FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 07:21  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

разрез раздатки. Вал привода передней оси будет крутиться вместе с 3м мостом. Без межмостового дифера ругаю Потому разница в радиусе поворота очень серьезная. Но подшипники на обоих концах вала одинаковые. Крышки тоже одинаковые. Поэтому изготовить валик с наружными шлицами и купить крышку с сальником - самое простое. Правда еще связаться бы с заводчанами на предмет как они 3 моста крутят? помираю со смеху


раздатка.jpg
 Размер файла:  88.49 Kб  Просмотрено:  554 раз

раздатка.jpg

 Описание:
на всех УАЗах одна радатка ;)


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 08:49  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Игорёк, а ты чё типа приедеш, у меня их несколько, над одной я поизгалялся, сделал привод постоянно на передний мост а не на задний

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 09:59  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

присмотрелся к схемке, если ошибся поправите, там что на валу привода шестерня глухо сидит, или вместе с ним сдерала? тогда новый вал придётся вместе с шестернёй делать фингал
Легче вторую раздатку на задний балансир кинуть

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slava_z



Зарегистрирован: 20 Апр 2007
Сообщения: 5011
Откуда: Чукотка, Билибино
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 11:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

что он хочет-* не получит, да еще за 3 копейки

ребята в Якутске пришли к тому же
они ездят на охоту- рыбалку на ГАЗ-66, парой
и теперь хотят срастить их не жесткую
самый эффективный вариант

все преимущества нормального 66 удваиваются

_________________
Когда потребитель говорит, что надо что-то менять - это он от невежества, дури, бескультурья и неумения оценить полет конструкторской мысли.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея slava_zПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 14:32  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
присмотрелся к схемке, если ошибся поправите, там что на валу привода шестерня глухо сидит, или вместе с ним сдерала? тогда новый вал придётся вместе с шестернёй делать фингал
Легче вторую раздатку на задний балансир кинуть

Шестерня сидит на подшипниках. На валу привода переднего моста. А вот шлицевая муфта включения на соответствующих шлицах на этом же валу. Шлиц наружный и это все спасает. Диаметр заготовки, на глаз - 120мм. Если 150 тоды уже тяжело. Без хорошей термообработки тяжелооооооо.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 14:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
на всех УАЗах одна радатка подмигивание

Олег! Это не Уаза раздатка. И не 66-го. У них на валу привода пер.моста одна шестерня. На 66-м на шлицах, на уазе -вал с шестерней одно целое.
Так что помимо валика надо и на шестерне шлицы вн. строгать. А диф можно попробовать из дифа военного. но это наверно уже гемор.
А так я уже предлагал. МУФТУ, как на Литвине.Проскальзывание среднего моста не сильно отразится на общей проходимости. А РК спасет.
Эт чья вообще на картинке раздатка?


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 15:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Mongoose писал(а):
Эт чья вообще на картинке раздатка?

Вот она однако -
раздатка УАЗ-Hunter: http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/47.jpg

Эту еще мона -
раздатка УАЗ-патриот: http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/34.jpg

А у вас оказались ети, виноват:
раздатка УАЗ-3160: http://www.uaz-autos.ru/3160/img/206.jpg
раздатка УАЗ-3151: http://www.uaz-autos.ru/3151/img/187.jpg

И между прочим вот это самое обстоятельство говорит за то что на 6*6 уазах стоит совсем не то, что я придумал.




Последний раз редактировалось: Олег (Ср 23 Апр, 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз
Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 15:13  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Игорёк, а ты чё типа приедеш, у меня их несколько, над одной я поизгалялся, сделал привод постоянно на передний мост а не на задний

Дело в том , что на РК69-го понижайка великолепная, около2,8!!! поправь, если ошибаюсь. Нынче большой диффицит у нас! Жиперы в свое время усё выгребли. Так что береги их. А приехать - запросто. Я до Пскова за сутки со вторым водилой оборачивался. Ты далеко от Пскова?
Как у нас охотники говорят:
-для бешенной собаки 100км не крюк. улыбка
По своей переделке Рк скинь описалово, если не трудно, в тему моего подкидыша.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Олегу.
Вот оно как. Виноват. исправлюсь. Теперь пониженную можно без передка включать.
Но у REXXа , если родная, то как раз последний вариант. У него 469Б.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 15:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
И между прочим вот это самое обстоятельство говорит за то что на 6*6 уазах стоит совсем не то, что я придумал.

А точно там 6х6?
а мыслишь по заводскому! Оно и понятно,потому-что станочный парк свой. попробуй твою идею на коленке в гараже реализовать жуть


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 16:44  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мохнатому мелкому шустрому
про передаточное число я не знаю, не считал, если не забуду вечером попробую, у меня их 5 или 6(одна пичти убитая, но под восстановление пойдёт) брал из лома, по тому, что приколола, я Козла ради трансмиссии брал, пока тянул он на 2 части развалился, лишнее на лом сдал.
оставлю себе 2, остальные могу поменять на нивовские или газелевские. От меня до пскова ещё 200, но можно 100 срезать, как, если надо, по почте(мылу) объясню.
Олегу ну не так я назвал, шестерню на подшипниках видел, а то, с чем муфта зацепляется тоже шестерней назвал. но всё равно резать на валу придётся вместе со шлицами под кардан точить и калить, всёж по ней муфта ходит.
Всё равно геморойчик получается, мож проще небольшую самодельную раздаточку сотворить, типа посередине меж средним и задним мостом, две пластины, в них 6 обойм с подшипниками и сальниками, комплект шестерён и 3 вала типа Нивовской раздатки, тока 1к1, а там по обстоятельствам или меж осевой диф с блокировкой или самоблокир или просто муфту включения на средний мост, в любом гараже всё равно шестерни обычно кучками валяются, передаточное число1х1 подобрать и не мучиться. смущение

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 17:14  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Саня писал(а):
Олегу ну не так я назвал, шестерню на подшипниках видел, а то, с чем муфта зацепляется тоже шестерней назвал. но всё равно резать на валу придётся вместе со шлицами под кардан точить и калить, всёж по ней муфта ходит.
Всё равно геморойчик получается, мож проще небольшую самодельную раздаточку сотворить, типа посередине меж средним и задним мостом, две пластины, в них 6 обойм с подшипниками и сальниками, комплект шестерён и 3 вала типа Нивовской раздатки, тока 1к1, а там по обстоятельствам или меж осевой диф с блокировкой или самоблокир или просто муфту включения на средний мост, в любом гараже всё равно шестерни обычно кучками валяются, передаточное число1х1 подобрать и не мучиться. смущение

Ну не знаю Санек смущение По мне лучше вал нарезать из 38хс или на крайняк 40х, с наружными шлицами, даже в трех местах и по двум диаметрам, потом закалить ТВЧ, чем с расточкой связываться.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 23 Апр, 2008 20:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Кому делать, тому и решать.
Мохнатому
Посмотрел на пониженной до третьего оборота 90 гр. не доходит, следовательно около 2,8 а я и не знал спасибо.
Их у меня 5 одну ставлю на хозяйку, одну переделал на основной передний привод, ещё 1/2 на запчасти, реально могу отдать максимум одну и ещё 2/3 в обмен на такоеже количество с дифом, рассмотрю варианты могу поспрашивать у наших "Козлистов" такие ещё остались, но об этом отдельно, если надумаеш, скинь на тему где моя планетарка, там я постоянно всё проверяю можно созвониться, северозапад, у меня Мегафон, я не жадный, но домовитый

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Mongoose



Зарегистрирован: 04 Апр 2008
Сообщения: 248
Откуда: Лен.обл.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 00:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Сначала:
Цитата:
у меня их 5

Цитата:
оставлю себе 2, остальные могу поменять

Посчитал пониженную и:
Цитата:
реально могу отдать максимум одну
гы-гы
Да уж, домовитый. У меня тоже мегафон. придержи одну РК . Для минимально устойчивой скорости очень хороша. Пока не до путешествий.
Сыну 7мес. Из старшего поколения -одна теща, и та работает.
На рыбалку то, за эту зиму 3 раза всего съездил. В пятницу весенняя-открытие. Лещь уже пошел.... Короче в твою тему скину.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея MongooseПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 07:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Обдумал еще раз идею:
"Добавляешь всетки задний мост. Ставишь два задних на балансир. Хвостовиками навстречу друг другу. При этом колесная база будет по оси балансира. Т.е. третья ось сместится назад, но раму при этом удлинять не надо. получаешь хорошую профильную+ разгрузишь раму.( средний меньше будет вывешиваться)
Между 2-м и 3-м мостом ставишь еще одну РК от уаза. На вход кардан что шел на задний мост, дальше понятно.
Получаешь отключаемый на второй раздатке средний мост."

Согласен с Олегом (он раньше меня написал)
Если один из спаренных мостов не будет отключаться - то это схема "part-time" и на асфальте (на твердом сухом) разломает или раздатку или один из мостов.
То есть ли раздатку с межосевым или отключать мост. Как уже было обсуждено бюджетнее отключать передний. Кстати, да, если отвернуть болты и повернуть на 180 гр. "кулаки", то угол развала не измениться.

Вот здесь картинка с несколькоми карданами на задние мосты. Не очень хорошо, хода на среднем вертикального почти нет. Никакой компенсации этого тоже нет улыбка
http://www.gpmag.ru/article/technics/2006_07_A_2006_11_24-18_43_21/
маленькое фото, правда.

Была такая замечательная мысль:
Развернуть двигатель с коробкой и раздаткой задом наперед и перенести ближе к корме. От него штаным карданом привод на перевернутый отключаемый хабами передний (теперь "задний") мост.
Вперед карданный вал (от хвостовика штатного привода на задний) - раздатку (Нива, ГАЗель полноприводная или 66, то есть где уже 3 выходных вала) - от нее - привод на предний (бывший задний) мост, и на передний "передний" (штатаный мост). рулить стандартно.
Хабы включать и мосты только "на месте", ползем потихоньку конечно, но главное - "едим"!
Вперед 4 морды под 100 кг, сзади движок, хорошая развесовка.
Одно но - вперед - только одна скоростьогорчение(

То есть варинт все тоже (схема таже, предложенная Mongoose) только двигатель как и был впереди, сзади - передний мост.
То есть морда тяжелее.
В нивовской раздатке дифа ведь нет? (да и слабовата оно вроде, ИМХО, на взгляд).

С токаркой в принципе проблем нет, а вот с фрезеровкойогорчение

Пошел искать раздатку от 66.


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 11:18  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В Нивовской и Газелевской стоит межосевой диф и всегда стоял, но там на верхней передаточное число примерно 1,2 , то есть скорость передних и задних колёс одинаковой не будет. Нивовская нагрузку должна выдержать, по форуму джиперов первыми накрываются крестовины, а они мощнее УАЗовских.
По развороту движка я не понял, в чём выигрываеш замешательство
Про раздатку между 2 и 3 осью, УАЗовскую надо дорабатывать, она крепится к КПП, надо флянец под кардан приделать, посмотри по схемам, там хвостовик от КПП показан, которого у тебя на месте не будет. От ГАЗ 66 будет тяжеловата, за то не накроется.

По картинке, с 3-х осным вездеходом, я не понял, какая там раздатка стоит.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 12:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

"По развороту движка я не понял, в чём выигрываеш"
Ну не выигрыва, скажем так, а мог быулыбка...
В развесовке. У УАЗ морда тяжелая, зад легкий (там и мост легче и движка нет и рулевого).
Сидят впереди двео почти всегда. То есть не передние нагрузка намного выше (как минимум 70 к 30), а им надо колею неглубоко нарезать, на подъемчик полегче.

двигатель назад - радиатор тоже назад (от втыкивания веток бережешь), сзади вес больше, впереди народ. То есть наргузка более равномерная.

Как на 3-осном раздатка точно не знаю, но, ИМХО, нутром чую - они использовали вариант с 4 валами (вход от коробки или двигателя, выход вперед, два назад), то есть то, о чем мы говорили, обсуждая возможность "открыть" раздатку напротив вала на передний мост.

Нивовская то есть 1:1?
Какую использовать лучше? (нивовских в магазине полно, где-то по 30, ГАЗелевские -под заказ). 66 пока не нашел.

\Про доработку УАЗовской понял, ессно, хвостовик от КПП отрезать и вставить не особо проблема (можно прямо с куском коробки, где подшипник), другое дело, как тут понятно разъяснили вывести вал - надо сделать новый (Олег) с токаркой и фрезировкой, ТВЧ, - это несложно в больших городах, а в нашем таежном заболотинске ....огорчение
ещё какая.

Карданы с фланцами разного диаметра, можно их соединять через 2-3 сантиметровые шайбы с глухой резьбой под болты и проточенными центровочными кругами?
так 3 шайбы (хвостовик кардана - фланец раздатки), длину карданов подогнать, мосты перекрутить, рессоры (есть), раздатка, снять кузов, поставить раздатку и подсоеденить 2 и 3-й мосты.
На асфальте - ведущий 2 (средний), остальные 2 отключать хабами.

Какую все таки раздатку выбрать (все одно покупать) Нива. ГАЗ, 66?


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
REXX


Возраст: 47
Зарегистрирован: 18 Апр 2008
Сообщения: 21
Откуда: ХМАО
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 12:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Если вал 24 из раздатки УАЗ-Hunter
http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/47.jpg
по месту большой шестерни обрезать, шестерню срезать (больше диаметра вала) и нарезать внутри резьбу, да накрутить вместо 25 гайки?
Законтрить соединение вал - резьбовая часть вала стальной шпилькой (от раскручивания)

Чую, что слабовато будет, обломать может? Так?


Козерог Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея REXXПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Саня


Возраст: 45
Зарегистрирован: 21 Фев 2008
Сообщения: 267
Откуда: Солнечный Пскобаристан
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 15:28  Заголовок сообщения:  6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

В нивовской раздатке верхняя передача 1:1,2 то есть немного понижает, это сделано по тому, что редуктор в мостах обычный, в старой 4,44 в новой 3,9, а колёса по сравнению с легковыми х13 поставили х16 то есть большего диаметра.

_________________
Умом Россию не понять...

Весы Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея СаняПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1721
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 24 Апр, 2008 16:36  Заголовок сообщения:  Re: 6 колёсный УАЗ Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя! Ты там к Ульяновску поближе. Че все-таки на привод 3 мостов на заводе применяют?


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus