FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 17:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Вот народ танки хвалит. По надежности. А что получится, если тупо взять силовую, ходовую, движитель танка и поставить на легкую раму из прямоугольной трубы, обшить дюралькой (ну, кроме низа лодки). Цена, вес, надежность?

Пущай хвалит подмигивание Танк в тайге и тундре не был. Тока на дорогах и танкодромах. Так что надежность танка в вездеходной эксплуатации еще вопрос. С другой стороны есть технический уровень, по нему танки впереди вездеходов.
Для меня ясность внесли сравнительные испытания в "Пермьтрансгазе". Испытывали функцию - проходимость. Но наш главный конструктор имел несчастье постоять под выхлопом Витязя. Куртку там и оставил огорчение 2500-4000 моточасов до капитального ремонта? Танкисткие сказки. В-6,В-46 и прочие масло хавают почем халва. Да и ходовая на на танкоподобных вездеходах оставляет желать.
А насчет танковезднехода... Есть у танкистов такое понятие - силуэт. Чтобы выжить в бою силуэт танка или поперечная проекция должны быть по возможности меньше. Бог бы с ним что в результате все так зажато, что сидеть негде, и половина на форуме в зимней одежде такую машину водить не сможет. Но вот в обслуге и ремонте танк супротив вездехода куда как удобнее гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 18:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

наверное колоть в смысле разбирать и собирать потом в антисанитарных условиях.
в принципе Слава во многом прав. колупать в тайге или тундре какой нибудь хитрый агрегат удовольствие ниже среднего. одно дело если накрылась шестерня на хорошо отработанной и доступной газовской коробке (ЗИЛовская почему то неломается и сцепление тоже) в любой деревне за бутылку можно хоть коробку хоть корзину газовскую или зиловскую сменять. по тому как ЗЗГТ надежностью конструкции потребителя увы нерадует а что отвалится у газушки через километр другой не скажет ни один сибирский или чукотский шаман.(в смысле все запчасти с собой тащить нереально) Еще понятно если машина (вездеход или легковушка)новой конструкции сделана из качественных материалов и с хорошим запасом прочности. а то получается и конструкция устаревшая и сыпится к томуже.
strannik писал(а):
Вот народ танки хвалит. По надежности. А что получится, если тупо взять силовую, ходовую, движитель танка и поставить на легкую раму из прямоугольной трубы, обшить дюралькой (ну, кроме низа лодки). Цена, вес, надежность?

так это уже было из танка Т-40 сделали "газушку" точнее ГАЗ-47 только это было 60 лет назад та до сих пор и лепим. другое дело если бы нашлась умная голова и взяв за основу конструкторские решения танка "семьдесятдвойки" к примеру, и сделал бы надежный и проходимый вездеход можно было бы всем вездеходчикам скинутся конструктору на нобелевскую премию.
более менее достойная машина МТ-ЛБ да иномарка блин теперь.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 18:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

в общем то Олег прав из танка вездеход неполучится никогда только если просеку в тайге ломать по мелколесью тут он хорош конечно. Но это машины совсем разного назначения. Движки масло жрут это факт 5-7 л на 100км по норме на вездеходах такие движки нафиг ненадо без штанов оставит по тому как и саляру любит очень. ЯМЗ во то движок и Д-240 тоже, оптимальное для народного хозяйства. компановка конечно у танка очень плотная что несколько ухудшает ремонтопригодность но за то материалы качественые


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев, 2008 23:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
более менее достойная машина МТ-ЛБ да иномарка блин теперь.
Вроде ты МТЛБ искал? www.region-torg.ru посмотри.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 12 Фев, 2008 23:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

колоть конечно разбирать
там она поперек разбирается
и потроха похожи на зиловские, но не они
так зачем огород городить
Зиловская в сам деле не ломается, и с запчастями проще

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев, 2008 09:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
Вроде ты МТЛБ искал? www.region-torg.ru посмотри.

Знаем, знаем! Хорошие белгородские парни! Сам учил их через границу машины таскать. Так что - имеено иномарки помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев, 2008 10:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ИМХО в Союзе был один завод, в Харькове
Так что все новые МТЛБ тольк оттуда
а все остальное-разводилово покрашенное

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев, 2008 12:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
ИМХО в Союзе был один завод, в Харькове
Так что все новые МТЛБ тольк оттуда, а все остальное-разводилово покрашенное

Последний корпус на ХТЗ сварили в 1995г. Классные были машинки - ХТЗ10НК. Одним геологам продал, до сих пор уважают гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев, 2008 14:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

то естьпосле 95 вообще никто не делает?
а что это было- МТЛБ-у ?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 13 Фев, 2008 14:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
то естьпосле 95 вообще никто не делает?
а что это было- МТЛБ-у ?

Корпуса не делают. А то, что делают на старых корпусах с новыми документами. Ну и зап/части все новые. Кроме двигателя. Те ЯМЗ с 1991 года не делает.
ХТЗ10НК похож на МТЛБу. 6 опорных катков вместо 7 ругаю На днище железо 4мм одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Сб 16 Фев, 2008 17:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

спасибо за ссылку.
хорошие есть тех. решения жалко дорого и далеко пока машина дойдет до красноярска будет золотая. буду пока БМПушку курочить может что выйдет приличное.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 00:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А что надежнее ГТТ или МТЛБ ?
Честно говоря, не разбираюсь в гусеницах а в их ба(ля)(бо)чках тем более гы-гы .
Уже давно продвигаем тему туристических маршрутов по кавказским горам, а точнее там, где не ступало колесо УАЗика...
Вообщем, маршруты узаконили, народ собрали. И вот теперь подбираем гусеничные тягачи, 2 шт, чтоб по 15 - 20 человек умещались в каждом (Икарус-40 любителей экстрима), точнее сидели с комфортом, откинувшись на спинку и созерцали под тихую музыку и приятный голос экскурсовода красоты на высоте 2000м...Понятно, что комфорт - относительное понятие для гусянок улыбка
При этом в некоторых местах мы должны разгоняться до 40-50 км/ч по альпийской пересеченке, но при этом никто не должен летать по салону помираю со смеху
Что можете посоветовать ?
Мы склоняемся к ГТТ , потому что кузов позволяет народ разместить, вдоль как в автобусе сидения установить, борта остеклить и тент снимать когда жарко. Но вот как с надежностью... двиг. В6, слет гуськи... тряска...
МТЛБ и БМП-Дон конечно больше доработок требуют для нашего случая, да и дороже сами по себе. Но и здесь вопросы, та же гуська и тряска...
Еще смотрели ГПЛ-520, почти то что нам нужно, но дорого, и запчасти полинтернета ищут.
Вообщем ждем совета профи


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 08:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Георгий писал(а):
А что надежнее ГТТ или МТЛБ ?...
Еще смотрели ГПЛ-520, почти то что нам нужно, но дорого, и запчасти полинтернета ищут.

Надежнее новая машина - это совершенно однозначный факт. До переделки
новая ГТТ с двигателем ЯМЗ-238 стоит 2400000руб с завода. Там кстати одна сейчас как раз стоит. Неудобство - на приемку надо выезжать на завод, в знойный город Семипалатинск (Казахстан). Впрочем в данном случае не совсем страшно, потому как сразу всю переделку на заводе и заказать можно. Цены весьма терпимые.
2 танкист. Появились новые МТ-ЛБ. В Харькове. Цена наверняка поболе будет. Переделка сложнее, поскольку корпус 10ХСНД-6мм (У ГТ-ТБ 1,5 мм практически кузовное железо выше гусениц.
ГПЛ-520 - мертвая машина. Была выпушена опытно промышелнная партия сотни три машин и все. Запчасти надо попробовать БМПвские. Машину лепили на этой базе.
Совет профессионала. Найдите сначала водилу. Что он лучше знает, то и покукать надо. Хотя ГТ-Т конечно попроще. Да и проходимость получше.
Еще. Не вздумайте пускать машину на снежную целину фингал Глубина снежного покрова на Кавказе до 6м. По таким местам только ратраки, и то не везде.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 10:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

автобус на базе ГТТ- это жесть!
ищите водителя сперва, обезъяна за рычагами вам дороже встанет

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 14:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
автобус на базе ГТТ- это жесть!
ищите водителя сперва, обезъяна за рычагами вам дороже встанет


одобряю одобряю одобряю одобряю ЗАЧЕД одобряю одобряю одобряю одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 16:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Фигня все! Ближе к земле-матушке надыть, к народу, а ишь повадились, все резинки, да железки подавай! улыбка
Во - концепт!
Во-первых, гусянки которые не тонут, во-вторых - траки на каждой елке растут, в третьих - асфальтоходность.
Главное долго не стоять, чтоб корни не пустили.
Вот прям гордость за народ. Буржуи до такого хрен додумаются улыбка
Одно обидно. В тундре, с запчастями напряг.
Последняя модель. 2007 год.
Image
Image

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 20:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
новая ГТТ с двигателем ЯМЗ-238 стоит 2400000руб с завода надо выезжать на завод, в знойный город Семипалатинск (Казахстан).

Олег, не только в Казахстане, в России я нашел 2 завода выпускающих ГТТ : Уралтехноград в Екатеринбурге (2,6 млн.руб); Рубцовский РМЗ (2,4млн.руб). А в Челябинске предлагают за 2,2 лимона с бесплатной доставкой по России( если 2шт)
Значит ГТТ и МТЛБ схожи, а запчасти на ходовку разные ?
Зимой мы не собираемся ездить, много снега и лавиноопасно. Да и не нужно, мы летом до ледников хотим народ возить.
Все же хотелось бы узнать, есть альтернатива кроме ГТТ как автобуса на 20 чел ? Раз ГПЛ-520 не машина...
И по поводу "автобус на базе ГТТ- это жесть!" можно подробнее ?
/это к slava_z Просто у нас на юге ГТТ не видел никто.
А водилы у нас есть, рычаги они везде одинаковы, что на Т-4 или на 55-ке или на ДТ-шке в конец ! С пачкой дуба на спине по горам и ущельям такое вытворяют, что тундра с болотами детский лепет, единственное что мороза у нас нет - это да улыбка)) гы-гы На АТС гоняли 2 года с лесом - неубиваемая ходовка,а мягкаяяяяя: при 40-50км/ч с бугра на бугор с полным отрывом от земли, на Волге жёстче было бы... но движок- снаружи оглохнуть можно, и с сюрпризом, да и кушает с аппетитом.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 22:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

шумно очень-езда в наушниках
от двигателя жарко близ сидящим
ИМХО не тент съемный, а мощные окна

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Георгий



Зарегистрирован: 09 Мар 2008
Сообщения: 12
Откуда: краснодар
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 10 Мар, 2008 23:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А трясет сильно, если по полю с ухабами ?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея ГеоргийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар, 2008 07:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
шумно очень-езда в наушниках
от двигателя жарко близ сидящим
ИМХО не тент съемный, а мощные окна

Слава! Ну этож ГТ-Т с В-6 смех ГТ-ТБ совсем другая машина. В идеале шума столько же сколько в КРАЗе. В пассажирском салоне такое достижимо. Вопрос в деньгах. Там движок за водителем. От пассажирского салона опять же отделен перегородкой. Короче можно сотворить вполне приличный автобус. Тока салон слегка коротковатый.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus