FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2008 19:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег и ты хочешь сказать,что ты сделал этот вездеход своими руками.
Почитал тут ,что пишут, убедился 40%тех кто тут сидит дальше монитора для компа не были. И болт м6 от м8 не отличат.
Это мое мнение.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
серый


Возраст: 46
Зарегистрирован: 20 Ноя 2007
Сообщения: 9
Откуда: ТОМСКАЯ ОБЛ
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2008 20:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в прошлом я пытался строить гусеничные машины но сейчас мне ближе колесные ( пневматики ) построил четыре . последний пятый в процессе постройки .как отметил 501 половина товарищей ведущие сдесь споры далее монитора не были . если интересно могу выложить фото своих творений .только подскажите как фото прилепить ?


Овен Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея серыйПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев, 2008 23:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не, ребяты. Не правы. Если человеку по безлюдью не сложилось пошарахаться, не означает, что он ничего толкового не может.

А фотки, рекомендую на Радикал (ресурс для фоток) положить. Там можно альбом сделать, потом удобно ссылки кидать.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 09:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как всегда скатываемся на личности огорчение начинаем трясти накаченными мышцами.
Речь шла о дифере и фрикционах. Почему то в сравнении все забыли, что управляемость гусеничной машины не от этого зависит, точнее не только от этого улыбка Основным показателем поворачиваемости гусеничной машины является соотношение её длины(под длиной я имею ввиду расстояние от первого до последнего опорного катка) к ширине. Если этот показатель равен 1,5 то поворачиваемость отличная, при соотношении 1,7-удовлетворительная, а ежели два то наверное йух повернешь.
Посмотрите на фото машины 501 умник она практически квадратная. то бишь управляться должна хорошо независимо от того дифер или фрикцион

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 11:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Основным показателем поворачиваемости гусеничной машины является соотношение её длины
Вот, простая мысль, а в голову не пришла улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
если интересно могу выложить фото своих творений .только подскажите как фото прилепить ?

Смело жми на кнопку "ответить" и появится менюшка полного ответа умник

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 16:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

501 писал(а):
Олег и ты хочешь сказать,что ты сделал этот вездеход своими руками.
Почитал тут ,что пишут, убедился 40%тех кто тут сидит дальше монитора для компа не были. И болт м6 от м8 не отличат.
Это мое мнение.

Эту машину и делал своими руками и проектировал и испытывал. Уже 11 лет этой бодяги. Причем пробовал все. И поворот на дифере и фрикционы. Только по движкам, сейчас уже шестую модификацию ставим.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 16:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Давно бы тему создал. Было бы куда фотки, характеристики гусянок положить. улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 16:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Речь шла о дифере и фрикционах. Почему то в сравнении все забыли, что управляемость гусеничной машины не от этого зависит, точнее не только от этого улыбка Основным показателем поворачиваемости гусеничной машины является соотношение её длины(под длиной я имею ввиду расстояние от первого до последнего опорного катка) к ширине. Если этот показатель равен 1,5 то поворачиваемость отличная, при соотношении 1,7-удовлетворительная, а ежели два то наверное йух повернешь.
Посмотрите на фото машины 501 умник она практически квадратная. то бишь управляться должна хорошо независимо от того дифер или фрикцион

Ежели точнее то отношение базы гусеничной машины к ее же колее. До 1,5 удовлетворительно. 1,8 - плохо (однако МТ-ЛБу). 2 - была такая машина Т-180(танкист писал). Речь не про характеристики ходовой. Было это все. Пробовали. МТ-02 поворот через дифер. Двигатель ВАЗ-2103. Соотношения как у 501, т.е. близко к единице. На твердом нормально бежит машина. Подруливание (из-за неустойчивости движения) надо делать рывками. Иначе даже 2103 не тянет, про "Тулу" я вообще молчу. Как только заехали в глубокий снег (или болото с моих видиков, ты помнишь Володя) машина становится неуправляемой. Поворвачивает, зараза, в сторону ближайшей ямы или окна. Тормозишь противоположный борт, а она рвет грунт под забегающим помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Чтобы не сесть окончательно, останавливаешься и сдаешь назад. Т.Е. движение вперед невозможно фингал Поставили фрикционы. И машина пошла. Вот поэтому и пишу, надо привести скорость машины к 1,5 км/час на номинальных оборотах двигателя, чтобы нормально управлять вездеходом 501-го.
Про "длинную" ходовую. Машина называлась СБТТ-4. соотношение 1,75. Много, но лучше чем у МТ-ЛБу. На базе трансмиссии ДТ-75 с фрикционами. Та картина на глубоком снегу осталась. Но уже вполне терпимо.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 20:02  Заголовок сообщения:  Мой вездеход Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По движку, у меня есть такой, отопление можно сделать как предлагали, по типу самовара, но циркуляцию насосом от Газели, там стоит электрический, сколько берёт Ват не знаю, но твой генератор думаю всёже стянет, а воздуж нагревать соответственно автомобильной печной, весь вес около 5 кг не больше, вентилятор можно ставить маленький, так как теплоотдача от выхлопной трубы не большая. Если наёдёш двиг от планеты, туда подходит один в один, без переделки цилиндр от ПД-10 (350 кубов) за одно почти в два раза поднимеш мощность, вес у них близкий. Я думаю штатного 3-х фазного генератора на 12 В хватит и для газелевского насоса и для принудительного обдува, если найдёш двиг от СЗД там ещё проще, есть стартер, можно установить штатно любой автомобильный генератор, хоть прожектор ставь есть вентилятор на обдув
Фото не видел, напиши подробно цепочку передачи момента с размерами и передаточными числами от двигателя к ленте, с фрикционами и диференциалом, из чего делал фрикционы, хотя бы в общих чертах, из чего делал ленту, я этого пока у тебя не нашёл


Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 21 Фев, 2008 20:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олегу про самопроизвольный поворот с диференциалом знаю не по наслышке, на моей хозяйке 4х2 ведущие задние, поворачиваемые передние, была развесовка паршивая, при упоре ведущего колеса в препятствие, то, которому легче, забегало вперёд и разворачивался на месте как ГТ, рулевое не спасало, как будто передних колёс нет, поставил редуктор от ГАЗ- 66 полез по пням и грязи, как по асфальту, но ведь 501 ползает, многие тоже, есть Селигер, у них же Штурм или там фрикционы? Возможно вопрос у условиях эксплуатации, у него примерно одинаковое сопротивление на гусеницах

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2008 13:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
но ведь 501 ползает, многие тоже, есть Селигер, у них же Штурм или там фрикционы? Возможно вопрос у условиях эксплуатации, у него примерно одинаковое сопротивление на гусеницах

Возможно в условиях эксплуатации. 501 ездит сам как хочет, и где хочет. А у меня машина на продажу. Назвался груздем, полезай в кузов гы-гы Назвался вездеходом, будь добр, чтобы ходила не хуже чем у других. Иначе возврат денег и штрафные санкции. Вот и ходит не хуже ГАЗушки и ГэТа, а куда деваться смех


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Николай С.



Зарегистрирован: 20 Июн 2008
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 21 Июн, 2008 07:07  Заголовок сообщения:  : Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для 501. Написал в личку.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Николай С.Просмотреть профильОтправить личное сообщение
дим233



Зарегистрирован: 22 Июн 2008
Сообщения: 4

russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт, 2008 17:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Можно фото вездеходика глянуть?В смысле гуску покрупнее.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея дим233Просмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 19 Окт, 2008 18:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://i022.radikal.ru/0805/1d/277ec29697ee.jpg
Смотри


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
дим233



Зарегистрирован: 22 Июн 2008
Сообщения: 4

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт, 2008 15:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасиб. И какой ресурс такой конструкции?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея дим233Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Владимир Р


Возраст: 56
Зарегистрирован: 09 Окт 2008
Сообщения: 81
Откуда: Курган
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 20 Окт, 2008 16:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Можно фото всего гусеничного движителя посмотреть.Вид сбоку. И ведущее колесо покрупнее?


Телец Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея Владимир РПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт, 2008 02:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Интересно будет посмотреть как ты на этих гусеницах по гололеду,да еще ,не дай бог,с боковым наклоном,пойдешь.


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт, 2008 05:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Интересно будет посмотреть как ты на этих гусеницах по гололеду,да еще ,не дай бог,с боковым наклоном,пойдешь.

А вот это ты зря, Driver. Градусов до 15 пойдет без проблем. А мож и поболее. Машина то легкая. А кто скажет, что 15 градусов это мало, пусть посидит за рычагами на таком "небольшом" косогорчике.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт, 2008 17:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Интересно будет посмотреть как ты на этих гусеницах по гололеду,да еще ,не дай бог,с боковым наклоном,пойдешь.

Вот сделай себе такой и пробуй.Сам то наверно дальше монитора и небывал?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus