FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 15:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

верно насчет боковой жесткости.

но я не собираюсь на своем бтр-е ходить по азимуту, только по зимникам.
Может и не стоит забивать голову гусеницей.

Надо решить проблему посадки на пузо без частого использования лебедки.
Ставить бульдозерный нож? Рассчищать спереди дорожку на сложных участках? Либо убирать снег из под пуза направляя под колеса, чтобы они трамбовали снег до несущих качеств.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 15:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
но я не собираюсь на своем бтр-е ходить по азимуту, только по зимникам.
Если только по зимникам, так может не забивать голову переделками, а просто попробовать. Для прохождения наметов - вполне может хватить штатной проходимости. А большие и очень глубокие сугробы на зимниках - редкость.

Цитата:
Надо решить проблему посадки на пузо без частого использования лебедки.
Если речь идет о снеге без ограничения глубины и структуры - вариант только один. Снижать удельное. Крупа, к примеру, практически не трамбуется.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

вот и весь сыр - бор улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
вот и весь сыр - бор улыбка
Кстати, попробуешь, отпиши как оно. Интересно.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 15:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

просто ребята пугают зимниками, говорят посадишь на брюхо и трандец
Что часто придеться уступать дорогу груженным, а для того надо протаптывать дорожку вокруг.
Вот за это топтание и беспокоюсь, наверное заместо волнолома надо будет ставить нож

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 16:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
большая надувная гусеница, которая будет надеваться на ободы колес бтр-а, поворот засчет фрикционов. По шоссе идем на колесах, как пришли на снег, переобуваемся и дальше пошли на дутой гусенице.
Переделка возможна. Изготовление такой гусеницы и будет морокой над которой придеться голову ломать.
А так считаю что весьма интересно может выйти. Что из себя будет представлять гусеница и технология ее изготовления - вот инженерная задачка! У меня уже пока писал пришла еще идейка: надувные мячи внутри тубуса - как вам?"

Забудь все идеи про гусеницу. Твой БТР машина потому, что у него подвеска на продольных торсионах. Без этой подвески он просто куча головной боли - мосты на редукторах, синхронизация двигателей и трансмиссии и т.п. НО именно подвеска на продольных торсионах несовместима с гусеницей. И на прямом участке слетит, еще до поворота ругаю
Знчится броню вырезай, кроме углов и ребер на состыковках. Оставь полку по 30мм на каждый лист. Усиливай трубой 40*40(можно20, но будет хуже гы-гы )*2 везде где вырезал с обеих сторон от угла. На полки закрепи сначала фанеру. За композит на основе алюминия успеешь выложить еще 13штукарей зеленью потом, когда фанера надоест помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху А вот ежели фанеру покрасить хорошей краской, то можно получить самое то для вездехода. Тока поэкспериментировать надо. Типа покрасить фанеру на шуруп и в воду на сколько-то гы-гы
Движки брать надо срочно. Nissan td-27 уже не найдешь, мона попробовать Toyota-3L. Обязательно не турбованные. Смотри чтобы не подсунули со снятым наддувом вместо них. Обязательно одного года, и одной модели вплоть до болта. Ессно никаких "электронных инжекторных впрысков" - голая механика. Получишь движки - "разуй" капитально, сними все кроме стартеров и генераторов. Переделай всю элетросхему на 12в. Раз на софте кузовину считать собрался, потрать время научи 2 генератора в одной схеме работать. СЦЕПЛЕНИЕ 51-го НЕ ВЫКИДЫВАЙ умник умник умник (Ведомый диск без пружин - проверь) Все остальное развалится рёв в 3 ручья . А в магазинах не найдешь. Лучше диски потом переклепывать будешь потихонечку.
Как состыковать японо-дизель с козиной от 51-го? Тут серьезная проработка нужна, но всяко меньше, чем гусянку изобресть помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Типа переходной пластины к кожуху сцепления + переходной маховик (который снимешь с 51-го и обточишь) Не забудь отбалансировать "сборный" маховик, мона даже с корзиной сцепления голливудская улыбка
Остаются мелочи. Вроде рамы под новые движки. Новых радиаторов и т.п.
Ежели хочешь порезвиться с ходовой - подумай насчет сдвоенных колес. Колея конечно изменится, но по нагрузкам должно пройти. Ведь облегчишься? Хорошо бы взвеситься и поразмыслить насчет пневматиков. Все-таки 8т разделитиь на 16 колес на эластичной подвеске....................................


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 16:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
просто ребята пугают зимниками, говорят посадишь на брюхо и трандец
Что часто придеться уступать дорогу груженным, а для того надо протаптывать дорожку вокруг.
Вот за это топтание и беспокоюсь, наверное заместо волнолома надо будет ставить нож

kairat ты вообще в каком регионе ездить собирашься? Такие вещи со снегом и зимниками тока на юге дальнего востока актуальны. Про нож забудь - это еще хуже гусеницы, ибо ударит по клиренсу, что для вездехода хуже климакса подруги водителя помираю со смеху Выкидывай все лишнее, в том числе волнолом. Лучше посмотри нельзя ли приподнять днище за счет перестановки торсионов. У тебя и здесь запас должен появиться. Кроме того тебе странник дело говорит. Не боится БТР сесть на брюхо - ибо брюхо гладкое, не цепляется гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 16:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, на север на экскурсию собрался
ДП у меня 475 мм, торсионы можно подкрутить, но думаю не стоит оного того с таким просветом.
По габаритам к 6-кам 51 подходят тд42 либо от крузака, либо ставить от малых японских грузовиков.
Главные пары все таки рассчитаны на более оборотистые бензиновые движки, так что от патруля или кукурузера лучше смотрится.
Только вот движки боюсь в напряг работать будут при тповышенном расходе.
Хотя свои были по 90лс на 3600оборотах и тяги на 22,5 кГм при 1600-1800

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 17:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
Олег, на север на экскурсию собрался
ДП у меня 475 мм, торсионы можно подкрутить, но думаю не стоит оного того с таким просветом.

На севере нет на зимниках цирка с переметами. О чем и странник говорил умник
Если есть возможность поднять клиремнс на 10-20 мм поднимай однозачно. Ведь у тебя еще система подкачки колес есть, а она работает за счет клиренса фингал
kairat писал(а):
По габаритам к 6-кам 51 подходят тд42 либо от крузака, либо ставить от малых японских грузовиков.
Главные пары все таки рассчитаны на более оборотистые бензиновые движки, так что от патруля или кукурузера лучше смотрится.
Только вот движки боюсь в напряг работать будут при тповышенном расходе. Хотя свои были по 90лс на 3600оборотах и тяги на 22,5 кГм при 1600-1800

Какие 6-ки? Это был двигатель ГАЗ-52.
Для вездехода литраж лишним не бывает. Хотя по мощности вполне хватит 3л движков, можешь попробовать isuzu-4,5L (исузу-эльф, митсубиси-кантер и т.п.) НО чем меньше двигатель по габаритам, тем легче вписать в твое бронированное чудовище. Почему чудовище? Броня ни причем. Потому, что так спроектирован ругаю Движки бери обязательно рядные. Лучше возьми на типоразмер меньше.
И НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
Повышенного расхода не бойся. Ибо - его величество дизель этим не грешит и вытянет все независимо от литража одобряю одобряю одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 17:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
Главные пары все таки рассчитаны на более оборотистые бензиновые движки, так что от патруля или кукурузера лучше смотрится.

ТД-27 - 90л.с. при 4800 об/мин. Отдельно написал, чтобы ты задумался, какие движки оборотистей помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 18:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не в тему. Прочитал сейчас:
Как сделать из семейного БТР-а... улыбка
Долго думал... улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 20:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не понял, а проясни

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 20:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Только новые с электронным впрыском дают мощностные показатели такие как у старых на размер больше.
Относительно оборотистых, имел ввиду что у грузовиков они менее оборотистые чем у джипов. А падения скорости я не хочу. Хочу 80км/ч крейсерской скорости.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 20:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

дигатели на бтр-е рядные шестерки, форсированные движки от 51 литражом в 7 литров. Так что дизеля от 80-го крузака или патруля встанут нормально.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 22:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
Только новые с электронным впрыском дают мощностные показатели такие как у старых на размер больше.
Относительно оборотистых, имел ввиду что у грузовиков они менее оборотистые чем у джипов. А падения скорости я не хочу. Хочу 80км/ч крейсерской скорости.

Как ты их элетронику включать будешь? Там же шлейф такой что не разобраться огорчение И когда включишь, не выдержит электроника вибрации грузового авто на зимнике. По разъемам точно не выдержит. Встанешь посреди севера с мертвыми движками, причем сразу с обоими фингал
Для 80км/час достаточно 3600 оборотов.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв, 2008 22:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
дигатели на бтр-е рядные шестерки, форсированные движки от 51 литражом в 7 литров. Так что дизеля от 80-го крузака или патруля встанут нормально.

Мне не советовали дизель с патруля. Про крузак не скажу. Но я бы воткнул isuzu. Там есть модели больше 4,5л.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв, 2008 00:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

kairat писал(а):
не понял, а проясни
Список тем. Мельком глянул, прочиталось вместе серийного - семейного. Легкий ступор улыбка. А вообще хорошо звучит. Наш, семейный БТР улыбка

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв, 2008 21:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

не там и не о том обощаем сэр улыбка
у вас есть семья? или "мы" к тому идем? улыбка

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
kairat


Возраст: 48
Зарегистрирован: 08 Янв 2008
Сообщения: 30
Откуда: kazakhstan
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв, 2008 23:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну ладно вроде оппозиция выдохлась, знаться мона делать, как я и предпологал в минимально затратно-трудоемком варианте.

_________________
"Дорогу осилит идущий" - Л.В.Бетховен

Лев Пол:Мужской Петух ОтключеныЛичная галерея kairatПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Янв, 2008 00:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да погоди ты пилить. Попробуй просто покататься. Может для зимников и сойдет.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus