FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев, 2008 12:12  Заголовок сообщения:  Гусеница ГАЗ-71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сегодня один из потребителей озвучил проблему: на гусенице ГАЗ-71 (кованная гусеница с открытым шарниром) происходит систематическое вылетание пальцев. Машина в Пермском крае. Температера плюс-минус. Водитель заявляет, что на конце пальца (где стопорное кольцо) образуется наледь и она выталкивает стопорное кольцо.
ИМХО: это бред ибо прижимная сила велика, а площадь обледенения по сравнению с этой силой ничтожна.
Может кто то из опытных комрадов подскажет...может у кого то была такая проблема. На моей памяти такого никогда не было...

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев, 2008 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да ерунда полная . кольца бывают слетали но в основном на гравийке как нестранно(но гусянка поношенная и кольца слабые) прихватывал легонько углекислоткой (вонючкой) кольцо к пальцу кувалдочкой легонько стукнешь отрывается без проблем. некоторые просто без колец пальцы наваривают (соплю на конце) когда колец нет извращение конечно возня потом палец выбивать.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Фев, 2008 16:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

сказка. начался износ гусеницы- и полезли.пальцы всегда по трассе лезут.
мы сразу новые провариваем, капля сварки,а каждый 5 остается с кольцом.
выбивается на раз, но в зависимости от партии пальцев может скалываться-отрываться кончик его. видимо перекаленные пальцы.

а парень хочет, чтоб пальцы не лезли вообще?
так вот и провариваем улыбка

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
BMK


Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар, 2009 11:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Парни запутался в форуме, но кто-то писал про возможность установки уширителей гусеницы с одной стороны на ГАЗ-71. Я и сам знаю что это, мягко скажем малоэффектно. На заводе пробовали с отрицательным результатом. Но почему все молчат про МТ-ЛБВ, ведь там палец длиннее на гусенице по сравнению с узкой гусеницей, может в этом секрет? Кто знает, разьясните. умник

_________________
www.stroytechnics.ru - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ[url][/url]

Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар, 2009 11:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

уширители от Тайги можно поставить
но Володя не советует

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар, 2009 17:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

BMK писал(а):
Парни запутался в форуме, но кто-то писал про возможность установки уширителей гусеницы с одной стороны на ГАЗ-71. Я и сам знаю что это, мягко скажем малоэффектно. На заводе пробовали с отрицательным результатом. Но почему все молчат про МТ-ЛБВ, ведь там палец длиннее на гусенице по сравнению с узкой гусеницей, может в этом секрет? Кто знает, разьясните. умник

Здравствуй BMK! Во-первых МТ-ЛБВ по ходимости гусеницы и по "разуваемости" проигрывает ГТ-Т. Во-вторых про палец - сущая правда. В-третьих, как ярый противник уширителей, обращаю внимание, что установка "нежестких" уширителей уменьшает удельное давление только пропорционально половине их ширины. Так "стоит ли игра свеч"?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар, 2009 23:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

по снегу может и стоит
по камням и родныеуши выворачиваешь огорчение

цифры про сравнительную ходимость есть?
это для открытого шарнира сравнение?
какой был МТЛБ- ведь есть и длинный на ОШ?
где проверяли- район, время года?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар, 2009 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
цифры про сравнительную ходимость есть?

Есссно есть, Слава. Причем тебе ДАВНО известны. Видишь ли ГТ-Т и МТ-ЛБВ имеет ОДИНАКОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕСУРС - 3000км пробега. Но ГТ-Тшная гусянка такой ресурс показывает на "родном" Джамбульском литье, правда кодга звенья не трещат подмигивание . А МТ-ЛБВ тоже на "родном" Харьковском, 1-е пойди его найди, 2-е при литье 3-4 звена из 5 выбраковывались. Почувствовал РАЗНИЦУ?
slava_z писал(а):
это для открытого шарнира сравнение?

"закрытых" шарниров ни ГТ-Т ни МТ-ЛБВ гусеницы никогда не имели.
slava_z писал(а):
какой был МТЛБ- ведь есть и длинный на ОШ?

Вот тут "поплыл". Но, по-моему, у "широкой"(МТ-ЛБВ)) и "узкой" гусянки МТ-ЛБ палец одинаковый.
slava_z писал(а):
где проверяли- район, время года?

Вояки проверяли. Эти по снегу не ездят. Но зато круглый год тащусь


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар, 2009 23:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

открытый- обычная гуска
закрытый-РМШ

у широкой открытый шарнир, узкая на РМШ
МТЛБу бывает и на широких
у нас есть одна- бегает хорошо по тундре

цифр3000 про гарантию не знал
что то мало
тыщ 15 пробегает


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар, 2009 08:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
открытый- обычная гуска
закрытый-РМШ
Здравствуй Слава! Это то козе понятно. Но с уширителями только открытый шарнир. Узкая в 2х вариантах. С РМШ и открытый. Собственно вопрос был про уширители, потому только открытый шарнир и попал.
slava_z писал(а):
у широкой открытый шарнир, узкая на РМШ
МТЛБу бывает и на широких у нас есть одна- бегает хорошо по тундре
Комплект "широких" гусениц, который индекс "В"(МТ-ЛБВ, МТ-ЛБуВ - правильно так называть, хотя в заводских документах у-шек с В нет подмигивание ) включает гусянку с уширителями и звездочки (можно и обычные использовать, только надо "мясо"-уширения в зацеплении срезать.
slava_z писал(а):
цифр3000 про гарантию не знал,что то мало,тыщ 15 пробегает

По формуляру машины. 3000 в ЛЮБЫХ условиях. Вояки определяли, оне ж по снегу не ездят, я уже писал помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Валерий


Возраст: 54
Зарегистрирован: 02 Дек 2008
Сообщения: 1087
Откуда: север Камчатки
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар, 2009 08:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
По формуляру машины. 3000 в ЛЮБЫХ условиях. Вояки определяли, оне ж по снегу не ездят, я уже писал

Читай внимательнее- гарантийный пробег ГТ-Т 5000км.

_________________
Пишите на 12101963собакамайлточкару

Дева Пол:Мужской Кот ОтключеныЛичная галерея ВалерийПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар, 2009 14:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Валерий писал(а):
Читай внимательнее- гарантийный пробег ГТ-Т 5000км.

Во! Говорил же - ГТ-Тшная гусянка круче одобряю


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар, 2009 22:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

может ты и про МТЛБ не так читал?
РМШ ходят дольше всяко

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1699
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар, 2009 06:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slava_z писал(а):
может ты и про МТЛБ не так читал?
РМШ ходят дольше всяко

Здравствуй Слава! А причем здесь РМШ? Вопрос был про гусеницу с уширителями. МТ-ЛБВ имеет такую гусянку. Но уширители с одной стороны и жесткие, литые. В результате каток стоит не по центру. Поэтому ходит меньше и "сходит" чаще. ГТ-Тшная гусянка имеет ту же ширину. Мм в мм. 560мм. Масса МТ-ЛБВ-10т("обрезанная", без вооружения и "лишней" брони) и ГТ-ТБ - 8,5. Груженые 12,5 и 11 соответственно. Катков по 6 и диаметры одинаковые почти. Поэтому сравнение почти идеальное. Разница только в расположении катка на гусенице.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар, 2009 12:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Но уширители с одной стороны и жесткие, литые. В результате каток стоит не по центру.

Не симметричная гусеница-есть зло! Односторонние жесткие уширители -есть зло еще большее, чем любой "мягкий" несимметричный движитель.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2009 05:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

что не начинать новую тему
нужно покупать гусеницы новые на 71
РМШ стоят в два и более раза дороже кованых с ОШ.
а как они ходят? тоже в два раза дольше?
если разулся и надо разбить гуску? говорят- родной съемник не работает? есть варианты изготовить нормальный?

на 71 в гуске максимум 83 трака
сколько их в кованой на 34037?
сколько их в РМШ? сколько траков надо иметь в запас на срок ее эксплуатации?

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
BMK


Возраст: 48
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 223
Откуда: Заволжье Нижегородская область
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2009 08:26  Заголовок сообщения:  Гусеница ГАЗ-71 Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В гусенице 34039-3209002-10 (РМШ) 92 трака, ходит до 3-х ресурсов гусеницы с ОШ, естественно с учетом условий эксплуатации.
Родной съемник работает, особенно на новой гусенице пока палец не прикипел. В свое время забирал гусеницы рмш с базы испытаний УКЭР ОАО "ГАЗ" п. Березовая пойма-испытатели особо не парились даже там- пальцы выжгли газовой горелкой (подходит и паяльная лампа). Сам имел случай выжигать палец костерком из соляры, соответственно резинки с соседних траков отвалились, запасного пальца не было и использовали то что осталось от старого, доехали 40км без проблем. Насчет запасного трака:
за несколько лет испытательской работы исследовали только один лопнувший трак ош, но сравнивать с реалиями эксплуатации я не могу и климат другой и пробеги и нагрузки и т. д. и т. п.
При демонстрации военным на заводе работы распрессовки, плохо затянули криво установили, но сильно нажали-кусок волшебного приспособления попал в ногу подполковнику, на этом и закончу! помираю со смеху помираю со смеху


IMG_0184.JPG
 Размер файла:  520.48 Kб  Просмотрено:  762 раз

IMG_0184.JPG

 Описание:


Козерог Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея BMKПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailYahoo Messenger
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2009 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусеница РМШ обычно выбраковывается не из-за механического износа, а по параметру количества обломанных направляющих гребней.
В природе встречаются гусеницы РМШ, которые ходили в щадящих условиях (без пеньков и камней) и отхаживали по 35 тысяч километров. Одному одевать гусеницу РМШ достаточно проблематично. Траков в запас покупать не надо, т.к. в первые 100-200 км гусеница потянется и придется выкинуть пару траков. Больше в дальнейшем гусеница не тянется. Пальцев надо иметь хотя бы штук пять. Заволжский выпресовщик желательно сразу усилить.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 4990
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2009 11:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Гусеница РМШ обычно выбраковывается не из-за механического износа, а по параметру количества обломанных направляющих гребней.
так что, перья нельзя приварить?
на обычной ОШ- варим - отшибаем кувалдой со старых изношенных траков

в чем проблема одевания одному? она тянется сильно- больше чем ход натяжного? вручную не свести?
ручная лебедка поможет?

я понял так, что траки РМШ не лопаются?
при тех же размерах и той же стали и той же езде по камням?
отчего?

А ЗЗГТ съемник сам усилить не хочет? где тут этот главный конструктор? улыбка


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2191
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 28 Май, 2009 14:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
так что, перья нельзя приварить?

Приварить можно, если есть откуда взять.
Цитата:
в чем проблема одевания одному?

Траки не имеют той свободы, что на ОШ поэтому геммороя больше.
О лопнувших траках РМШ мне ни от кого слышать не приходилось.
По поводу съемника ЗЗГТ...в свое время, когда завод никому ничего не давал наши конструктора нарисовали, а производство сделало свой съемник. Так он получился почти вдвое дороже, чем заволжский. Пока имел место быть тотальный дефицит-продавалось. В сегодняшней же ситуации улучшение ведущее к удорожанию не совсем правильный маркетинговый ход.
Слава, я как то про главное упустил...На РМШ беговая дорожка обрезинена и отсутствует проблема обледенения беговой дорожки гусеницы.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!



Последний раз редактировалось: Володя (Пт 29 Май, 2009 08:58), всего редактировалось 1 раз
Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

36487 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus