FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 15:08  Заголовок сообщения:  Гусеничные страсти Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Предлагаю обсудить в этой ветке существующие конструкции гусениц, а также перспективные разработки.
Мнения о том каким например должен быть шаг гусеницы современного снегоболотохода весьма неоднозначны. Заволжане выбрали размерность 128 мм, а для ТТМ 6901 актуален размер 170 мм... Не так давно обсуждали гусеницу снегоболотохода Унжа-параллельный шарнир с РМШ и шаг меньше 100 мм. Представляете как она будет тянуться подмигивание думаю как сопля смущение Получаем следующее-чем больше траков, тем лучше(или хуже кому как нравится) так как увеличиваются следующие параметры: период обращения, плавность хода, вес гусеницы...
А может гусеницы цевочного зацепления уже вообще пора сдать в металолом, а все имеющиеся ведеходы переобуть в какие нибудь новейшие конверсионно-забубенные тросовые полимернокомпозитные ватнонабивные(чтоб не клацали) гусеницы.

Теперь только факты...на одной из машин ТТМ 3902 установлена мелкозвенная стальная кованная гусеница РМШ производства ЗЗГТ (дополнительно гусеница оборудована резиновыми уширителями с которыми ширина звена 760мм). Машина эксплуатируется только по снегу. На сегодняшний день гусеница прошла 27860 км!!! За это время навернулись направляющие гребни на пяти траках... ТТМка шесть тонн с гаком, в полтора раза тяжелее Газухи-это как характеристика запаса прочности гусянки при использовании на "родной" машине. Гусеница продолжает ходить...заказчик планирует откатать на ней еще один сезон...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1537
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 15:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володь, наверное стоит и о классе по грузу уточнить. И по грунту. У Арго, тоже гусенница. И у Бурана.
А по неметалу - у тяжелого Лося (TL вроде) те же гусянки что и у обычного. А груженный под 10 тонн. Ходят как РМШ.
Кстати, сколько у ТТМ 3902 гусянки весят? И вообще, за счет чего так откормили (за 6 тонн)?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Илья



Зарегистрирован: 31 Окт 2007
Сообщения: 142

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 15:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Запас прочности здесь не из-за родности к машине, а то что она по снегу ходила всё время.
Если эксплуатировать всю технику столь щадящим режимом, то она будет практически неизносимой.
Если же рвать гусянки в грязи с камнями да ещё и в горах, то не доживут они до конца гарантийного срока вместе со всей машиной.


   ОтключеныЛичная галерея ИльяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 22 Янв, 2008 23:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да, думаю у меня пальцы были бы в порядке, а уширители все позаворачивал бы огорчение

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 09:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Кстати, сколько у ТТМ 3902 гусянки весят? И вообще, за счет чего так откормили (за 6 тонн)?

Гусеница с уширителями весит 1300 кг (комплект). Откорм улыбка как правило происходит за счет потребителя действующего по принципу-все свое вожу с собой.
Цитата:
Если же рвать гусянки в грязи с камнями да ещё и в горах, то не доживут они до конца гарантийного срока вместе со всей машиной.
Специально не рвали, но по указанным грунтам покатались. Ребята из Горного Института проехали на ТТМ3902 обутой в РМШ с уширителями по всему побережью Ледовитого...намотали 17тысяч. Гусеницу почти убили... что касается уширителей, то из 368 шт. установленных на машине два сняли сами бревно цеплять и один оторвали

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 09:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Арго, тоже гусенница. И у Бурана.

А по неметалу - у тяжелого Лося (TL вроде) те же гусянки что и у обычного. А груженный под 10 тонн. Ходят как РМШ.

Гусеницу Бурана (читай Лайка, Барс, Тайга и пр.) эксплуатировал. Все эти гусеницы производят в Курске. Куряне-мужики грамотные и не зажравшиеся. по просьбе и за разумные деньги могут сделать гусянку любой длины. На машине полной массой полтонны или чуть более гусянка отхаживает порядка пяти тысяч. Потом вытягивается так что сжираются приводные колеса. Зацепление осуществляли только по внутренним приливам...Видел экземпляры самодельных машин, где зацепление шло через технологические отверстия для снега (на снегоходе без учета балансирного Бурана склиз, который должен смазываться). Как ходят гуски при таком зацеплении не знаю. Обувать и снимать такую неразъемную гусеницу весьма проблемно, хотя на летней машине слетала она на раз. На машину класса ГАЗ71 поставить неразъемную гусеницу пока ни за что бы не согласился.
С гусеницей БВ-206 в сексуалные отношения пока не вступал. Ребята говорят, что по тундре ходит просто замечательно. Рвут гусеницу при буксировке (буксировка это не когда паравозик из нарт прицепили, а когда другую дохлую вездеходину привязали) да еще аппарелями при погрузке-выгрузке режут. По тайге гусеница Лося не ходит...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 09:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

по камням тоже
тут Буратины пару привезли весной
видно руководство не читали

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 10:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я бы ваши гуски попробовал...
дык не встают на 71 улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1537
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 13:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
да еще аппарелями при погрузке-выгрузке режут. По тайге гусеница Лося не ходит...
По аппарелям, (переезд через трал поперек) и тайге - рекомендую видео со странички:

Лось

Цитата:
Гусеница с уширителями весит 1300 кг (комплект)
В смысле 1300 кг, это обе гусянки? Интересно, сколько у Лося весят.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 13:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мои вроде 800? уточню

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Янв, 2008 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
я бы ваши гуски попробовал...

дык не встают на 71

меня один товарищ из Коми полгода доставал-хотелось ему на 71-ю поставить уширители гусеницы с одной стороны. Ему объясняли, что по этому пути идти нельзя гуску будет сбрасывать. Но мужику все неймется. Достал таки, нашел выход-продали ему гусеницу уширителями через трак. Он самостоятельно их на одну сторону переставил. Жду теперь когда придет претензия...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 02:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ОФФ- "Тайга" на Северной Земле- ваша?
http://www.kp.ru/daily/24036/96268/

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 08:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
ходил вокруг вездехода и выбирал льдинки из обрезиненных траков. Со стороны это смотрелось очень трогательно - так каюры ухаживают за лапами своих ездовых собак.

смех рёв в 3 ручья я плакаль смех
чтобы написать репортаж журналисту необходимо...а в общем ему ничего не надо-журналисты существа самодостачные
Слава, наша машина была на Земле Франца Иосифа...в прошлом году погранцы еще две купили. Возможно об одной из них идет речь в статье.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Янв, 2008 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну- может у него 71 был.. бензинка...
а тут новый дали, с дизелем... будешь сдувать пылинки

а попробуй у нас камазисту тундровому пописай на переднее колесо?
примета плохая
убьет, не успеет задуматься улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 09:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
С гусеницей БВ-206 в сексуалные отношения пока не вступал. Ребята говорят, что по тундре ходит просто замечательно. Рвут гусеницу при буксировке (буксировка это не когда паравозик из нарт прицепили, а когда другую дохлую вездеходину привязали) да еще аппарелями при погрузке-выгрузке режут. По тайге гусеница Лося не ходит...

Ну если говорить о классике, то это все-таки гусеница "трактора Челленджер". Т.Е. шинная технология, когда вся гусеница залита в резину, содержит элементы типа колесного корда и т.п.
У гусянки БВ-206 много недоработок. Кроме активного повреждения в таежных и горных условиях, на морозе за 30, когда машина налетает на пень, гусянка расслаивается, причем сказали, что вдоль фингал
Все эти недостатки устранимы, только не по шведским ценам гы-гы Для этого надо спроектировать гусеницу в России и здесь же и довести. На все про все 2-2,5 лимона голливудская улыбка
Одеваются такие гусянки нормально, но, ход механизма нятяжения надо увеличить вдвое помираю со смеху Что, как ни странно тоже решаемо одобряю

РМШ - отечественная (уже) разработка. Впервые у нас появилась на лендлизовских танках. Но РМШ ГАЗ-34039 отличается на столько, что уже может и не тянуться как резинка. Лендлизовская гусеница позволяла легкому танку (считай вездеходу) повоорачивать с помощью "рулевых колес", не снимая гусеницу помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Смех относится к тому, что так же хорошо эти танки и разувались.
Газушка на РМШ ходить очень даже может. Вот только собирать ее надо по настоящему, а не как на ЗЗГТ. Еще и изготавливать не помешает соответсвующим образом.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2192
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 09:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На сегодняшний день для машины класса газушки доступны следующие виды гусениц:во первых кованные гусеницы производства ЗЗГТ с резино-металлическим имеющие весьма значительный ресурс и с открытым шарниром имеющие ресурс не более 5-6 тысяч км, но позволяющие легко и непренужденно разуваться и обуваться. Также доступна литая гусеница с открытым шарниром. Точно знаю, что льют в Кургане и где то на Мотовилихинских заводах. На газушке такая гусеница с горем пополам выхаживает до трех тысяч. ТТМка ее просто рвет по цевкам. (Олег-это по поводу качества продукции ЗЗГТ, что на общем фоне оно не настолько плохое. Кстати не могу не отметить, что при новом управляющем оно значительно выросло, хотя методы которыми это достигнуто лично мне чужды). Сейчас наше предприятие работает над созданием своей гусеницы для ТТМ 3902, но не потому что до сих пор применявшаяся гусеница ЗЗГТ плохая, а потому что ее не хватает.
Следующим этапом предлагаю обсудить гусеницу снегоболотохода Бобр.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4998
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 13:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

кованая- это стальная легкая, а литая- тяжелая типа газ-47 ?
с квадратными ушами и развитыми грунтозацепами?
если речь о них- единственное достоинство-она ниже -45 не лопается, как кованая
ресурс я бы сказал- не вдвое меньше
так тысячи 4-4,5 против 6 у легкой
и легкая варится сваркой... перья на место...

на РМШ сам не ездил, только вот первые 34039 появились
гуска вдвое дороже, но ресурс НЕ вдвое больше
после -45 - резина крошится и она убивается очень быстро

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 16:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
...Олег-это по поводу качества продукции ЗЗГТ, что на общем фоне оно не настолько плохое. Кстати не могу не отметить, что при новом управляющем оно значительно выросло, хотя методы которыми это достигнуто лично мне чужды...

Я имел ввиду исключительно качество РМШ. Просто сравнить не с чем. Вот и гонят, что хотят и как хотят. Стальная "кованая"( на самом деле горячештампованная с последующей сваркой "клыков" в горячем состоянии) очень даже приличного качества. Кстати она еще и легче литой. Поэтому на МТ-04 ставим только "кованую"(ГП и так не хватает рёв в 3 ручья )


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 16:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
на РМШ сам не ездил, только вот первые 34039 появились гуска вдвое дороже, но ресурс НЕ вдвое больше после -45 - резина крошится и она убивается очень быстро

По РМШ надо разбираться. Во-первых при -45 наверняка надо "греть" резину. Какими-нибудь специальными режимами трогания. (Во время движения резина сама в себя выделяет тепло, если не останавливаться то -45 ей не должно быть страшно смущение ) Во-вторых качество резины должно соответствовать, а сравнить опять не с чем огорчение
Как то слишком быстро Володя хочет перейти к Бобровской гусенице, еще есть о чем поговорить гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 25 Янв, 2008 18:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

мужики. есть у литых траков (тяжелой гусеницы) газушек еще одна неприятная особенность - траки дают трещины особенно при движении по горной тайге. и сварка помогает мало (сносно выходило при сварке с прогревом до 500гр электродами по чугуну и то трещины рядом идут).
да к стати почему на вездеходах редко применяют гусянку с паралельным РМШ? (как у БМП) конструкция достаточно надежная и ремонтопригодная


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36499 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus