FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар, 2008 19:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ярослав, я согласен с мужиками, главное не толщина брони а маневренность. Даже без ядерных боеприпасов, любой охраняемый объект оборудуется соответствующей защитой, в "МК" была хорошая тсатья "Триумф брони над снарядом", но во времена парового флота не знали, что такое объёмный взрыв, мои взводные рассказывали байку про применение потомка Фау-2 9К-58(52) точно не помню, керосинка с дальностью полёта 300 км во время войны Израиля с кем то,(про объёмный взрыв тогда ни кто ничего не рассказывал) была инфа, что планируется прохождение колонны израильских танков через ущелье, "Наши" заправляют под завязку, расстояние было небольшое, должно было остаться много топлива, скольеко врать не буду, боевая часть обычная, 200 кг тротила(или что то другое, но обычное), взрыв на высоте несколько сот метров Угадай, что получилось? когда поехали посмотреть, даже не сразу поняли, что ехало по ущелью, при взрыве боевой части топливо распылилось и потом сдетанировало вместе с боеприпасом танвов, так что даже броню пробивать не понадобилось и попадать тоже не надо. Главное скорость и манёвр, на крайний случай защита от тех, кто сможет попасть, иначе гроб-братская могила на гусянках

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар, 2008 20:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Прочитал про 279 нормальная конструкция в духе существующей тенденции танкостроения, со мной работает инженер-механик, так он вариатор от гидро трансформатора не отличит, я такого образования не имею, но способен понять, что 279-й и 5000 тоная махина ничего общего иметь не будут, если это не очередная дипломная работа для инженера неудачника, не способного творчески мыслить.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар, 2008 01:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Прочитал про 279 нормальная конструкция в духе существующей тенденции танкостроения, со мной работает инженер-механик, так он вариатор от гидро трансформатора не отличит, я такого образования не имею, но способен понять, что 279-й и 5000 тоная махина ничего общего иметь не будут,

А 5000 тонный одногусеничный танк будет иметь что-то общее с Mk1?

Цитата:
если это не очередная дипломная работа для инженера неудачника, не способного творчески мыслить.

Я далёк от работы инженера - я сисадмин, просто подобная машинка показалась интересной. Впрочем, если кто-то порекомендует популярную литературу по проектированию гусеничных движителей, буду благодарен.


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар, 2008 12:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Впрочем, если кто-то порекомендует популярную литературу по проектированию гусеничных движителей, буду благодарен.

Тут на форуме как то Илья уже рекламировал книжку В.В. Белякова "Вездеходные транспортно-технологические машины"-достаточно популярно написано о многих интересных кострукциях

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар, 2008 18:00  Заголовок сообщения:  Супертанк Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Начнём бить теорию по пунктам
1 Хотел с начала сказать, что сочленённый танк чуш, но вспомнил, такой уже реально есть боеспособный образец, но ТТХ не круче Т-90, по этому так говорить не буду, хотя не понятно, за чем он сделан
2 Буду исходить из сказанного Танкистом, парень конкретный, уважаю, при L 30 H-5 B-10 метров соответственно, и 5000 тон массы, никакого сравнения с Абраамсом быть не может, это Американский Бугатти в танкостроении, как и их Хамер создан для конкретных Американских условий, по моему Немецкий Тигр круче.
При указанных габаритах и 1 одной гусенице ширина которой будет 10 метров это длинна трака 10 метров, считается как балка на которую давит равномерно распределённая нагрузка, какова должна быть толщина трака, чтобы это выдержать, даже если будет 4 гусеницы, каждая шириной по 2,5 метра с равномерно распределённой нагрузкой 10 кг/см кв, а если на булыжник наедет, с учётом коэфицента на запас прочности, инженеры механики, посчитайте, у нас строителей в сопромате запас другой был

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар, 2008 08:37  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
какова должна быть толщина трака, чтобы это выдержать, даже если будет 4 гусеницы, каждая шириной по 2,5 метра с равномерно распределённой нагрузкой 10 кг/см кв, а если на булыжник наедет, с учётом коэфицента на запас прочности, инженеры механики, посчитайте, у нас строителей в сопромате запас другой

Гусеницы тоже разные бывают, мы тут в теме "Гусеничные страсти" коснулись нескольких типов. Короче, чтобы считать надо определиться с типом, материалом, способом зацепления и т.д.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1722
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар, 2008 08:38  Заголовок сообщения:  Re: Супертанк Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
При указанных габаритах и 1 одной гусенице ширина которой будет 10 метров это длинна трака 10 метров, считается как балка на которую давит равномерно распределённая нагрузка, какова должна быть толщина трака, чтобы это выдержать,

Ну все зависит от окличества опорных катков. На 10м их будет хотя бы 4. На массе 5000т даже рельса в разрезе не смотрится под профиль трака. Т.е. высота ТРАКА сотавит 200, а то и 500мм, и это должно быть что-то помассивнее рельсы.
Саня писал(а):
даже если будет 4 гусеницы, каждая шириной по 2,5 метра с равномерно распределённой нагрузкой 10 кг/см кв, а если на булыжник наедет, с учётом коэфицента на запас прочности, инженеры механики, посчитайте, у нас строителей в сопромате запас другой был

Видел я как по очень прочной скале идет 120т бульдозер (Т-800 если интересно). Так вот впечатление такое - бедная скала. Вся трещит и сыплется, осколки камня разлетаются в стороны на 10-20м. Это к тому, что 5000т задавит любой булыжник однозначно. При прохождении мимо наблюдателя земля под ногами будет трясьтись метров за 30. Нет конечно вывешивания на "булыжниках" останутся. Но железо все это стерпит.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар, 2008 11:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Тут на форуме как то Илья уже рекламировал книжку В.В. Белякова "Вездеходные транспортно-технологические машины"-достаточно популярно написано о многих интересных кострукциях

А в электронном виде она в сети есть? Что-то я её не нашёл.


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар, 2008 11:12  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Гусеницы тоже разные бывают, мы тут в теме "Гусеничные страсти" коснулись нескольких типов. Короче, чтобы считать надо определиться с типом, материалом, способом зацепления и т.д.

Из материалов подумывал на титаномолибденовые сплавы, мм 600-800 толщина трака для пущей миноустойчивости, но у них вроде бы износоустойчивость не очень высокая. А Вы что думаете?


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар, 2008 12:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Из материалов подумывал на титаномолибденовые сплавы,

Нам такие материалы не снились...
Цитата:
А в электронном виде она в сети есть?
в сети не знаю, но можешь непосредственно к автору обратиться нижегородский государственный технический университет, факультет автомобили и тракторы д.т.н., зам. проректора по НИР Беляков Владимир Викторович

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар, 2008 13:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Цитата:
Из материалов подумывал на титаномолибденовые сплавы,

Нам такие материалы не снились...

А какие снились? А в таблицах они есть?
Цитата:
в сети не знаю, но можешь непосредственно к автору обратиться нижегородский государственный технический университет, факультет автомобили и тракторы д.т.н., зам. проректора по НИР Беляков Владимир Викторович

А е-мыл у него есть? А то мне из Шахт в ближайшее время выехать не получится.


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 31 Мар, 2008 08:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
А е-мыл у него есть?

nntu@nntu.nnov.ru -это официальный почтовый адрес университета, который можно найти в интернете

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Апр, 2008 12:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот здесь есть кое-что о механических свойствах титана и его сплавов.
http://www.domremstroy.ru/metall/titan14.html


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 05 Апр, 2008 13:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

улыбка а где это купить, и сколько стоит - там нету?

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 06 Апр, 2008 13:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

strannik писал(а):
а где это купить, и сколько стоит - там нету?

Там нет. Сам то титан не очень дорогой, а вот обработка его куда дороже, для крупных деталей надо специальные заводы строить. Но для начала хочу хотя приблизительно подсчитать танк - размеры, скорость, бронирование, а там уже и до экономического обоснования дойдёт.


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр, 2008 09:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ярослав, а ты не думал вообще отказаться от привычной опоры на грунт. Раз ты строишь сухопутный эсминец может стоит подумать о платформе на воздушной подушке. Некоторое время назад мы отрудничали с компанией Светлояр-Авиа, так вот их генеральный Костылев С.В. прямо таки бредил подобными конструкциями с грузоподъемностью под пятьсот тонн.
Вот кстати ссылочка http://www.svetavia.nnov.ru/ship.htm

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Ярослав


Возраст: 32
Зарегистрирован: 21 Мар 2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Шахты
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр, 2008 15:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

На аппарат на воздушной подушке нельзя ставить мощные пушки - только ракеты. Отдача сносит. А останавливаться для стрельбы с тактической точки зрения плохо.


Близнецы Пол:Мужской Буйвол ОтключеныЛичная галерея ЯрославПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр, 2008 17:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Проблема давно решена, или без откатные пушки или реактивные системы, а кроме того есть системы, гасящие отдачу, а при большой массе, изменение траэктории будет незначительным

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр, 2008 18:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня прав прблемма давно решена еще в 40 годы прошлого века правда ценой жизни тысяч наших танкистов. пример вот фотка первых месяцев второй мировой. последствия больших габаритов машины
самое поганое в том что средства поражения развиваются намного быстрее средств защиты принят на вооружение мультикалиберный гранатомет рпг-32 способный пробить метровую броню уже 8 лет на вооружении тяжелая огнеметная система ТОС-1"Братино" (по слухам есть уже и ТОС-2) ТОС-1 выжигает все на площади в 4 футбольных поля в центре давление до 200атм и температура около 3500гр за счет резкого повышения и падения температуры происходит так называемый термобарический эффект (вакумная бомба) данная система применялась при штурме села Комсомольское а там бункера были с защитой спосные устоять при прямом попадании 250 кг авиабомбы. далее открою небольшой секрет дело в том что преспективным противотанковым системам ненадо будет пробивать броню будут задействованы немного другие физические принципы в общем супер танк просто превратится в супермикроволновку. тут хоть 3 м брони повесь хоть 5м (на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой)


b050_001_1941_T35.jpg
 Размер файла:  57 Kб  Просмотрено:  250 раз

b050_001_1941_T35.jpg

 Описание:
поражние танка Т-35 огнем 50 мм пушек взрыв боекомплекта экипаж погиб.


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
танкист


Возраст: 46
Зарегистрирован: 14 Янв 2008
Сообщения: 757

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 07 Апр, 2008 19:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

да еще на медне снился страшный сон как из болота тянул бегемота.
в реальной жизни Т-72Б массой 44т садится в болотине по башню. идет колонна по весне через поле вроде неприметный овражек первая вторая машина бывает проходит а третья ныряет и начинается сексуальная забава "дерни деточка за конец" полиспасты раскидывать потом еще БРЭМ рядом засадить потом на нем лебедку порвать нафиг а потом утопленика через люк механа зальет мутной жижей чегонибуть там замкнет к е"беням собачим потом трахаться с посажеными АКБ и с откачкой масла с БКП в общем получаешь заряд бодрости и оптимизма на всю недолгую оставшуюся жизнь.
теперь вопрос к знатокам каким чуть было несказал х"ем будем 5000т махину извлекать из плена природы матушки?


t64_39.jpg
 Размер файла:  87.13 Kб  Просмотрено:  241 раз

t64_39.jpg

 Описание:
Т-64 хорошо сел
photo09-big.jpg
 Размер файла:  61.45 Kб  Просмотрено:  249 раз

photo09-big.jpg

 Описание:
севшие на днище тридцатьчетверки белорусия 44 год лучшие танки по проходимости
0_9b51_cfea0c85_L.jpg
 Размер файла:  44.38 Kб  Просмотрено:  261 раз

0_9b51_cfea0c85_L.jpg

 Описание:
КВ-1 в болоте


Водолей Пол:Мужской Свинья ОтключеныЛичная галерея танкистПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus