FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2008 13:54  Заголовок сообщения:  Планетарка от Саньки Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Заинтересовал Олег, в течении примерно двух часов родилась идея, за тем её слегка пересмотрел, надеюсь выживет ранее ни где не видел, в принципе придумал сам возраст идеи меньше дня


Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 22 Фев, 2008 14:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Теперь более подробно На днях Олег коснулся темы, что при диференциальном механизме поворота не добиться устойчивого прямолинейного движения, при этом он сам же и недоволен прекращением передачи момента на внутреннюю гусеницу при фрикционном повороте. В реальности же во втором случае всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, согласен, что ловит момент сцепления дисков в фрикционе очень трудно, по этому оставим эту тему, вернёмся к диверенциалу.
1) На сколько я понял, против отсутствия прямолинейности движения под нагрузкой, у Олега других претензий к нему нет, по этому оставим для начала диференциал как он есть, но добавим к нему блокировку, при этом получаем прямолинейность движения с отсутствием возможности подруливания.
2) Значит блокировку надо сделать с возможностью прогнозируемого изменения скорости полуосей.
3) Основных путей блокировки диференциала два, один -блокируются между собой, второй блокируется смещение полуоси относительно корпуса диференциала. всё это родтилось минут за 10
4) Берём второй вариант, единственное, чито приходит в голову это вариатор и ему подобное, вроде должно получиться, но понимаю, что работать не будет, почему нет, сразу не понял, дошло утром.
5) Уже засыпая решение пришло само собой: Основную передачу делаем как на грузовике, без блокировки. от привода моста ставим параллельно основному дополнительный редуктор с таким же передаточным числом, его мощность рассчитываем на необходимую для разницы при небольших коррекций направления движения и предотвращения самопроизвольного поворота при наезде на препятствие. С этого редуктора момент направляем на одну из полуосей.
6) и самое главное, между редукторами ставим вариатор, то есть получаем передачу момента от КПП или раздатки, в зависимости что стоит перед мостом, через вариатор на вспомогательный редуктор и далее на полуось.
7) механизм действия прост: при коэфиценте трансформации равном единице едем прямо, большем, поворачиваем в сторону, противоположную полуоми, меньшем в сторону полуоси.
8) для разворота на месте или поворота по маленькому радиусу, необходимо предусмотреть механизм отключения вариатора и притормаживания бортовым тормозом.
Реально идея сырая, ранее ни дне не встречал, возможно где нибудь и видел случайно, не помню, на 100 процентное авторство не претендую.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 13:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Основную передачу делаем как на грузовике, без блокировки. от привода моста ставим параллельно основному дополнительный редуктор с таким же передаточным числом... С этого редуктора момент направляем на одну из полуосей.

"Это все придумал Черчиль! В 18 году..." (по Высоцкому) Точнее немцы в 1939 когда техзадание писали по КПП Тигра гы-гы Параллельные потоки мощности это замечательно. Даже на ГТТ стоит КПП от Пантеры где все это реализовано. Но пахнет это конкретной конструктивной сложностью фингал
Саня писал(а):
6) и самое главное, между редукторами ставим вариатор, то есть получаем передачу момента от КПП или раздатки, в зависимости что стоит перед мостом, через вариатор на вспомогательный редуктор и далее на полуось...8) для разворота на месте или поворота по маленькому радиусу, необходимо предусмотреть механизм отключения вариатора и притормаживания бортовым тормозом.

Вот обо чем я и говорил. Бортовых фрикционов и тормозов эта идея не отменяет. А зачем тогда все остальные навороты? Не. Оно понятно зачем. Разрыва момента на тормозящий борт не будет и проходимость увеличится. Однако система получается не проще ДВС, и займет столько же веса, и еще больше места.
А в малогабаритном вездеходе и то и другое в дефиците огорчение


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 15:43  Заголовок сообщения:  Плпнетарка от Саньки Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олегу: Что проходило по техзаданию и что стояло на тигре я не знаю, параллельные потоки мощности идут на гусеничном тракторе Т-150, там после КПП стоят по 4-х ступенчатой коробке передач на каждую передачу по фрикциону, это я знаю.
Я пмредлагаю не два параллельных потока, а один основной, через диферинциальный мост и один управляющий с использованием вариатора, управляющий поток считается под меньшую мощность, только чтобы компенсировать сопротивление от наезда одной стороной на препятствие и обеспечение незначительной коррекции направления движения, в пределах коэфицента трансформации вариатора.


Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 16:45  Заголовок сообщения:  Re: Плпнетарка от Саньки Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Олегу: Что проходило по техзаданию и что стояло на тигре я не знаю, параллельные потоки мощности идут на гусеничном тракторе Т-150, там после КПП стоят по 4-х ступенчатой коробке передач на каждую передачу по фрикциону, это я знаю.
Я пмредлагаю не два параллельных потока, а один основной, через диферинциальный мост и один управляющий с использованием вариатора, управляющий поток считается под меньшую мощность, только чтобы компенсировать сопротивление от наезда одной стороной на препятствие и обеспечение незначительной коррекции направления движения, в пределах коэфицента трансформации вариатора.

Саня! Параллеьные потоки мощности предлагаешь именно ты. А вот трансмиссия Т-150 ничего параллельного не содержит. Там все как на газушке. Только вместо фрикционов бортовые КПП. Там все последовательное. А вообще я 10 лет на эту трансмиссию смотрю и слюнками обливаюсь. Идеальная трасмиссия для вездехода. Причем переключение передач "под нагрузкой" одобряю одобряю одобряю В нашем скоростном диапазоне (до 25 км/час) даже БМП-шные навороты с гидростатикой "отдыхают" гы-гы И надежность проверенная одобряю одобряю одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 24 Фев, 2008 20:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Для себя Я решил, буду собирать железо на эту тему, нет только вариатора на момент около 5-10 кг на метр, но это только примерно от балды. Что может полойти из готового?

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 25 Фев, 2008 13:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Для себя Я решил, буду собирать железо на эту тему, нет только вариатора на момент около 5-10 кг на метр, но это только примерно от балды. Что может полойти из готового?

Давно прикидывал такую схему с бурановским вариатором. Типа сдвоить два вариатора и за центральное колесико тянуть для поворота. Кстати, коэффициенты трансформации сдвоятся или как?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 15 Мар, 2008 18:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Повторюсь, основной момент будет передаваться через диференциальный механизм, поворот на малых радиусах с помощью бортовых тормозов. Блокировка диференциала для обеспечения прямолинейности движения с помощью вариаторного механизма. никаких фрикционов, кроме самого вариатора не надо, так как полностью убрав прижимающюю силу, мы нейтрализуем вариатор и ремень достаточно свободно будет проскальзывать при блокировке одного колеса тормозом и развороте на месте.
На бумаге прикинул, получается примерно так:
вес около 1 тонны, колёса высотой около 1,2 метра, база около 1,8 колея около 1,4 метра.
ориентировочные препятствия: болотные кочки высотой до 0,5 метра.
При наезде на кочку усилие примерно на высоте около 0,25 метра будет направлено под углом около 45 град от горизонта. на переднюю ось приходится нагрузка около 500 кг, для переезда через препятствие необходимо преодолеть разворачиваее сопротивление и поднять переднее колесо, по мере подъёма нагрузка уменьшится. опрокидывающим эфектом и естественным сопротивлением повороту пренебрегаем, хотя они значительно снизят эту нагрузку. Не помню синусы и косинусы, лень смотреть, но от 500 кг веса при таком раскладе останется не более 250 кг. радиус ведущего колеса 0,3 метра. получаем момент около 75 кгхметр передаточное число победовского? моста который у меня есть 4,5 соответственно к хвостовику, где и будет стоять вариатор остаётся 16,6 кг на метр. Соответственно под этот момент и подбираются все детали дополнительного редуктора с учётом того, что нагрузка будет знакопеременная.
Олегу бурановского вариатора не видел, за какое колёсико тянуть не знаю, но сдваивать незачем, при маленьком радиусе нагрузка должна быть большой и там будет действовать бортовой тормоз. а коэфиценту перемножаются, то есть если к-3 то получится 9 это ты ести не знаеш спроси у своих инжинеров с дипломами.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар, 2008 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
На бумаге прикинул, получается примерно так:
вес около 1 тонны, колёса высотой около 1,2 метра, база около 1,8 колея около 1,4 метра... радиус ведущего колеса 0,3 метра... а коэфиценту перемножаются, то есть если к-3 то получится 9 это ты ести не знаеш спроси у своих инжинеров с дипломами.

Саня, уже сначала опраделись 300мм радиус колеса или 600? И покажи мне вариатор с К=3.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Мар, 2008 16:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

При той схеме привода, как у странника, условно ведомым я принимаю колесо, которое опирается на землю, а ведущим то, вместо которого на страннике стоят ведущие барабаны, по етому и непонятка, по грунту едет колесо диаметром 1,2 метра R-0,6 (Газ-66), а передаточное число считается по ведущему Воговскому, установленному на ведущем мосту(у меня Козловский с редустором от победы)
На счёт вариатора, ты спросил коэфиценты сдвоятся или как, я ответил, что перемножатся, а 3х3 это от балды, чтобы легче было понять, реально я думаю хватит и +-0,5 для обеспечения прямолинейности движения и коррекции увода в сторону на склонах, это будет радиус поворота примерно колея х4 или х5 я не считал, прикинь сам из того, что у тебя есть, обеспечиваемая разница скоростей правого и левого борта и разворот при этом, у меня такого опыта нет, реального железа пока на руках тоже нет, по этому на данную тему, пока не заморачивался.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 18 Мар, 2008 17:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
При той схеме привода, как у странника, условно ведомым я принимаю колесо, которое опирается на землю, а ведущим то, вместо которого на страннике стоят ведущие барабаны, по етому и непонятка, по грунту едет колесо диаметром 1,2 метра R-0,6 (Газ-66), а передаточное число считается по ведущему Воговскому, установленному на ведущем мосту(у меня Козловский с редустором от победы)
На счёт вариатора, ты спросил коэфиценты сдвоятся или как, я ответил, что перемножатся, а 3х3 это от балды, чтобы легче было понять, реально я думаю хватит и +-0,5 для обеспечения прямолинейности движения и коррекции увода в сторону на склонах, это будет радиус поворота примерно колея х4 или х5 я не считал, прикинь сам из того, что у тебя есть, обеспечиваемая разница скоростей правого и левого борта и разворот при этом, у меня такого опыта нет, реального железа пока на руках тоже нет, по этому на данную тему, пока не заморачивался.

Тады понятно.......
А лучшие из известных мне вариаторов имеют К=2,8. Маловато будет. Потому и спросил на всякий случай. Вдруг валяется что-нибудь новенькое подмигивание Из хорошо забытого старого голливудская улыбка


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар, 2008 17:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прикинул на бумаге, как не скажу, при колее 1,5 метра, К+-0,5 радиус поворота бедет по внутреннему колесу(гусянке) 3 метра наружному 4,5 метра, при К +-1 по внутреннему 1,4 метра, наружному 3 метра
Кстати Олег ты видет кфото 501 у него гусянки узкие, а у тебя широкие, по этому с дифом у него идёт прямо, а Ваш крутится, это всёравно, что сравнивать экрано план и сверхзвуковой истребителб, оба летают, но по разному, если интересно, разницу объясню, у каждого свои плюсы и минусы

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар, 2008 17:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Кстати Олег ты видет кфото 501 у него гусянки узкие, а у тебя широкие, по этому с дифом у него идёт прямо, а Ваш крутится ... если интересно, разницу объясню, у каждого свои плюсы и минусы

Ну-ка объясни...Причем здесь ширина гусянки?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар, 2008 18:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я сам не думал, что всё на столько серьёзно, обычный полноприводник на узкой резине если снег не выше мостов лезет лучше, чем на широкой, мужики на козлах, на 35-й резине рассказывали(если не снижать давление и тд), а у вас получается: у 501-го гусянка около 30-40 см ширины, она режет и потом дополнительно стабилизирует от самопроизвольного поворота, а у тебя гусянка около 1 метра шириной, сопротивление при наезде на снег(препятствие) на много больше, проваливаешся меньше, но сопротивление движению будет выше, примерно то же, если катить по снегу узкое велосипедное колесо и 200 литровую бочку, бочка пойдёт по верху, но будет крутиться, а колесо прорежет и легко пойдёт, сравнение не ахти, но ты понять должен. По тем местам, где ваш агрегат ползает, 501-й в лучшем случае поползёт на брюхе, в худшем закопается, а ваш, судя по фото идёт на гусеницах, по тому и двигателя ему хватает, а тебе нужен мощнее, у тебя сопротивление движению выше. Пока мысли кончились, будут ещё вопросы, постараюсь ответить, но не сразу, надо подумать, что сказать.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар, 2008 18:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Я сам не думал, что всё на столько серьёзно, обычный полноприводник на узкой резине если снег не выше мостов лезет лучше, чем на широкой, мужики на козлах, на 35-й резине рассказывали(если не снижать давление и тд)

Пересказываешь давно известный танковый фокус. Т-34 на снегу в горку буксовал, а немцы лезли на своих узких гусеницах. Дело было на исспытаниях под Москвой. Подрезали гусянку 34ке - пошла. С тех пор именно на этой гусянке воевала. Смысл - ежели глубина снега меньше клиренса, его надо прорезать с максимальной уделкой и идти по твердому грунту. На вездеходах не работает, бо под снегом чаще всего мягко(торфяник например), особливо в опасных местах(ваще не замерзшее болото).
Саня писал(а):
а у вас получается: у 501-го гусянка около 30-40 см ширины, она режет и потом дополнительно стабилизирует от самопроизвольного поворота, а у тебя гусянка около 1 метра шириной,

Ты б сначала спросил, чтоли. Ну для разнообразия дразнить С дифером я катался на гусянке 380мм. Потому все ты пишешь неправильно.
Саня писал(а):
сопротивление при наезде на снег(препятствие) на много больше, проваливаешся меньше, но сопротивление движению будет выше

ваще-то, чисто теоретически, ежели глубина снега больше клиренса, чем меньше удельное давление, тем меньше сопротивление движению.
Не в пику тебе, Саня. А так для общего развития. Недавно рекультиватор один звонил, жалился. Выпало снегу больше метра. А тут надо дорогу намять. Пустили МТ-04. Ни фига не получилось. Мнет гад 2см и не глубже. Катится поверху, ни фига не проминает. (И сопротивления никакого, в полном соответсвии с теорией помираю со смеху ). Потом после промораживания (ночью -30, днем -5) Пустили по следу (по двойному) ГАЗушку, потихонечку прошла. Вздохнули. Получилось.
Говорю - ступили ребяты. Надо было гусянку скинуть, а газушкину надеть, сразу бы и промяли гы-гы


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар, 2008 21:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про Т-34 и немцев я не слышал, и вообще разговор не на ту тему, мне по барабану, кто где лезет, 501-го устраивает его ходовая и механизм поворота, а тебя твои нет, иначе не плакался бы про срыв верхнего слоя при развороте. Я моё мнение выссказал и спорить не буду. Про то, что на ТМ по мягкому снегу не провалишся, я не сомневаюсь, на таких гусянках с таким весом он и не должен проваливаться, а если слегка сверху промял снег, при -5 днём и -30 ночью, это судя по всему в солнечную погоду, снег должен был подтаять и ночью промёрзнуть, хотя еслибы гусянка была поуже, больше промял и быстрее, лучше промёрзло. Но это базар не по теме. По механизму поворота, если у тебя есть иариатор с К-2,8 то радиус разворота на вариаторе должен быть менее 5 метров по наружному следу, что тебе ещё надо при постоянной передаче мощности на обе гусянки, а для разворота на месте, убрал прижим с вариатора, заклинил борт тормозом и крутись?

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 21 Мар, 2008 11:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня в твоей теории несомненно есть рациональное зерно. Оно в идее заставить две гусеницы вращаться с разными угловыми скоростями. Плюсов здесь на самом деле много, причем разворот на месте как большое преимущество-это из надуманного. А вот если экологи под это дадут разрешение на работу в тундре, то игра стоит свеч.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 21 Мар, 2008 17:37  Заголовок сообщения:  Планетарка от Саньки Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И на том спасибо, от меня до ближайшей тундры 2 суток на поезде, мне бы спокойно по асфальту 20 км докатить и там на мшарнике не сесть, отмороженых этологов у нас я не видел, даже после гусянок всё быстро зарастает. Пока по асфальту едешь, никаких колодок не хватит если поворот с дифом делать, а с фрикционами мудрить нет желания

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 21 Мар, 2008 17:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олегу У любого диференциала есть такое понятие как коэфицент самоблокировки если не ошибаюсь. Кстати, первый каракат в моём распоряжении был трёхколёсный с дифом от муравья, под нагрузкой на нём было невозможно повернуть, шёл прямо, возможно это одна из причин, по чему 501-й не мучается, а при повороте кто мерил какое усилие перераспределяют тормоза.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 21 Мар, 2008 18:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Олегу У любого диференциала есть такое понятие как коэфицент самоблокировки если не ошибаюсь. Кстати, первый каракат в моём распоряжении был трёхколёсный с дифом от муравья, под нагрузкой на нём было невозможно повернуть, шёл прямо, возможно это одна из причин, по чему 501-й не мучается, а при повороте кто мерил какое усилие перераспределяют тормоза.

Здравствуй, Саня! Я уже писал, что отличие мое от 501, в том, что он сам ездит. И продает кому понравится, после того как прокатит на своем аппарате. А у меня все жестко. Может потому, что дорого гы-гы Поэтому туфту нельзя допустить даже теоретически, а то верблюдом сделают фингал Все, что ты писал в посте справедливо на твердом основании, а проблемы начинаются "в болоте".


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus