FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 02 Ноя, 2010 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Вот вроде этот ролик.

теперь я не вижу ссылки

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев, 2015 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пи си На лунках меня Слава из за того, что должен даже не мне запчастей примерно на 200 дохлых презиков забанил, так что если обсуждать, можно и тут, но за это время столько всего поменялось.......

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей1980


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09 Окт 2011
Сообщения: 1385
Откуда: липецкая область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев, 2015 16:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вы обсуждаете трансмиссию которая стоит на челенджерах производства кат, дир и клаас. Моноблочная трансмиссия производится только кат, но для установки её продают всем желающим. Ей лет 30 уже. Надо разговаривать с людьми кто в агрохолдингах работает.

Недостаток на мой взгляд у неё такой. На теории когда трактор движется по прямой, то там на 100% механика, а в повороте получается гидростат. За счёт этого экономия. Типа гидромотор меньше работает. И похоже не один конструктор не знает, что трактор по прямой ни едет никогда. Он когда с плугом, то его постоянно тянет в сторону. На мтз даже колёса всегда держат немного под углом, чтоб в сторону не стаскивало. Тоесть гидромотор на суммирующем эпицикле будет работать всегда. А это моточасы. Тоесть трандец ему придёт через такое же количество км как и у чистого гидростата.


Рыбы Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея Алексей1980Просмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя, 2016 01:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Алексей1980 писал(а):

Недостаток на мой взгляд у неё такой. На теории когда трактор движется по прямой, то там на 100% механика, а в повороте получается гидростат. За счёт этого экономия. Типа гидромотор меньше работает. И похоже не один конструктор не знает, что трактор по прямой ни едет никогда. Он когда с плугом, то его постоянно тянет в сторону. На мтз даже колёса всегда держат немного под углом, чтоб в сторону не стаскивало. Тоесть гидромотор на суммирующем эпицикле будет работать всегда. А это моточасы. Тоесть трандец ему придёт через такое же количество км как и у чистого гидростата.

Хоть и прилично времени прошло с твоего сообщения, отвечу.
Ты прав и не прав одновременно.
прав в том, что в идеале у гусеничного трактора с плугом на правую гуслю идёт на 10-20 % больше момента, чем на левую, на Т-150 рекомендовалось включать на левую гуслю 3 период или передачу, а на правую 4-ю.
но вся фишка в том, что при гидродинамической трансмисии, где весь момент идёт через гидравлику, ресурс то есть моточасы используются на 100% а в гидростатике будут реализовываться именно эти 10-20 % следовательно и ресурс будет как минимум в 4-8 раз выше, а скоре всего и в 50-200 раз выше, так как не всегда же пахать???
с бороной, или другими агрегатами ресурс гидравлики будет использоваться ещё меньше.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя, 2016 18:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На мой взгляд,
применительно к пропашному трактору,
вот это станет оптимальным вариантом.
Тем более если всё будет унифицировано с базовым колёсником.
пс
И наличие-отсутствие осевого шарнира,
в зависимости от подготовлености угодий.


f_a2.jpg
 Размер файла:  186.83 Kб  Просмотрено:  74 раз

f_a2.jpg

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 02 Июн, 2017 09:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Случайно набрёл на тему,я давно хотел сделать себе на ДТ-75Б механизм поворота с приводом от ГСТ-90,есть всё необходимое ,кроме времени.быстренько набросал схему,попробую выложить скан.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 01:24  Заголовок сообщения:  Схема ПМП+ГСТ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Нужно заменить тормозные шкивы планетарки звёздочками и соединить их цепями с валами конического редуктора вращающимися в противоположных направлениях,на третий вал редуктора присоединить гидромотор реверсивный питаемый от гидронасоса переменной производительности.Не получается прикрепить скан схемы,разрешение pdf не поддерживается.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 02:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В продолжение темы:при движении прямо гидромотор заблокирован,насос работает с нулевой подачей,при повороте насос подает масло в нужном направлении,в количестве заданном радиусом поворота ,гидромотор начинает вращение,помогая моменту торможения отстающей гусеницы за счёт конического редуктора перейти к забегающей,как в т-150 при разных передачах по бортам,только бесступенчато. В т-150 при повороте за счёт КПП дизель нагрузку не берёт,только любит разуваться,просит новых гусениц,при повороте с торможением борта мотор чахнет на быстрых передачах. Юзаю сей девайс почти 20 лет по полям и по болотам.


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 02:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Далее:кто сомневается в надёжности цепной передачи-здесь она оптимальна,цепи вращаюся мало, высокопроизводительный ГСТ-90 нужен для резкого маневрирования на больших скоростях,а при движении в прямом направлении он масло не качает,производительность нулевая,энергию почти не тратит,Редуктор можно поставить на крышку моста,гидромотор под кабину,гидронасос перед радиатором снизу,рабочие тормоза оставить как аварийные,управление поворотом рулём за счёт тяги на блок насоса. Все названные узлы и агрегаты у меня есть,идея родилась давно,да руки не доходят воплотить.

_________________
Самое ценное для меня это время и имя,потеряв- вернуть ни то ни другое невозможно.

Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 08:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А смысл?
Идея ж-добится от простецкой механики,
плавного перераспределения крутящего момента,
между бортами.
Они есть в схемах и железе.
Если применять гидравлику-так и делать всё на гидравлике.
Просто и однообразно.
Два насоса,два мотора-делов то.
пс
Как показано выше.
Всё это прекрасно заменяется прастецкой схемой переломок.
Как давнишних колёсных,так и современных гусеничных.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 10:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
А смысл?...Всё это прекрасно заменяется прастецкой схемой переломок. Как давнишних колёсных,так и современных гусеничных.
Здравствуй Alex Varlam!
Ну так переломи ДТ-75!
А мы дружно на тебя полюбуемся помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху

ЗЫ: Удалять надо твой пост за офтоп. Опять будешь дуться?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 11:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

О каком офтопе речь?
Где я отвечал Володе по металу.
Ну потеш себя величием-пустышка картонная.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 13:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
О каком офтопе речь?
Где я отвечал Володе по металу.
Нет. Там где ты Кузьме длинно и нудно предлагал "переломить" ДТ-75.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 14:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Как посматрю-дибилизм у тебя прогресирует.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 16:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Как посматрю-дибилизм у тебя прогресирует.
Ты не смотри. Иди ДТ-75 "переламывай" смех


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 16:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ээ дибилойд.
Там русскими быквами написано-"Как показано выше.
Всё это прекрасно ЗАМЕНЯЕТСЯ прастецкой схемой переломок.
Как давнишних колёсных,
так и современных гусеничных."
Заменяется-дибилойд.
А не переделывается.
И "как показано выше".
Это картинка выше.
Колёсный трактор,
на гусеничной тяге.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 18:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam писал(а):
Ээ дибилойд.
Это больше к тебе.
Alex Varlam писал(а):
Там русскими быквами написано-"Как показано выше. Всё это прекрасно ЗАМЕНЯЕТСЯ прастецкой схемой переломок.
Как давнишних колёсных, так и современных гусеничных." Заменяется-дибилойд. А не переделывается. И "как показано выше". Это картинка выше. Колёсный трактор на гусеничной тяге.
Скока букав...
У Кузьмы ДТ-75 и как бы ГСТ. Он хочет получить приемлемый трактор для работы.
Ты ему е...шь мозг заменой на супер пупер трактор с переломом, а дибилоид - я?
Не а ... Иди отседова лучше "на привоз, купи там петуха, вынь ему мозги и их е...и!"
Нам "мозги не е...и!"
А твои посты - в топку.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 05 Июн, 2017 18:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Дибилко-ты название темы та прачитай-лашина пидальный.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Кузьма Горский


Возраст: 41
Зарегистрирован: 27 Май 2010
Сообщения: 20
Откуда: Псковская область
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн, 2017 18:21  Заголовок сообщения:  Схема ПМП+ГСТ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Alex Varlam,у меня есть трактор который ломается,Т-150к ,мне нужен который вертится,а делать из колёсников гусеничники имхо онанизм,потеряете преимущества и наберёте недостатков.Далее,где-то было в теме ,повторю для невнимательных:гидротрансмиссии имеют низкий кпд,а подобная моей схема пригодна для вездеходов с пмп,будь у меня ГТТ я бы переделал(сказки о ненадёжности гидравлики лишь сказки),и тема называется Концепты,то есть место для обсуждения новых идей.


.jpg
 Размер файла:  91.82 Kб  Просмотрено:  35 раз

.jpg

 Описание:


Козерог Пол:Мужской Дракон ОтключеныЛичная галерея Кузьма ГорскийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5811

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 09 Июн, 2017 19:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Против гидравлики нечего не имею.
Говорил о целесобразности.
Если тебе это актуально,
делов то-сделай и всё.
Ну по поводу гусеничника из колёсника,
это правельно что имхо.
Вполне самодостаточно получаются.
пс
Тема называется-планетарка от Саньки.
Раздел-концепты.
Так что внимания не обращай.
Чего б не нарисовал-всё будет по теме.
Картинка.


bas.JPG
 Размер файла:  54.94 Kб  Просмотрено:  32 раз

bas.JPG

 Описание:


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus