FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев, 2009 21:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну что девочки вы без меня почти подрались на минуту отвернуться нельзя.
Смотрите сами, но в приведённой shum d схеме, из за которой спор разгорелся действительно гидромоторы заменяют диф, считаю, что можно найти выход и из этого положения, а использовать гидравлику, пуская на неё всю нагрузку тупо возвращаемся к банальной гидрообъёмной трансмиссии мож это кому и нравится, но использовать два гидромотора(насоса) которые постоянно будут под нагрузкой это тупизм, причём полный. не обижайтесь,

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев, 2009 22:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

shum d писал(а):
Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот еще вариант при использовании двигателей от переднеприводных авто. Диф естественно надо заблокировать, еще лучше выточить за место него болванку.

Вот в той фотке, где 2108, выкидываем на х... исполнительные гидромоторы, зенитные шестерни соединяем валами, но не в торец, а в нахлёст, получаем уравновешенный механизм, на этот механизм привод от одного гидромотора и нате вам гидростатика, от веса ТС будет зависеть комплектация (редуктора, гидравлика.)

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев, 2009 07:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня, вся проблема с подобной компоновкой в том что вал между редукторами будет раскручиваться до 3600 об/мин, причет достаточно быстро, представляешь какая инерция у него будет? Да и балансировка будет иметь очень важное значение. А гидромоторы включены встречно и большой нагрузки не несут.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев, 2009 09:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

кардан на класике крутится с частотой до 5,5 тыс обор и никого это сильно не волнует. Гидромоторы несут полную нагрузку, на которую расчитаны, причём не вращаясь а стоя на месте, работают в качестве тормоза. Ты привык работать с гидравликой по этому тебе проще, а остальных она пугает. Лично мне лучше один сбалансированный вал, чем лишний гидромотор.
Валы будут раскручиваться до этих оборотов только при развороте на месте, при движении прямо они будут стоять, и энерция при развороте на месте это не страшно. Посчитай необходимый вал, его вес, момент инерции, он будет меньше, чем у вала обычного кардана.
У меня к тебе такой вопрос. обычный насос(мотор) от реверсивного отличается наличием дополнительного шланга для слива рабочей жидкости, которая просочилась через уплотнения. В обычном НШ есть канал, по которому жидкость перед манжетой перепускается на всасывающую магистраль. В связи с этим предложение: если этот канал перекрыть и вывести отдельный шланг, в бак, в принципе должен получиться реверсивный гидромотор.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев, 2009 10:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня. Сальник на валу не выдержит, есть отечественные аксиально-поршневые, есть импортные шестеренчатые, они дороже отечественных шестеренчатых но дешевле аксиально-поршневых.

С гидравликой я конечно работал но немного.

Что ж, если вал лучше пусть будет так, просто надо избежать изготовления большого картера, два небольших изготовить легче, расточку под подшипники можно сделать и на фрезерном, нужна расточная головка.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев, 2009 11:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

ты не понял, на сальник давление не пойдёт, на слив пропущеного через зазоры масла ставим третий шланг, а штатное отверстие между полостью перед сальником и входной(на насосе) магистралью глушим, по такому принципу вроде и устроен простейший реверсивный двиг

Я не понимаю, за чем растачивать ответстия в корпусе под подшипники, обоймы делаем из куска трубы на обычном станке, отверстия в картере прожингаем горелкой, а обоймы привариваем используя простейший кондуктор, если точность нужна.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
shum d


Возраст: 43
Зарегистрирован: 05 Фев 2009
Сообщения: 338
Откуда: Свердловская обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев, 2009 14:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня, я конечно видел разобранные шестеренчатые но вникать не стал, сам не знаю и врать не буду, можно так сделать или нет.

Про технологию спорить не стану, дело вкуса и оптимизма. У нас с тобой подходы разные.


Скорпион Пол:Мужской Тигр ОтключеныЛичная галерея shum dПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 18 Фев, 2009 19:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
ты не понял, на сальник давление не пойдёт, на слив пропущеного через зазоры масла ставим третий шланг, а штатное отверстие между полостью перед сальником и входной(на насосе) магистралью глушим, по такому принципу вроде и устроен простейший реверсивный двиг

Здравствуй Саня! Имею в практике НШ-32К в режиме РЕВЕРСИВНОГО гидромотора БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. Работал как часы смущение Хитрость в нагрузке - знакопеременная, вибратор крутили. Хватило, чтобы разгрузить сальник однако.......


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 10:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олежка а можно для нас деревенских партней по подробнее про реверсивное использование НШ, ресурс и тр, там при реверсе нагрузка на сальник должна идти, его или выдавить или порвать должно, иного быть не может, по тому на реверсивных и стоит третий шланг для слива того, что до сальника дошло.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 14:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Олежка а можно для нас деревенских партней по подробнее про реверсивное использование НШ, ресурс и тр, там при реверсе нагрузка на сальник должна идти, его или выдавить или порвать должно, иного быть не может, по тому на реверсивных и стоит третий шланг для слива того, что до сальника дошло.

Здравствуй Саня! Во первую очередь, ежели насос правый и ему в выходное отверстие подать давление, крутиться будет, понятно, влево, но вся нутрянка будет работать в штатном режиме. И даж сальники будут разгружены. Во-2х, если давление будет в приемлемых пределах, ниже штатных 200 раз в 10 и то в режиме пуска, плюс у меня была пульсация нагрузки(это между прочим означает, что на 10 скажем оборотов нагрузки, приходится 2-3 оборота без нагрузки и из сальника все утечки успевают вытечь обратно) и конечно же новый сальник, ТО, гдядишь и ЗАРАБОТАЕТ помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
5ky



Зарегистрирован: 18 Апр 2009
Сообщения: 1
Откуда: Караганда
kazakhstan.gif
СообщениеДобавлено: Сб 18 Апр, 2009 20:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Извиняюсь что вклиниваюсь, очень интересная тема, я сторонник полного гидропривода! Может эта ссылка пригодится http://www.techstory.ru/gidro/eo3324_tech.htm Еще раз извиняюсь.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея 5kyПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 18 Апр, 2009 23:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

5ky писал(а):
Извиняюсь что вклиниваюсь, очень интересная тема, я сторонник полного гидропривода! Может эта ссылка пригодится http://www.techstory.ru/gidro/eo3324_tech.htm Еще раз извиняюсь.

Здравстауй 5ky! Прежде чем извиняться КПД на прямом ходу, без поворотов прикинь. Ни одного автомобиля с полным гидроприводом не знаю. У вездеходов, т.е. здесь на этом форуме, каждый килограмм груза на счету. А при полном гидроприводе по твоей ссылке расход топлива вырастет 1/0,8=25% - непозволительная роскошь. В том и фишка, чтобы даже на повороте запарралелить потоки мощности, т.е. часть через гидравлику, а часть через дифер, т.е через механику.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 08 Май, 2009 11:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Oleg писал(а):
при полном гидроприводе по твоей ссылке расход топлива вырастет 1/0,8=25% - непозволительная роскошь. В том и фишка, чтобы даже на повороте запарралелить потоки мощности, т.е. часть через гидравлику, а часть через дифер, т.е через механику.

Как говорят +5
Тут прикидываеш, хватит ли для гидростатики 50-80% мощности гидравлики, а в полном гидроприводе на каждый борт 100% да ещё с запасом, плюс доп системы охлаждения, расширительные бачки, трубы, а это всё вес.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 20 Окт, 2010 13:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот тут

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4110

мы обсуждали вот это

Image

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 31 Окт, 2010 19:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Господа скептики вспомним былое


_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 31 Окт, 2010 20:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Чёто картинка не открывается.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 31 Окт, 2010 21:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сылка с ютуба, должна нормально открываться. у меня открывается

http://www.youtube.com/watch?v=HKDFVECJOMs&feature=player_embedded

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 31 Окт, 2010 23:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Поскольку в ваших схемах я нерасбираюсь,
то вабще непонимаю чего смотреть.
Ну какоето кресло,с примитивным приводом.
А вот както обсуждали маленькую каракатицу,
сделаную на коленке.
Черезвычайно эфективную.
Но на ней эти огрехи привода просматривались легко.
"Дёрганье"в плавном повороте.
Это я и считаю основной проблемой,
и пофигу какой там привод.
А вот также расматриваемый корейский новый танк,
там было отлично видно.
Как он едет по плавноизвилистой дороге с манёвринустью колёсника.
И дело не маневрирование,а в приводе.
А особенно плавность дозирования тяги при кочевряженье на
бетоных пандусах.
И думаю механикой этой плавности
изменения разности оборотов бортов не добится.
Ступенчетость будит присутствовать всегда.
Поэтому пути вижу два.
Либо старый,простой и надёжный двускоростной бортовой
(а и почемуб и не больше двух ступеней).
Дёшево и сердито.
И второй,
чистый гидропривод.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 01 Ноя, 2010 23:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А вот также расматриваемый корейский новый танк,



Цитата:
А особенно плавность дозирования тяги при кочевряженье на
бетоных пандусах.



Цитата:
Поэтому пути вижу два.


Не угадал Гидро статика третий упущеный тобой вариант, старый как мир, используется на Кентавре.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Ноя, 2010 00:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот вроде этот ролик.
Но для нас там всё лишнее,
полезных 5%времяни.
http://rutube.ru/tracks/305203.html




Последний раз редактировалось: Alex Varlam (Вт 02 Ноя, 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз
 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus