FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр, 2008 15:52  Заголовок сообщения:  6 колесный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Хочется улучшить проходимость транспортного средства по грязи, снегу (хотя бы по нечищенным дорогам зимой), не бояться больших луж. Имеется УАЗ-469Б тент.
Есть мысль вкатить в середине 3-й мост - передний от того же УАЗ, только развернув его "вверх" ногами, взять привод стандартной от раздатки.
То есть с вала привода переднего кардана снять заглушку с другой стороны, присоединить еще один кардан и на 3-й мост в середине.
Резину - штатную с перспективой взять что-то вроде 36 размера (то есть сколько войдет не задевая друг друга), желательно низкого давления. На средний мост и передний -колесные хабы.
Возможно полностью убрать кузов, для снижения веса.
то есть необхомидо малобюджетно, достаточно быстро и нетрудоемко повысить проходимость.

ВОПРОС к знатокам и умельцам:
даст ли такая переделка какие-либо приемущества, выигрыш в проходимости, или только приведет к росту расхода топлива?


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
zilbergilzen



Зарегистрирован: 30 Дек 2007
Сообщения: 39

blank.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр, 2008 19:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

нужная инфа тут
Привет земляк,думается прочитав предлагаемый форум и посмотрев машины из ХМАО ,ты передумаешь строить своего монстра...


   ОтключеныЛичная галерея zilbergilzenПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр, 2008 21:13  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо, конечно, но был я там. Очень понравился Тром - серъезная вещь. Проблема в том, что такую технику надо еще и доставить к месту. У нас есть Трекол. Хоть и хают - очень хорошая вещь. Уже года 4. Да, есть такое дело, что бортовые редуторы ломаются. Но за это время сломался только 1, и на нем мы около полугода (точнее ползимы) проездили - не заметили, думали - снегу много, потому и н иедет без блокировки. Но его ж возить надо. Таскать резину жалко.
При плече 100 км до места - сожжешь на нем столько бензина... Да и небыстро. Плюс ГАИ иногдаулыбка Сделал под него прицеп из под ГТТ. Таскаем Уралом. Но морока. Надо на день-полтора - одна погрузка разгрузка сколько времени занимает. Плюс аппетит самого Урала.
То есть или Что-то, что само ездит, либо маленькое - типа Арго или МАХ а. И взял бы, вроде самое оно. Но тут поначитался про их полуоси - слишком дорого за столь частый ремонт.
Тром не возьму -за 1000 - немного докинуть и -Лось. А он по дорогам бегает нормально, да и людей с грузом гораздо удобнее везти.
Странник хорош ценой. Правда не очень вериться в его бесподобную надежность - нет в нем таких агрегатов, каких бы не было в УАЗ469, а есть другие, в большем числе, потому никакой особой простоты в нем нет. Цена очень хороша и объем. Но ждать 1-2 года, с ниезвестным результатом - не очень вариант. Друг на него "в очередь" встал. Сказали бы - бери сразу - и я бы может подумал. А так - нужно что-то построить. Не монстра. У меня уже Тойота на колесьях с лифтом есть.
Небольшие переделки, немного времени, приличный результат.
Ну и нужно бюджетно - 100 -150.
посему и спрашиваю у людей, опыт имеющих в вездеходстве и их строительстве -будет ли результата ощутимым? Стоит ли овчинка выделки?


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Апр, 2008 22:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я думаю стоит, посмотри на этом форуме Урал 8х8(4 оси бессмертны), там задние не поворачиваются и то идёт, маневренности хватает, только мост надо не вверх ногами, а развернуть его на 180 гр по горизонтали, то есть задом на перёд, покрутиш за хвостовик поймёш, но лучше брать буханку (головастик с длинной рамой, двиг сместить вперёд, средний мост ближе к переднему, но это как получится, тогда с грузом развесовка будет примерно 1/3 на каждую ось, а по проходимости результат будет лучше, чем рассчитываеш

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 09:32  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

2Саня. Спасибо за совет.
Урал виделулыбка
Если мост повернуть на 180, то хвостовик у него будет (слева) по ходу движения, а выход из коробки - справа - напротив родного переднего.
Почему нельзя вверх ногами?
Он же не гиппоидный, зацепление в центре?
Пробки и сапун местами поменять. В Странике тоже вроде один перевернутый, они в него масла больше льют. Я меожет не верн6о выразился - на 180 и еще вверх ногами. Тогда хвостовик встанет напротив родного вала привода переднего моста. Как вал назад удлинить пока не придумал.
А в чем проблема с "вверх ногами" будет?

У Головаста и так вроде движок впереди? (на длинном не ездил).


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 13:33  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня правильно сказал- на 180. Перевернешь, получишь обратное вращение. поменяй местами чулки и получишь хвостовик где надо.
И по раздатке, тож потребуется вал привода пер. моста -новый. На заднем конце там просто резьба.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 16:40  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если не выделываясь, берёш раздатку от ГАЗ 69, она отдельно от корпуса КПП или от УАЗ, но герметизируеш, или пристыковываеш к первой, на второй раздатке блокируеш пониженную(защита от дурака) от второй раздатки привод на средний и задний мост,тогда средний мост разворачивать не надо, по длинне карданов я не уверен, но если подумать, можно вывернуться, на пример опустить вторую раздатку ниже, чтобы коротним карданам места хватало, ну в общем подумать с компоновкой.
По бухенке, я места крепления силового агрегата на раме не смотрел, по моему он ближе к середине, чем на козле, может ошибаюсь, главное развесовка, может ничего делать и не надо.
Получиш два отключаемы управляемых передних моста. Есть одно НО, у наших на 35-й резине по глубокому снегу и грязи ездят на пониженной 3-й накрывается 3-я передача, выкинуты синхронизаторы

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 20:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

REXX писал(а):
не очень вериться в его бесподобную надежность - нет в нем таких агрегатов, каких бы не было в УАЗ469, а есть другие, в большем числе, потому никакой особой простоты в нем нет
Давай пальцы загибать.
Движок, коробка, раздатка, два моста. Тут паритет.
Управление: Странник - червяк, кулак, тяга, кулак, два кулака на поворот. Все. Посчитай в УАЗе.
Подвеска на все 8 колес: 5 бронзовых втулок, 4 балансира. Все. Посчитай к УАЗу.
4 ролика - против 4 ступиц.
8 колес против 4.
Что сложнее? А надежность - нет перегруженной трансмиссии, очень простая подвеска.

Цитата:
будет ли результата ощутимым? Стоит ли овчинка выделки?
Вряд ли. Прикинь сам результирующее удельное на 800*250 резине. Даже если самопальную легонькую раму делать - по весу не пролезешь. Для зимников с небольшими переметами - пойдет. В целик - фиг.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 20:32  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Жень тебя на рекламе понесло, он же пишет переброска вездеходных свойств по твёрдому на 100 км, у тебя максималка 40 то есть 3 часа потеть в одну сторону по твёрдому на максималке, он хочет вообще на это расстояние 2 передних моста в ноль отключать, добрался до места с максималкой 100-120 за 1 час с расходом до 15 л на сотню, включил передние мосты и пошёл по слегка разбитой дороге, там, где на обычном можеш сесть, а на Треколе идёш легко. По трансмиссии я с тобой согласен, но решать ему. Раздатку можно и от ГАЗ 66 взять.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 22:31  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Жень тебя на рекламе понесло
Не, просто не понятно, где парень конструктивную сложность нашел.

Цитата:
добрался до места с максималкой 100-120 за 1 час с расходом до 15 л на сотню, включил передние мосты и пошёл по слегка разбитой дороге, там, где на обычном можеш сесть, а на Треколе идёш легко.
Гораздо проще, не уродовать нормальную машину. Получится ни Богу - свечка, ни черту - кочерга. Взять два УАЗика и жесткую сцепку с датчиком. Пойдет несравнимо лучше чем УАЗ-6. И по дороге, и по говнам. И делать - вечер.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 23:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
добрался до места с максималкой 100-120 за 1 час с расходом до 15 л на сотню

Загнул цифири.
Цитата:
Гораздо проще, не уродовать нормальную машину.

Так то интересно глянуть на буханку 3-х оску. Но что изменится?
Тех осмотр не пройдешь. Получается также таскать уралом?
Так стоит овчинка выделки?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Сб 19 Апр, 2008 23:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Подвеска на все 8 колес: 5 бронзовых втулок, 4 балансира.

Кстати, люфт на балансире во втулках есть? Мерили?
поперечные на повороте, да и на уклонах должны хорошие быть.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2008 17:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Давай пальцы загибать."
Не хочется. Ни загибать, ни растопыривать не люблю

"Движок, коробка, раздатка, два моста. Тут паритет."
"Управление: Странник - червяк, кулак, тяга, кулак, два кулака на поворот. Все. Посчитай в УАЗе."
В УАЗе на один кулак меньше и на 1 тягу больше. Чего тут считать? Что дольше ходит - кулак или тяга? Что сложнее регулировать?
УАЗовское рулевое всяко проще чем та конструкция,
что применена на Страннике. Даже по внешнему виду и по размеру.
Проще УАЗовского рулевого только рулевое велосипеда.

"Подвеска на все 8 колес: 5 бронзовых втулок, 4 балансира. Все. Посчитай к УАЗу.
"4 ролика - против 4 ступиц."
Секундочку, это чтож, у ВАС колеса БЕЗ СТУПИЦ крутятся? На один валах? И без подшипников? Тогда да, это надежно как телега улыбка.
Но такое долго не ходит.
ИМХО, в Странике как раз 8 ступиц, втулки на осях 4 балансиров, плюс 4 ролика.
"8 колес против 4."
"Что сложнее? А надежность - нет перегруженной трансмиссии, очень простая подвеска."
В УАЗе тоже простая подвеска. Чего им рессорам будет? Ни разбирал и ни смазавал ни разу. Ни к чему. По лесной дороге 40 уже хорошо.
Даление в шинах 1,7, нормальная резина, очень мяконько. Для меня не проблема. И отсутсвие ГУРа и усилителя тормозов -тоже. И сиденья старого
образца. Привык я. Мне на охоту, а не кататься.
Так что пока в том, что Странник по количеству узлов проще УАЗ Вы меня не убедили.
Готов, если угодно, выслушать другие аргументы.
Про нагруженность подвески - не спорю. Правда на колхозных мостах тоже ни разу ничего не ломал, блокировок то нет, только подшипники подтягивал да менял 1 раз.
А в целом - согласен - у Странника нагрузка на мосты ниже за счет отсутствия жесткой связи.
Только не надо меня за Советскую власть агитировать.
При всем том, что даже если только половина Вашей рекламы правда... Нет, даже четверть, Странник -лучшее предложение вездеходной техники
на Российском рынке. По непотопляемости (плавучести), по опорной площади, по наличию кабины и кунга - за 600 тысяч ничего другого нет.
Но ведь в следующее воескресенье или в течение месяца Вы мне его не продадите? Нет? У нас весеняя скоро. Собаке надо не давать от леса отвыкать.
А мост я вкачу за 2 недели. Поскольку при этом могут возникнуть технические сложности, которые я, ввиду отсутствия должного опыта, предвидеть не могу,
я и спрашиваю совета на форуме, где, как мне показалось, общаются люди очень грамотные и сведующие в технике.
Я бы этот, Пинзгауэр, 6х6 купил, но по цене - больше Странника, а уже хоженный, ношенный, как ремонтировать, где запчасти брать?
С техосмотром, таможней, технадзором и ГАИ у меня никаких проблем не будет. даже вообще без кузова. имейте в виду, ГАИ они не везде водятся.
Синхронизаторов в коробке у меня вроде и так нет. 469б!. Двойной выжим.

"добрался до места с максималкой 100-120 за 1 час с расходом до 15 л на сотню"
Меня вполне устроит 80, на крайний случай даже 70. А вот расход критичен, потому как на таких плечах только одного топлива с собой туда обратно сколько надо?
А заправщик сзади не едетогорчение
На Треколе за день можно 2 бортовых бака сжечь. А как оно по дороге едет ( и главное, тормозит) это вообще отдельный разговор.
Кстати, чую, Странника тоже возить придеться. "максималка 40 то есть 3 часа потеть в одну сторону"

"Взять два УАЗика и жесткую сцепку с датчиком"
Не совсем понял. А как оно разворачиваться будет? Тем более в грязи УАЗ очень часто вязнет колесами и садиться на БРЮХО. Не на мосты, а на раму с баками.
Так что тут увеличение поезда кроме расхода ничего не даст.

"Так стоит овчинка выделки?"
Если проходимость увеличится существенно по сравнению с расходом - да. Даже кузов выкину. Полик (алюминий), стекло, борта, дуги безопасности. двери не нужны.
Но это потом, если конструкция будет ЕЗДИТЬ.
"Прикинь сам результирующее удельное на 800*250 резине. Даже если самопальную легонькую раму делать - по весу не пролезешь."
В том то и дело. Мог бы - прикинул. Я гуманитарий, хоть и с руками.
"поменяй местами чулки и получишь хвостовик где надо."
Там они на сварке в 3-х местах вроде? Как именно поменять? Подскажите пожалуйста, чулки не "отрывал" ни разу.
"И по раздатке, тож потребуется вал привода пер. моста -новый. На заднем конце там просто резьба."
На этой неделе пойду разберу, думаю можно будет новый заказать или над соединением подумать. От 66 вариант. А от полноприводной Газели, как в Треколе?


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2008 19:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Кстати, люфт на балансире во втулках есть? Мерили?
Так чтоб с разборкой - нет. Шатаешь - мертво. Там очень большая площадь. Должно на долго хватать.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2008 22:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

REXX писал(а):
В УАЗе на один кулак меньше и на 1 тягу больше. Чего тут считать?
улыбка Я посчитал _все_ детали, обеспечивающие рулежку. В УАЗе, знаю только, как ехать, поправь:
На концах обоих тяг рулевого УАЗа - шарниров нет, на веревочках? Колеса насмерть приварены, или как-то на шарнирах поворачивают? А к валам моста - колеса жестко, как на задке, или как-то чтоб повернуть можно было?

Цитата:
Секундочку, это чтож, у ВАС колеса БЕЗ СТУПИЦ крутятся?
Привычных ступиц нет. В диске колеса - два подшипника, два сальника. Одеваются на ось, фиксируются одной гаечкой. Централизованная подкачка - через дырку в оси и ступице.

Цитата:
Но такое долго не ходит.
1. Скорость 40 км/ч, против 100. 2. Груженный Странник 1600, пустой УАЗ 1700. 3. Нагрузка груженного на колесо - 200 кг против 500.

Цитата:
В УАЗе тоже простая подвеска. Чего им рессорам будет? Ни разбирал и ни смазавал ни разу.
Если разобрать по винтикам УАЗ и Странник оставив только движок, коробку, раздатку, карданы, мосты - куча хреновинок на УАЗ - будет раза в полтора-два выше.

Цитата:
Так что пока в том, что Странник по количеству узлов проще УАЗ Вы меня не убедили.
Да и ладно.

Цитата:
При всем том, что даже если только половина Вашей рекламы правда...
Тут, давай уточню. Я не работник завода. Я просто пытаюсь рассказать о машине. На сегодня убежден, что никакие драйв-тесты, единичные покатушки, клоунада с прохождением отдельных препятствий - представления о машине не дают. Сравнивать - тоже не с чем, такого еще не было. Единственный вариант - описать цикл по всем сезонам. Пока есть конец осени, зима. Дальше - посмотрим.
Гнать - считаю опасным. Чем больше узнаю о машине, тем более утверждаюсь, что писать нужно все.
Машина сделана под безлюдку, помочь некому. Совершенно не хочу, чтоб мужики в тундре меня матом крыли.
Вот сейчас slava_z из контейнера погнал сразу на Чукотку. Один. Прошел 1200 км, сейчас загорает, что-то сломалось. У нас тоже треснула рама, увы, после его отъезда. Сейчас уже знаю, что у машин с ломающейся рамой - есть особенности по размещению груза, а он еще нет. Теперь вот ерзаю, что там у парня, что не предупредил о том как грузить.

Цитата:
Но ведь в следующее воескресенье или в течение месяца Вы мне его не продадите?
Это да. Только я и не продаю. улыбка

Цитата:
Я бы этот, Пинзгауэр, 6х6 купил,
А это что за зверь?

Цитата:
Кстати, чую, Странника тоже возить придеться. "максималка 40 то есть 3 часа потеть в одну сторону"
- на 120, бери 3,5 (остановки).

Цитата:
"Взять два УАЗика и жесткую сцепку с датчиком" Не совсем понял. А как оно разворачиваться будет?
Идея простая. Камышовое болото, снег за 2 метра. Не столько лежит, сколько висит на стеблях. Палкой пошурудил - пещера. Странник - не идет, для сравнения, по пухляку над кустами - ходили не касаясь брюхом.
Ставят две машины на жесткую сцепку. 16 колес, из которых 14 идут по колее. Договариваются о второй пониженной на 3000 об. (лучше рации).
Пошли. Остановились, потому что страшно стало, когда снег до середины лобового долез (метр восемьдесят). Уже не колея, а тоннель.
Алексей на Троме (4 колеса) - попробовал тоже самое (где-то в этой ветке) - Вездеход Тром
Те же отзывы.

Плюсы идеи:
ходить двумя машинами - гораздо надежнее чем одной.
по асфальту - обычный УАЗ
переделок - нет
на говнах, сцеляемся, получаем паровоз с 8 гребущими колесами, проезали - разцепились.
Минусы - два водилы, две машины, двойная горючка (хотя, близкая к вездеходу).
Сцепку хорошо бы с аммортизатором, с датчиком (передавил, недодавил). Всяко проще, чем мост втыкать.

Цитата:
"Прикинь сам результирующее удельное на 800*250 резине. Даже если самопальную легонькую раму делать - по весу не пролезешь." В том то и дело. Мог бы - прикинул.

Трекол на базе УАЗика - идет по простому болоту, без особого запаса. Колеса 1300*550. У тебя удельное в 2,4 раза хуже.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вс 20 Апр, 2008 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"Я посчитал _все_ детали, обеспечивающие рулежку. В УАЗе, знаю только, как ехать, поправь:
На концах обоих тяг рулевого УАЗа - шарниров нет, на веревочках? Колеса насмерть приварены, или как-то на шарнирах поворачивают? А к валам моста - колеса жестко, как на задке, или как-то чтоб повернуть можно было?"
Мг, знакомое ерничание, так же было когда Олег конкретные вопросы по Страннику на 7 странице топика задавал.
Поскольку Странник машина массовая, наверное, пользоваться надо терминологией, не полько понятной собеседнику, но и общепринятой.
Что там в сТраннике за кулаки у ВАС, я не заню.
Открываем руководство по ам УАЗ -кулак - часть моста, обеспечивающая возможность поврота колеса. Надеюсь прокладки с болтики отедльно считать не будем? То есть у УАЗ их 2.
В Вашем посте указано 4 кулака. Причем, если на фото рамы странника виден УАЗоский кулак посердине, и вы его именно так называете, то очевидно, повторяя это слово, Вы имели в виду аналогичную коснтуркци.. Поэтому или Вы неправильно посчитала, или неправильно назвали разные детали В СТРАННИКЕ. Я в нем ничего не считал.
Тяга подразумевает балку, имеющую крепления с обиех концов, позволящие ей смещаться с определенной степенью свободы.
К чему тут про веревочки? Чай не школьник дразниться?
Я сказал -если есть агрументы и желание- обсудим. Ни желания ни агрументом в ответном посте не увидел.

"Привычных ступиц нет. В диске колеса - два подшипника, два сальника. Одеваются на ось, фиксируются одной гаечкой. Централизованная подкачка - через дырку в оси и ступице."
Ну вот именно эта штука в УАЗ называется ступицей.
То есть по Вашим же слловам в Странике их в 2 раза больше (то есть 8 против 4) чем в УАЗе. А можно сказать красивше -на 200%.
Ну ладно. Пора в командировку, остальное потом дочитаю, а то своими "веревочками" читать дальше такое количество букв в Вашем посте отбили.


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр, 2008 01:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Остыньте, горячие финские парни. А то скоро шарики в подшипниках считать начнете. Насколько я понял REXXу нужен 3-х осник на охоту.
А не машина по болоту за клюквой.
Определенно уаз 6х6 - интересно.
Почему третий мост хочешь передний. Т.е управляемый. как подвесить хочешь?
Может проще добавить в середину задний. И подвесить на балансир, как на урале?
Рулевое не надо городить, и легче задний на 32кг (колхозный)
Черкани как на Треколе газелевская раздатка стоит.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр, 2008 08:38  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Про Газелевскую раздатку Там верхняя 1 к 1 или иное передаточное число? стоит диф, значит средний мост полностью не отключиш
В конце 80-х один товарищ на базе рамы головастика с панелями кабины Колхиды делал 3-х осный с задними балансирами, выглядело как Маленький полноприводный КаМАЗ

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр, 2008 11:33  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Только дошло
переворачивать кверх ногами упрявляемый мост нельзя (оси кулаков наклонены, изменится наклон осей, дорогу не поймаеш).
но надо смотреть с рулевыми тягами, если поставить на левый кулак крышку от буханки, на второй мост такую же крышку, их соединяем тягой, но на среднем мосту плечо от оси, до наконечника надо уменьшать, примерно в двое, будет примерно одинаковая траэктория двидения певой, средней и задней осей, но колеи будет три,
Можно рассмотреть вариант с установкой управляемого моста сзади, а заднего посередине, маневренность будет, лучше некуда, если сделась поворачивающимися передние и задние колёса, мост переделывать вообще не надо, поворачиваем на 180 гр и всё, средний не управляемый в замисимости от привода хоть разворачивай, хоть оставляй как есть умник

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
strannik



Зарегистрирован: 19 Апр 2007
Сообщения: 1548
Откуда: Воркута
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр, 2008 11:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

REXX писал(а):
Мг, знакомое ерничание
Ладно, без ерничанья.
Источник: http://www.uaz-autos.ru/3151/39.htm
Image
Image
Просто посчитай все железки обеспечивающие управление. Добавь деталюшки на передачу момента к колесу.
У Странника - аналог управления одним пассивным колесом (действительно, как в велосипеде). УАЗ - управление двумя! ведущими! колесами, утверждать, что это проще - несерьезно.

Вот схема Странника (если не понятно, нарисую, отсканирую):
Кабина--------------2Шарнира(ось сломки)---------+----Фургон
Рулевое----Шарнир---------тяга-----------Шарнир/

Цитата:
Поскольку Странник машина массовая, наверное, пользоваться надо терминологией, не полько понятной собеседнику, но и общепринятой. Что там в сТраннике за кулаки у ВАС, я не заню.
Шарнир - понятно? У Странника - одна тяга с шарнирами и два шарнира образующие ось поворота (одну). В УАЗе - две оси поворота, кроме того, еще нужно и момент на колесо передать, и обеспечить работу подвески, и тормозов.

Цитата:
В Вашем посте указано 4 кулака.
Лучше на ты. У меня указаны _все_ (еще раз подчеркиваю) элементы обеспечивающие управление машиной. По УАЗу - указана часть элементов.

Цитата:
Ну вот именно эта штука в УАЗ называется ступицей.
УАЗ:Ось-ступица-диск. Три детали. У Странника ступица вмонтирована в диск. Две детали.
ЗЫ. Дальше по Страннику отвечать буду в его теме.

_________________
C уважением, Евгений.

   ОтключеныЛичная галерея strannikПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38231 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus