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек, 2007 11:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ТХ бы. Вес, груз, движок, скорость, гусянки... Смотрится легким.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек, 2007 16:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
ТХ бы. Вес, груз, движок, скорость, гусянки... Смотрится легким.

Видел мельком на mail.ru несколько других фотографий этого аппарата, но тоже без тех.описания

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек, 2007 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

весданного чуда техники-315кг. с заправленным баком.
габариты-2,50 1,50
двигатель-тула(мотоциклетный)
главная передача-редуктор от муравья(на него собраны фрикционы-самодельные)
гуска-транспортерная лента
мах.скорость-35км/ч
грузоподъемность-4 взрослых человека
подвеска-тарсионная(самодельные)
плавает и не тонет
расход топлива-1л/ч


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек, 2007 19:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

300 кг - здорово! А ресурс гуски и площадь (удельное давление)?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек, 2007 05:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гуска 320мм. шириной. Это уже второй вездеход,а на первом была точно такая же гуска и отходила она без малого 10 лет(после чего он был продан и сколько еще эксплуатировался я незнаю).
На mail есть еще фотки моего творения,а выложить ссылку не получается.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек, 2007 12:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 писал(а):
Гуска 320мм. шириной. Это уже второй вездеход,а на первом была точно такая же гуска и отходила она без малого 10 лет(после чего он был продан и сколько еще эксплуатировался я незнаю).
На mail есть еще фотки моего творения,а выложить ссылку не получается.
По снегу как идет? Удельное, порядка 44 г/см2, т.е. должен прилично ползать.
По ресурсу. В километрах, порядок оценить можно? Или характер эксплуатации (ну раз в месяц завели, каждый день...). Ездили по мягкому (болото, снег)? Камня не было?
Плавает? Если да, то осадка какая?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек, 2007 12:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вдогонку. По движку - понятно, а по трансмисси, что ходило без проблем, что чаще ломалось?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 16:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вездеход эксплуатировался на протяжении 10 лет практически каждые выходные. Зимой снег,лед,даже иногда вода. После обмерзания с гуски лед отлетал как будто и небыло. Летом болота,грязь,камни(все что есть в тундре,и чем она полна). Место эксплуатации север Красноярского края. Первый вариант вездехода поворачивал за счет деферинциала,а этот вариант уже оснощен фрикционами и эксплуатируется пока 2 года.Пока поломок небыло. Осталось дело за малым-кабина с отоплением. Может есть идеи?Подскажите.Одна проблемма гениратор на моторе слабоват.


SL270463.JPG
 Размер файла:  141.2 Kб  Просмотрено:  529 раз

SL270463.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Дек, 2007 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 писал(а):
Осталось дело за малым-кабина с отоплением. Может есть идеи?Подскажите.Одна проблемма гениратор на моторе слабоват.
Самое простое - купи генератор. И тепло (бытовым тепловентилятором), и электричества хоть залейся.
Машин плавает?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Дек, 2007 17:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Самое простое - купи генератор

А ты будешь с ним за мной бегать?
А про плавучесть читай выше.
Чуть позже выложу фото ппервого вездехода


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек, 2007 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Осталось дело за малым-кабина с отоплением. Может есть идеи?Подскажите.Одна проблемма гениратор на моторе слабоват.
Когда то давно сталкивался с проблемой отопления какбины. Был у меня ЛуАЗ с мелитопольским мотором. Вот с ним поизвращался.
Делал котел на выпускной коллектор по типу самовара. Отработанные газы нагревали жидкость которой отапливался салон. При такой схеме обязательно предусматривайте в конструкции расширительный бачек и в вершней точке ставьте кран маевского, чтобы стравливать воздух.
Следующее извращение было с штатной запоровской печкой. В конце концов из неё получилась следующая конструкция. Штатная калильная свечка была поменена на обычную свечу зажигания со срезанным боковым электродом и сточенной резьбой (чтобы воткнуть в штатное место от калилки). Для искрообразования была использована обычная высоковольтная катушка от какого то мопеда съагрегатированная с примитивным мультивибратором. импульсы генерились с частотой около одного герца. В качестве топлива использовался бытовой газ из пятилитрового баллона. Жиклеры ставил свои от 0.8 до 1.1 (а вот на каком тогда остановился уже не помню) Баллона хватало на восемь часов работы.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек, 2007 13:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 писал(а):
Самое простое - купи генератор
А ты будешь с ним за мной бегать?
На веревочку привяжу. улыбка
Генератор на полтора-два квт, весит 20 кг. Места - как канистра. Что смущает? Ящик для звукоизоляции сзади приспособил, выхлопушку вывел, тепла и света - хоть залейся. Ничего другого на этот мотор не придумать, мощность мала.
Если тепло не от мотора, у нас в бурановских домиках - ставят трубу на примус, вместо штатного бачка - газовый на 5 литров, или от маленького огнетушителя на 8. На треть мощности балона хватает часов на 8-12. С горящим так и едут.

Цитата:
А про плавучесть читай выше.
Так я как раз про выше.
"даже иногда вода" - это наледь переехал, или речку переплыл?

Фотки будешь кидать, хорошо бы гуску покрупнее. Интересно.
И еще, звездочки откуда?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
nrgizer



Зарегистрирован: 05 Янв 2008
Сообщения: 114

belarus.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Янв, 2008 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

поворот за счет диференциала как себя вел ломался или нет и ощущения разница от фрикционов


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея nrgizerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв, 2008 20:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

[/quote]Так я как раз про выше.
"даже иногда вода" - это наледь переехал, или речку переплыл?

Фотки будешь кидать, хорошо бы гуску покрупнее. Интересно.
И еще, звездочки откуда?[/quote]
Плавает он хорошо,удалось переплыть озерцо метров 120 и пару речек,только медленно(водомет конструкцией не предусмотрен)
На счет фоток-незнаю каким образом уменьшить их "вес".
Звездочки-самодельные(стекло-текстолит)


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв, 2008 20:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

nrgizer писал(а):
поворот за счет диференциала как себя вел ломался или нет и ощущения разница от фрикционов

Все десять лет вездеход отходил без поломок.
С фрикционами гораздо легче управляемость.
Но хочу сказать,если буду делать еще вездеход(чтобы продать) поставлю дифер-проще делать.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
nrgizer



Зарегистрирован: 05 Янв 2008
Сообщения: 114

belarus.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв, 2008 10:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 писал(а):
nrgizer писал(а):
поворот за счет диференциала как себя вел ломался или нет и ощущения разница от фрикционов

Все десять лет вездеход отходил без поломок.
С фрикционами гораздо легче управляемость.
Но хочу сказать,если буду делать еще вездеход(чтобы продать) поставлю дифер-проще делать.

спасибо просто делаю джигер а поворот подтормаживанием как у Вас
но терзали сомнения поэтому огромнейшее спасибо.
а вообще восхищен так просто и гениально.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея nrgizerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
серый


Возраст: 46
Зарегистрирован: 20 Ноя 2007
Сообщения: 9
Откуда: ТОМСКАЯ ОБЛ
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 23:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 собираюсь строить вездеход с бортовым управлением . можно подробние описать устройство поворотов с диффером.


Овен Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея серыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Янв, 2008 05:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

серый писал(а):
501 собираюсь строить вездеход с бортовым управлением . можно подробние описать устройство поворотов с диффером.
Надо взять мост от любого авто и покрутить.Сразу все станет ясно каким образом он работает.Потом на каждую сторону делается(применяется штатная) система тормозов и главная передача готова.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Янв, 2008 19:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

2Олег. А про такую машинку, сверхлегкие гусянки, в классе Арго, только надежные (ну и с нормальным движком) - не думал?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus