FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 11:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олег, я не зря разделил болота и горы
там ведь и геология разная
на болотах работают на нефть/газ, в горах на руду
прежде чем лезть в глубтну, неплохо и сверху посмотреть, так как в глубино- это очень дорого или мега дорого
на болоте посмотреть нельзя, на сопках- отчего нет

насчет вчерашнего дня и экологов тебе виднее, у нас- и госзаказ от государства сегодняшний, и гусеничная техника у всех, включая тех же оленеводов
а плесень зеленая кормится в регионах, где есть кого доить, то есть в нефтяных улыбка

горные тундры-- все что восточная Сибирь - это сочетание 80/20 отрезков проходимых в общем для колесной техники и кусков болот
причем на мерзлоте глубина их не более 2 м
УРАЛ завязить можно, бульдозер
гусянки- по дурости в основном
вся найденная брошенная техника у нас- убита по камням, а не утоплена

а машины, которые по настоящим болотам идут хорошо, по камням наверное порвут гуски быстро.. жалко..

жалею теперью. что не снимал найденные в тундре аппараты..
тоже история...
например- газ-47, у которого жестко сварены в треугольник балансиры
видно торсионов не хватало улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.



Последний раз редактировалось: slava_z (Вс 03 Фев, 2008 11:59), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 11:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
а) В первую очередь - функция. Чтоб взлетело, нырнуло, проехало. Если этого нет - дальнейшие вопросы не имеют смысла.б) Второй этап - эксплуатационка. Ресурсы, расходники, требования к квалификации, затраты на ремонты, времязатраты на регламент и т.д. г) Дальше всякая экология, эргономика, бантики и т.д.
Так все железки развиваются. Кроме вездеходов. В вездеходах же, получив более менее приемлимое решение по пункту а), упорно не переходят к б), вместо этого либо вновь мусолят а), либо сразу к г) (бантики с велюром на разваливающемся шасси).

В целом согласен. В частности нет. Существуют условия когда а) переходит в г). Например участок должен быть преодолен несколько раз по всему следу - это функция а) или экология г)? Ну и т.п. Кстати имеено "странник" по этим показателям очень даже передавая машина одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 12:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

два раза то зачем написал? для тупых и военных? (это так шутка)
если серьезно авиация пускай будет хоть порневой хоть с фотонным двигателем (этим пускай летчики занимаются). Наши дела земные а вездеход будь он колесным, гусеничным или на воздушной подушке да хоть на ходулях. в первую очередь должен быть НАДЕЖНЫМ! то есть произведен из качественных материалов по по хорошим технологиям (сварка мехобработка и тд) ну и конструкция само собой(это даже обсуждать нестоит) а не лепиться из дерьмища что подешевле.пример-трак газушки у нас стоит свыше 450руб 100руб палец а по качеству такая пакость. нестоит путать техническую надежность и анохронизм конструкции.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 12:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
так как в глубино- это очень дорого или мега дорого

Над этим и работаем! Как взять бур-станок полегче, чтобы пробурил поглубже и нигде не застрял. В итоге, чтоб дешевле.

В одной партии начальник мне целый вечер доказывал, что прицепная бурилка ПБУ-2 + Т-170 болотник - лучше ему ничего не надо. Надежность - главное! Сломался болотник - перецепил станок к другому трактору и бури дальше! Сломался станок - перецепил на болотник другой станок и бури дальше! Ну не нужны ему бурстанки на вездеходах!
Однако зима выдалась теплая и около 40% скважин ему сделали 2 страшноненадежные гидравлические буровые на газушках. Ломались при этом кошмарно. По отбору мощности с КПП ГАЗ-71. А все его агргаты Т-170Б+ПБУ-2 так и простояли больше полсезона! У меня не захотел покупать - сцуко ругаю


С НОВЫМ 2008-м !!!.JPG
 Размер файла:  382.5 Kб  Просмотрено:  298 раз

С НОВЫМ 2008-м !!!.JPG

 Описание:
Вот такую например


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 12:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
два раза то зачем написал? для тупых и военных? (это так шутка)

Считай, что сам почти военный помираю со смеху Начинаешь представлять как они вынуждены мыслить сам еще тупее них становишься помираю со смеху Не военных я уважаю. Даже поднимал материалы по поршневой авиации. То что конструкторы изладили к 1944г. - военные просили еще в 1940 гы-гы
По надежности и проходимости - читай пост для Славы.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 12:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

глупый какой то начальник партии попался. незнаю как сам буровой станок("опенок"? если я неошибаюсь) а МТ-ЛБу очень хорошая и надежная машина незнаю в чем он преймущества Т-170Б видит. жалко конечно что иномарка сейчас была бы возможность взял бы МТ-ЛБ незадумываясь.
к стати ,знает может кто, Рубцовск ГТ-Т еще выпускает?


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 13:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

танкист писал(а):
глупый какой то начальник партии попался. незнаю как сам буровой станок("опенок"? если я неошибаюсь) а МТ-ЛБу очень хорошая и надежная машина незнаю в чем он преймущества Т-170Б видит. жалко конечно что иномарка сейчас была бы возможность взял бы МТ-ЛБ незадумываясь.
к стати ,знает может кто, Рубцовск ГТ-Т еще выпускает?

Начальник не глупый. Он - сцуко. Станок не "Опенок", сейчас не помню, какое-то шифрованное название. Сейчас не делают, потому что отбора мощности на ГАЗ-34039 нет. МТ-Лбу у меня свободная стоит. Жалко дорогая. В пятницу клиент отказался. Начальство у него глупое. МТ-ЛБУ порезано под установку УРБ-2 (как на фото) Хотели мачту УРБ-2Д3 ставить. Но начальство - глупое. Рубцовск ГТ-Т передал Семипалатинску еще в 70е. Семипал сейчас работает. В ту же пятницу с директором водку пили. Правильный казах. Жалко что опять же заграница, потому и дорого.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев, 2008 14:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да жалко что заграница у нас в Красноярске все запасы МТ-ЛБушек смели как Ванкор начали осваивать по дешевке взять неуспел сейчас тащат с Белорусии но цены уже как у вертолета 1.2-1.5 мил. руб. пришлось по бедности схватить мертвую "Березину" вездеход на базе БМП сейчас корячу в нее ЯМЗовский дизель получится не МТ-ЛБ конечно но и уже и не Газушка.
заметил к стати одну мерзейшую особенность нашей промышленности. каждый завод который делал гусеничную технику стремился к выпендриться и сделать такую машину чтобы от другой ну ничего бы не подошло взять ту же легкую бронетехнику у БМП своя гусянка и ходовка у МТ-ЛБ своя у ПТ-76 и Шилки своя ГТ-Т опять же и движки тоже (немогли БМПуху сразу с ЯМЗовским движком сделать как Болгары (она у них на базе МТ-ЛБ). козлячье НАТО наоборот стремится к стандартизации и унификации а до наших еще видать не скоро дойдет.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 10:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
заметил к стати одну мерзейшую особенность нашей промышленности. каждый завод который делал гусеничную технику стремился к выпендриться и сделать такую машину чтобы от другой ну ничего бы не подошло взять ту же легкую бронетехнику у БМП своя гусянка и ходовка у МТ-ЛБ своя у ПТ-76 и Шилки своя ГТ-Т опять же и движки тоже (немогли БМПуху сразу с ЯМЗовским движком сделать как Болгары (она у них на базе МТ-ЛБ). козлячье НАТО наоборот стремится к стандартизации и унификации а до наших еще видать не скоро дойдет.

Позвольте с вами не согласиться. У любого нормального завода если есть возможность использовать унифицированные детали, то их используют. Другой вопрос, что мы живем в России где все всегда через одно место. Почти все отечественные заводы производящие вездеходную технику сейчас смотрят друг на друга, как врагов-конкурентов. Посмотрите как работает "Нодвел"-потребовалась машина и её собрали из отдельных агрегатов произведенных различными узкоспециализированными подразделениями. Фактически компания -это полтора-два десятка высококвалифицированных сборщиков, главый конструктор способный выдать четкие технические задания специализированным заводам и диспетчер, который отслеживает своевременность выдачи заказа. Всё!!!
Что имеем мы: Сегодня, а еще лучше вчера!!!необходимо разработать свою главную передачу, потому что завод который их до сих пор поставлял...больше их поставлять не хочет. Именно в такой трактовке. Я, одобряю хочу купить, а они ругаю не собираются продавать. Кстати сказали об этом не позавчера и даже не вчера...а машину мне уже надо продавать. Вот и стремится каждый соломки подстелить... а технические возможности у всех свои... вот и не подходит ничего потом.
Еще пример Хотелось использовать минский мотор в своей комплектации -без компрессора. Странно, но мотор без компрессора стоит на 20% дороже, чем с компрессором. Приходится брать с компрессором, а потом его выбрасывать. Зато по мотору мы полностью унифицированы с ПАЗом.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 12:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а может не разрабатывать свою, а сделать копию?

а откуда коробка и сцепление?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 13:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
а может не разрабатывать свою, а сделать копию?

а откуда коробка и сцепление?
По этому пути идут представители КНР-результаты налицо!
Вторую часть вопроса не понял огорчение

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 15:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну копию главной 71 и китай не испортит
на Тайге сцепление и коробка- чьи?

на 34039 уроды с ЗЗГТ вкрячили от Валдая.. нет бы Зиловское, проверенное

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 16:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Слава, на ТТМ 3902 стоит КПП 5301-1700010-20 производства Смоленского завода, который входит в состав АМО-ЗИЛ. Сцепление тоже зиловское.
Тем не менее наши идут пока совсем по другому пути мотор Cummins коробка ZF...поверьте пока на слово не хуже...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев, 2008 23:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ну-хорошо- если не ломается...
только зиловскую, если что , найти куда как легче

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 09:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
только зиловскую, если что , найти куда как легче

Слава, ЗИЛ не выпускает КПП и никогда не выпускал. Все КПП на ЗИЛовский конвеер поставляются из Смоленска. На ЗИЛе льют картеры сцепления и еще там есть участок по ремонту КПП.
А по поводу не ломается подмигивание сломать можно все...
Тем кто собирается впендюрить стандартную неубиваемую ЗИЛовскую КПП на газуху следует обратить внимание на то, что она изменит направление вращения, что не очень здорово

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 12:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот народ танки хвалит. По надежности. А что получится, если тупо взять силовую, ходовую, движитель танка и поставить на легкую раму из прямоугольной трубы, обшить дюралькой (ну, кроме низа лодки). Цена, вес, надежность?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 12:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а кто спорит? зиловская- с машины ЗИЛ улыбка
какая разница, какой завод..

на газушке она ходит по 5 лет
а родная от газ-66-2 года...
и что? их новая от Валдая будет лучше? исходная машина легкая

а направление вращения лечится просто- обсуждали

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 13:56  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
зиловская- с машины ЗИЛ улыбка..на газушке она ходит по 5 лет, а родная от газ-66-2 года... и что? их новая от Валдая будет лучше? исходная машина легкая

Валдай-то? У него ГП больше чем у Бычка помираю со смеху Да и КПП слизали с ЗИЛовской гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 14:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

я эту коробку на 34039 видел
слизать они ее слизали.. а колоть ты ее пробовал?

а какой паспортный вес груженого Валдая?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев, 2008 16:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
я эту коробку на 34039 видел слизать они ее слизали.. а колоть ты ее пробовал? а какой паспортный вес груженого Валдая?

Люменевое литье? Колоть? Конечно не чугунь, легче колется.
Бычок - 6950кг полной массы, Валдай - 7400 голливудская улыбка


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus