FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт, 2008 00:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На заводских гусеницах с грунтозацепами при повороте даже на ровной плоскости тягач( к примеру Газ)срывает в занос...


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт, 2008 10:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
На заводских гусеницах с грунтозацепами при повороте даже на ровной плоскости тягач( к примеру Газ)срывает в занос...

Поворот гусеничного траснспортного средства без заноса (проскальзывания ДВУХ бортов) невозможен. А как????


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 23 Окт, 2008 12:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Разговор идет про гололед,под заносом я имею ввиду боковое скольжение тягача.


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт, 2008 06:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Разговор идет про гололед,под заносом я имею ввиду боковое скольжение тягача.

Т.о. на попвороте в условиях гололеда скольжение будет на любой гусенице? Тогда при чем здесь машина 501?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт, 2008 12:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Например на Гтсм подняться на обледенелый склон можно зигзагами,так как прямо не идет,-скользит.А на этой гусенице это сделать будет невозможно... При повороте направо или налево на подьеме он просто скатится боком вниз.


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт, 2008 12:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Например на Гтсм подняться на обледенелый склон можно зигзагами,так как прямо не идет,-скользит.А на этой гусенице это сделать будет невозможно... При повороте направо или налево на подьеме он просто скатится боком вниз.

Еще раз говорю. Машина легче в разы. Давление на каждый грунтозацеп тоже меньше. Машина просто в лоб заползет на этот обледенелый склон, не пудрясь всякими зигзагами. Газушка - из дерьма - дерьмо. Хуже сделать нельзя. Всякий другой гусеничный вездеход "ходит" лучше газушки. В чем не раз убеждался. А "501" очень легкая машина, по проходимости уделает все более тяжелые. Вот мощи не хватает, но это уже из другой опреры. Энергоовооруженность и ресурс. Проходимость по всяким льдам тут не причем.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт, 2008 13:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я с олегом бывает спорю, но здесь согласен, есть ещё сцепные свойства грунта, то есть снега(льда) 501-му достаточно зацепиться хоть одним зубом за грунт и он пойдёт, а полностью железных это не удержит, это как по тонкому льду ходить, чем легче, тем лучше и профиль гусянки не сильно значение имеет. Я сам видел, как на льду импортный бульдозер массой около 30 тонн буксовал(скользил как легковушка.
Заклинивая борт только двоешники из ПТУ поворачивают, мудрый воин даже момент с внутренего борта полностью убирать не будет, но это отдельная тема про прокладки и нечего темку засирать.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт, 2008 11:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Было у нас на работе чудо вроде этого,японский ратрак.В январе намело снега ,слону по уши, и завяз этот "вездеход" километров в пятидесяти от базы...Хорошо что хоть с рацией были.Приволокла их так называемая "дерьмовая" Газушка... Я не спорю,по снежной целине,по болоту машина 501-ого пойдет неплохо,а что касается пересеченной местности ,то ее проходимость вызывает сомнения.


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 26 Окт, 2008 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всякий другой гусеничный вездеход "ходит" лучше газушки.
а вот с этого места подробнее улыбка
кроме МТЛБ, конечно
мордель и где лучше ходит

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт, 2008 05:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
что касается пересеченной местности ,то ее проходимость вызывает сомнения.

Хорошо, тогда что в твоем понимании пересеченная местность.
Есть пара видео роликов подскажите как их тут выложить.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
501



Зарегистрирован: 21 Ноя 2007
Сообщения: 14

russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт, 2008 06:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

http://video.mail.ru/mail/aloha501/9/9.html
http://video.mail.ru/mail/aloha501/9/10.html


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 501Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт, 2008 16:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Приволокла их так называемая "дерьмовая" Газушка...

Уважаемый Driver, ну хоть бы импортной лапши купил. Отечественная с ушей просто сваливается, не пристает смущение
По пунктам, поехали...
Driver писал(а):
В январе намело снега ,слону по уши
У вас это где? В России в январе более 1,5м снегу может быть 1. Кольский полуостров, 2. Кавказ, 3. Камчатский полуостров 4. Сахалин. Остальное сказки.
Driver писал(а):
Было у нас на работе чудо вроде этого,японский ратрак.

Я балдею. Наберут этих сугубо технологических машин (ратрак - машина для обработки горнолыжных трасс, трассы либо планируют бульдозером, либо вообще строят) потом запускают на вездеходные "трассы", которые в лучшем случае можно назвать "маршрутами" ругаю У ратраков "опущенные" ведущие колеса и натяжники. Причем почти до земли. По сенегу они ходят замечательно. 2-3м снега для них не предел. Правда и в снегу попадаются "окна", куда машина может провалиться. Но уж если ратрак провалился, то другой технике там делать нечего. Но вот валуны для таких машин - смерть. Попробуй по неровному поехать на 4 идеально жестких колесах. Даже без шин. А ежели снегу по колено, такая машина бежит около 20км/час. Бо движки у них ООООЧЕНЬ МОЩНЫЕ. Ежели ратрак весит 10т, значит движок у него 300 лошадей, а то и поболее. И вдруг из под снега любая неровность (валун, пенек, даже занесенная снегом тропка поперек движения) Натяжник могет отлететь за милую душу.
Driver писал(а):
и завяз этот "вездеход" километров в пятидесяти от базы...Хорошо что хоть с рацией были.Приволокла их так называемая "дерьмовая" Газушка...

Ежели бы ратрак завяз в 50 км от базы в снегу - его откапать два часа работы, даже если "намело снега ,слону по уши". Зачем вездеход гнать? Хорошо. Нафига еще снежную лопату с собой возить? Крутым парням дешевле вездеход пригнать помираю со смеху Зачем тащить 50 км? Достаточно выволочь на "твердое" место - пущай сам возвращается рёв в 3 ручья
Раз перли 50 км - значит поломались. Ежели перли газушкой - значит "слону поуши" - 80см или перли по дороге. И ежели ратрак поломалси значит или снегу опять же не было, или ратрак совсем старый - даж сам не едет смущение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт, 2008 17:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
а вот с этого места подробнее улыбка
кроме МТЛБ, конечно мордель и где лучше ходит

А поподробней, Слава, это будет так.
В Хабаровске (собственно и в других местах, но там лично слушал мужиков) сотворили "мини-ГАЗ71". Т.е. переделали газушку в габарит 2,5м по ширине. Ну и укоротили до 4 катков соответсвенно. Самопально. Ходила отлично. И по ресурсу тоже.
Наш МТ (малогабаритный транспортер) когда загнали на болото и т.п. тоже убедились - идет там где газушке делать нечего. Типичный случай застревания: в болоте по следу газушки. Ессно водила на газушке (вездеходчик, а не полушаферюга, как сейчас набирают) выбрал самый "проходимый" участок, почему в след и сунулись. Бревнышком назад и прошли в стороне от газушкиного следа сопокойно. Ну ладно болото, возьмем снег. На 1м газушке делать нечего, ежели не по насту дразнить Наша идет. Коды местные водилы за рычаги уселись оказалось, что и 1,5м не предел. Тока поворачивать нельзя. Через переметы не касаясь рычагов. Иначе "срывает" снег мгновенно. Но на 1м и поворачивать можно. Поэтому пишем эту глубину снега как предельную.
Ну это понятно почему. ГАЗ-71. При уделке 0,18 кг/кв.см нагрузка на передний опорный каток В 5 РАЗ превышает нагрузку на задний. Т.е. выпусти такую машину на болото она первым катком "основу" рвет и дальше уже не едет. Без тонны груза поближе к заднему борту ей на "слабонесущих грунтах" делать нечего. И удлинение машины на "поднятый" ленивец проблему не решает. Бо вес растет. Загруженный ГАЗ-34039 весит под 6т. Посчитай теперь удельное давление помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Будет больше чем у МТ-ЛБ. МТ-ЛБу, да на широкой гуске - вообще король на фоне ГАЗ34039.
Дальше вообще фокусы начались. Получают мужики нашу машину в Хантах и за город ее. По выгруженным снегоотвалам гонять. Они конечно промерзшие. Зачем такие фокусы? Рассказывают. Ежели, например газушка идет через ручей, упаси боже ей ткнуться задним бортом в берег. Провисает и выбраться не могет.
Оно конечно лестно, когда, при проходимости машины повыше чем у газушки, самой массовой серийной, тебя считают гениальным конструктором вездеходчиком. Однако мы то все изнутри видим замешательство Со всеми нашими слабыми местами ругаю К тому же эти ..... после газушки забубенили "Бобра". Дальше все понятно, Слава?
Поэтому уверен: Такую же "уникально высокую" проходимость показывают и "Узола" и "СМ-581" и, не удивлюсь, "Тайга" на своих уширителях. А уж про 501 с его весом меньше полтонны что и говорить. Посмотреть тока охота дразнить


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт, 2008 18:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Т.е. переделали газушку в габарит 2,5м по ширине

ширина 71 по паспорту-
Габаритные размеры, м:
длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)

они ее уменьшили на 8 см- и сразу такая проходимость?
за счет чего?
а если оставить всего два катка ? еще лучше будет?
и сколько ГП?
а может и МТЛБ обрезать? ваше ураган будет
на 4 катках-то?

как то все неубедительно
все эти легкие машины малотиражные.. ни автомноности, ни ГП
так что- ГТТ, МТЛБ...

Ежели, например газушка идет через ручей, упаси боже ей ткнуться задним бортом в берег. Провисает и выбраться не могет.

любой машине подними зад- гуски не скребут, и она не едет
я понял так, что маленькие просто большую крутизну берут, так как не подвисают, а сразу падают задом в ту же канаву?
а не приходилось видеть, как 71 стоит вертикально в щели, которую ГТТ переступает?
так что маленькие габариты- палка о двух концах

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Driver


Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 Сен 2006
Сообщения: 35
Откуда: Сахалин
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 01:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уважаемый Олег ! Отвечаю : Живу я и работаю на северном Сахалине. У ратрака порвалась гусеница,но это неважно-есть факт,ратрак встал,а газушка прошла!Кто-то мне там говорил про дальше монитора(501).Я более десяти лет отработал на газушках в нефтяной промышлености, и могу сказать,что если газушка соответственно укомлектована,то проехать можно везде.Ну и конечно если за рычагами сидит не новичок.


Дева Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея DriverПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 07:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Driver писал(а):
Уважаемый Олег ! Отвечаю : Живу я и работаю на северном Сахалине. У ратрака порвалась гусеница,но это неважно-есть факт,ратрак встал,а газушка прошла!Кто-то мне там говорил про дальше монитора(501).Я более десяти лет отработал на газушках в нефтяной промышлености, и могу сказать,что если газушка соответственно укомлектована,то проехать можно везде.Ну и конечно если за рычагами сидит не новичок.

Везде можно проехать и на Т-170. Правда уже болотник лучше идет подмигивание К нам обратились башкиры (Башэнерго). Мужики не заморачивались, после того как перепробовали всю вездеходную технику и газушки с "Витязями" в том числе, создали аварийный отряд с Т-170Б и 2-мя Уралами вахтовками. И везде на раз проезжали по своим заснеженным горам, которые очень похожи на ваши сахалинские, тока снегу поменьше. А потом выехали на аварию. До места около 150 км. Около 120 по гололеду на трале проскочили за 3-4 часа вместе погрузкой "по тревоге" одобряю Оставшиеся 32 км шли больше 18 часов. В результате систему отопления поселка разморозили и получили УБЫТКИ ругаю Вот потом они обратились к нам и на сумму поменьше тех убытков получили СБТТ-4П (с почти ратраковскими кстати гусеницами). Вот с тех пор мужики знают разницу между пройти "соответственно укомлектованными" и проехать на спецмашине гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 07:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
Т.е. переделали газушку в габарит 2,5м по ширине

Виниват, имел ввиду под перевозку на грузовом транспорте. Там габарит по бортам 2,5м - МАЗ, 2,4м - Камаз... Короче 2,2м, больше нельзя. Ну и порезка торсионных труб со всей песней.
slava_z писал(а):
как то все неубедительно...все эти легкие машины малотиражные.. ни автомноности, ни ГП...так что- ГТТ, МТЛБ... любой машине подними зад- гуски не скребут, и она не едет. Я понял так, что маленькие просто большую крутизну берут, так как не подвисают, а сразу падают задом в ту же канаву? а не приходилось видеть, как 71 стоит вертикально в щели, которую ГТТ переступает?так что маленькие габариты- палка о двух концах

Ты то понял. А я вот не понимаю. "Геометрическая проходимость" - это не "фунт изюму". С одной стороны конечно чем шире и длинней тем лучше. Это "по-военному". С другой, судя по перечисленным фактам, есть наверное "оптимальный" габаритный типоразмер. И газушка как раз в него не укладывается. Но это уже не наука - это чистой воды практика. Которую ты, Слава, лучше понимаешь. А для меня это - фокусы. Как я и написал. Короче ткнули "пальцем в небо", а проходимость получили лучше газушкиной. Причем и геометрическую тоже. Вряд ли мы такие везунчики. Это скорее газушка - крайне неудачная машина.
Я про проходимость, Слава. "Автономность=ГП=ресурс" - это другая песня.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 09:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Т.е. переделали газушку в габарит 2,5м по ширине




document.write('</div>');

//-->





document.write('</div>');

//-->





Виниват, имел ввиду под перевозку на грузовом транспорте. Там габарит по бортам 2,5м - МАЗ, 2,4м - Камаз... Короче 2,2м, больше нельзя. Ну и порезка торсионных труб со всей песней.

Не надо торсионные трубы резать-это лишнее. На Газушке достаточно снести брызговики по 5.5 см на сторону и машина будет в габарите. Со снятыми гусеницами на опорных катках встанет в Камаз, а надгусеничные полки будут выше бортов. ПДД при этом не нарушены-ширина ТС в пределах разрешенного габарита. Гусеницы раскатываются под днище машины.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 11:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

конечно, так и возим
в Урал достаточно снять одну гуску

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт, 2008 11:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

конечно, так и возим
в Урал достаточно снять одну гуску

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus