FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв, 2008 18:34  Заголовок сообщения:  Как сделать из серийного бтр-а 60пб вездеход для севера Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Собственно тема. БТР есть в наличии, на дворе зима и потому надо муссировать идеи для дальнейшей их реализации в железе.


Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв, 2008 19:41  Заголовок сообщения:  Re: Как сделать из серийного бтр-а 60пб вездеход для севера Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Как сделать из серийного бтр-а 60пб вездеход
Если вездеход - то никак. Война за каждое кило идет. А тут броня. Крутой жып, бигфут и т.д. - готовое решение.
Но не вездеход. Прикинь удельное, езду по болоту, пухляку. Да и по насту сомнительно.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 02:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

если это точно 60-то есть два движка 53-
то вообще не трогать урода
там и один движок дерьмо, а работать надежно в паре- вообще проблема

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 11:45  Заголовок сообщения:  Re: Как сделать из серийного бтр-а 60пб вездеход для севера Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

смотря какого года машина. В конце 80х на БТРы начали ставить камазовские дизеля вместо двух карбюраторов от 53.
Можно вырезать всю броню (все углы и швы оставить обязательно) и все лишнее. Поставить сдвоенные "каракатские" колеса. Получится широко до безобразия, но по уделке вписаться можно.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Собственно Слава он и есть урод с двумя от 51-го.
Броню, то есть верхнюю крышку гроба срезать собираюсь.
Поставить японские дизеля с автоматами.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Тогда проще поставить один японский дизель с автоматом на новую самодельную раму с простенькой ходовой из стандартных мостов, а БТР сдать в металолом или подарить ближайшему детскому саду вместо спортивного городка.
В комплексе это сэкономит кучу денег и сил, при этом хоть какой-то положительный результат будет.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

80е-годы- это и есть БТР-80, иная машина, оттого и уточнял

срезая верх, обязательно ставь жесткость взамен
зачем2 дизеля, а не 1 мощный дизель? один всяко лучше

на экспериментальных колесах- шли с купленным- ходил по мягкому неплохо, лучше чем на родных от газ-66
ну- и про подкачку не забывать

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Там развязка мостов такая, что не поставишь один движок.
Колеса родные не 66-го.
Делать машину с нуля не хочу, больше мороки.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот фотки для оценки, присмотритесь внимательней

[img]http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=39[/img]
[img]http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=40[/img]
[img]http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=41[/img]
[img]http://krpb.ru/album_pic.php?pic_id=42[/img]

ПС: что-то фотки из личной галереи не видно, может кто объяснит?




Последний раз редактировалось: kairat (Сб 12 Янв, 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз
Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 12:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про больше мороки при строительстве с нуля -это ты зря, ведь там ты волен принимать любые решения и ставить любые доступные детали.
Превратить машину для перевозки брони по дорогам в легкий вездеход для бездорожья ещё более нерешаемая задача.
А так хоть что-то полезное и новое для себя сделаешь.
Вырезать же дыры в бронекорпусе и обезьяну научить можно, только проко от этого чуть...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Илья, мне потом регить в гаи не охота... уже есть техпаспорт. Я и так за него 13штук зеленых года 3 назад отдал. В металлолом жалко сдавать.
Надо делать что-то.
Слава насчет жесткости - конечно-же, буду на софте просчитывать.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Торсионная подвеска меня впечатлила, но к строительству вездехода эта груда военного железа не имеет никакого отношения. Здесь только колеса весят больше, чем должен весить лёгкий вездеход для севера целиком.
Вездеходы строят из тонкостенных прямоугольных труб смешного веса на погонный метр и полумилиметрового аллюминия, похожего больше на фольгу, чем на силовую обшивку. Только тогда может получится что-то реально проходимое.... а может и не получится, кому как таланта бог отмерил...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну Илья, ведь эта груда военного железа и есть военный вездеход улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Три года владения таким брутальным монстром уже доргого стоит...
Некоторые за сотню тысяч зелени джипов покупают, а потом через пару месяцев его об столб, а сами в больничку или на кладбище.
Так что по сравнению с ними ты ещё легко отделался.
А БТР продай какому-нибудь разбогатевему отставному полковнику, пусть повспоминает молодость...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вес бтр-а где-то менее 8 тонн сейчас, так как нет оборудования, башни и если срезать верх до половины то можно еще 35% от веса убрать.
Еще от водомета избавиться.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Колесных вездеходов как не было никогда, так и сейчас нет. Создать их до сих пор только пытаются с различной степенью успешности.
А БТР- спецтранспорт для перевозки пехоты вслед за танковыми колоннами по дорогам общего пользования (включая грунтовые) под защитой от осколков и камней. Выстрел из снайперской винтовки пробивает БТР насквозь.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

БТР- 8тонн, а нужно вложиться в 1000...1500кг максимум при тех же габаритах.
Вот и думай как срезать 80-85% массы с этого гроба...


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ладно ребята, я не ставлю цель сделать ВЕЗДЕХОД с большой буквы, а вот машинку чтобы лучше уралов ходила, была экспедиционкой хорошей.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я вот тут на другом форуме писал и копию сюда закидываю:

"есть еще такое решение ребята :

большая надувная гусеница, которая будет надеваться на ободы колес бтр-а, поворот засчет фрикционов. По шоссе идем на колесах, как пришли на снег, переобуваемся и дальше пошли на дутой гусенице.
Переделка возможна. Изготовление такой гусеницы и будет морокой над которой придеться голову ломать.
А так считаю что весьма интересно может выйти. Что из себя будет представлять гусеница и технология ее изготовления - вот инженерная задачка! У меня уже пока писал пришла еще идейка: надувные мячи внутри тубуса - как вам?"

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 14:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
"есть еще такое решение ребята :
вот на форуме Странника народ далекий от вездеходов тоже идеи толкает. Пятиметровые шесты для откренивания на склонах, запасные колеса на ролик для шоссе, лебедки разные со всех сторон...
В экспедиционке, каждый литр и кг перевозимового - дорог. Куда весь этот хлам? Еще, вездеход, это машина которая _идет_ во первых и идет без ритуальных плясок, конструктивных изменений перед каждым препятствием - во вторых.
В принципе, поставь жигули на волокуши, хорошую лебедку - дык тоже везде пойдет, мертвяк забил, подтянулся... Тока нафига такая езда. Должно быть так. Препятствие - ну давление подкорректировал, пониженную, раздатку (если нужно) - попер.

Цитата:
большая надувная гусеница, которая будет надеваться на ободы колес бтр-а, поворот засчет фрикционов.
Разбортировал 16 колес, куда-то запихал, с помощью какой-то матери одел гусянку (без натяжителя и неразъемную), на первом повороте, опять одел слетевшую гусянку - по моему кошмар. А слетать будет, боковой жесткости нет.
По поводу надувной гусянки, посмотри идею Ильи. Можно и так назвать.
По поводу самой идеи - насколько понимаю, у БТР - несущим является корпус. Т.е. сильно облегчать - не разгонишься. Развалится нахрен.
По поводу техпаспорта - может действительно, рама из прямоугольной трубы (с обводами БТР), обшить листовым алюминием.
Варить раму прямо внутри, по профилю брони. Внутренности - штатные.
Если где накосячил (рвет) - усиливать той же трубой по ходу эксплуатации.
Пусть потом попробуют придраться. Но работы будет дохрена.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus