FAQ Поиск Регистрация Профиль Закладки Войти и проверить личные сообщения Вход
НовостиСтатьиМузейФорумФотогалереяФайлыСсылки
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 14 Мар, 2011 14:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я вообще жду привоза главной пары с бортовыми фрикционами от ГАЗ 71, нашёл за 10 рублей консерва умник
Схема будет примерно такой
Image
Тема не заглохла, а ждём свободного времени для реализации - всё железо лежит и ждёт сборки....расчёты закончены

_________________
баки любой формы из нержи и алюминия http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: baymanech@mail.ru
строю шнекоход нужна помощь

Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
рост


Возраст: 61
Зарегистрирован: 14 Мар 2011
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 07:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Попробую высказать свои аргументы в пользу шнекохода в предложенных условиях.
1. Летом лодка, зимой снегоход. Была лодка моторная, Воронеж. Реальное использование с окончания нерестового запрета, июнь, до конца октября\начала ноября, потом на прикол. Снегоход на льду не раньше начала декабря и до , максимум, конца марта. Водоем о котором я говорю, пруд-охладитель крупного металлургического комбината. Хотя место забора и сброса воды заводом ограждено, все таки в Урал попадает слишком много горячей воды и всю зиму есть огромные не замерзшие участки акватории и риск проталин в казалось бы самых неожиданных местах. Так что самые рыбацкие периоды межсезонья и у кромок льда зимой недоступны ни для лодки ни для снегохода. По ряду причин не имею возможности передвигаться пешком на длинные дистанции, а настоящие рыбаки, как известно всегда идут на противоположный берег. Это конечно шутка, но как и в любой шутке есть доля правды. По первому и последнему льду далеко уйти не смогу, а на сегоходе слишком опасно Да цена снегохода в наше время достаточно высока.
2. Торможение шнека. Масса шнека, соответственно и инерция вращения малы, а трение высоко, даже небольшого проскальзывания ремня привода достаточно для поворота. Ведь разговор не идет о гонках или скоростном фигурном вождении. Из тех же соображений и предполагается вариатор. Нужно достаточное усилие для начала движение или выхода из воды на лед и достасточно высокие обороты шнека на скорости. Вариант МКПП отпадает, в момент переключения передач будет явное резкое торомжение.
3. Каркас из хгс не ржавеет, досточно легок при достаточной прочности и жесткости.
4. Монолитный поликарбонат выбран по причине малого удельного веса, достаточной прочности, корозийной устойчивости и не высокой цены. Жаль, пока не смог разобраться какая это пластмасса, реактопласт или термопласт. Во втором случае проблем со сваркой не будет, а в первом придется поломать голову над соединениями. Если корпус шнека без проблем склеится цианакрилатными клеями с усилением накладками изнутри на заклепках или саморезах, то вот с собственно шнеком есть над чем подумать. Воможноно использовать П-образный профиль для сотового поликарбоната на том же клею, шурупах или заклепках, но смущает возможноый срок службы. И самое сложно будет закрепить к шнеку конуса по торцам с подшипниками и прочими.
Жду криктики


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея ростПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 08:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бауманец писал(а):
Я вообще жду привоза главной пары с бортовыми фрикционами от ГАЗ 71, нашёл за 10 рублей консерва умник
Схема будет примерно такой
Image
Тема не заглохла, а ждём свободного времени для реализации - всё железо лежит и ждёт сборки....расчёты закончены
Здравтвуй Бауманец и рост!
Про здоровье - оно Вам надо! Потому - "тяжелый случай". Как впрочем и у рост-а.
Зачем 4 шнека - можешь сказать?
2 рост: не думай что я Вас-шнекоходчиков просто недоумками считаю. Самая изнашиваемая часть шнека - реборда. Материал поэтому - однозначно сталь. Еще бы и закалить. А у тебя что? "П-образный профиль для сотового поликарбоната"?
Причем я пртивник шнекоходов. Я больше разобрался в этом вопросе, чем ты? Дальше твои лихие рассуждения и ослаблении и проскальзывании ремня: советую очень-очень - сначала на модели проверь! Без полномасштабного изготовления.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 09:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Спасибо Oleg, мы все больны по свойму

_________________
баки любой формы из нержи и алюминия http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: baymanech@mail.ru
строю шнекоход нужна помощь

Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
РоСТМа


Возраст: 61
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 3
Откуда: Магнитогорск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 09:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Приношу свои извинения форуму за глупые вопросы. Разобрался, поликарбонат свариватся и оборудование не дорого. Так что создать шнек из этого материала не проблема. И не дорого.
Для Oleg. Спасибо. Но я же не пытаюсь создать идеальный аппарат для широкого применения. Мне нужен агрегат для решения достаточно узкого круга вопросов. А чем проскальзываение ремней привода в принципе отличается от фрикционов кроме простоты конструкции?


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея РоСТМаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
РоСТМа


Возраст: 61
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 3
Откуда: Магнитогорск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 09:59  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

И еще. Очень интересные возможности для творчества дает поликабонат.
1. Формовка. Торцевые конуса для шнека. Из недорогого материала, может быть, даже из дерева, делается форма, на нее плоская заготовка и в печь с нужной температурой, думаю можно воспользоваться камерой для порошковой окраски. Я лет 15 назад был в Италии в фирме, что занимается стеклом, там кстати делают лобовики для Ферари. И видел как делают стеклянную мебель. Именно так, но стекло и карбонат не сравнит по температуре размягчения и требованиям к процессу. Тем же способом можно и сам корпус шнека на легкой металлической трубе в камере или разгревом изнутри. Был там же в Италии в мастерской одного умельца, который из акрилового стекла делает ванны. Увидел и ошалел! Ящик с лампочками накаливания, сверху лист оргстекла прижатый по краям. И много обычных выключателей. Лампочки он включает в соответствии с выработаной им же схемой на определенной время.
2. Реборда. Из того же поликабоната примерно 3-4 мм толщиной легко изготовить сегменты для реборды, хоть лобзиком хоть на раскроечных станках. И коэффицент использования материала близок к единице.
Имею некоторый опыт работы с этим материалом и подкупает его прочность и в то же время легкость обработки. А при использовании в воде и снеге шнеков хватит на мою жизнь и детям останется. Да и приварит новую реборду не составит труда.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея РоСТМаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 12:30  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Не.
Вот это точно,утопия.
Если уж так хочится руки преложить.
Так сделай хоть из обычного метала,ито лучше.
Из пластика у тебя получится.
Но будит"дейстующий макет".


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
РоСТМа


Возраст: 61
Зарегистрирован: 19 Фев 2011
Сообщения: 3
Откуда: Магнитогорск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 12:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Почему поликарбонат утопия? Гляньте механические свойства материала. При удельном весе чуть более единицы прочностные свойства немногим уступают металлу.


Водолей Пол:Мужской Обезьяна ОтключеныЛичная галерея РоСТМаПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex Varlam



Зарегистрирован: 12 Янв 2009
Сообщения: 5814

blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 13:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Ладно,тебе виднее,но яб не рисковал.


 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея Alex VarlamПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 15:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Бауманец писал(а):
Спасибо Oleg, мы все больны по свойму
помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху эт точно! Сам больной , иначе я и не писал бы помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 15:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

РоСТМа писал(а):
И еще. Очень интересные возможности для творчества дает поликабонат. ...
Лучше каленой стали на износ ничего не работает. Съест твою поликарбонатную реборбу на 10км, если не на 1м фингал
Вы бы лучше, братья шнекоходчики придумали надувной шнек дразнить На полном серьезе без подкола. Там конечно есть куча проблем. С передачей крутячего момента на оболочку - 1я и главная. Но ж... чую - дело того стоит фингал


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Oleg


Возраст: 57
Зарегистрирован: 24 Янв 2009
Сообщения: 1976
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар, 2011 15:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

РоСТМа писал(а):
Приношу свои извинения форуму за глупые вопросы.
Глупых вопросов не бывает. Не за что извиняться.
РоСТМа писал(а):
А чем проскальзываение ремней привода в принципе отличается от фрикционов кроме простоты конструкции?
Ничем не отличается.
Отличается шнек от гусеницы. Она еще худо-бедно "катится", а вот он завсегда скользит. К ему надо обязательно крутячий момент. Как только ослабишь ремень вместо того, чтобы скользить вдоль - покатится поперек. Ну? Врубился? Железобетон, так и будет.


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея OlegПросмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Мар, 2011 11:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
вместо того, чтобы скользить вдоль - покатится поперек. Ну? Врубился? Железобетон, так и будет.

Полностью согласен с Олегом, поскольку приходилось видеть в работе шнековый модуль АСК "Синяя птица". Те кто по роду службы должен был эксплуатировать эту машину-отступились и поставили работоспособный "экземпляр"с почти нулевой наработкой на почетную вечную стоянку в ожидании списания.
Причиной подобного отношения стали несколько случаев, когда машина скатывалась с заданной траектории. Последний раз оператор управлявший техникой в результате самопроизвольного скатывания машины в ручей, даже получил черепно-мозговую травму.
Шнекоход-очень специфичный снаряд.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Мар, 2011 12:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
Мне нужен агрегат для решения достаточно узкого круга вопросов.

Уважаемый РоСТМа, если не отступитесь и доведёте дело до конца, то вероятно будете первым рыбаком изготовившем шнекоход.
На Волге (где моя родина), умельцы пробовали множество конструкций включая аэросани, гусеничные нарты, лыжно-колесные и прочие комбинированные конструкции.
На сегодняшний день для доставки собственной тушки к месту рыбной ловли используют в основном аппараты на пневматиках и совершенствуют соответственно только это направление.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Мар, 2011 13:11  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Значит на каждый борт нужно поставить по несколько (может 4 хватит?)коротких шнеков с противоположной нарезкой и вращающиеся в противоположные стороны. Поочерёдно, правый-левый-правый-левый и тд. Тогда скатываться не должен ?

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Мар, 2011 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

а возможность намерзания (налипания) снега (грунта) на шнек ведь имеется...особено при перепаде температур..тут как быть???
Я перечитал все книги, что есть у меня...делали именно алюминивые шнеки АМг6-1, но покрывали полиэтиленом или подобными материалами....но чёткого указания борьбы с таким явлением я не видел....было обмовленно только выведение выхлопа во внутрь шнека для подогрева последнего

_________________
баки любой формы из нержи и алюминия http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: baymanech@mail.ru
строю шнекоход нужна помощь

Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
GreenWorld



Зарегистрирован: 04 Май 2009
Сообщения: 615
Откуда: Тюмень
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт 17 Мар, 2011 15:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Там столько потерь мощности на трение, что наверное они и без выхлопа тёплые будут.
Может есть смысл сразу отполировать рабочие поверхности, тогда меньше налипать будет.

_________________
Военнослужащий, получив приказ стрелять в народ, - обязан застрелить своего командира.

 Пол:Мужской  ОтключеныЛичная галерея GreenWorldПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Бауманец


Возраст: 39
Зарегистрирован: 22 Июл 2010
Сообщения: 29
Откуда: Тверь
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар, 2011 10:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Там столько потерь мощности на трение, что наверное они и без выхлопа тёплые будут.
Может есть смысл сразу отполировать рабочие поверхности, тогда меньше налипать будет.

вот имеено приехал до места и оставил машину...она вмёрзла в снег и что делат дальше..приехали....до весны помираю со смеху

варианты борьбы с наледью (из книг)
1. Покрывают полиэтиленом весь шнек.... по износу его восстанавливают наплавлением, сам виток на конце имеет, как правило, стальное окончание
2. полированная нержа или АМг6, хотя думаю эта полировка будет поцарапаться при первом контакте с грунтом
3. Самый эффективный - выхлоп в шнек

P.S. Вчера связывался с ребятами с Архангельска, они строят шнекоход, весом 5,5 тонн, и шнеки имеют габаритные размеры: 5500х1000, один заход витка, наклон вроде 30 градусов. Вот они как раз сделали выхлоп в шнек, но не уточнили как сделано это (подвески у них нет) и самое главное как сделан сам выхлоп из шнека, ведь главное что бы при заглохшем движке он воды не насосал во внутрь..а то затонет жуть

4. при остановке - подъём машины от поврехности на колёсах (при комбинированой компановке) или упорах гидравлических, как на машинах Париж-Дакар
5. мостки (подкладка, брёвна, лещина, сендтак...), допустим - в деревне можно сделать стационарные - место парковки так сказать..а вот с собой придётся точно возить что-то

Какие будут мысли????

P.S. Кстати по езде боком, вычитал, что при применение как раз гланой пары от ГАЗ 71, было получено стабильное боковое перемещение при разблокирование одного борта без подтормозки барабана этого же борта

_________________
баки любой формы из нержи и алюминия http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57592
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: baymanech@mail.ru
строю шнекоход нужна помощь

Лев Пол:Мужской Лошадь ОтключеныЛичная галерея БауманецПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Володя


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01 Фев 2006
Сообщения: 2226
Откуда: Н. Новгород
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар, 2011 14:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Цитата:
и самое главное как сделан сам выхлоп из шнека, ведь главное что бы при заглохшем движке он воды не насосал во внутрь..а то затонет жуть

Обратный клапан, как на системах вентиляции. Особая термостойкость наверняка не потребуется, поскольку выхлопные газы в шнеке порядком остынут.
Цитата:
при остановке - подъём машины от поврехности на колёсах
Посмотрите в сторону надувных домкратов- недорого, конструкция примитивна и вес минимален.

_________________
Выезд состоится независимо от погодных условий!

Овен Пол:Мужской Собака ОтключеныЛичная галерея ВолодяПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег
Moderator
Moderator

Возраст: 57
Зарегистрирован: 25 Апр 2007
Сообщения: 1724
Откуда: Челябинск
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пт 18 Мар, 2011 16:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

GreenWorld писал(а):
Там столько потерь мощности на трение, что наверное они и без выхлопа тёплые будут.
Здравствуй GreenWorld! Давай прикинем - сколько?
Тепловой баланс дизельного двигателя дает примерно ту же мощность, что и на коленвалу. Сколько - прищурив левый глаз кВт 20? На какую поверхность? 2-3 кв.м с учетом скорости перемещения за 1 сек.? ЁПРСТ да етим теплом только увеличим вероятность налипания помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху Сказано же господам шнекоходчикам - Г оно и есть Г ругаю ругаю ругаю
Ходовую вздумали выхлопушкой отогреть помираю со смеху помираю со смеху помираю со смеху


ЗЫ: Именно надувной шнек решает эту проблему напрочь!


Телец Пол:Мужской Крыса ОтключеныЛичная галерея ОлегПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Rambler's Top100 Самодельные вездеходы, снегоболотоходы, болотоходы на шинах низкого давления
Часовой пояс: GMT + 3

Board Security

39628 Attacks blocked
Powered by phpBB2 Plus