FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Белый Медвед



Зарегистрирован: 20 Май 2008
Сообщения: 17

honduras.gif
СообщениеДобавлено: Вт 20 Май, 2008 21:21  Заголовок сообщения:  Шнекоход Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Опубликовал в другой теме, не сразу заметил этот раздел в форуме.

Шнекоход для некоторых целей аппарат незаменимый! Например на Северный Полюс махнуть, ну или в Антарктику экспедиция. Мне кажется там шнек уделает и гусянки и пневматики всякие. Вот только вместо сложного привода можно вкорячить по электродвигателю внутрь каждого шнекоротора + дизель-генератор + аккумуляторные батареи + ветряк на крышу (ветра на полюсе хватает, не должен зря пропадать!). Должна получиться экономичная надежная машина. Колесо не проколишь, гусеница не слезет, соляры можно много не брать + прёт везде (это ж саморез!) + скорость по целине должна быть выше, чем у гусянки + плавает + можно на буксир вагон прицепить со всем необходимым. Никто не задумывался?

Вот видео о том как ездит шнекоход:
Зил 29061


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Белый МедведПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 09:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Уважаемый Белый Медвед, не только не задумывались но в ГПИ как то даже делали. Потом доводилось много общаться с эксплуатационниками того ЗИЛа, который Вы рекламируете (Ярославское районное нефтепроводное управление АК "Транснефть").
Честно-не в восторге ребята от техники. Любой косогор и поехала, так как ей вздумается, а не так как надо. Минусов у конструкции на самом деле значительно больше, чем плюсов... и основной непреодолимый-вы представляете себе след оставленный шнекоходом? экологи за такие следы в тундре порвут как тузик грелку


Шнекоход.jpg
 Размер файла:  112.58 Kб  Просмотрено:  353 раз

Шнекоход.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Белый Медвед



Зарегистрирован: 20 Май 2008
Сообщения: 17

honduras.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 10:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Что со снегом станет то? В тайге-то понятно, дёрн сдирает, хотя думаю не сильнее, чем всевозможные "котлеты" на трофи-рейдах. К тому же по своему следу он должен проехать (поправьте если я не прав), а вот гусянка уже с трудом, поэтому и прокладывают колею рядом и так до бесконечности на километры в ширину.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Белый МедведПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 12:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Со снегом ничего, но для снега есть более экономически целесообразные виды движителей...к тому же до снега еще надо доехать. Вот и придумывали этот комплекс "Синяя птица"-проект который не прижился и тихо сдох.
Шнекоход конечно имеет право на существование, но уж больно он узко заточен на выполнение одного вида работ. В следующий раз поеду в Волжский подводник сфотографирую катер-шнекоход с крановой установкой специально для работы на заиленных, торфяных и прочих сложных водоемах.
Мое мнение, что шнекороторная машина из за своего конструктива не может стать самостоятельным единичным универсальным транспортом для бездорожья, но вполне может быть частью комплекса для решения конкретной узкой задачи.


Синяя птица.jpg
 Размер файла:  48.15 Kб  Просмотрено:  352 раз

Синяя птица.jpg

 Описание:
последнее пристанище перед утилизацией

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Белый Медвед



Зарегистрирован: 20 Май 2008
Сообщения: 17

honduras.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 14:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

С этим совершенно согласен.
Идеальный вездеход чтобы и для гор и для болот и для снега и чтобы по асфальтовым дорогам ездить можно было, да еще и с минимальными экономическими затратами, мне кажется изобретут не скоро, поэтому все они в той или иной степени узкоспециализированны.
...жаль, что такая уникальная техника стоит ржавеет. Рыночная экономика, блин


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Белый МедведПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 15:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
...жаль, что такая уникальная техника стоит ржавеет. Рыночная экономика, блин

Насчет ржавеет маленько погорячился-пластиковая она, поэтому ржаветь почти нечему. А вот рыночная экономика действительно расставляет все по местам...народ потихоньку начинает приобретать то, что ему дейтвительно необходимо для работы выбирая из многообразия отечественных и импортных товаров. Не сумел продать-сдохни!

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
nrgizer



Зарегистрирован: 05 Янв 2008
Сообщения: 114

belarus.gif
СообщениеДобавлено: Ср 21 Май, 2008 19:31  Заголовок сообщения:  Re: Шнекоход Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Белый Медвед писал(а):
Опубликовал в другой теме, не сразу заметил этот раздел в форуме.

Шнекоход для некоторых целей аппарат незаменимый! Например на Северный Полюс махнуть, ну или в Антарктику экспедиция. Мне кажется там шнек уделает и гусянки и пневматики всякие. Вот только вместо сложного привода можно вкорячить по электродвигателю внутрь каждого шнекоротора + дизель-генератор + аккумуляторные батареи + ветряк на крышу (ветра на полюсе хватает, не должен зря пропадать!). Должна получиться экономичная надежная машина. Колесо не проколишь, гусеница не слезет, соляры можно много не брать + прёт везде (это ж саморез!) + скорость по целине должна быть выше, чем у гусянки + плавает + можно на буксир вагон прицепить со всем необходимым. Никто не задумывался?

Вот видео о том как ездит шнекоход:
Зил 29061


как- то довелось покататься по Антарктиде правда летом и поэтому было тепло в среднем -25-40 так вот снег там как наждак и покрути по нему. а дальше КПД- ИТД...


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея nrgizerПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Белый Медвед



Зарегистрирован: 20 Май 2008
Сообщения: 17

honduras.gif
СообщениеДобавлено: Сб 24 Май, 2008 00:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

тогда вертолет!


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Белый МедведПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Вт 03 Июн, 2008 11:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Посмотрите какой след остается от не очень большого шнекохода. Кстати шнекоход DAF Amfirol, построенный в 1966 году, мог плавать, а на суше развивал до 35 км/ч. При этом шнекоход был оснащен... клиноременным вариатором! (Данные почерпнуты из вырезок популярного когда то журнала "Техника-моложежи")


Шнекоход.jpg
 Размер файла:  172.95 Kб  Просмотрено:  342 раз

Шнекоход.jpg

 Описание:

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
wm700
Забанено



Зарегистрирован: 04 Июл 2009
Сообщения: 616

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 27 Июл, 2009 14:36  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Всё блин давно сперто! Вот фото из моего семейного альбома:


шнек.jpg
 Размер файла:  8.38 Kб  Просмотрено:  9589 раз

шнек.jpg

 Описание:


   ОтключеныЛичная галерея wm700Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
wm700
Забанено



Зарегистрирован: 04 Июл 2009
Сообщения: 616

ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пт 31 Июл, 2009 15:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Вот тут вот короткий видеоролик по шнекоходу.

РОЛИК

из ролика видно что на шнеках он может ползать не только вдоль но и поперек - при этом не оставляя после себя такой траншеи как по-вдоль.


   ОтключеныЛичная галерея wm700Просмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл, 2010 12:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Приветсвую....а всё же есть у кого расчёт РВД..очень интересено для научной работы мне
Перевернул весь интернет...был в универе..и ничего...кто поможет?


Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл, 2010 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
всё же есть у кого расчёт РВД..очень интересено для научной работы мне

а что конкретно интересует. Если серьезно перерыть в гараже хлам то наверное можно найти работу из пионЭрского детства:Математическое моделирование движения подводных судов с роторно-винтовым и комбинированным движителем. Математики конечно там было с гулькину лапку, скорее как доказательство полученных экспериментальным путем результатов.

...какое же у нас все таки было счастливое детство (это ФЛУД)

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл, 2010 13:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Цитата:
всё же есть у кого расчёт РВД..очень интересено для научной работы мне

а что конкретно интересует. Если серьезно перерыть в гараже хлам то наверное можно найти работу из пионЭрского детства:Математическое моделирование движения подводных судов с роторно-винтовым и комбинированным движителем. Математики конечно там было с гулькину лапку, скорее как доказательство полученных экспериментальным путем результатов.

...какое же у нас все таки было счастливое детство (это ФЛУД)

На самом деле нужно всего и побольше..сейчас интересует именно сам расчёт РВД, то есть его геометрии, тяговые и сцепные показатели и т.д...то есть с чего начинать расчёт машины при заданных весовых и скоростных характеристиках.
Я на 4 курсе делал расчёт РВД на базе Краза для неосушенных торфяных залежеей..но это было почти 7 лет назад и инфы не осталось ни какой... огорчение


Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл, 2010 14:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ну что поможете расчётами..есть только зависимости между характеритиками шнека
Инфы в нашей областной библотеке вообще нет..где искать не знаю..может а завод письмо написать..у них же остались наробоки в архиве

_________________
баки любой формы из нержи и алюминия http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: baymanech@mail.ru
строю шнекоход нужна помощь

Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2225
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл, 2010 15:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бауманец, извини но в ближайшую неделю точно не смогу ничем помочь-уеду в командировку.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 29 Июл, 2010 21:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Володя писал(а):
Бауманец, извини но в ближайшую неделю точно не смогу ничем помочь-уеду в командировку.

Ничего..я жду с нетерпением смущение
А ведь на заводах ГАЗ и ЗИЛ есть архивы...надо будет попробовать с ними связаться


Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Июл, 2010 10:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Щя попробую выложит примерную взаимосвязь (все данные и взяимосвязи имеют эксперементное значение)

1. Диаметр и длина
L/d=5....6

Из компановочных соображений примим L=3000 мм, тогда
d1=3000/5=600 мм
d2=3000/6=500 мм

то есть получим d=500...600 мм

2. Высота винта
h/d=0,14...0,17

Меньшие значения беруться для более липких грунтов, а большие для водных сред, учитывая что область применения будет различная примем среднее значение
h/d=0,155

При d=500...600 мм получим
h=0,155*d мм
h1=500*0,155=77,5 мм
h2=600*0,155=93 мм

3. Удельное давление

Pуд=G/Sшнека<0,05…0,1 кг/см2


Sшнека=L*(2*π*r)*hосадки – площадь погруженного в грунт или воду шнека

hосадки =0…3/4 (глубина погружения шнека)


hосадки=0 при движение по твёрдому грунту, hосадки=¾ при движении по воде, осадка постоянно меняется в зависимости от грунта, в воде удельное давлении ене имеет значение на первый план выходит плавучесть, а во всех других случаях очень важно, примет для ориентировочного расчёта
hосадки=1/2=0.5

Отсюда вычислим площадь
Sшнека1=L*(2*π*r)*hосадки=3000*2*3.14*250*0.5=2355000 мм2=23550 см2=2,335 м2
Sшнека2=L*(2*π*r)*hосадки=3000*2*3.14*300*0.5=2826000 мм2=28260 см2=2,826 м2


И максимально допустимый вес машины при известных величинах
G= Pуд* Sшнека , кг
G1=0,1*23550=2355 кг
G2=0,1*28260=2826 кг


При условии что вес машины с полезной нагрузкой планируется максимум
G проект=1000 кг


вычислим удельное давление
Pу1=1000/23550=0,0425 кг/см2
Pу1=1000/28260=0,0354 кг/см2

Таким образом сравнив удельное давление с аналогами на гусеничном (болотоходы) и пневматическом ходу машины получим отличный результат


Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Июл, 2010 11:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

4. Угол наклона винта и шаг
α=20…45 градусов

Для тягочей берут α=20…30 градусов, для скоростных машин α>30 градусов, от угла наклона зависит шаг винта и именно он влияет на скорость машины и тяговые свойства (чем больше угол тем больше скорость, но тем меньше тяга)
Думаю примем, для начала
α =35 градусов

Тогда шаг будет равен
t=d*sin(α) мм
t1=500*0.574=286.8 мм=0,287 м
t2=600*0.574=344,4 мм=0,344 м


5. Скоростные характеристики
V=t*n*i*(1-ξ) , м/сек

где:
n - обороты ротора
t – шаг винта
i – заходность винта (по этой характеристике я пока не понял, но чем больше заходов тем выше скорость)
ξ – проскальзывание (на твёрдых грунтах и льду ξ=0,01 и в воде достигает ξ=0,5)

В МАТКАДе можно задать диапазон величин и получить как таблицы так и графики изменения скорости от оборотов, сейчас для примера пойдём обратным путём, зная скорости опытных образцов примем

- по твёрдым грунтам i=1 ξ=0,01 Vгр=35 км/ч=583.3 м/мин=9,72 м/с

- на воде i=1 ξ=0,5

Отсюда получим при максимально возможной скорости n=V/(t*i *(1-ξ )) об/мин

nгр1=583,3/(0,287*1*0,99)=2052,9 об/мин=34,2 об/сек
nгр2=583,3/(0,344*1*0,99)=1712,76 об/мин=28,6 об/сек

nвода1=583,3/(0,287*1*0,5)=4064,8 об/мин=67,7 об/сек
nвода2=583,3/(0,344*1*0,5)=3391,3 об/мин=56,5 об/сек


То есть на воде обороты за счёт проскальзывая надо увеличивать в 2 раза для получения той же скорости


Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 30 Июл, 2010 19:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бауманец писал(а):
Щя попробую выложит примерную взаимосвязь (все данные и взяимосвязи имеют эксперементное значение)
Здравствуй Бауманец! Скажи на кой тебе надо считать этот самый "шнекоход"?
Ведь по экспериментальным данным такая машина ни хрена не едет, а вот по "эксперементным значениям" - едет, и еще как смех
Ладныть... Давай покопаемся в твоих расчетах...


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

38218 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus